Форум » Болталка » Нерегулируемый дроссель в задний контур » Ответить

Нерегулируемый дроссель в задний контур

Батя: Если нет раздела бредовые идеи пишу сюда. Чтобы правильно распределять тормозные усилия, как вы знаете, у нас есть весьма хитроумная пружинка. А что если соеденить жестко, и для уменьшения расхода тормозной жидкости в задний контур поставить к примеру перед входом в тройник (или на ГТЦ ИЛИ НА РТЦ) тоненькую шайбочку, которая частично перекрывает сечение трубки. Понятно что эксперементально это сделать будет непросто, но вот на заводе то могли расчитать такой дроссель. Это дешевле, проще, долговечней чем пружинка, и тем более нормальные регуляторы.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

tt-34: kovserg пишет: Что выполняет роль крана в этом переходнике? роль крана выполняет штифт с прорезью уплотнение два резиновых колечка между ими металлические шайбы примитивно вот так:

Всеволод: tt-34 пишет: Абсолютно верно!!! Но!! это в конечной фазе торможения А в начале раньше прижмутся те колодки где меньше сопротивление жидкости. Добавили колиброваное отверстие в задний контур и получили желаемый результат... При плавном торможении может быть. А при "педаль в пол"? Да и при плавном... Итак, имеем 2 контура - один с дросселем, другой без. Поршни главных цилинров движутся одновременно. Расход одинаковый. Соответственно, колодки движутся тоже одновременно (считаем что люфты между ними и поршнями РЦ тоже одинаковые). Пока есть расход (поршни движутся), во втором контуре есть перепад давления на дросселе - колодки прижимаются слабее... Что и требуется. Как только доходим до упора, колодки прижимаются сильно. Кстати. Это мне одному кажется, что для москвича были в природе РТЦ с разными диаметрами? Надо таки зайти в любимый магазин - с 91 года по 2007 с 412-м, как-никак...

Den969: LВсеволод пишет: Кстати. Это мне одному кажется, что для москвича были в природе РТЦ с разными диаметрами? Да они разные бывают! Размеры не помню, но есть старого образца которые регулируются "отверткой", у них больше внутренний диаметр, нового образца саморазводящиеся с меньшим диаметром- "Fenox"! Кстате наверно внутренний диаметр как у ВАЗ!


r53: 25 мм и 22 мм

Всеволод: Значит, при одинаковых ГТЦ для перемещения поршней РЦ на одну величину нужен будет разный ход поршней ГТЦ. Что решаемо. Поискать, что ли, цилиндрики, один фиг тормоза перебирать.

Den969: Ну давайте тему продолжайте! Чем можно заменить нашу пружину, и от чего этот кран переходник?

WEX: Ну а почему не кто не хочет воспроизвести схему регулировки с ВАЗа или Москвича ведь можно прикрепить рычаг регулировки ( колдуна ) на рычаг ( в место моста кок на класике ) задней подвески и все будет работать по моему это все не проблема тем более трубки сейчас продают разной длинны и сам колдун можно поставить где будет удобно ! Я лично так собираюсь делать.

ejikpnz: WEX Отсутствие моста и наличие независимой подвески.Не представляю работу дросселя при разноходности рычагов.Два дросселя?

Егор 124: Я с тормозами-и с хитроусилителем,и с пружиной этой вдумчивой-трахался до тех пор,пока не выкинул всё нахрен.Причём когда разбирал обнатужил что в задних барабанах зеркала заржавели!А поставил: ГТЦ от ЗАЗ968\потроха ваз но резьба 12х1\ и задние рабочие его-же на 19 мм.Передние-штатные.И стало мне счастье-торможение уверенное,предсказуемое и никаких попыток жопы обогнать перед.Даже на пустой машине.Потом был период-ставил задние на 22\уже непомню в связи с чем\ вот тут было явное перетормаживание и тенденция к заносу задней оси.Сейчас снова 19 и всё ОК.И ещё-в ГТЦ ВАЗ-ЗАЗ нет напорных клапанов и по причине отсутствия остаточного давления в системе пружины могут сдвинуть колодки.А лечил просто-поставил стяжные пружины раза в 3 слабее.Теперь ставить их очень удобно-просто пассатижами.

Den969: Егор 124 пишет: Теперь ставить их очень удобно-просто пассатижами. Интересно все Луазоводы нижнюю стяжную пружину колодок пасатижами натягивают ! Ведь элементаро ставишь колодку на место,ставишь пружину на нее, берешь вторую колодку одеваешь на нее пружину, и затем колодкой спокойно тянешь пружину и ставишь на место!

kovserg: Den969 пишет: нтересно все Луазоводы нижнюю стяжную пружину колодок пасатижами натягивают Я отверткой натягиваю в дырку вставляешь отвертку, при этом зацыпив пружинку, и БАЦ - Пружинка на месте (главное лицо не подставлять)

Den969: kovserg пишет: Я отверткой натягиваю в дырку вставляешь отвертку, при этом зацыпив пружинку, и БАЦ - Пружинка на месте (главное лицо не подставлять) Попробуй калодкой порадуешся простоте!

kovserg: Den969 пишет: Попробуй калодкой порадуешся простоте!Потом другая проблема вылазит - нужно колодки поправлять, чтобы стали на свои места



полная версия страницы