Форум » Болталка » полуночный бред, или как два хохла проблеммы трансмиссии решали... » Ответить

полуночный бред, или как два хохла проблеммы трансмиссии решали...

BABAK13: Толи не спалось, толи алкоголь затуманил наше сознание,но родился такой диалог...На ваше рассмотрение и коментарии... 01:35:21 rmoskal: BABAK13: я вот так-же задумываюсь чтоб и от полуосей избавится 01:36:19 BABAK13: rmoskal: каким образом? 01:36:48 rmoskal: BABAK13: как сделал ВитМас 01:37:09 BABAK13: rmoskal: я против 01:37:21 rmoskal: BABAK13: почему? 01:37:38 BABAK13: rmoskal: полуоси - это как предохранитель 01:38:30 BABAK13: rmoskal: лучше пусть свернет полуось,чем каку-нить шестерню 01:38:45 rmoskal: BABAK13: да согласен - но иногда он не срабатывает ее скручиват и потом летит уже ведущий вал в редукторе 01:39:47 BABAK13: rmoskal: да никак скручивание не влияет на этот вал 01:40:17 rmoskal: BABAK13: ну у меня так точно еще не повлияло - скрутить скрутило 01:40:41 rmoskal: BABAK13: это утверждение Терры у него их несколько поломало 01:41:30 BABAK13: rmoskal: скрученная полуось влияет токо на износ сухарей 01:41:53 BABAK13: rmoskal: причем основательно! 01:43:36 BABAK13: rmoskal: есть сухари , которые проходили на провернутой полуоси максимум 2 тыщи - ужас!!! 01:44:32 BABAK13: rmoskal: как нить сфоткаю - выложу на форуме... 01:44:39 rmoskal: BABAK13: у тебя лично полуоси сворачивало? 01:45:21 rmoskal: BABAK13: то что сухари трутся то и хрен с нимим - они еще и посадочное место разбивают 01:45:24 BABAK13: rmoskal: да, две выбросил безвозвратно 01:45:58 rmoskal: BABAK13: как это произошло? 01:46:08 BABAK13: rmoskal: одна мот быть от старого хозяина осталась 01:46:54 BABAK13: rmoskal: а одну точно я свернул 01:47:10 BABAK13: rmoskal: как - расказываю... 01:50:15 BABAK13: rmoskal: засел на выезде из болота, выехать токо с поворотом, без блокировки - нет ходу, выехал с блокировкой - скрутил полуось... 01:50:48 rmoskal: BABAK13: ясно большая нагрузка на одну ось 01:51:21 BABAK13: rmoskal: биение почувствовал сразу на грунте 01:51:44 rmoskal: BABAK13: у меня скрутило после того удара - хотя я удивлен почему сломало зубья в главной паре а не в редукторе 01:52:10 rmoskal: BABAK13: биение у меня и сейчас есть не большое но есть 01:52:36 BABAK13: rmoskal: дома сняли - выровняли, но через полгода результат... 01:53:13 BABAK13: rmoskal: сухари - съедены 01:54:11 rmoskal: BABAK13: вывод получется в моем случае полуоси не сыграли роль предохранителя - самое слабое звено оказалось пара 01:54:29 BABAK13: rmoskal: есть на форуме тема об этих неравных угловых скоростях 01:54:49 rmoskal: BABAK13: да я только что ее прочитал - она в теме вит-маса 01:55:39 BABAK13: rmoskal: а поставиш карданы как у Витмаса - их еще раньше скрутит 01:56:14 BABAK13: rmoskal: в смысле шестерни 01:56:24 BABAK13: rmoskal: или валы((( 01:56:32 rmoskal: BABAK13: вот и думаю как добится надежности 01:57:37 rmoskal: BABAK13: нужен где-то нормальный демпфер в трансмисии который пнимал бы на себя удары а не ломал трансмисию 01:58:05 rmoskal: BABAK13: по идее это сцепление - но оно как видно тоже не выполняет своей роли 01:59:06 BABAK13: rmoskal: неее, у сцепы совсем другая роль 01:59:36 BABAK13: rmoskal: как оно может буксонуть? 02:00:17 rmoskal: BABAK13: ну демпферные пружины на нем как раз для того и служать чтоб предотвращать рывки в трансмиссии 02:00:43 BABAK13: rmoskal: вот в Лу этим предохранителем и выступают полуоси 02:01:18 BABAK13: rmoskal: рывки при включении сцепления 02:01:52 rmoskal: BABAK13: а так-же наоборот при резком сбросе газа 02:01:57 BABAK13: rmoskal: в обратном порядке это не работает 02:02:14 BABAK13: rmoskal: правильно! 02:02:46 BABAK13: rmoskal: но токо в связке двиг - коробка 02:03:49 BABAK13: rmoskal: от колеса до сцепы - слишком много шестеренок... 02:04:37 rmoskal: BABAK13: в днепре например демпфер это резиновая хрень куда входять штыри кардана 02:05:28 BABAK13: rmoskal: просто полуоси - это самый ремонтопригодный, быстрозаменяемый элемент 02:05:34 rmoskal: BABAK13: может и в нашем случае стоит применять какое-то резиновое соединение например полуось, кардан? 02:06:21 BABAK13: rmoskal: гы, не выдержит, имхо... 02:06:59 rmoskal: BABAK13: да менять его быстро и ненапряжно - только если оно есть - я же говорю о надежности - замена крайний случай 02:07:13 BABAK13: rmoskal: это типа как на рейке рулевой? 02:07:36 rmoskal: BABAK13: к сжалению не знаю что на рейке 02:07:44 BABAK13: rmoskal: привод карданный 02:09:32 BABAK13: rmoskal: не знаю как на МТ, хотя стоит в сарае, но на рейке эта хрень не заменяемая 02:10:27 rmoskal: BABAK13: наверное нет просто не хватает одного звена - какого-то упругого элемента который при нормальных нагрузках был бы просто передающим звеном при запредельных он мог-бы деформироватся и возвращатся в исходное положение при исчезновении этой самой нагрузки 02:10:56 BABAK13: rmoskal: хотя , это добавитьт лишний слабый узел в конструкцию 02:11:47 rmoskal: BABAK13: что-то в виде упругой резины в зазор между карданным шарниром и флянцем полуоси 02:12:05 BABAK13: rmoskal: блине, во замутили среди ночи... 02:12:16 rmoskal: BABAK13: :))) 02:13:03 BABAK13: rmoskal: у тя образование скоко класов?))) 02:13:07 rmoskal: BABAK13: вот я и думаю что этот элемент должен бы простым копеечным - чтобы менять его а не довольно редкие запчасти 02:13:18 rmoskal: BABAK13: среднее 02:13:50 BABAK13: rmoskal: у меня 10 + полгода института...))) 02:14:03 rmoskal: BABAK13: :))) 02:14:30 rmoskal: BABAK13: ну сли будем считать и не полные высшие ... :) тогда у меня Мосфильм 02:15:12 BABAK13: rmoskal: и ты думаешь мы сможем произвести революцию в ЛуАЗостроении 02:15:28 rmoskal: BABAK13: :) 02:15:49 rmoskal: BABAK13: я вообще-то не технарь - скорее генератор идей 02:16:41 BABAK13: rmoskal: ну а яч вообще - в основном художник... 02:16:50 rmoskal: BABAK13: просто возможно до этого никто еще не думал над таким решением проблеммы - 02:17:06 rmoskal: BABAK13: рисуеш? 02:17:47 BABAK13: rmoskal: типа мы среди ночи самые умные? 02:18:09 rmoskal: BABAK13: :))) 02:19:11 BABAK13: rmoskal: а давай скопирую эту часть диалога на форум? 02:19:35 rmoskal: BABAK13: смотри как мне это видется какой-то жгут из резины или подобного материала высокой прочности - но при большой нагрузке он должен скручиватся - может быть и срезатся 02:19:39 BABAK13: rmoskal: вдруг попрет тема?

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Шалена Черепаха: perets пишет: а вообще эту идею о снимании лишней нагрузки с полуосей решили на заводе еще.передний неблокируемый мост и ограничение использования заднего моста. По-моему, не решили. Проблема ушла в коробку.

perets: Шалена Черепаха блин..да шестеренки летят на всех авто.мы имеем луаз выпуска 60 годов и модернизации 70-80годов.машины ездят по 20-30 лет.и мы еще жалуемся что они недолговечны.и не только ездят.а тупо беспощадно убиваются.этих поломаных шестеренок-полуосей на все выпущенные авто не половина.и не 30 процентов.думаю меньше.значительно меньше.и давайте смотреть правде в лицо.луазов ездит тысячи а на форуме тут 500-600 человек побывало.и сюда в основном лезут не дедушки у которых он проездил 30 лет (и еще проездит столько же) а те которые хотят выжать из него если не все то практически все соки.ламаются все авто,и ино тоже.хотя там и качество выше. вывод-не требуйте от лу невозможного.

luny: perets пишет: думаю что на лу использовать этот девайс низзя буржуи ездят им можно а нам низя? какраз сей девайс позволит на лу ездить с пост включенным з.мостом.() т.к. оно будет подкидывать з. мост только тогда когда он необходим а не постоянно как у нас Эфект от такого переоборудования лишь в экономии топлива и несколько устойчивого вождения на трудных участках пути


perets: luny и постоянно слежение за состоянием передней и задней резины.малейшее отклонение и ваша вискомуфта блокируется жестко.включите задний мост и покатайтесь на разной резине на асфальте.о какой экономии можно говорить если он постоянно подключен?только он (задний мост) берет не 50х50 а 80х20 процентов мощности.но все равно является поключенным постоянно

rmoskal: не народ что-то вы уже через чур углубились в дебри... Придумываете все более сложные задачи. Ответ должен быть прост и в финансовом плане копеечным. Нужно посто сгладить ударные нагрузки, как вариант в разрыв между флянцем полуоси и крестовиной разместить круг из плотной резины (есть резиновые листы для пола) толщиной примерно 2 см, в момент удара он просто сожмется и провернется - лишняя энергия уйдет на деформацию этого круга - ну где-то примерно так. А переделывать транссмисию я считаю нет необходисти - только усложните и уменьшите надежность. представим что это и есть наше резиновое кольцо - шайба между флянцем и крестовиной

luny: perets пишет: не 50х50 а 80х20 процентов мощности в луазе нет устройства которое бы распределяло крутящий момент там именно 50х50 perets пишет: происходит то что появилась жесткая свазь передний мост-коробка-приводной вал-задний мост за счет чего появляеться ЖЕСТКАЯ связь ее там не может быть рабочее тело селикон он что диски гнет или как кто их тогда назад разгибает??

perets: luny пишет: какраз сей девайс позволит на лу ездить с пост включенным з.мостом.() т.к. оно будет подкидывать з. мост только тогда когда он необходим а не постоянно как у нас вообще то это вы написали.я продолжил мысль.

perets: обьясняю еще раз.для тех кто не умеет читать или читает между строк.вискомуфта работает тогда когда появляется разность между пластинами.одни которые соеденены с коробкой а вторые которые соеденены с колесами.в нашем случае это передний мост -это одни пластины,а задний мост это вторые пластины.когда они начинают относительно друг друга передвигаться то силикон нагревается (им наполнена вискомуфта) расширяется от тепла и соответственно блокирует взаимное перемещение пластин.что происходит?происходит то что появилась жесткая свазь передний мост-коробка-приводной вал-задний мост.все колеса крутятся с одинаковими угловыми скоростями так как резина (предполагаем) везде стоит одинаковая.а если резина неодинаковая?не думаю что луазоводы следят за тем чтобы все колеса имели одинаковый износ.передние обычно сильнее изношены.так вот при наличии этой вискомуфты при разности в типоразмере или разном износе протектора на ровном месте будет происходит взаимное перемещение этих пластин так как разницу девать куда-то надо.получится на ровном месте при езде наши колеса заблокируются.то есть получится ситуация аналогична подключенному мосту.когда разная резина и включена блокировка задница начинает подпрыгивать или задние колеса тянуться.

luny: я имел ввиду что нет постоянной жесткой связи между КПП и задней осью

perets: luny почитай.мож ты успокоишься наконец-то http://www.business.ua/i487/a11776

luny: perets УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ не порите х@рни

BABAK13: perets пишет: при разности в типоразмере или разном износе протектора на ровном месте будет происходит взаимное перемещение этих пластин так как разницу девать куда-то надо.получится на ровном месте при езде наши колеса заблокируются.то есть получится ситуация аналогична подключенному мосту Для того, чтоб это произошло нужна о-о-о-очень большая разница в диаметре колес, да и жестко вискомуфта никогда не блокируется. Именно поэтому для Луаза она не совсем подходит, это девайс для паркетников... Да и от темы мы ушли в сторону, изначально разговор шел о полуосях, а эта цацка их никак не защитит...

perets: luny читай И уж, конечно, не стоит устанавливать разные колеса на передний и задний мосты. Даже незначительная разница в диаметре колес, в миллиметр-два, приведет к тому, что передний и задний мосты будут крутиться с разной скоростью. Что вызовет хронический перегрев вискомуфты, а затем и спекание пластинок навсегда затвердевшей силиконовой жидкостью в монолит. Кстати, то же самое, хотя и не так быстро, может случиться при буксировке или перевозке на эвакуаторе в полупогруженном состоянии. По инструкции полноприводные авто с вискомуфтой положено перевозить на платформе.

luny: BABAK13 пишет: а эта цацка их никак не защитит.. Тогда вопрос от чего скручивает полуоси?? варианты, на мой згляд, что то нависить на полуось кроме шруса это не есть гуд. те демфера с ваза при какой нибудь разбалансировке -согнуло полу ось опять же приведут к плачевным результатам ведь к дисбалансу п\оси прибавиться еще вес этой резинки

luny: perets пишет: Что вызовет хронический перегрев вискомуфты, а затем и спекание пластинок навсегда затвердевшей силиконовой жидкостью в монолит когда сядете в луаз там справа есть рычажки тот что побольше - переключает скорости тот что чуть по меньше ОТКЛЮЧАЕТ ПРИВОД ЗАДНЕГО МОСТА - толкните его вперед и проблема будет решена на 100%

perets: я на луазе с 96 езжу..а ты видимо его только на картинке видел.

BABAK13: luny пишет: толкните его вперед и проблема будет решена на 100% Почему-то мне кажется, что это только усугубит ситуацию...

luny: BABAK13 пишет: только усугубит ситуацию.. чем

perets: rmoskal рома.так проще простого.флянец просто провернуть на 90 градусов относительно один одного.расстояния должно хватить так как там у нас прямоугольник по форме.а между ними желанную резиновую прокладку.

BABAK13: luny пишет: чем С выключенным ЗМ муфта будет постоянно блокироваться, а значит перегреваться...



полная версия страницы