Форум » Болталка » Присадки в коробку. » Ответить

Присадки в коробку.

Tink: Есть ли смысл лить в коробку присадки типа Хадо и ему подобные. Кто-то сталкивался. Какие мнения. С ув.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

tt-34: Присадку (именно хадо )применяю года два в основномна импортных машинах(в двигатель) ну а год назад решил попробывать в трансмисию луаза(всеж дороговато ) но .........эфект превзошел все мои ожидания шумность ----в два раза тише накат стал просто супер (а то говорят у луаза нет наката) на магнитах не пылинки добавлял везде включая редуктора 5-ть тюбиков.

VovaVirus: У меня в КП 3 тюбика ХАДО, помогло.

Tink: Спасибо, в какой пропорции добавлять. В редутора лить не буду а в КПП, трубу, и задний мост залью. В редуктора пошло Австрийсий Шел, импортная поставка на родной завод для оборудования. А в двигатель стоит добавлять?


madcap: Хадо вызывает эффект "привыкания". Если перестать добавлять хадо согласно инструкции то метал начинает еще сильней разрушаться. Это мнение нескольких людей кто профессионально занимается ремонтом. Сам в луазку заливать не буду но планирую залить хадо в раздатку уазки.

Tink: madcap пишет: Хадо вызывает эффект "привыкания". Хм, спасибо за информацию, надо думать.

Borzik81: Пользуюсь присадкой"ФОРСАН" лет 5-6 отзывы только положительные. Маленький косячек двиг.не греется,надо горазда дольше машину прогревать до рабочей температуры.Шумы странсмиссии уходят в без проблем.Был случай,на соревнованиях пробил поддон и пол круга(примерно 2км) шел на максимальных оборотах думал двиг. заклинит.Вскрыл мотор там не грамульки износа,обратно собрал до сих пор гоняю.

Шалена Черепаха: Есть смысл лить если агрегаты не "потеют", не текут, не жрут масло. Для Луаза это редкость что б гдето не "потело"... Когда-то заряжали хадо мне в Кадетт, ничего необычного не почувствовал, может левое или еще что. Дорогое удовольствие для Луаза, учитывая как часто приходится перебирать некоторые агрегаты

Tink: Мне ребята подогнали несколько тюбиков, вот и думаю лить иль не лить.

perets: Все эти присадки не более чем ПЛАЦЕБО...

VovaVirus: Вспомнил, в моторе у меня Супротек (кажется так). Подогнали по нормальной цене, на пробу залил в моби 1. Стал меньше грется двиг после капиталки. Может и плацебо, а мож и поможет.

Шалена Черепаха: Tink! Если уж хочешь использовать это сомнительное ноухау, то можешь набраться терпения и поставить полезный эксперимент для себя и для других. Луаз как раз подходящая машина что бы доказать пользу или бессмысленность хадо. Попробуй по очереди отсоединяя полуоси, поддомкрачивая колеса и вращая колесо определить как работает каждый редуктор. Можно и записать. А потом добавь хадо в один из редукторов. Понятно, что КР не самое достойное место для хадо. Но и отзывы о хадо противоречивы. А так после нескольких сотен км. ты будешь иметь конкретные сведения, сравнивая повторно работу всех КР с предыдущими показаниями. Если почувствуешь пользу от добавки хадо в КР, залей еще раз, но уже в другой КР, а предыдущий "подопытный" КР покажет есть ли "хадо-зависимость". Информация позволит сэкономить деньги тебе и многим. И ды будешь опираться на конкретные данные, а не на противоречивые отзывы.

Tink: Не не пойдет. Все редуктора капиталил, начиная от шестерен и аллюминиевого кольца. Тормозные, крестовины все новое. Полуоси уже стоят, лишний раз снимать не буду, да и не охота. Просто ремонт идет почти год и эксперименты проводить не хочу.

rmoskal: Tink пишет: Есть ли смысл лить в коробку присадки типа Хадо и ему подобные. Кто-то сталкивался. Какие мнения. С ув. Tink пишет: Не не пойдет. Все редуктора капиталил, начиная от шестерен и аллюминиевого кольца. Тормозные, крестовины все новое. Полуоси уже стоят, лишний раз снимать не буду, да и не охота. Просто ремонт идет почти год и эксперименты проводить не хочу. к чему тогда вообще было тему создавать? Хочу - нехочу.

Tink: rmoskal пишет: чему тогда вообще было тему создавать? Хочу - нехочу. Я спросил мнение людей, а заниматься опытами в один налил в другой нет-нет желания.

Гриша: 1-раз лет-1о назад. я тоже не доверял ни однои присадки .мои друг дистребютор фирми хадо с харъковского танкового завода дал почитать небилици что стуканутие мотори танков обработание хадо шли в бои и дал штук 20 заключени й экспертних комиссийв составе нач . предпр.механников инженеров о продлении сроков служби механизмов . редукторов .\двигателей . турбин .экономи ческий эфект 200 хадо-=кристализация метало керамики в местах высокой температуры и трения на метале и чугуне метало керамика в 20 раз крепче стали и коэфициент трения 01 в 10 раз ниже масла тоесть двигатель обработаный хадо теоретически может работать без масла . масло выполняет роль охладителя мой луаз обработан во всех узлах очень доволен -мое мнение \не реклама \

tt-34: Пишу чистую правду моя жена по своей работе гоняет из конца в конец Белоруссии на стареньком опеле 1,7 дизель 1989года два года назад нужен был кап ремонт движка показатели: расход масла 1,5 литра на тысячу скорость ..... короче больше 120 не выжмешь машина нужна каждый день (она уж начала на мою поджеру поглядывать) в общем решил ХАДО рулит...3 тюбика через сто км в масло 1 тюбик в топливо Прошло два года! движок опять прсит кап ремонт (уже не отвертишся) за это время машина прошла 147тысяч но еще не дотянула до того уровня масло1,5 литра на 10 тысяч ну и 140 есче держит свободно Вот и судите сами ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ (каждый решит сам)

BABAK13: То что Хадо может оттянуть ремонт на многие тысячи или даже десятки тысяч - это факт. А вот по поводу зависимости не слышал - может это козни продавцов автозапчастей.

Tink: Спасибо

шалена чарепаха: Заодно подскажите как отличить настоящее хадо и не купить какую-нить лажу.

shepot1: в свою бешку хадо лью уже лет 7. сначала в двигатель, теперь везде хадо залито... я прошел на ней более 250 т. км. полет нормальный. Было бы дешевле- залил бы в Луаз обязательно. Главное на бутор не нарваться.



полная версия страницы