Форум » Болталка » Присадки в коробку. » Ответить

Присадки в коробку.

Tink: Есть ли смысл лить в коробку присадки типа Хадо и ему подобные. Кто-то сталкивался. Какие мнения. С ув.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

tt-34: Присадку (именно хадо )применяю года два в основномна импортных машинах(в двигатель) ну а год назад решил попробывать в трансмисию луаза(всеж дороговато ) но .........эфект превзошел все мои ожидания шумность ----в два раза тише накат стал просто супер (а то говорят у луаза нет наката) на магнитах не пылинки добавлял везде включая редуктора 5-ть тюбиков.

VovaVirus: У меня в КП 3 тюбика ХАДО, помогло.

Tink: Спасибо, в какой пропорции добавлять. В редутора лить не буду а в КПП, трубу, и задний мост залью. В редуктора пошло Австрийсий Шел, импортная поставка на родной завод для оборудования. А в двигатель стоит добавлять?


madcap: Хадо вызывает эффект "привыкания". Если перестать добавлять хадо согласно инструкции то метал начинает еще сильней разрушаться. Это мнение нескольких людей кто профессионально занимается ремонтом. Сам в луазку заливать не буду но планирую залить хадо в раздатку уазки.

Tink: madcap пишет: Хадо вызывает эффект "привыкания". Хм, спасибо за информацию, надо думать.

Borzik81: Пользуюсь присадкой"ФОРСАН" лет 5-6 отзывы только положительные. Маленький косячек двиг.не греется,надо горазда дольше машину прогревать до рабочей температуры.Шумы странсмиссии уходят в без проблем.Был случай,на соревнованиях пробил поддон и пол круга(примерно 2км) шел на максимальных оборотах думал двиг. заклинит.Вскрыл мотор там не грамульки износа,обратно собрал до сих пор гоняю.

Шалена Черепаха: Есть смысл лить если агрегаты не "потеют", не текут, не жрут масло. Для Луаза это редкость что б гдето не "потело"... Когда-то заряжали хадо мне в Кадетт, ничего необычного не почувствовал, может левое или еще что. Дорогое удовольствие для Луаза, учитывая как часто приходится перебирать некоторые агрегаты

Tink: Мне ребята подогнали несколько тюбиков, вот и думаю лить иль не лить.

perets: Все эти присадки не более чем ПЛАЦЕБО...

VovaVirus: Вспомнил, в моторе у меня Супротек (кажется так). Подогнали по нормальной цене, на пробу залил в моби 1. Стал меньше грется двиг после капиталки. Может и плацебо, а мож и поможет.

Шалена Черепаха: Tink! Если уж хочешь использовать это сомнительное ноухау, то можешь набраться терпения и поставить полезный эксперимент для себя и для других. Луаз как раз подходящая машина что бы доказать пользу или бессмысленность хадо. Попробуй по очереди отсоединяя полуоси, поддомкрачивая колеса и вращая колесо определить как работает каждый редуктор. Можно и записать. А потом добавь хадо в один из редукторов. Понятно, что КР не самое достойное место для хадо. Но и отзывы о хадо противоречивы. А так после нескольких сотен км. ты будешь иметь конкретные сведения, сравнивая повторно работу всех КР с предыдущими показаниями. Если почувствуешь пользу от добавки хадо в КР, залей еще раз, но уже в другой КР, а предыдущий "подопытный" КР покажет есть ли "хадо-зависимость". Информация позволит сэкономить деньги тебе и многим. И ды будешь опираться на конкретные данные, а не на противоречивые отзывы.

Tink: Не не пойдет. Все редуктора капиталил, начиная от шестерен и аллюминиевого кольца. Тормозные, крестовины все новое. Полуоси уже стоят, лишний раз снимать не буду, да и не охота. Просто ремонт идет почти год и эксперименты проводить не хочу.

rmoskal: Tink пишет: Есть ли смысл лить в коробку присадки типа Хадо и ему подобные. Кто-то сталкивался. Какие мнения. С ув. Tink пишет: Не не пойдет. Все редуктора капиталил, начиная от шестерен и аллюминиевого кольца. Тормозные, крестовины все новое. Полуоси уже стоят, лишний раз снимать не буду, да и не охота. Просто ремонт идет почти год и эксперименты проводить не хочу. к чему тогда вообще было тему создавать? Хочу - нехочу.

Tink: rmoskal пишет: чему тогда вообще было тему создавать? Хочу - нехочу. Я спросил мнение людей, а заниматься опытами в один налил в другой нет-нет желания.

Гриша: 1-раз лет-1о назад. я тоже не доверял ни однои присадки .мои друг дистребютор фирми хадо с харъковского танкового завода дал почитать небилици что стуканутие мотори танков обработание хадо шли в бои и дал штук 20 заключени й экспертних комиссийв составе нач . предпр.механников инженеров о продлении сроков служби механизмов . редукторов .\двигателей . турбин .экономи ческий эфект 200 хадо-=кристализация метало керамики в местах высокой температуры и трения на метале и чугуне метало керамика в 20 раз крепче стали и коэфициент трения 01 в 10 раз ниже масла тоесть двигатель обработаный хадо теоретически может работать без масла . масло выполняет роль охладителя мой луаз обработан во всех узлах очень доволен -мое мнение \не реклама \

tt-34: Пишу чистую правду моя жена по своей работе гоняет из конца в конец Белоруссии на стареньком опеле 1,7 дизель 1989года два года назад нужен был кап ремонт движка показатели: расход масла 1,5 литра на тысячу скорость ..... короче больше 120 не выжмешь машина нужна каждый день (она уж начала на мою поджеру поглядывать) в общем решил ХАДО рулит...3 тюбика через сто км в масло 1 тюбик в топливо Прошло два года! движок опять прсит кап ремонт (уже не отвертишся) за это время машина прошла 147тысяч но еще не дотянула до того уровня масло1,5 литра на 10 тысяч ну и 140 есче держит свободно Вот и судите сами ЛИТЬ или НЕ ЛИТЬ (каждый решит сам)

BABAK13: То что Хадо может оттянуть ремонт на многие тысячи или даже десятки тысяч - это факт. А вот по поводу зависимости не слышал - может это козни продавцов автозапчастей.

Tink: Спасибо

шалена чарепаха: Заодно подскажите как отличить настоящее хадо и не купить какую-нить лажу.

shepot1: в свою бешку хадо лью уже лет 7. сначала в двигатель, теперь везде хадо залито... я прошел на ней более 250 т. км. полет нормальный. Было бы дешевле- залил бы в Луаз обязательно. Главное на бутор не нарваться.

ivano: После покупки луазки стал масло везде менять и решил за одно бабахнуть присадку какую нибудь...стал читать в нете чего народ пишет. Купил потом две баночки. Феном олд чеп(для движка) и Феном олд чеп трансмишн(для коробки,редукторов,вала, заднего дифа,рулевого редуктора.) к сожалению тагда только начинал заниматься Луазкой и сложно было что то определить эмпирическим путём))))но двигатель стал работать устоёчивее, звук стал тише (но не сильно)значительно лучше пуск на морозе.(экспериментировал в феврале) теперь о коробке-стала меньше вибрация,выбивало заднюю почти сразу, теперь практически не выбивает даже под нагрузкой(на самом деле не уверен что это присадка виновата)))))гораздо легче переключаются передачи. редуктора и всё остальное, где тад 17 я не заметил разницы. а теперь минусы. на щупе и в масло заливной горловине появилась пена грязно-желтая. незнаю что за х.(с тех пор менял масло и пена пропала) тоже думал попробывать хадо. но пакамест луазка требует фин.вливаний в другие места))) п.с. первое время у меня сильно текло из под головки целиндров и часто доливал масло. так что там был жуткий коктель. как только избавился от течи промыл двиг (использовал промывку добавляемую в старое масло не помню какую) почистил центрифугу и залил зик 10в40 полусинту. пробежал тыщёнку на нём гдето. полёт нормальный. сделал для себя вывод. необходимо использовать хорошие масла+присадки+контролировать состояние авто. исключить что то одно не возможно.тагда лу пробежит гораздо больше чем принято считать. и ещё с момента покупки авто, я проехал на нём 6000км(меньше года) сейчас пробег 24000 с копейками.

marat: Дык, скинте фото хороших и проверенных НОУХАУ плиз.

kovserg: Я присадку ХADO для трансмиссии вбрызнул (появились недавно в балончике 10мл.). Четче начали включаться передачи , шум стал меньше но не намного . А вообще самые хорошими присадками на мой взгляд являються Nanoprotec, Mega Force и SMT2 (SMT2 Проверил на подпорченном заднем мосту УАЗа Патриота) Гул исчез

Den969: Почем эти присадки Nanoprotec SMT2 для трансмиссии

kovserg: Den969 Посмотри на сайте. На "Нанопротек" цены на сайте есть. А "SMT2" приблизительно 100-200 грн. в зависимости от размера флакона.

Den969: kovserg спасибо

Den969: Красиво написано Но большинство все сказки наверно.

Mazay: Можно присадку не покупать, а купить сразу масло с присадкой ЛИКВИ МОЛИ. А экономным советую - сначала дорогие присадки (масла) заливать в основную (дорогую, любимую или служебную ) машину, а при сезонной смене масла заливать эту отработку в ЛУАЗ. Но тогда на Луаз обязательно устанавливать маслянный фильтр. Кстати течь масла с двигателя практически пропадет.

shepot1: отработку лить??? жесть однако...

Mazay: Все относительно и зависит сколько км этой отработке. У меня получается около 1,5 - 2 тыс. При этом реально отработка ЛИКВИ МОЛИ лучше нового ТНК.

kovserg: Mazay Отработку лить нельзя, потому что частицы металла и прочей мерзости скапливаються, теряеться свойства масла. Оно стареет, накапливает продукты горения (в двигателе), влагу (в КПП). Любое масло имеет срок годности не только по километражу, но и стилю езды, моточасы... Если сложно с деньгами, лучше купить недорогое, но "свежее" масло Ну а если агрегат безнадежный, и подлежит капитальному ремонту, то можна и так, как ты описал ранее...

perets: kovserg Мое мнение. Мы используем масло в моторе около 10 тысч км.Я стараюсь на другой авто менять масло подходя к отметке 8 штук.Заливаю Q8Oils.А теперь по существу.Если на другом авто масло меняется через 2-3 тыщи то как-бы в запасе остается еще около 4-5 штук.И почему его нельзя использовать на втором моторе если оно подлежит сливу???Конечно,существует как бы психологический барьер касаемый отработки.Но...Это ж не совсем отработка...В моторе оно служило бы еще и служило. Ну и что касаемо всеми известной фирмочки SMT. click here click here Не поленитесь.почитайте.Не более чем эффект плацебо....

kovserg: perets пишет: Ну и что касаемо всеми известной фирмочки SMT. click here click here Не поленитесь.почитайте.Не более чем эффект плацебо.... Пофиг чего там пишут. Говорю же, в нашем Уазе Патриоте с заднего моста вытекло масло (с пробки сливной). начался гул как у задраной маршрутки. Залили SMT2. Где-то в течении 1 недели каждодневной езды гул утих прилично. По крайней мере не слышно звука трущегуся вовсю металла (значит трение уменшилось). perets Я просто так не говорил бь. Нам SMT2 помогло . На счет Фенома не знаю....

Furer: Вот информация к размышлению Хадо Я пробовал-Говно полное,только чуть упал шум. click here

tt-34: Коварное масло ! Статья и Фотографии Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер", ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992 этим публикациям уже 10 лет хадо пользуюсь постоянно вещь

-Лёха-: Искодя из этой критики, выходит что лучше ничего не добавлять. Более того, кондиционер ER вообще снижает ресурс?! Блин а я его уже в мотоцикл залил Furer пишет: Хадо Я пробовал-Говно полное,только чуть упал шум -Если шум упал, почему тогда говно?

Furer: Шум упал,если присадка содержит любой примитивный загуститель-и это не секрет для производителя.Тогда более густая смазка демпфирует нагрузки и выбирает зазоры-и ничего более. Тем более что в кпп реализовать свойства даже дрянной химии легче-не те температуры и нет маслоканалов малого сечения которые забиваются. Вот еще доказательство:В свой первый двиг я залил 3 тубы Хадо.Визуально никакого эффекта. После 2000 пробега выплавило вкладыш 4-го шатуна. При разборке следов антифрикционного материала НЕ ОБНАРУЖЕНО. Жуткие риски на вкладышах, шероховатость,что на цилиндрах что на распредвале и втулках.Эффекта-0 Но вот заливал присадку с молибденом НПО НАФТАН 1992г (Сейчас не выпускается) после 2000 разобрал двиг для расточки- на стенках цилиндров радужное гладкое покрытие строго в местах трения поршня и юбки. Визуально двиг работал гораздо мягче.

Furer: tt-34 пишет: этим публикациям уже 10 лет А что изменилось за это время в технологии автомобильных двигателей? Накладки на руль,педали и синие лампочки?

Furer: -Лёха- пишет: Более того, кондиционер ER вообще снижает ресурс?! Блин а я его уже в мотоцикл залил Снижает ресурс нормального мотора,а изношенный выводит на более лучшие параметры (Кратковременно) забирая при этом последние остатки ресурса. В этом назначение присадок-спихнуть машину другому пока умирающий мотор находится в стадии гальванизации трупа Кроме того ядовит и вызывает рак

Аграрий 1: Furer пишет: Снижает ресурс нормального мотора,а изношенный выводит на более лучшие параметры (Кратковременно) забирая при этом последние остатки ресурса. В этом назначение присадок-спихнуть машину другому пока умирающий мотор находится в стадии гальванизации трупа Красавец!От себя добавлю,что супер присадки,что всякие различные таблеточки и прочие магнитизаторы топлива и наночегототамделатели не более чем нае...балово,но есть люди которые верят в сказки и "бизнесмены" жируют.Аргументы против присадок приводить долго.

-Лёха-: Почему же тогда так сильно разнятся мнения? Одни говорят что присадки это хорошо и эффект на лицо, а другие напротив что всё это полное, извните за выражение, дерьмо и обман потребителя. Выходит, что те люди, считающие присадки панацеей от всех бед, занимаются самовнушением?

Furer: Как я понял в результате долгих раздумий на унитазе. Присадки действительно важны.Их добавляют в масла производители-антипенные,противоокислительные,антифрикционные,противостарители.И занимаются их разработкой целые научные коллективы на Нормальных предприятиях. Даже ЗАЗ обкатывался НАМИ на маслах с рекомендованными отделом завода присадками.Но их действие заметно не сразу,а после середины службы двтгателя. Так же как залив дрянное масло на 10000,нельзя сказать что оно г-НЕ БУДЕТ ЗАМЕТНО. А вот после 50,000-100000 начнет вылазить разница. Для примера в Бус заливали веретенку (вообще без присадок) и дизельный двиг проработал на нем еще 40 000 !!! Вывод-процесс РАСТЯНУТ ПО ВРЕМЕНИ А теперь о тех кто делает новомодные ''гламурные присадки'' -Профессора,Кандидаты технических наук итд. Люди и в школе и в институте учились по-разному. И посему есть и Профессора с дипломом,но с пустыми мозгами.И вот они,купив торговую марку и патент начинают буквально бодяжить из бочки в подвале эти чудо-присадки. click here Не обкатав ни один двиг на моторстенде.Не имея оборудования для хим измерений,спектрометров,итд. Только пропиарив свою продукцию по всем щелям. И еще они пишут сумашедшие параметры улучшения-20-25 %!! В реальности я бы ожидал улучшения на 1-5% при пробеге,указанном выше,если 1)не разъест вкладыши неизвестным составом 2)не засрутся маслоканалы 3)не закоксует мотор в результате действия загустителей итд По поводу разности мнений-некоторые присадки сожержат асбест,алмазную пыль которая притирает пары трения. И двиг начинает петь как по маслу.В реальности он идеально притирается,и далее-набирает износ. Те первый эффект видят все,-а побочный нет Так что присадки в банках-это уравнение со многими неизвестными.

Petrov_kamensk: про в коробку там не все так просто сильно снизим трение тожно получить обратный эффект что передачи будет неможножно включать тк синхронрзаторы потеряют свою эфективность из за черезмерно низкого трения. а вобще все желающие моруб проверить сами, зилив чтонибуть по своему вкусу. надо будет про добавку фторопласта в смазку уточнить что скажут, тк в задкий моста например не вижи препядствия а вот в коробку КПП из за синхронизаторос просто та не решусь.

Шалена Черепаха: Дилетантские размышления. Производители-продаватели присадок делают упор на то что они снижают трение, производят своеобразную цементацию поверхностей... Но в работающем двиге (да и при запуске) везде присутствует масляная пленка. Если ее нет никакие притирки, приработки, цементации, торсионно-магнитные поля не помогут. Все что нужно двигателю - это хорошее масло и какчественное топливо. В современных маслах уже есть всякие полезные добавки. Откуда же взялась эта ХАДО-мания. Когда к нам хлынул поток сэконда, причем первая волна была машины 10-15-ХЗ-лет. Они и с буржуйским сервисом, какчественным топливом и маслом уже на дембель откинулись, а тут реанимация и ад российских дорог... Что бы выжать последний ресурс из перебранных и переначиненных силовых агрегатов и стали заправлять это ХАДО. Сами ХАДО-технологии разрабатывались для доработки агрегатов, которые изначально невозможно сделать с идеальной точностью и выдержкой технологии. Например корабельные машины (турбины, горная техника...). Валы в десятки метров длинной и десятки тонн весом невозможно идеально проточить, закалить, зацементировать, а они испытывают колоссальные перегрузки, никаких допусков и отклонений, ведь никаких КПП, синхронизаторов, сцеплений на кораблях нет. Вот для их доводки и улучшения эксплуатационных свойств и используются вещества химической шлифовки, цементации. А как появилась потребность рынка на реанимацию сэконд-авто, ушлый народец откликнулся предложением ХАДО для машин. И действительно ХАДО помогало дошлифовывать и притирать перебранный сэконд и ускоряло обкатку новья, особенно собранного молотком в отечественном автопроме. А если ХАДО настойчиво продолжали использовать, уже намного медленнее, но дожирало пары трения... Если же ХАДО попадало в нормальный двиг, то и эффекта никакого не наблюдалось, т.к. притирать и цементировать то особо и нечего. Вот отсюда и такая разница во мнениях + субъективно-человеческий фактор хорошо описанный в сказке "Новое платье для короля". Ну кто захочет признаваться что за свои кровные 100 баков не видит нихрена нового в работе своего двига... Внутренний голос нашептывает "лошарик ты...", а ты божишься что двиг просто запел после ХАДО и мечтает спеть хором...

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Дилетантские размышления. незнаю куда это праза относиться к тому что было. ДО ии к тому что послее нее написано. по этому буде считать что тут и до и после делитанты собрались тк невидно чтоб ктото был трибологом по профессии или учился на кафедре масла и смазки. хадо, хадо что вы привязались к нему, это ка с ретоной УЗ стирка можножна но не тем что вам рекламируют. мне вот после этой темы втруг запотемилось купить этого фторполимерного порошка и добавить его везде куда только можно бортовые редуктора, задний мост и пожалуй все. возможно еще в станки удастся добавить в ДТП 500 и 16Б25П. а корабли и горную технику не соит сюда приплетать, условия, режимы материалы и скорости совершенно разные.

tt-34: Шалена Черепаха Вы очень объективно описали область применения присадок типо хадо и главное абсолютно верно Одновременно наверное сами того не заметив проголосовали за их нужность и право на существование.. Разве мы имеем новые двигателя или качественные запчасти? Разве та же лузовская коробка новая заводская не нуждается в подгонке (иногда на уровне напильника) О редукторах вообще лучше помолчать.... И если где то затянуло раковины или притерло поверхность,я только доволен Много уже говорил на эту тему, она того не стоит , я не рекламный агент... Заострю внимание на том что меня больше всего поразило,это накат... До применения присадки в трансмиссию ( с одной и той же горы по асфальту и много много раз) машина с пол гори теряет скорость и приходится включать четвертую Добавил присадку во все включая редуктора, на тех же 90 км/ч закатываюсь частично на подъем и только там передачу... Плохи они или хороши с точки зрения науки мне начихать мне они нравяться и если самовнушение пихает мою машину я счастлив вдвойне

Аграрий 1: так и есть

BABAK13: tt-34 , молодца, чОтко выразил словами то, что я думал! Furer пишет: присадка содержит любой примитивный загуститель-и это не секрет для производителя tt-34 пишет: Заострю внимание на том что меня больше всего поразило,это накат... До применения присадки в трансмиссию ( с одной и той же горы по асфальту и много много раз) машина с пол гори теряет скорость и приходится включать четвертую Добавил присадку во все включая редуктора, на тех же 90 км/ч закатываюсь частично на подъем Наблюдал то же самое! И как может увеличится накат, если масло загустеет?!!! Применяю ХАДО и всем советую! Негатива не вижу...

Шалена Черепаха: tt-34! Согласен с Вами абсолютно. Настоящее ХАДО противопоказано лишь идеально "здоровым" агрегатам. А ведь продавальщики ХАДО рекламируют его и для новых хороших авто. Тут впору вспомнить что "лучшее враг хорошего". Ну а накат с перевала лично у меня лучший тест трансмиссий, разв-схождений и даже давления в шинах моих машин. Несколько км. на нейтралке и стрелка спидометра укажет что-то не так.

Furer: BABAK13 пишет: Наблюдал то же самое! И как может увеличится накат, если масло загустеет?!!! Ну я не писал,что у меня накат улучшился. И за обилия масла в ходовой Луаза,накат радикально меняется от +15 утром,когда пилиш по холодку,до +20-25,когда машина аж летит,все разогрето. И если в такие моменты плеснуть Хадо то не факт что это его заслуга . Еще раз повторю что накат ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от температуры и применяемых масел по вязкости (а обычно присадки льют еще с новым маслом) и БЕЗ МОТОРТЕСТЕРА И ДИНАМОМЕТРИИ все утверждения носят субьективный характер. АМИНЬ

Аграрий 1: Выскажусь насчет ХУАДО.Мой приятель купил свечи зажигания их производства-мотор перестал работать нормально,продавец уверял,что двигатель просто неисправен,до и после замены свечей мотор работал идеально(эта история не одна их я слышал несколько).Масляные фильтры этого же производителя,противодренажный (обратный)клапан не плотный штора фильтра косая с торчащими "волосами" .Если эти шаромыжники делают изделия которые работают косо и это сразу видно,то я только могу представить ,что они суют в тюбики с супер присадками таких замечательных цветов.Вы можете возразить "нет,что вы туда они очень качественные супер присадки фасуют"-не верю!Дело конечно на любителя красивых тюбиков и агрессивной рекламы,я свой выбор сделал.Кстати еще один момент одна фирма производящая присадки типа ЕР или еще какой-то Ремет обратилась на электростанцию типа давайте мы вам впарим присадку(представьте турбогенератор 850 МВт и их 4 штуки у которого вырастет кпд за счет снижения потерь на трение хотя бы на 1% деньги получаются О-о-очень большие!!!)Этих коммивояжеров так послали,что они на соседнюю станцию даже не пошли.Электростанции в г.Сургут.Просто ремонт подшипников или далее развивающаяся авария обойдутся очень дорого можете посмотреть

Petrov_kamensk: ну тут связь какаято косвенная вибрация и смазка могли бить и не связаны. много ведь всяких агрегатов большой мощности и то что они в прошлом веке придуманы совсем не значит что в них нельзы новые смазко добавлять, просто хорошая смазка=дорогая смазка. один кг от 2000 до 3600, сам с такими ценами сталкивался. это цена и базового масла или из перечна и присадок к нем. тотже саамый порошок тефлона стоит 950руб\кг у производителя. добавлять надо от3-5% к маслу. но блин продают только по 10кг, этим всех порошком всех ЛУАзаводов можно засыпать. ну а то что на этой ГРЭС кактой раздолбай решил нарушить требования по выводу акрегата в ремонт ну так ССЗБ

Petrov_kamensk: вопщем все правильно: ССЗБ -Сам Себе Злобный Буратино, на Е1 очень часто на ОАКе бывает (оак -общение авто клуба, один из форумов) может Уболтать томск или попростить Томских форумчан помочь в разрешении вопроса по поводу порошка тефлона ?

BABAK13: Шадо - Сам Себе Злобный Буратино - популярное выражнние среди компьютерщиков... Аграрий 1 - Тебя (или твоего друга) кинули! Хадо не производит ни свечей, ни фильтров! Только автохимия! Разве-что для крутых пацанов (как Страдивари - барабаны) На Хадо щас очень много подделок, поэтому купив где-то фекалии в красивом тюбике не надо пинать ногами нормальную контору...

Шалена Черепаха: BABAK13 пишет: На Хадо щас очень много подделок, поэтому купив где-то фекалии в красивом тюбике не надо пинать ногами нормальную контору Кругом лохотрон. Остается два варианта. Или искать самого производителя Хадо, надежный первоисточник. Или искать где это Хадо долго, много, стабильно и успешно применяется с хорошим положительным эффектом, и там немножечко с...издить.

BABAK13: Шалена Черепаха - У меня проще с этим - друг подрабатывает диллером этой компании у нас в регионе... Так-что и товар по оптовой цене и гарантия, что он не из подвала

Лёлик: Залил в двигатель присадки-экономия 25% топлива +25% скорости Залил в трансмиссию присадки-экономия 25% топлива + 25% скорости Смазал автоиобиль снаружи салом экономия 50% топлива + 50% скорости,теперь торгую бензином и летаю (низенько)

BABAK13: Лёлик пишет: теперь торгую бензином А бензин - из мочи гонишь?

Petrov_kamensk: BABAK13 пишет: А бензин - из мочи гонишь? из ржы. на Дистиляторе была тема про сильно ржевеющию ikeibntkm и что его надо из титана или нержавейки сварить, на вопрос почему оказалось что ездит он на спирте который сам же гонит. вот вам и экономия.

BABAK13: Фигасе экономия! Бензин - 1 уе, спирт - 2 уе, нуна этот глушитель заглушить воще, шоб пары в салон шли - хоть какая-то водиле польза... Пора вмешаться модеру...

Petrov_kamensk: BABAK13 пишет: Фигасе экономия! Бензин - 1 уе, спирт - 2 уе, нуна этот глушитель заглушить воще, шоб пары в салон шли - хоть какая-то водиле польза... ну напишу, будет интересно в другой теме разовьем. расчет не верен, точней верен для города. а считал житель села. смысл такой: покупается зерно, оно запаривается добавляются дрозжи и после брожения перегонятся в спирт. остаток ( кто спец в браговорении) жмых это кормова добавка которую спецально покупают, а тут она как бы отход. ну и основной продукт спирт идет для питания двигателя. всю калькуляцию пожно на сайте найти, получалось что это в итоге самое дешовое топливо, дешевле только дрова наверное :)

BABAK13: Пока модер не вмешался - развивавем тему автосамогоноварения... Произвожу рассчеты в наших гривнах... Теоретически - да, все очень выгодно...1 кг ржи - 1 грн = 0,6 л спирта... Но в домашних условиях это невозможно( поверьте опытному самогонщику), а тем более на ходу... Проращивание солода, перемол, сбраживание, перегонка - для этого одного вагона Ж/Д мало по площади.Поэтому я исходил от стоимости доступного сырья - сахар. 1 кг сахара = 1 л самогона... если не отбрасывать хвосты и головы получится в пересчете - 2 кг сахара(18 грн)=1 литр спирта(при очень хорошем аппарате!!!)Но на крепости самогона никакой двигатель работать не будет, следовательно дополнительные затраты на ректификацию...Вобщем рентабельности никакой...(а еще двиг адаптировать...) Ту модер - вроде последние посты этой темы можно безболезненно перенести в болталку?Чтоб не удалять...Мы там продолжим... Я не владею HTML в достаочной степени, чтобы перенести часть страницы в Болталку,могу только цитатами или если, самодисциплина вам позволит, сами по порядку перепишите туда свои посты .Цитатами, да еще созданная мной тема...нескромно, как то.Приятно, когда завязывается ненавязчивый безпроблемный разговорчик...Ничто не мешает тебе перенести общение в тобой созданную тему и продолжить там, а пока тема повисит здесь.По результатам телодвижений посты потру и перемещу Присадки назад.Модер

Petrov_kamensk: пока не обращаюсь к перво источнику пишу по памяти. про проращивание не помню чтоб писалось, перегонка на дровах а не электричесве. выход спирта примерно 0.4 на 1 сырья (надо уточнять) весь смысл был в возможности продовать отходы насторону как кормовую добавку именно это дейсвие давало рентабельность.

Аграрий 1: Подписи конечно к ролику бредовые.Для того что бы уйти от повышенной вибрации согласно ПТЭ необходимо поменять нагрузку агрегата,по своему опыту могу сказать вибрация меняется ,действительно на разной нагрузке она может быть различной по одной и той же составляющей часть случаев повышенной вибрации это масло или его температура.А к присадкам я все равно отношусь отрицательно.



полная версия страницы