Форум » Болталка » Присадки в коробку. » Ответить

Присадки в коробку.

Tink: Есть ли смысл лить в коробку присадки типа Хадо и ему подобные. Кто-то сталкивался. Какие мнения. С ув.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

-Лёха-: Почему же тогда так сильно разнятся мнения? Одни говорят что присадки это хорошо и эффект на лицо, а другие напротив что всё это полное, извните за выражение, дерьмо и обман потребителя. Выходит, что те люди, считающие присадки панацеей от всех бед, занимаются самовнушением?

Furer: Как я понял в результате долгих раздумий на унитазе. Присадки действительно важны.Их добавляют в масла производители-антипенные,противоокислительные,антифрикционные,противостарители.И занимаются их разработкой целые научные коллективы на Нормальных предприятиях. Даже ЗАЗ обкатывался НАМИ на маслах с рекомендованными отделом завода присадками.Но их действие заметно не сразу,а после середины службы двтгателя. Так же как залив дрянное масло на 10000,нельзя сказать что оно г-НЕ БУДЕТ ЗАМЕТНО. А вот после 50,000-100000 начнет вылазить разница. Для примера в Бус заливали веретенку (вообще без присадок) и дизельный двиг проработал на нем еще 40 000 !!! Вывод-процесс РАСТЯНУТ ПО ВРЕМЕНИ А теперь о тех кто делает новомодные ''гламурные присадки'' -Профессора,Кандидаты технических наук итд. Люди и в школе и в институте учились по-разному. И посему есть и Профессора с дипломом,но с пустыми мозгами.И вот они,купив торговую марку и патент начинают буквально бодяжить из бочки в подвале эти чудо-присадки. click here Не обкатав ни один двиг на моторстенде.Не имея оборудования для хим измерений,спектрометров,итд. Только пропиарив свою продукцию по всем щелям. И еще они пишут сумашедшие параметры улучшения-20-25 %!! В реальности я бы ожидал улучшения на 1-5% при пробеге,указанном выше,если 1)не разъест вкладыши неизвестным составом 2)не засрутся маслоканалы 3)не закоксует мотор в результате действия загустителей итд По поводу разности мнений-некоторые присадки сожержат асбест,алмазную пыль которая притирает пары трения. И двиг начинает петь как по маслу.В реальности он идеально притирается,и далее-набирает износ. Те первый эффект видят все,-а побочный нет Так что присадки в банках-это уравнение со многими неизвестными.

Petrov_kamensk: про в коробку там не все так просто сильно снизим трение тожно получить обратный эффект что передачи будет неможножно включать тк синхронрзаторы потеряют свою эфективность из за черезмерно низкого трения. а вобще все желающие моруб проверить сами, зилив чтонибуть по своему вкусу. надо будет про добавку фторопласта в смазку уточнить что скажут, тк в задкий моста например не вижи препядствия а вот в коробку КПП из за синхронизаторос просто та не решусь.


Шалена Черепаха: Дилетантские размышления. Производители-продаватели присадок делают упор на то что они снижают трение, производят своеобразную цементацию поверхностей... Но в работающем двиге (да и при запуске) везде присутствует масляная пленка. Если ее нет никакие притирки, приработки, цементации, торсионно-магнитные поля не помогут. Все что нужно двигателю - это хорошее масло и какчественное топливо. В современных маслах уже есть всякие полезные добавки. Откуда же взялась эта ХАДО-мания. Когда к нам хлынул поток сэконда, причем первая волна была машины 10-15-ХЗ-лет. Они и с буржуйским сервисом, какчественным топливом и маслом уже на дембель откинулись, а тут реанимация и ад российских дорог... Что бы выжать последний ресурс из перебранных и переначиненных силовых агрегатов и стали заправлять это ХАДО. Сами ХАДО-технологии разрабатывались для доработки агрегатов, которые изначально невозможно сделать с идеальной точностью и выдержкой технологии. Например корабельные машины (турбины, горная техника...). Валы в десятки метров длинной и десятки тонн весом невозможно идеально проточить, закалить, зацементировать, а они испытывают колоссальные перегрузки, никаких допусков и отклонений, ведь никаких КПП, синхронизаторов, сцеплений на кораблях нет. Вот для их доводки и улучшения эксплуатационных свойств и используются вещества химической шлифовки, цементации. А как появилась потребность рынка на реанимацию сэконд-авто, ушлый народец откликнулся предложением ХАДО для машин. И действительно ХАДО помогало дошлифовывать и притирать перебранный сэконд и ускоряло обкатку новья, особенно собранного молотком в отечественном автопроме. А если ХАДО настойчиво продолжали использовать, уже намного медленнее, но дожирало пары трения... Если же ХАДО попадало в нормальный двиг, то и эффекта никакого не наблюдалось, т.к. притирать и цементировать то особо и нечего. Вот отсюда и такая разница во мнениях + субъективно-человеческий фактор хорошо описанный в сказке "Новое платье для короля". Ну кто захочет признаваться что за свои кровные 100 баков не видит нихрена нового в работе своего двига... Внутренний голос нашептывает "лошарик ты...", а ты божишься что двиг просто запел после ХАДО и мечтает спеть хором...

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: Дилетантские размышления. незнаю куда это праза относиться к тому что было. ДО ии к тому что послее нее написано. по этому буде считать что тут и до и после делитанты собрались тк невидно чтоб ктото был трибологом по профессии или учился на кафедре масла и смазки. хадо, хадо что вы привязались к нему, это ка с ретоной УЗ стирка можножна но не тем что вам рекламируют. мне вот после этой темы втруг запотемилось купить этого фторполимерного порошка и добавить его везде куда только можно бортовые редуктора, задний мост и пожалуй все. возможно еще в станки удастся добавить в ДТП 500 и 16Б25П. а корабли и горную технику не соит сюда приплетать, условия, режимы материалы и скорости совершенно разные.

tt-34: Шалена Черепаха Вы очень объективно описали область применения присадок типо хадо и главное абсолютно верно Одновременно наверное сами того не заметив проголосовали за их нужность и право на существование.. Разве мы имеем новые двигателя или качественные запчасти? Разве та же лузовская коробка новая заводская не нуждается в подгонке (иногда на уровне напильника) О редукторах вообще лучше помолчать.... И если где то затянуло раковины или притерло поверхность,я только доволен Много уже говорил на эту тему, она того не стоит , я не рекламный агент... Заострю внимание на том что меня больше всего поразило,это накат... До применения присадки в трансмиссию ( с одной и той же горы по асфальту и много много раз) машина с пол гори теряет скорость и приходится включать четвертую Добавил присадку во все включая редуктора, на тех же 90 км/ч закатываюсь частично на подъем и только там передачу... Плохи они или хороши с точки зрения науки мне начихать мне они нравяться и если самовнушение пихает мою машину я счастлив вдвойне

Аграрий 1: так и есть

BABAK13: tt-34 , молодца, чОтко выразил словами то, что я думал! Furer пишет: присадка содержит любой примитивный загуститель-и это не секрет для производителя tt-34 пишет: Заострю внимание на том что меня больше всего поразило,это накат... До применения присадки в трансмиссию ( с одной и той же горы по асфальту и много много раз) машина с пол гори теряет скорость и приходится включать четвертую Добавил присадку во все включая редуктора, на тех же 90 км/ч закатываюсь частично на подъем Наблюдал то же самое! И как может увеличится накат, если масло загустеет?!!! Применяю ХАДО и всем советую! Негатива не вижу...

Шалена Черепаха: tt-34! Согласен с Вами абсолютно. Настоящее ХАДО противопоказано лишь идеально "здоровым" агрегатам. А ведь продавальщики ХАДО рекламируют его и для новых хороших авто. Тут впору вспомнить что "лучшее враг хорошего". Ну а накат с перевала лично у меня лучший тест трансмиссий, разв-схождений и даже давления в шинах моих машин. Несколько км. на нейтралке и стрелка спидометра укажет что-то не так.

Furer: BABAK13 пишет: Наблюдал то же самое! И как может увеличится накат, если масло загустеет?!!! Ну я не писал,что у меня накат улучшился. И за обилия масла в ходовой Луаза,накат радикально меняется от +15 утром,когда пилиш по холодку,до +20-25,когда машина аж летит,все разогрето. И если в такие моменты плеснуть Хадо то не факт что это его заслуга . Еще раз повторю что накат ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от температуры и применяемых масел по вязкости (а обычно присадки льют еще с новым маслом) и БЕЗ МОТОРТЕСТЕРА И ДИНАМОМЕТРИИ все утверждения носят субьективный характер. АМИНЬ

Аграрий 1: Выскажусь насчет ХУАДО.Мой приятель купил свечи зажигания их производства-мотор перестал работать нормально,продавец уверял,что двигатель просто неисправен,до и после замены свечей мотор работал идеально(эта история не одна их я слышал несколько).Масляные фильтры этого же производителя,противодренажный (обратный)клапан не плотный штора фильтра косая с торчащими "волосами" .Если эти шаромыжники делают изделия которые работают косо и это сразу видно,то я только могу представить ,что они суют в тюбики с супер присадками таких замечательных цветов.Вы можете возразить "нет,что вы туда они очень качественные супер присадки фасуют"-не верю!Дело конечно на любителя красивых тюбиков и агрессивной рекламы,я свой выбор сделал.Кстати еще один момент одна фирма производящая присадки типа ЕР или еще какой-то Ремет обратилась на электростанцию типа давайте мы вам впарим присадку(представьте турбогенератор 850 МВт и их 4 штуки у которого вырастет кпд за счет снижения потерь на трение хотя бы на 1% деньги получаются О-о-очень большие!!!)Этих коммивояжеров так послали,что они на соседнюю станцию даже не пошли.Электростанции в г.Сургут.Просто ремонт подшипников или далее развивающаяся авария обойдутся очень дорого можете посмотреть

Petrov_kamensk: ну тут связь какаято косвенная вибрация и смазка могли бить и не связаны. много ведь всяких агрегатов большой мощности и то что они в прошлом веке придуманы совсем не значит что в них нельзы новые смазко добавлять, просто хорошая смазка=дорогая смазка. один кг от 2000 до 3600, сам с такими ценами сталкивался. это цена и базового масла или из перечна и присадок к нем. тотже саамый порошок тефлона стоит 950руб\кг у производителя. добавлять надо от3-5% к маслу. но блин продают только по 10кг, этим всех порошком всех ЛУАзаводов можно засыпать. ну а то что на этой ГРЭС кактой раздолбай решил нарушить требования по выводу акрегата в ремонт ну так ССЗБ

Petrov_kamensk: вопщем все правильно: ССЗБ -Сам Себе Злобный Буратино, на Е1 очень часто на ОАКе бывает (оак -общение авто клуба, один из форумов) может Уболтать томск или попростить Томских форумчан помочь в разрешении вопроса по поводу порошка тефлона ?

BABAK13: Шадо - Сам Себе Злобный Буратино - популярное выражнние среди компьютерщиков... Аграрий 1 - Тебя (или твоего друга) кинули! Хадо не производит ни свечей, ни фильтров! Только автохимия! Разве-что для крутых пацанов (как Страдивари - барабаны) На Хадо щас очень много подделок, поэтому купив где-то фекалии в красивом тюбике не надо пинать ногами нормальную контору...

Шалена Черепаха: BABAK13 пишет: На Хадо щас очень много подделок, поэтому купив где-то фекалии в красивом тюбике не надо пинать ногами нормальную контору Кругом лохотрон. Остается два варианта. Или искать самого производителя Хадо, надежный первоисточник. Или искать где это Хадо долго, много, стабильно и успешно применяется с хорошим положительным эффектом, и там немножечко с...издить.

BABAK13: Шалена Черепаха - У меня проще с этим - друг подрабатывает диллером этой компании у нас в регионе... Так-что и товар по оптовой цене и гарантия, что он не из подвала

Лёлик: Залил в двигатель присадки-экономия 25% топлива +25% скорости Залил в трансмиссию присадки-экономия 25% топлива + 25% скорости Смазал автоиобиль снаружи салом экономия 50% топлива + 50% скорости,теперь торгую бензином и летаю (низенько)

BABAK13: Лёлик пишет: теперь торгую бензином А бензин - из мочи гонишь?

Petrov_kamensk: BABAK13 пишет: А бензин - из мочи гонишь? из ржы. на Дистиляторе была тема про сильно ржевеющию ikeibntkm и что его надо из титана или нержавейки сварить, на вопрос почему оказалось что ездит он на спирте который сам же гонит. вот вам и экономия.

BABAK13: Фигасе экономия! Бензин - 1 уе, спирт - 2 уе, нуна этот глушитель заглушить воще, шоб пары в салон шли - хоть какая-то водиле польза... Пора вмешаться модеру...



полная версия страницы