Форум » Болталка » Прицепное. » Ответить

Прицепное.

perets: Созрел на прицепное.Луаз держу как транспортное средство для вывоза мусора,привоза разных грузов,иногда для грязи.Но установка его вызывает ряд вопросов.Опишу.На том доноре который я купил на заднем силовом бампере есть углубление.я так понимаю что оно для прицепного...или для чего.фото прилагаю http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0911/84/5cfe578ca70d.jpg.html у меня на моем такого нет.то есть просто цельный металл.но само это углубление тоже имеется.можно ли просто (тупо) на этот силовой бампер поставить прицепное которое прикрутиться просто 4 винтами к бамперу.Саму шаровую головку буду брать сьемную.чтобы не мешала открывать борт.или как уже описывали на форуме лучше сделать еще усиление под баком и до кузова.грузы тяжелые таскать не буду.

Ответов - 13

BABAK13: У кого-то на форуме оно вообще на одном болту стоит и ничего(не помню у кого). Усиление под баком не помешает... Прочности оно не прибавит(разве в качестве страховки), а вот защита для бака получится нормальная А вот и темку нашел: Фаркоп

perets: дякую

BABAK13: Нема за що...


vik123: Саня у меня подобное же углубление как у тебя...В этом "углублении" шло с завода прицепное в виде "вилки" как на тракторах .. У меня сцепка сделана из Вазовской сцепки ,пропущена под б/баком и одной точкой крепится к редуктору ЗМ и двумя болтами к полке .

perets: vik123 так как раз у меня этого углубления и нету.точнее оно есть но спереди прикрыто цельным бампером.а углубление есть на доноре.вот смотря на него и пришла мысль просто поставить туда шар и все.

vik123: perets пишет: глубление есть на доноре.вот смотря на него и пришла мысль просто поставить туда шар и все. все равно прокидывай усилитель под б/баком и закрепляй к тому же крепление редуктора ЗМ иначе заднюю полку может оторвать .

Paul R-0707: vik123 пишет: все равно прокидывай усилитель под б/баком и закрепляй к тому же крепление редуктора ЗМ иначе заднюю полку может оторвать . На рамах с этой "вмятиной" и заводским фаркопом серьгой задний лонжерон коробчатого сечения, его не оторвёт. Прверенно многолетним таксканием прицепа (и всего, что ЛуАЗ был способен утащить волоком) на моём первом ЛуАЗе. Мой фаркоп был сделан следующим образом: Треугольная пластина толщиной 5 мм, со вставленным шаром была прикручена четырмя болтами М10 снизу к лонжерону. Для этого в лонжероне снизу были просверлены отвестия для прохода болтов, а сверху отверстия (большие, что бы прошли головки болтов) через которые эти болты были вставлены. Верхние отверстия были закрыты подходящими резиновыми пробками. Дополнитльно пластина была ещё закреплена к заводской серьге Для этого через серьгу был пропущен болт подходящего диаметра, в серьгу вставлена распорная втулка, под серьгу (между ней и пластиной) подложены шайбы. Ковсему пластина была усилена двумя уголками приваренными снизу вдоль. Никаких усилителей под баком не было. За несколько лет таскания прицепа в томчисле по разбитым степным грунтовкам (весом иногда более семисот кг) никаких последствий для задней поперечины рамы не было. Эта поперечина в отличие от поздних, прямых без "вмятины" швеллерного сечения изначально расчитана на работу с прицепом.

perets: Paul R-0707 спасибо за инфу.примем во внимание.

Paul R-0707: perets пишет: Paul R-0707 спасибо за инфу.примем во внимание. Если руки дойдут, может как нибудь набросаю примерный эскиз, как это было сделано. Правда рисовать придётся по памяти, без указания размеров.

perets: Paul R-0707 пишет: без указания размеров. ниче ниче.мы рулетку в руках держать умеем

romul: Пока не отрывалось.....500кг - полет нормальный.

Paul R-0707: Вот набросал как смог, вроде не хуже чем "Сеятель" Остапа Бендера получилось В догонку, этот вариант возможен только на ЛуАЗах с заводскм фаркопом-серьгой.

perets: Paul R-0707 danke schön



полная версия страницы