Форум » Болталка » Что сделать с машиной или как поставить её на ноги!?!? » Ответить

Что сделать с машиной или как поставить её на ноги!?!?

Sysanin: Собственно огласите весь список и по подробней плиз! Чем быстрее поможете тем быстрее мое чудо выпорхнет из гаража! Значит меня интересует кто что и как проверял? смазывал? дергал? короче всеее! Значит так двиг+кпп мне делаю отдельно и утановят тоже они. Остается два основных вопроса: рулевое, тормозное, выжимное ну и вообще что и где смазать? (Например подшипники ступиц). Я думаю это пособие многим в будущем поможет!!!

Ответов - 23, стр: 1 2 All

лорд: Бери шприц и ищи маленки и тыкай туда смазку

Sysanin: Дааа чувак!!! Ты конечно популярно объяснил!!! Тыкать я умею!!! Только скажи какой смазкой (название точно!!) и куда конкретно тыкать???

санек : в рулевом проверить люфт руля в лево в право осевое смещение руль на себя на наличее хруста или тугого вращения проверить масло в редукторе руля там тад 17 , тормоза слить старую жидкость даю зуб что там сто % залита бск жидкость красного цвета и ужасно вонючая так вот жидкость слить промыты систему можно спиртом поменять все манжеты на рабочих и главных цилиндрах подходят с москвича 412 диаметр не помню или 22 или 24 , жидкость сменить на рос дот 4 или неву , подшипники ступиц смазываютсяч сами из редуктора маслом тад 17 в редуктор я заливаю 100 грам масла тад 17 по инструкции надо 80 проверь что там залито сто % нигрол тут же слить сменить сальники на редукторах требуетс вмешательство спеца кто хоть раз в жизни их разбирал . смазка подвески производится через масленки по 2 на каждом рычаге и по 1 на маятниках смазку производить смесью нигрола с литолом разведенного до консистенции сметаны для смазки применять шприц плунжерного типа можно приобрести у дедушек которые торгуют всяким хламом возле авто тучи как правило ну рулевые тяги надо перебрать проверять так взятся за тягу с низу и подергать в верх вниз пе должно быть болтанки если такава присутствует надо менять сухарики подходят с вазовских разборных тяг забивать при сборке смазкой шрб пыльники с москвича на рулевые тяги ставить вот такой ликбез что вспомнил а так купи книгу я давно тебе советовал ты так и не купил еще навена


санек : и еще после установки коробки в кардан залить пол литра тад 17 там есть с боку пробка залианая в задний редуктор тоже масло в задней части кузова есть овальный лючек там пробка заливная на редуктор она со щупом сразу так что заливай по 2 метку

Sysanin: Да кстате машина 1983г, пробег 26 000 км, стояла в гараже с 1991г....

Sysanin: Да и какие смазки куда? Типа Шрус или еще че...

Витек: В принципе санек все расписал что надо сделать,чтобы добиться хороших результатов.

санек : тад 17 - коробка, редуктора все , смесь литола и нигрола - вся подвеска рычаги и маятники , шрб - тяги рулевых тяг щрус забудь на этой машине он не применяется

Nick: Алексей подергай еще передние рычаги подвески вправо - влево может придется втулки менять в рычагах

Геленджип: Когда я взялся за стоявший много лет в гараже Луаз, оказалось: - ослабли ВСЕ болты крепления фланцев полуосей к крестовинам; - г@вн@ в топливном отстойнике (слить, промыть, поставить еще фильтр на шланг под капотом); - если не меняешь колесные тормозные цилиндры - контролируй, чтоб не начали клинить (они это умеют - поймешь по отсутствию наката на маленькой скорости и характреному дыму от горящих колодок :) ) - вот тут есть схема смазки: http://photofile.ru/users/vovavirus/2112638/34835806/

VovaVirus: Порядок моей роботи: 1. сначала занялся днищем, замазал битумной антикорозийкой, крыла тоже 2. Салон, бронзовая антикорозийка 3. Потом поменял двигло и КП, лучше делать перед покраской меньше машину поцарапаеш 4. Обезшумку полепил резиново-битумную с нагреванием феном на выступающие поверхности в салоне. Поклал на пол паролоновую обезшумку - жалею, впитывает воду. Нужно было все резиново-битумной обезшумкой. 5. Покрасил в знакомого 6. А далее по мелочах. Всякие переделки, доварки лучше делать до покраски. Да, еще все резинки нуно посмотреть, я все пыльники поменял сразу ж. Тормозные тоже. Рулевое пусть подергает ктонить а ты щупай по машиной где люфт набегает. Заправка всех емностей маслом по мануалу, шпринцовка тоже. Осмотреть нуно все, тормозную систему на течь. Сделай основной фронт работ а потом остальное само вылезет

Alex_4x4: Проверить двигло: если оч долго стояла могли кольца позалягать, топливний насос посмотреть, зажигание, клапана, стартер, ходовую проверить, редуктора.

Nick: Леха поставь на такие

perets: ВААААУУУУУ.МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Витек: +1

санек : больше коноплю такую я не буду покупать , да такое чудо увидиш всю ночь кошмары будут мучать ,

Тёмыч: Жесть... мне кажетсся на таком не побуксуешь, чисто так, а то в грязи там все "цепные передачи" заест ..., и вопще-то мы немного отошли от темы рекоммендаций!

Sysanin: Даа вот ты какой Перец!!! Это шпионская съемка нового вездихода Перца(судя по реакции он об этом ничего не знает!!!). Двиг и кпп на капиталке, установка последует незамедлительно к коцу следующей недели!!! Остальное буду конечно смотреть...

perets: Я тебя просил об этом НИКОМУ не говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты всем разболтал. Лови

саря: кто знает где задняя передача у луаза

Тёмыч: в коробке, на верхнем валу ближе к мотору

Валер-ок!: саря пишет: кто знает где задняя передача у луаза Человек с мотоциклетным форумом перепутал? или чего то курит не то

МИТЯЙ: Там где у других 5-я



полная версия страницы