Форум » Болталка » Методы езды по бездорожью » Ответить

Методы езды по бездорожью

klexx: Господа! Предлагаю обменяться опытом и навыками вождения на Лу по бездорожью. (Грязевые ванны , подьемы, спуски) Интересует в основном работа КПП, когда переключать на пониженную, включать блокировку и задний мост. Ато я только по асфальту то и езжу))) Всем пасиба))

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Тёмыч: поехал по грязи, включил первую, сел, включил пониженную)

klexx: Кстати, еще вопрос. Так как родные диски у меня вусмерть убитые - купил москвичевские. Думаю поставить грязевую Вальсу. Кто что порекомендует? И правда ли что москвичевские диски слабее??

Тёмыч: ну они тоньше, это факт


Кирюха : А у тебя штатной Луазовской резины нету?Она бы по зубастее была! А москвичевские диски многие ставят заодно и коллея по шире ни кто не жалуется!Тебеж на них не в бортики врубаться!

МИТЯЙ: Легче это точно. Старый хозяин сумел сильно помять родной диск(и кажется немного чевойто в подвеске погнуть ). Вывод: сила дисков в голове водителя

klexx: в том то и дело что вся резина лысая. у нас тут в молдове вообще проблема грязевое чтото найти. а может я и не знаю моделей и из чего выбирать чтоб можно было заказать

Веталь: Есть несколько способов преодоления. Если дно проверено и без ям, то ходом. Разганяешся сколько возможно и перелетаешь на другой берег. Главное не идти по колее. Если влез - вылазь. Если едешь по болоту и тд, то главное не сорвать в пробуксовку колеса. Страви давление в колесах до 0.5. Включай пониженную. И от кочки до кочки, от сосны до застрявшего брошенного трактора преодолеваешь это препятствие. Пониженная также пригодится при выезде на бугры. Перед атакой говнелина, я еще сразу включаю блокировку заднего дифа. Не забывай выключать ее после взятия преграды. Про колеса уже столько написано, читай форум.

klexx: кстати а что на ходу можно включать а что нет? например пониженную, задний мост или дифф? сорри, книги нету, так что я вообще плаваю в этом)

Кирюха : На ходу можно включать и задний мост и блокировку!Для пониженной передачи авто требует полной остановки и включения нейтралки!А вообще пониженная это отдельная передача!

Кирюха : Заний мост и блокировка в лкючаются без сцепления!А пониженная со сцеплением!

madcap: Перед первой поездкой читал много типа на таком то грунте понижайка, тут на 1 и сходу... Как только первый раз залез понял что только на личном и собственном опыте поймеш где машина проедет на 2 и без заднего моста, а где надо врубить все что можно... В идеале для этого нужен хороший штурман и проходить весь маршрут самому. А потмо уже можно под машинку подноровиться.

Тёмыч: задний мост нужно включать когда передние колеса и задние крутяться одинаково, тоесть во время пробуксовке не надо - будет хрустеть!

marat: А ещё под нашу музыку можно делать так. Пассажиркую сторону пускать в колею если другой дороги нет. Я так на даче по тракторным колеям езжу.

MaYoR: при заезде в супер крутую горку с твердым покрытием мой луазка на пониженной сначала начинает буксовать, а если это вовремя не прекратить, то потом немного подпрыгивать с заносом задней оси.... однажды так попрыгал сломал пониженую, потмом заглох и всё!..... без вакумника машину невозможно было удержать на склоне, снес 2 средних деревца, а береза остановила мой танк новсё равно сломалась) вот что еще могу сказать, однажды выпал рыхлый снег по колено так что ходить сложно, тракторами тоже не успели расчистить а в соседнюю деревню попасть надо было... еле еле рагонялся на первой чтоб включить вторую а потом газ в пол и на всё пофиг, перед поворотом заранее машину пускал в занос и входил боком))

Serg: Я ездил по реальной глине в колее выше колена - проходил на ура, самый большой косяк - нехватка мощности движка. Иногда идешь на первой, начинает зарываться, не успеваешь переключиться на пониженную - сел. Приходится выходить враскачку. А 60 км на пониженной тоже не проскочишь. По поводу троганья в горку - так и есть. Если пытаешься тронуться на малых - не хватает мощности, даешь газу - начинает рвать, аж родной резиной шлифует. Прямо физически ощущаешь как тяжко в этот момент трансмиссии!

Serg: А вообще - видишь большую лужу или хорошую грязь - врубай все что можно, тапку в пол и пролетай ходом. Лучше потом отключить, чем устроиться и ковыряться в грязи. Если видишь что впереди плохой поворот или бугристый рельеф дороги - сразу включай пониженную, если более или менее ровно - можно легко идти на первой. Я В глине под конец так охренел что аж на второй ехал :) Главное суметь разогнать чтобы она поперла, а то разница в передаточных числах уж очень большая, первая уже ревет а вторая только хватать начинает.

Serg: http://slil.ru/26065064 Видик около 29 метров про покатушки. ПОсмотри где лазили. Это первая часть. http://slil.ru/26065068 Вот вторая часть, 31 метр. Тут г@вны гораздо реальнее и первая засада. Присутствует ненормативная лексика. Колея почти везде по колено и выше. И так мы в первый день прошли 60 км., причем здесь самые страшные места не засняты, некогда было.

klexx: Вот спасибо, щас бум смотреть

PAVLO!: качаю

Кирюха : Класно!!!! :sm15 : Блин так хоца погонять!!!Поскорее бы сделать!

PAVLO!: прикольно! В езде по дорогам такого качества лу равных в легковом классе мало. Так держать! Зы: Ребят! Удача любит подготовленных... судя по длительности выковыривания из грязевой ванны джека и 3 доски вы с собой не захватили...

Serg: Ты бы видел насколько была загружена наша машина! Мы ехали втроем, но более или менее комфортно сидел только я (водила). Кроме того я первый раз сидел за рулем лунтика по бездорожью, потому и ляпы допускал кое-где. А про подготовленность.... Не было тросов на самовытаскиватели, было пару фалов и веревка. Даже лопату не взяли с собой! Потому и ковырялись так долго. Хотя видил бы ты эту засаду, где мы сидели... по три чурки одна на другой уходили в грунт без следа! Это только кажется что там все так ласково, на самом-то деле все гораздо печальнее!

marat: А ещё был случай поехали мы в грибы. И лужа попалась в лесу метров 100 и глубинной по трусы. Туда мы проехали медленно. Но назад я газу дал больше и мотор залило посреди лужи. Хорошо, что заводилка была так я её крутил на понижанной как ручной лебёдкой и выехал.

catsavl: Никогда! Никогда не не едьте на ЛуАЗе за УАЗом в горку 45-50 грд. по мокрому снегу...

Кирюха : Мне интересно стало! А почему???Уаз с нее скатывается???

catsavl: Ну, поскольку дело происходило в Крыму, то у нас часто бывает, что на непромёрзшую землю ложится довольно толсттый слой мокрого снега. Его может подморозить, а может и растает. Короче, Волынь просто шла по снегу, а уазик продавил наст до глины и пошел юзом вниз :-( Наверно это чисто наши местные заморочки.

rmoskal: catsavl пишет: Никогда! Никогда не не едьте на ЛуАЗе за УАЗом в горку 45-50 грд. по мокрому снегу... Ну и еще по тому что у Уаза хронически выбивает понижайку под нагрузкой - в карпатах постоянно штурманы держали рычаг раздатки что на подьемах что на спусках. Вообще у уаз клуба есть правило: пока машина не заехала на подьем полностью - другая не едет. А поляки на Ниссанах едут один за другим с дистанцией 10 метров и нифига не задумываются о всяких понижайках и вообще о трансмиссии.

Serg: Вот поляки на Ниссанах пусть по асфальту в горку с такой дистанцией м ездят. Видел я как сафарики, кстати неплохо подготовленные, сидят там, что УАЗеры даже за грязь не считают. И видел как у роверов пороги от ваги гнуться так, что аж двери потом не открываются... Нафик-нафик...



полная версия страницы