Форум » Болталка » Методы езды по бездорожью » Ответить

Методы езды по бездорожью

klexx: Господа! Предлагаю обменяться опытом и навыками вождения на Лу по бездорожью. (Грязевые ванны , подьемы, спуски) Интересует в основном работа КПП, когда переключать на пониженную, включать блокировку и задний мост. Ато я только по асфальту то и езжу))) Всем пасиба))

Ответов - 28, стр: 1 2 All

PAVLO!: прикольно! В езде по дорогам такого качества лу равных в легковом классе мало. Так держать! Зы: Ребят! Удача любит подготовленных... судя по длительности выковыривания из грязевой ванны джека и 3 доски вы с собой не захватили...

Serg: Ты бы видел насколько была загружена наша машина! Мы ехали втроем, но более или менее комфортно сидел только я (водила). Кроме того я первый раз сидел за рулем лунтика по бездорожью, потому и ляпы допускал кое-где. А про подготовленность.... Не было тросов на самовытаскиватели, было пару фалов и веревка. Даже лопату не взяли с собой! Потому и ковырялись так долго. Хотя видил бы ты эту засаду, где мы сидели... по три чурки одна на другой уходили в грунт без следа! Это только кажется что там все так ласково, на самом-то деле все гораздо печальнее!

marat: А ещё был случай поехали мы в грибы. И лужа попалась в лесу метров 100 и глубинной по трусы. Туда мы проехали медленно. Но назад я газу дал больше и мотор залило посреди лужи. Хорошо, что заводилка была так я её крутил на понижанной как ручной лебёдкой и выехал.


catsavl: Никогда! Никогда не не едьте на ЛуАЗе за УАЗом в горку 45-50 грд. по мокрому снегу...

Кирюха : Мне интересно стало! А почему???Уаз с нее скатывается???

catsavl: Ну, поскольку дело происходило в Крыму, то у нас часто бывает, что на непромёрзшую землю ложится довольно толсттый слой мокрого снега. Его может подморозить, а может и растает. Короче, Волынь просто шла по снегу, а уазик продавил наст до глины и пошел юзом вниз :-( Наверно это чисто наши местные заморочки.

rmoskal: catsavl пишет: Никогда! Никогда не не едьте на ЛуАЗе за УАЗом в горку 45-50 грд. по мокрому снегу... Ну и еще по тому что у Уаза хронически выбивает понижайку под нагрузкой - в карпатах постоянно штурманы держали рычаг раздатки что на подьемах что на спусках. Вообще у уаз клуба есть правило: пока машина не заехала на подьем полностью - другая не едет. А поляки на Ниссанах едут один за другим с дистанцией 10 метров и нифига не задумываются о всяких понижайках и вообще о трансмиссии.

Serg: Вот поляки на Ниссанах пусть по асфальту в горку с такой дистанцией м ездят. Видел я как сафарики, кстати неплохо подготовленные, сидят там, что УАЗеры даже за грязь не считают. И видел как у роверов пороги от ваги гнуться так, что аж двери потом не открываются... Нафик-нафик...



полная версия страницы