Форум » Болталка » Отопитель » Ответить

Отопитель

vik123:

Ответов - 9

VovaVirus: ничего не разберу, а увеличиватся не хочет

vik123: VovaVirus Фоткал с телефона .А печка от М-412 вместе с декоративным кожухом от нее же.А увеличиваться не хочет что я только не нажимал в радикал фото.И "братва" на форуме ничего конкретного не подсказывает как можно исправить разрешение .

VovaVirus: Такой http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=52&idmodel=77&idmark=9&atype=0 Воздух качаеш из-под капота?


romul: Вот такую весчь как вы думаете можно ставить вместо родной печки? Дополнительно в поддон врезать медный регистр...Мощность потребляемая от аккумулятора примерно 200 Вт. Для начала запускать нагрев масла,а потом переключать на обогрев салона....Расход бензина возрастет,но значительно меньше чем через "родную "печку.Ну а монтировать доп.генератор - обязательно... Ваши мнения???(Стоимость такой примерно 2000 рус.руб) http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0901/36/3aec5745753e.jpg.html

vik123: VovaVirus Сделан кожух между печкой и кузовом ,воздух "сосет" из штатного воздухозаборника с улицы.

VovaVirus: Ну тогда Клевая машина, что нашол то туда и воткнул romul пишет: Мощность потребляемая от аккумулятора примерно 200 Вт. 200Вт/12В=16.6А Примерно столько же берет вся остальная електрика машинки 1. Мои прикидки такие: Новый полностью заряженный акумулятор 50А/ч полностью сядет примерно за 2 часа, а бу акумулятор быстрее. При том завестись не сможеш уже после 30 минут на новом полностью заряженом. (а мож и быстрее). Можна провести експеримент - в мороз, повключай фары и посмотри сколько оно тянет, набери на 16А нагрузки и подожди 20 минут - попробуй завестись. Если завелся - фича имеет сенс, если не сможеш - думаю не стоит. Тоесть при неполностью заряженом свечера акумуляторе сутра в мороз уже посадиш акумулятор подогревом двигла. 2. Для обогрева салона при движении думаю подойдет. Бензина возьмет машинка уже больше, доп генератор обязателен!!! Лично я предпочитаю использовать дармовую енергию от нагрева двигателя. В моей ситуации - тосол. С воздушником я б думал о отборе тепла от выхлопной трубы

Fenix: Есть но: температура выхлопных газов значительно выше температуры нагрева двигателя и расширительный бачок разлетится раньше, чем вентилятор охладит радиатор. Получается, что между телом выпускной трубы и корпусом теплообменника должен быть воздушный зазор.

VovaVirus: Тут загвоздка подобрать длину навареного кожуха так чтоб перегрева небыло. Да и вопрос как быть с регулированием подогрева. Если уменьшить теплоотдачу в салон то нужно тепло кудато подеть иначе - буль-буль, все вскипит. А бачек не разлетится, максимум все выкипит. Вода не масло, ее разливать для експериментов не жалко. Может и нужен зазор, я не знаю. Второй вариант - ганять по кожуху воздух из салона. Но диметр труб будет побольше и длина кожуха тоже. Ктото уже подобное сделал. Ето все мои идеи и воплощать их небуду, потому что на воздушник возвращаться не буду.

VovaVirus: Есть другой вариант Проблема перегрева решена тут. Но уже система обросла и равна системе охлаждения Жигулей. Во прет меня Вот что значит в суботу работать.



полная версия страницы