Форум » Болталка » Как вы "пришли" к Луазу? » Ответить

Как вы "пришли" к Луазу?

Nikitos: Расскажите у кого как, прост интересно. Моя история такова: Когда мне был всего 1 год, моему отцу от моего деда достался новый Лу. Честно говоря сам той машины не помню, но когда подрос, в городе ее встречал. Отец рассказывал много всяких баек про то как покорял бездорожье и что усовершенствовал в жыпе (по мелочам, но очень достойно и качественно: крыша, люк, передняя панель и т.п., потом покрасил - низ серый, верх белый - красиво). И все. А потом когда моему двоюродному брату (на 5 лет старше меня) захотелость вдруг мотоцыкл ("Мне на днях исполнилось 16 лет - захотел я двухколесный драндулет" (Сектор Газа вроде)), наши отцы позадумались и решили, что моц опасен и лучше авто, но под руководством деда. Ну вот, и им пришла в головы гениальная мысль купить Луаз, т.к машина недорогая, ремонтопригодная, ну и внедорожник все-таки, что нам для разьездов по деревне и развития навыков ремонта авто как-раз и надо. Занялись поиском. В нашем маленьком городе нашлись на тот момент всего две, да и то 969А (нам морда не нравилась). Мой батя, знал одного дедка, у которого было то что нам надо, но плохого состояния и в глубокой деревне. Поехали, посмотрели. Что сказать, дедок, владелец, год назад поехал за хлебом в соседнюю деревню, через 3 дня вернулся на галстуке и в доску бухой. Итак, в его гараже мы увидели нечто сильно покоцанное ржавчиной и с мертвым двиглом. Цена не кусалась, поэтому недолго думая взяли на запчасти. Погрузили с обрыва в грузовик и увезли значит к себе, там разгрузили с эстокады. Недельки через две нарыли луаз в красновишерске (соседний городок) с косячной коробкой и боковиной по сходной цене но достаточной свежий (93 год). Конечно его и взяли. Привезли таким же путем, перекинули коробки занялись покраской. За все то время что он был у нас немало покатались, побуксовали и поремонтировали. Впечатленя от машины только положительные) Самый классный вездеход, да и для меня это была первая машина на которой я научился водить. Вот такая вот история. Оставляйте свои!

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Nike59: 2Petrovskoi. Слабоват твой "организм" оказался, раз такой незначительный внешний повод смог убить целебный вирус лунтомании.

Всеволод: Да уж. Луазоводство - занятие для настоящих маньяков.:)

Kayot 96: Увидел на авто - рынке в 99г Луаз, подумал - Хорошая машина.......... Формы кузова особенно запали в душу. Но купить получилось только месяц назад , я ДОВОЛЕН!!!!!!!


lesika: После армии отдали мне в убитом состоянии Ниву. Отдали потому что не было документов и на ней катались все кому не лень. Машина была на 3 года моложе меня. Но кузов без особых следов корозии. После того посмотрел днище автомобиля и пришёл в лёгкий ужас. Вдоль всего днища а конкретнее правого лонжерона, шла огромная трещина, и лонжероны прогнили, вернее сказать что осталось от лонжеронов. наварил на лонжероны уголок с обеих сторон (сейчас не помню какой конкретно, тот который оказался под рукой) и всё это закрыл самодельным профилем из листа. Варил правда не сам, да так ещё и не научился. Но всё впереди, благо сварку хорошую подарили другу вот и буду с ним учиться. Потом много что ещё было. Задняя полка багажника сгнила, поперечный задний лонжерон, крепление амортизаторов, крепление тяги панара. Всё это вылетало с частой периодичностью. Т.к прокатился однажды с другом по бездорожью и заболел этим делом. А в прошлом году обменял свою первую машину на луаз, потому что она уже отслужила своё машине было на то время 27 лет, а луаз уговорил взять друг , котрорый и показал мне что такое бездорожье. Всю зиму простаяла в гараже. Ну холодный он у меня (жестянка и света нет). А в этом году времени нет т.к. строю нормальный гараж который будет и тёплый и со светом, а также огород и другие бытовые дела у себя в семье, мамы и сестры, . Так что друг периодически ездит на покатушки с друзьями, а я облизываюсь. Но ничего зато какое будет раздлье когда под тёплой крышей. А пока на моём луазе произведены работы, безкотактное зажигание, рулевая, вскрыл пол. Потому что предыдущий хозяин просто залил его толстым слоем мастики, и отовсюду она лилась. Пока всё оттер, думал помру от запаха растворителя. Форум отличный читаю постоянно, а что не пишу много так знаний набираюсь.

альберт: В начале был Запарожец машина зверь !Все окрестные леса были наши ! Затем девятка,про лес пришлось забыть Тут кореш мне про ЛУАЗ стал расказывать он им с детства бредил.Редуктора бортовые мол в нем есть ,блокировка деференциала и все такое.Короче круче хамера.А я ему :не смеши ты народ какой это внедорожник вид уе-ский,колеса маленкие и звук как у запора. Толи дело нива или уаз Вобщем время шло ,а в лес хотелось.А тут как раз луаз недорого отдавали ,купил думал покатаюсь и продам.Загнал в гараж стал знакомится.Первое что поразило это дорожный просвет ,потом вид снизу эти трубы торсионов,полуоси с карданами сразу видно руку конструктора военной техники.А потом был лес и это была песня!!! Ну что вам рассказывать вы сами все знаете.Видео тут http://truba.karelia.ru/video/86863/?personal

kovserg: Машина хорошая, не спорю. У меня история поскромнее. Короче у моего отца был запор (он его купил, потому, что забрел в какуе-то деревню, а там блин автобус раз в неделю ездил ). Поковырялся, простоял он полгода, еще полгода, ну вообщем продалон его каким-то пацанам, которые бредили Запором, кстати в складчину купили. Ну что ж машина ему была нужна. Купил он 412 синий Москвич не помню какого года, пару раз съездили на дачу, покатались по карьерам (больше ничего не помню (был слишком мал)). По мелочам ремонтировал, потом знакомые перекупщики прикатили, говорят, давай нам свой М, мы тебе Ваз 2107 (белую) с доплатой! Согласен и папа был и я и мама уж точно, потому как толкать Москви-ча-ча, когда у него что-то сломалось (так было всегда) было в облом. Семерка хорошая оказалась, кстати я на ней оттачивал свое мастерство, которое приобрел на дедушкиной "копейке" 2101 (цвет зеленый). Работал тогда отец, ему был необходим транспорт. Вот пришел домой и начал объявление шарить. Нашел 21063 (цвет "баклажан") Купили. Он их чередовал, одна сломалась-на ремонт, ездит на другой. Как-то раз я сказанул: "Давай мы стобой сделаем самодельную машину, а че, на даче кататься". Отец: "Нафиг тебе она нужна!" Время шло. Собрались на авторынок, ходим-ходим, и вдруг ЛУАЗка, подошли к нему. Мне он настолько понравлся, что я прям прилип к нему (я никогда не видел Луаз). Разузнали поподробнее о нем. Папа сказал "Нравиться?" Я "Конечно!" Берем! Как сейчас помню 2003 год, 800 долларов. Покатались- поставили и так раз 15. Собрались ехать на прокат, видеокассету отдавать с фильмом "Брюс всемогщий" и на тебе, КПП заклинило напрочь . Повизли на СТО к другу. Сняли КПП, поменяли что нужно. Вот счас накатаемся, подума я. Выехали зимой, был снегопад, снег по калено. Пер он хорошо (но аппарат не "давили". Вечер, пора в гараж. Он у нас на возвышености стоит. Начал выезжать я, а сцепление буксует, машина не едет. С горем пополам загнали. Зашли сразу после этого в магазин, хлеб купить, продавщица: "Ой, чето проводкой завоняло!" Я её успокоил, сказав, что это мы так пахнем. Луазка еще ели ездил все хуже и хуже. Некоторое время он простоял в гараже. Я пытался что-то сделать со сцеплением, регулировал и т. п. Короче что-то там накрылось. Плюнули на это все дело и обранто в гараж. Иногда ездили в г. Харьков по делам, там потехоньку запчасти подкупали, чтобы отремонтировать Луноход. Пришла мысль (на основании доводов продавца запчастей), что нада ставить Жигулевский движок. Наконец купили переходную плиту и еще по мелочам (навороты). Особо денег у отца не было (особеноо времени), чтобы переделать это все. Вот на прошлой неделе Купили движок и большую часть навесного оборудования. Обратились к мастерам, с которыми познакомились совершенно случайно. Договорились осуществить задумку. Сейчас выдумувают как сделать выжимной подшипник и еще много вопросов. Как сделают, буду понемножку кататься с отцом за городом (чтоб на гаи не нарываться). Со времинем серьезно подойду к доделке Луаза, чтобы было комфортно и чтобы был зашещенным (охранная сигналка и т.д.). Кстати сигналку скорее вего посталю скоро, потому как Луаз мне дорог в первую очередь своей историей (не только военной, но и семейной, на тот момент, когда его купили. Вот такая у меня история про Луаз (довольно сокращенная и не вдающее=яся в подробности).

Sakup: kovserg самое главное забыл... а какого цвета Лу???

vik123: Sakup ну ты то ведь уже бывалый участник .Зайди к нему в альбом и погляди цвет

Sakup: vik123, виноват, исправлюсь. просто цвета остальных автомобилей указаны... а "главного героя" нет.

kovserg: Sakup пишет: kovserg самое главное забыл... а какого цвета Лу??? Зеленый у меня он ! А ещё есть коричневый, но это совсем другая история

Vovan: Стоял мой 13021 во дворе у родителей наверное года два как тумбочка. полез в коробку, откапиталил двигло. даже колектора полирнул :) отъездил 4-5тыщ. поставил сварную планетарку... проехала 20 км. щас мудрю с ней. мучительно... но джип-чиренок будет жить. отличная машинка. Перенес из "Правил..." Росом@хх Привет всем! Кто имеет и любит это чудо технику особый респект,т.к за ним и под ним ужо 20 лет! Не продал и не думаю,хотя имею в наличии другие тран. средства.....Сам Карел -это где КИЖИ и ВАЛААМ ,Онежское озеро,или для дилетантов - РЯДОМ С ГРАНИЦЕЙ ФИНЛЯНДИИИ ! ДОГНАЛИ, а то вечные вопросы."хде енто? "Новичок зелёный по вашему,слиться и проставиться со всеми можно у вас...? Ну тобишь поляну накрыть для пьющих и не таковых??... ПЕТРОЗАВОДСК ПРОСИТ ВТЕРЕТЬСЯ,,,,,

ALEKSEEV: Был я маленький ну не в какую машина мне не нравилась, гудит ,видок не из лучших а колёса такими маленькими казались и потом с дедушкой поехали на речку и гора там была ну очень крутая поехали на неё со скоростью и не залез. Тут он остановился я про себя думаю "ну всё приехали щас в низ полетим" а он рычаги подёргал завёл и поехал с рёвом какоё моё удивление было и с тех пор он мне очень понравился а вырос побольше узнал что это за рычаги и для чего они нужны оказываеться не всё так просто. Подогрев двигателя от печки, 4 редуктора на каждом колесе, независимая подвеска, высокий просвет, подключаемый задний мост, блокировка диференциала. Пока я ещё его тока завёл стоит в гаражике, а завёл ну уже можно сказать позавчера ещё не ездил проблемы там с задним мостом и блокировкой(не выключаються) но думаю скоро поеду!!! Перенес из "Правил..." maskwa4 Здрасте Вам! Счастливый обладатель Луцика 84 г.в., есть огромное желание пополнить ваши ряды.: Долгоруков Иван Вениаминович, 1985 г.в. РМЭ г. Йошкар-Ола ivan_dolgorukov@mail.ru icq 316907206 под капотом имею зазик 45 сильный , хочу дизель Ваговский 1,6 вот потею... ник maskwa4 DANIL Всем привет!!! Я Родионов Данил Дмитриевич из Серова Свердловская обл. Недавно приобрел Луазик, поэтому заинтересовал ваш форум.

leo-345: Всем привет!!!А мне приятель предложил съездить к моей тещи по картошку.В один конец почти 300км.Когда увидел НА ЧЕМ едем,слегка запаниковал-просто не знал ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА.Привезли больше 600кг.Плюс весь этот луазовский антураж:рев двигателя,вой трансмиссии,хлопающий тент и полное отсутствие гламура.ЭТО БЫЛА ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!!! А купил его лет через 8 после этого.Совершенно случайно у деда за 260$ ,который машинку почти убил и не захотел возиться с ремонтом.После такой удачной сделки многие друзья и родственники смотрели на меня как на придурка,а супруга заявила,что НИКОГДА в нее не сядет.Ремонтировалась машинка 3года!!! Зато когда выехал,то у многих отпала охота крутить пальчиком у виска.Кстати,сейчас супруга машинку зауважала и даже помагает ее ремонтировать.Вот такая история.

Шалена Черепаха: Каждый кто "покатается с ветерком" на задних родных лузовских сидухах несколько дней по горному бездорожью захочет навсегда пересесть на водительское место. А этого... водилу... туда... назад.. в миксер-маслобойку-соковыжималку... и спуск градусов 60 и коментарии типа "тормоза придумали трусы, да без них и лучше, у нас и передачи все выбивает"... Оценил проходимость и выживаемость Лу, отказался от уазки-буханки.

rembit: А мне достался от дядьки, он рыбак профессионал и луиза была у него хрен знает с какого года. Пригнали его с Нижневартовска в Тюмень на жесткой сцепке поставили в гараж и стоял он аж 8 лет. И вот пришла пора. Год на переоформление доков, т.к с учета его в Вартовске не сняли, и вот неделю назад получил номера. Теперь предстоит долгое и муторное восстановление. (По профессии я инженер по проектированию микропроцессорных систем, работаю системным администратором, хобби: самодельные станки с ЧПУ и микроконтроллеры, а ЛУАЗка для рыбаки ).

kovserg: Шалена Черепаха пишет: Каждый кто "покатается с ветерком" на задних родных лузовских сидухах несколько дней по горному бездорожью захочет навсегда пересесть на водительское место. А этого... водилу... туда... назад.. в миксер-маслобойку-соковыжималку... и спуск градусов 60 и коментарии типа "тормоза придумали трусы, да без них и лучше, у нас и передачи все выбивает"... Точно подметил. Когда за рулем сидишь заднего пассажира не поймешь!!!

Advokat: А мне была нужна машинка для выезда на рыбалку и охоту, Уазик и Козлик 69 - большие, тяжелые и вечно голодные, Нива - хороша так то, но меня она не превлекала.......... Как то были на охоте, Уазиг друга застрял по самое "не хочу", ждали 66 Газа с кордона, и тут видим, дедуля на Луазе шлепает, и причем, бодро шлепает по самой Чаче , которую мы старались объехать. Мы только взглядои его и успели проводить!!!!!!! Тут я и понял Вот оно , что я так долго искал, этот чудно - миловидный агрегат на колесах, с большими глазами, стрекочающим двигателем и угловатыми формами !!!!!!! Оставалось найти и купить его и будет мне счастье!!!!! С этого дня и начал поиски Лузика, теперь я счастливый обладатель данного Авто!!!!!!! Чего и другим желаю Перенес из "Правил..." согласно датам посещения alek Александр Иркутск sas42196072@mail.ru Simuran проставляюсь, пардон, представляюсь. Я: имя-Сергей, годочков-35, рост-190, вес-зашкал, сынухе 3 года. Украина, Харьковская обл., Лозовая Пепелац: имя-Железный Феликс, 1987 г.р., красный, полный стандарт. С правилами согласен, обязуюсь исполнять, в чём и подписываюсь

ivano: лет в 7 листал я дедовы журналы за рулем и увидал фото - чудная машинка на бетонном откосе и надпись с низу Автомобиль Луаз имеет самый большой угол вьезда и крена среди советских авто. ну или чтото подобное. видать на подкорку записалось. Шли годы я обзавёлся семьёй, дед мой стал прадедом, а журналы пожелтели и выцвели. И вот как то еду я с друганом на его хонде срв и разговариваем о проходимости (ну мол что уазик или нива и т.д.) и тут всплывает с подкорки то!!!!!!!!!!!!ЛУАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!! в голове бешенно вертятся невероятные комбинации.Прибегаю домой и жене говорю - ща покажу коекого( ну мы переодически лазали по инету смотрели мафынку себе какуюнить прикольную так не на работу каждый день, а за грибами и на дачу и с друзьями на шашлычки-машлычки дитё вывозить) набираю в поиск значт, Луаз и попадаю на чей то сайтец и там восторженное описание эксплуатации и фоты.и я понимаю что вот она длань судьбы. стал искать по обьявам, нашол поглядел разные и купил. а теперь души не чаю. п.с.(дед со мной потом не разговаривал несколько дней....типа не посоветовался лучшеб 6-7жигуль или ижак какойто....а сейчас распрашивает, ну как там перебрал редуктор? как зажигание настроил..... ) я доволен как удав. и ешо по моему ни одна машина так не распологает к тебе окружающих как луаз))))

perets: ivano Вот ты напомнил.....и я вспомнил эту картинку.Луаз там по-моему был с Нивой и еще одна,наверное уаз.

ivano: тут на днях рылся на антресолях в гараже. нашел кипу этих "зарулей", с 70 какогото года наверное почти все журналы. хочу провести китайский труд и отсканить все материалы по луазке и зазке(по движку-карбу. то что нам нужно.) и выложить всё эту красатишу на форум. а там много чего...



полная версия страницы