Форум » Болталка » ЛуАЗ- 969 vs Зарубежные аналоги. » Ответить

ЛуАЗ- 969 vs Зарубежные аналоги.

DB - 3: Вы никогда не задумывались, есть ли автомобиль - аналог ЛуАЗика? Оказывается ЕСТЬ! Один из них называется VolksWagen ILTIS (Хорёк) и выпускался с 1978 по 1988 годы сперва в Германии, а затем в Канаде (Bombardier). Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров. В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Германии, Эстонии, Канады и Бельгии. В немецкой армии с 1988 года также заменяется более дорогим джипом Wolf (Волк), гражданская версия которого, известна как Mercedes Gelandewagen. Если проанализировать конструкцию ILTISа, сравнить её с ЛуАЗиком и учесть тот факт, что ЛуАЗ появился в 1961 году, а ILTIS в 1978 можно предположить, что немецкий вездеход нагло копировался с ЛуАЗ - 967 ТПК!!! Правда немецкие инженеры устранили один из основных недостатков конструкции - установили двигатель жидкостного охлаждения с самого начала, кстати и нормальные ШРУСы, вместо крестовин, на приводных валах тоже... Технической базой ILTIS послужил VolksWagen Golf. Передняя и задняя независимые подвески параллелогармного типа конструктивно были очень простыми и практически одинаковыми — снизу колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве верхних рычагов и одновременно упругих элементов использованы взаимозаменяемые между собой щелевые малолистовые поперечные рессоры. Раздаточная коробка у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на передний мост, задний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. Колёсных редукторов у немецкой машины нет, поэтому клиренс меньше чем у ЛуАЗика. Это упущение, в какой то степени, компенсируется колёсами бОльшего диаметра. У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло вездеходу немного плавать. Конечно конструкция Хорька во многом отличается от луазовской, но сходств очень много. Вот фотографии некоторых элементов конструкции: , , , , , . Вот такая вот машинка, которая даже внешне очень похожа на ЛуАЗик...

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

sneg53: Эти то девайсы вроде обсуждались здесь ещё... Типа ТПК FORD GPA и ГАЗ 46

DB - 3: sneg53 пишет: Типа ТПК Ага, только ТПК, в привычном понимании, как раз произошёл им в противоположность!!! Эти крокодилыы оказались слишком неповоротливыми и большими. А большая машина - большая мишень! Не думаю, что эти машинки будут аналогами ЛуАЗика, концепция у них различается. У FORD GPA и ГАЗ 46 рамная конструкция, рессорная ЗАВИСИМАЯ подвеска колёс, постоянный привод на задние колёса с подключаемым передним мостом. Это больше самоходные лодки чем автомобили, они плавают лучше чем ездят. У нас в городе есть FORD GPA на шасси ГАЗ - 69. По грязи он ездить не особо любит, тяжёлый и неповоротливый, быстро проваливается в жидкую грязь и садится на мосты. Любой ЛуАЗик значительно превосходит по проходимости эти амфибии.

DB - 3: Блин, понимаю что не втему совершенно, но всё же: http://www.youtube.com/watch?v=3OemK3Rp90I У этой машинки моторчик 600 кубиков и три цилиндра, полный привод и размеры Оки... Если она справляется с такими девайсами, то страшно представить что сможет ЛуАЗик!!!


ejikpnz: *PRIVAT*

vik123: *PRIVAT*

Шалена Черепаха: Oleg4x4 пишет: 21.10.08 20:21. Заголовок: и у нас воровали Прочтите данные и возгордитесь! http://forum.aw.by/viewtopic.php?p=5920&highlight= Больше в старой теме ничего полезного не было и все кануло в небытие. Уважаемые форумчане! Время от времени вы просматриваете старые темы. Если вам попадаются дубль-темы, темы без коментов или с 1-2 коментариями, темы с сиюминутными вопросами утратившими актуальность, не содержащие какой-либо полезной инфы и давно не читаемые (не коментируемые), вы можете оказать помощ форуму. Достаточно привлечь внимание к такой теме свежим постом "Тему неактуальна и не содержит ценной информации. Удаляем?" Или "Перечитал тему и резюмирую всю ценную инфу в новом посте, все рабочие ссылки и полезные фото" И ВАШ пост будет увековечен, а все остальное удалено. Особая благодарность к аксакалам, перечитавших и зачистивших свои старые темы. И модеров никто не обвинит в волюнтаризме и самоуправстве.

Шалена Черепаха: Oleg4x4 пишет: Oleg4x4 Отправлено: 09.09.08 19:38. Заголовок: TLC 70 А как Вам вот такая игрушка? http://media.club4x4.ru/2007/11/26/toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.html Мифодий пишет: Мне тоже понравилась семидесятка!Кстати колеса я брал бу с этой машинки

ivano: вот про пинзгауэр. блокировки.

Paul R-0707: ivano пишет: вот про пинзгауэр. Извини за буквоедство, но правильно ПинЦгауэр. В немецком языке (а австрийцы до сих пор ещё говорят по немецки ) буква Z читается исключительно как Ц.

Paul R-0707: @ DB - 3 насчёт нашей дискусси про плавучесть Ильтиса http://www.youtube.com/watch?v=UgoEWLiYdLY&feature=player_embedded Кстати, подтверждение, что у Ильтиса постоянный привод на заднюю ось, а подключается передняя, я нашёл на немецком Ильтис форуме. Так, что здесь с плавучестью и приводом немного промахнулись: http://forum.aw.by/viewtopic.php?p=5920&highlight=

ivano: окей!!!! да будет Ц!=))

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: Oleg4x4 Отправлено: 09.09.08 19:38. Заголовок: TLC 70 А как Вам вот такая игрушка? http://media.club4x4.ru/2007/11/26/toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.html И при чём тут этот "УАЗик"?????????? Что у него общего с ЛуАЗом??? Принципиально другая концепция и подход!!! Paul R-0707 пишет: @ DB - 3 насчёт нашей дискусси про плавучесть Ильтиса http://www.youtube.com/watch?v=UgoEWLiYdLY&feature=player_embedded Кстати, подтверждение, что у Ильтиса постоянный привод на заднюю ось, а подключается передняя, я нашёл на немецком Ильтис форуме. Так, что здесь с плавучестью и приводом немного промахнулись: http://forum.aw.by/viewtopic.php?p=5920&highlight= Все ошибаются, зато теперь разобрались окончательно. Paul R-0707, спасибо за разъяснения!

DB - 3: Вот ещё машинку нашёл - редкая до ужаса! На ЛуАЗик похожа весьма условно, одного с ним класса. Её, во время вьетнамской войны америкосы использовали. Длина - 2567 мм, ширина - 1549 мм, высота - 1679 мм, колесная база - 1650 мм. Меньше, чем у ЛуАЗа (3390,1600, 1790 и 1800 мм соответственно)! К тому же из-за широкого применения алюминиевых сплавов Mighty Mite был достаточно легок (сухая масса - 760 кг, снаряженная - 790 кг), а в целях маскировки в зарослях "зеленки" можно было снизить и высоту М422 до 1194 мм, опустив ветровое стекло и сняв запаску. Впрочем, запасным колесом машины чаще всего не комплектовались, поскольку для военных вышедший из строя автомобиль это нечто схожее со... стреляной гильзой. "Всесильная букашка" (проскакивает название могучий клещ)была предназначена для перевозки четверых солдат: двоих на передних сиденьях и двоих на продольных задних полочках. Помимо того, машина могла транспортировать четверть тонны военных грузов (за сиденьями располагалась площадка размером 890x1050 мм). Снабженный 55-сильным мотором, автомобиль мог брать 60-процентные подъемы, развивать скорость до 72 км/ч на шоссе и в зависимости от комплектации преодолевать броды глубиной от 540 до 1500 мм (в последнем случае машина оборудовалась шноркелями на впуске и выпуске) . Расход топлива составлял около 14,6 л/100 км при запасе 52 литра. М422 неплохо был подготовлен к бездорожью: клиренс - 230 мм, передний и задний углы въезда - соответственно 55 и 47 градусов. К этому можно добавить специальную "внедорожную" ступень в коробке передач, нечто похожее на нашу пониженную, межосевой дифференциал и достаточно большие для автомобиля такого размера колеса с шинами 6,50-16.

Dimon32: http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/SKODA-Yeti-15603.html листаните в низ страницы если повторился извините

DB - 3: Любопытный аппарат, только больше на Ниву похож

Partizan: http://lib.rus.ec/b/255651 Ребята, по этой ссылке найдете энциклопедию военной техники - там аналогов нашему ЛуАЗу и ТПК немеряно. На тему внедорожников начали еще в конце 19 столетия делать пробы. Кстати у немцев по моему было больше всего схожих с ЛуАЗом автомобилей во время 2 мировой.

DB - 3: Partizan пишет: Кстати у немцев по моему было больше всего схожих с ЛуАЗом автомобилей во время 2 мировой. Так на них и смотрели, когда первые ТПК проектировали, их кстати тоже было несколько вариантов, один совсем бредовый, которым можно управлять ползя рядом и откинув в сторону руль Кстати маленькие колёсики объясняются тем, что ТПК должен быть максимально низким, а на огромных лаптях это не получится сделать.

mrz: А как вам вот такой образец: Взято от сюда: http://strangernn.livejournal.com/737447.html#comments

Paul R-0707: mrz пишет: А как вам вот такой образец: Дальше образцов там так и не пошло.

mrz: http://www.unusuallocomotion.com/pages/locomotion/the-go-devil-or-do-liner-of-wagner-brothers.html может не в тему но машины интересные...



полная версия страницы