Форум » Болталка » Сколько вы вложили в свой Луаз? » Ответить

Сколько вы вложили в свой Луаз?

ash: Вот решил намутить скользкую темку.... Самому на эту тему задумываться не очень хочеться )) И всетаки... Итногда посещают мысли типа " А не дешевле ли купить срузу готовое авто?" Думаю они многих посещали и мой ответ - нет :) Всетаки Луаз есть Луаз, кроме того любая маашина требует периодических вложений, даже новая, а касательно кузовного ремонта то наверно дешевле луаза не найдешь(парук часов работы молотком, банка краски и кисточка) Итак, мои приблизительные затраты в usd : Авто =1500 Колеса с резиной 200 + 100+ 120 = 320 Диски = 50 Двигатель = около 500 Кронштейны на тормоза дисковые = 100 Мелкие запчасти с рынка = 50 Плита переходная с доставкой 120 Донор = 350 Запасная коробка и мост = 100 Тормозные диски с Мазда = 35 Новый рычаг, запасная морда, отбойники = 50 Итого уже примерно 3250 баксов Еще планируется: Установка двиг = 300 Рейка + установка = 300 (надеюсь уложится) Тормоза (докупить от ваза колодки и пр) = 100 Салон(сидения оба ряда) = 250 Салон(обесшумка) = 150 Резина 205/70/14 = 150 ГБО=300 Выхлопная система = 100 Зеркала = 50 Торпедо = 100 Амортизаторы задние с нивы=150 Проставки = 50(планирую уложиться) Блин, еще вкладывать 1950 баксов и куча времени )) Кроме того планирую пневмоподушки в подвеску... это еще 400-500 денег )) + донор до 600 с доставкой. В общем на сегодня в машину вложено и 3200 в ближайшее время нужно вложить еще 2000, т е цена моей луазки скоро станет 5200 и это еще не тюнинг, а так... небольшие доработочки... [img src=/gif/smk/sm52.gif] у кого еще какие цифры? [img src=/gif/smk/sm54.gif] Прошу в конце сообщения указывать конечную цифру, чтоб всякий чужак сюда зайдя боялся с нами связываться [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

AndreyFly: покупка луаза = 500 оформление документов (просроченные налоги и т.п.) = 300 Диски новые литые на 15 = 155 Колеса 265\70\15 МТ = 4 * 200 = 800 Комплект вилюровых сидений от ипсума = 100 панель приборов от ниссан терранно = 100 замена РТЦ, фар, лампочек, ковролан в салон примерно = 150 покупка второго луаза = 800 кап ремонт двигателя = 600 покрышки снежок = 150 карбюраторщик (неудавшийся) = 50 переборка КПП у мастера = 300 переборка еще одной КПП = 150 обе после переборки перестали работать пришлось перебирать самому сварка глушителя = 30 Запасной задний мост = 30 КР 2.0 = 280 в планах Дисковые тормоза на все 4 колеса Рулевая рейка с гидроусилителем кузов из стеклопластика весь, с новым каркасом безопасности дизель 1,6 или впрысковый бензиновый лебедка на перед стеклоочистители вниз блокировка на переднюю ось (почти доделал) Ну и по мелочи около 200 набежало (зеркала, прикуриватели, замки дверей) Вроде все вспомнил

vik123: ash AndreyFly вы еще будете вкладывать и вкладывать бабосы в Луаза ...эта такая машина-конструктор ...Вроде все сделано ,потом посмотришь увидишь у кого то еще какой то прибамбас и опять пошло-поехало Нет предела совершенству

kovserg: vik123 пишет: вы еще будете вкладывать и вкладывать бабосы в Луаза ...эта такая машина-конструктор ...Вроде все сделано ,потом посмотришь увидишь у кого то еще какой то прибамбас и опять пошло-поехало Нет предела совершенству Это точно. Конструктора воплотили очень удачную идею вездехода, а нам теперь нужно "немного поработать напильником" Наш форум тоже удачная идея, т.к. можно выбрать наилучее решение для переделки чего-либо в своей ЛуАЗке


Шалена Черепаха: Тоже около 2,5 тыщЕнц. Но это считаю немного, т.к. никакого тюнинга двига или ходовки. Конечно, деньги вложенные в луазку почти не увеличивают её стоимость Если вдуматься, не такие уж и большие деньги, зато они чуть-что и не уйдут с вашей квартирой, половиной вашего майна, наставив вам рога. А лузик вас возит и никогда не упрекнет, что вы заначили от него на тюнинг женщины. "Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд - продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.Чтобы было понятно - допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит - он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида. Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 - рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний - и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор?У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место - loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.Таким образом, желание получить халявную двадцатку (супервнедорожник) оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных - особенно на фондовом рынке и в казино - которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш - и практически всегда теряет все больше и больше денег.Так что помните урок хитрого профессора - боязнь потерь ведет к бОльшим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны. Ну и никогда не доверяйте деньги человеку со степенью MBA". Может эта заметка кого-то охладит, и он сбережет деньги для семьи. Чем больше денег вкладываешь в ЛуАЗ - тем больше их нужно вложить еще.

AndreyFly: так был у меня джип за 6000 долларов, только на ремонт тоже уходило не мало денег, в итоге он как горку видел ломался, вот там была огромная дыра для бюджета. А луазик когда в 6000 долларов встанет не испугается никаких горок :) . Ни за что его не брошу, потому что он хороший :)

gonzickus: Шалена Черепаха пишет: зато они чуть-что и не уйдут с вашей квартирой, половиной вашего майна ОЙ.а у меня на жену оформлен.переоформить ?деньги не считал,но много.так спокойнее. Лузик это та машина которая женщине ужточно совсем не нужна, а без мужика - жуткая обуза Читая старттопик просто вспомнил нашего Vovan-а сколько он "наебучил" в свой луаз когда "девушка ушла" а луаз остался. Потому и привел это сравнение перспективности вложений. ШЧ

BArs 47: Я начал разбор пола рамы, железо в виде труб-200 переходная плита -250 тормоза дисковые-200 проточка балок и подгонка втулок - 75 покупка инвертора -400 шестерни и лифт комплект-300 еще нашел уазовский гур почти новый заказал - 250 а машина еще и на колесах не стоит все впереди$$$$$$$$$ [img src=/gif/smk/sm12.gif]

genius001: я 150т. р. вложил!

anubis789: Шалена Черепаха пишет: А лузик вас возит и никогда не упрекнет, что вы заначили от него на тюнинг женщины. Ахахаха

ash: genius001 пишет: я 150т. р. вложил! Ух ё..... Вот это молоток, человек. Так держать! Фух. Народ вы меня утешили. Не последний я псих на этой планете. Если вдруг мне ктото скажет что я сумашедший, я буду тыкать пальцами на вас [img src=/gif/smk/sm54.gif] Я себя тоже тешу тем, что ни один внедорожник за разумнные деньги в базе таковым не являеться и вкладывать в него тоже нужно, но ужее по другим ценам. Я както интересовался во что обходится тюнинг Ховера, так там ценник на правильный обсес(бампер, пороги) стоят как мой луаз :). У меня тоже вложено уже столько же за сколько Луаз купил, а в машине из обновок только колеса и новый цилиндр сцепления ))) Главный аргумент "за" вложения для меня тот, что я машину продавать не собираюсь - ведь это машина на всю жинь! И кто знает, по чем будут цениться наши доведенные до ума Луазы через 10 лет, которые на тот момент будут сняты с пр-ва уж как 20 лет и аналогов все эти годы не выпускали

AndreyFly: BArs 47 пишет: а машина еще и на колесах не стоит все впереди$$$$$$$$$ Ни то, что на колесах, моя по болтикам разобрана до основания, и кузов скоро кромсать, варить начну, надеюсь за 2 года управиться

Шалена Черепаха: А ветераны луазостроения впали в черную депрессию читая тему... Молчат.

vitmas: "Баксы-шмаксы", тысчи рублей, гривЁн... БумаЖки... Все это приходяще-уходящее, понятно что их всегда не хватает, причем у ВСЕХ, от низкооплачиваемых, до того же алигархического ворья... А как на мою думку... самое ценное в этой бренной жизни-ВРЕМЯ!!! Как его оценить, и в каком эквиваленте?!

BArs 47: AndreyFly пишет: Ни то, что на колесах, моя по болтикам разобрана до основания, и кузов скоро кромсать, варить начну, надеюсь за 2 года управиться так и у меня разобран))) Времени не хватает катастрофически(((((

ejikpnz: vitmas Время,время;почему-то когда отвечаешь на вопрос "а сколько будет стоить",никто не понимает, что тратится время в основном, а не деньги.

OlegO: ЛУАЗ 967м+3 донора (уже 4 год, а я еще и не плавал...)

Most needed car: А я специально не считаю денег, вложеных в ЛуАЗ. Иначе б уже наверное не смог бы уснуть ночью. А времени, так и вовсе, особенно учитывая что время то ночное обычно.

vitmas: OlegO пишет: 100 тыс. руб. за машинку + уже 500 тыс. за все остальное (уже 4 год, а я еще и не плавал...) Не кисло! Честно говоря... за эти деньги, и за это ВРЕМЯ , она не то что бы уже "поплыла"... она бы еще и немножко летала бы!

апа: Шесть Лу на ходу.... Масса переделок.... Штук восемь разобранных доноров...Десять лет... Как сосчитать??? Хорошо, что нас трое-один бы я давно впал в отчаяние. Жена выгнала меня когда я увлекался Субару-Либеро (доминго)-когда у меня их было два одинаковых, а я собрался покупать третьего . Я люблю, когда у меня всего по два, по четыре!

ash: OlegO А хоть немного перечисли что вошло в 500 тыс? Итнересно ж блин )) Или это равшаны в Москве за работу так дерут? апа 8 доноров - это круто. Значит и мне не следует останавливаться на одном



полная версия страницы