Форум » Болталка » Сколько вы вложили в свой Луаз? » Ответить

Сколько вы вложили в свой Луаз?

ash: Вот решил намутить скользкую темку.... Самому на эту тему задумываться не очень хочеться )) И всетаки... Итногда посещают мысли типа " А не дешевле ли купить срузу готовое авто?" Думаю они многих посещали и мой ответ - нет :) Всетаки Луаз есть Луаз, кроме того любая маашина требует периодических вложений, даже новая, а касательно кузовного ремонта то наверно дешевле луаза не найдешь(парук часов работы молотком, банка краски и кисточка) Итак, мои приблизительные затраты в usd : Авто =1500 Колеса с резиной 200 + 100+ 120 = 320 Диски = 50 Двигатель = около 500 Кронштейны на тормоза дисковые = 100 Мелкие запчасти с рынка = 50 Плита переходная с доставкой 120 Донор = 350 Запасная коробка и мост = 100 Тормозные диски с Мазда = 35 Новый рычаг, запасная морда, отбойники = 50 Итого уже примерно 3250 баксов Еще планируется: Установка двиг = 300 Рейка + установка = 300 (надеюсь уложится) Тормоза (докупить от ваза колодки и пр) = 100 Салон(сидения оба ряда) = 250 Салон(обесшумка) = 150 Резина 205/70/14 = 150 ГБО=300 Выхлопная система = 100 Зеркала = 50 Торпедо = 100 Амортизаторы задние с нивы=150 Проставки = 50(планирую уложиться) Блин, еще вкладывать 1950 баксов и куча времени )) Кроме того планирую пневмоподушки в подвеску... это еще 400-500 денег )) + донор до 600 с доставкой. В общем на сегодня в машину вложено и 3200 в ближайшее время нужно вложить еще 2000, т е цена моей луазки скоро станет 5200 и это еще не тюнинг, а так... небольшие доработочки... [img src=/gif/smk/sm52.gif] у кого еще какие цифры? [img src=/gif/smk/sm54.gif] Прошу в конце сообщения указывать конечную цифру, чтоб всякий чужак сюда зайдя боялся с нами связываться [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

AndreyFly: покупка луаза = 500 оформление документов (просроченные налоги и т.п.) = 300 Диски новые литые на 15 = 155 Колеса 265\70\15 МТ = 4 * 200 = 800 Комплект вилюровых сидений от ипсума = 100 панель приборов от ниссан терранно = 100 замена РТЦ, фар, лампочек, ковролан в салон примерно = 150 покупка второго луаза = 800 кап ремонт двигателя = 600 покрышки снежок = 150 карбюраторщик (неудавшийся) = 50 переборка КПП у мастера = 300 переборка еще одной КПП = 150 обе после переборки перестали работать пришлось перебирать самому сварка глушителя = 30 Запасной задний мост = 30 КР 2.0 = 280 в планах Дисковые тормоза на все 4 колеса Рулевая рейка с гидроусилителем кузов из стеклопластика весь, с новым каркасом безопасности дизель 1,6 или впрысковый бензиновый лебедка на перед стеклоочистители вниз блокировка на переднюю ось (почти доделал) Ну и по мелочи около 200 набежало (зеркала, прикуриватели, замки дверей) Вроде все вспомнил

vik123: ash AndreyFly вы еще будете вкладывать и вкладывать бабосы в Луаза ...эта такая машина-конструктор ...Вроде все сделано ,потом посмотришь увидишь у кого то еще какой то прибамбас и опять пошло-поехало Нет предела совершенству

kovserg: vik123 пишет: вы еще будете вкладывать и вкладывать бабосы в Луаза ...эта такая машина-конструктор ...Вроде все сделано ,потом посмотришь увидишь у кого то еще какой то прибамбас и опять пошло-поехало Нет предела совершенству Это точно. Конструктора воплотили очень удачную идею вездехода, а нам теперь нужно "немного поработать напильником" Наш форум тоже удачная идея, т.к. можно выбрать наилучее решение для переделки чего-либо в своей ЛуАЗке


Шалена Черепаха: Тоже около 2,5 тыщЕнц. Но это считаю немного, т.к. никакого тюнинга двига или ходовки. Конечно, деньги вложенные в луазку почти не увеличивают её стоимость Если вдуматься, не такие уж и большие деньги, зато они чуть-что и не уйдут с вашей квартирой, половиной вашего майна, наставив вам рога. А лузик вас возит и никогда не упрекнет, что вы заначили от него на тюнинг женщины. "Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд - продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.Чтобы было понятно - допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит - он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида. Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 - рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний - и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор?У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место - loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.Таким образом, желание получить халявную двадцатку (супервнедорожник) оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных - особенно на фондовом рынке и в казино - которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш - и практически всегда теряет все больше и больше денег.Так что помните урок хитрого профессора - боязнь потерь ведет к бОльшим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны. Ну и никогда не доверяйте деньги человеку со степенью MBA". Может эта заметка кого-то охладит, и он сбережет деньги для семьи. Чем больше денег вкладываешь в ЛуАЗ - тем больше их нужно вложить еще.

AndreyFly: так был у меня джип за 6000 долларов, только на ремонт тоже уходило не мало денег, в итоге он как горку видел ломался, вот там была огромная дыра для бюджета. А луазик когда в 6000 долларов встанет не испугается никаких горок :) . Ни за что его не брошу, потому что он хороший :)

gonzickus: Шалена Черепаха пишет: зато они чуть-что и не уйдут с вашей квартирой, половиной вашего майна ОЙ.а у меня на жену оформлен.переоформить ?деньги не считал,но много.так спокойнее. Лузик это та машина которая женщине ужточно совсем не нужна, а без мужика - жуткая обуза Читая старттопик просто вспомнил нашего Vovan-а сколько он "наебучил" в свой луаз когда "девушка ушла" а луаз остался. Потому и привел это сравнение перспективности вложений. ШЧ

BArs 47: Я начал разбор пола рамы, железо в виде труб-200 переходная плита -250 тормоза дисковые-200 проточка балок и подгонка втулок - 75 покупка инвертора -400 шестерни и лифт комплект-300 еще нашел уазовский гур почти новый заказал - 250 а машина еще и на колесах не стоит все впереди$$$$$$$$$ [img src=/gif/smk/sm12.gif]

genius001: я 150т. р. вложил!

anubis789: Шалена Черепаха пишет: А лузик вас возит и никогда не упрекнет, что вы заначили от него на тюнинг женщины. Ахахаха

ash: genius001 пишет: я 150т. р. вложил! Ух ё..... Вот это молоток, человек. Так держать! Фух. Народ вы меня утешили. Не последний я псих на этой планете. Если вдруг мне ктото скажет что я сумашедший, я буду тыкать пальцами на вас [img src=/gif/smk/sm54.gif] Я себя тоже тешу тем, что ни один внедорожник за разумнные деньги в базе таковым не являеться и вкладывать в него тоже нужно, но ужее по другим ценам. Я както интересовался во что обходится тюнинг Ховера, так там ценник на правильный обсес(бампер, пороги) стоят как мой луаз :). У меня тоже вложено уже столько же за сколько Луаз купил, а в машине из обновок только колеса и новый цилиндр сцепления ))) Главный аргумент "за" вложения для меня тот, что я машину продавать не собираюсь - ведь это машина на всю жинь! И кто знает, по чем будут цениться наши доведенные до ума Луазы через 10 лет, которые на тот момент будут сняты с пр-ва уж как 20 лет и аналогов все эти годы не выпускали

AndreyFly: BArs 47 пишет: а машина еще и на колесах не стоит все впереди$$$$$$$$$ Ни то, что на колесах, моя по болтикам разобрана до основания, и кузов скоро кромсать, варить начну, надеюсь за 2 года управиться

Шалена Черепаха: А ветераны луазостроения впали в черную депрессию читая тему... Молчат.

vitmas: "Баксы-шмаксы", тысчи рублей, гривЁн... БумаЖки... Все это приходяще-уходящее, понятно что их всегда не хватает, причем у ВСЕХ, от низкооплачиваемых, до того же алигархического ворья... А как на мою думку... самое ценное в этой бренной жизни-ВРЕМЯ!!! Как его оценить, и в каком эквиваленте?!

BArs 47: AndreyFly пишет: Ни то, что на колесах, моя по болтикам разобрана до основания, и кузов скоро кромсать, варить начну, надеюсь за 2 года управиться так и у меня разобран))) Времени не хватает катастрофически(((((

ejikpnz: vitmas Время,время;почему-то когда отвечаешь на вопрос "а сколько будет стоить",никто не понимает, что тратится время в основном, а не деньги.

OlegO: ЛУАЗ 967м+3 донора (уже 4 год, а я еще и не плавал...)

Most needed car: А я специально не считаю денег, вложеных в ЛуАЗ. Иначе б уже наверное не смог бы уснуть ночью. А времени, так и вовсе, особенно учитывая что время то ночное обычно.

vitmas: OlegO пишет: 100 тыс. руб. за машинку + уже 500 тыс. за все остальное (уже 4 год, а я еще и не плавал...) Не кисло! Честно говоря... за эти деньги, и за это ВРЕМЯ , она не то что бы уже "поплыла"... она бы еще и немножко летала бы!

апа: Шесть Лу на ходу.... Масса переделок.... Штук восемь разобранных доноров...Десять лет... Как сосчитать??? Хорошо, что нас трое-один бы я давно впал в отчаяние. Жена выгнала меня когда я увлекался Субару-Либеро (доминго)-когда у меня их было два одинаковых, а я собрался покупать третьего . Я люблю, когда у меня всего по два, по четыре!

ash: OlegO А хоть немного перечисли что вошло в 500 тыс? Итнересно ж блин )) Или это равшаны в Москве за работу так дерут? апа 8 доноров - это круто. Значит и мне не следует останавливаться на одном

визунок: vitmas пишет: А как на мою думку... самое ценное в этой бренной жизни-ВРЕМЯ!!! Как его оценить, и в каком эквиваленте?! Прав на все 100 !!!! OlegO пишет: 100 тыс. руб. за машинку + уже 500 тыс. за все остальное (уже 4 год, а я еще и не плавал...) А это наверное как раз тот случай,когда ремонтом занимаетесь не сами,а платите за работу? Если самому всё делать,мне кажеться столько тюнюнгованных деталей ещё не придумали Я когда своего стал усовершенствовать,тоже считал и когда при покупки его за 15 000р,вложил в него ещё около 45000 решил больше не считать. Просто записываю.Посчитаю когда будет готов. В любом случае тюнинг и усовершенствование наших Луазов выходит гораздо дешевле чем каких нибудь импортных джипов. Да и не обязательно строить монстра с резаньем рычагов и установкой бешенной резины. Луазке нужно просто немного помочь(кое что отрезать,чтоб не якорился),ну и поменять малость деталек и он уже едет где другие бояться. Ну а у кого "стопора" нету,тут уж в деньгах не измерить. Совершенству нет предела

апа: ash Не могу удержаться, когда мимо пробегает Лу за три-пять тысяч рублей, а то и вовсе бесплатно. Одну машину мы нашли на соседней помойке-лежала вверх колёсами в куче металолома. Подстёгивает осознание того, что за коробку на рынке просят 600$ а за бортовой 100$. Полные закрома деталей-гарантия в будущем не рыскать по рынку (который и так умирает, и недалёк тот день, когда просто исчезнет) в поисках нужностей. Я-бы , кстати, предложил совместными усилиями составить список дефицита, которым следует запастись (специфических деталей, которые вскорости исчезнут совсем, а заменить их нечем-например сальник ведущего вала коробки, опорно-упорный подшипник коробки(который ближе всех к главной паре) и т. д.) У меня это хобби надолго, и я занимаюсь им вполне осознанно и серьёзно.

Гриша: ash пишет: Сколько вы вложили в свой Луаз? ---------ой ребята не пугайте себя и других--и недай бог узнают в семье !

ash: Гриша пишет: и недай бог узнают в семье ! То-то я смотрю Перец притаился Да и че там пугатся. Много - да, но так а по другому и не получиться. OlegO апа За 3-5 тыр я готов взять сразу 5-10 штук чтоб закрыть тему доноров навсегда, так что если пробегают такие мимо, то конечно хватай их за хвосты и тащи в гараж я вот тоже решил продолжить туему доноров, но у нас это стоит где-то usd 500+ и на свалках их не встретишь - умные все, знают шо по чем. А еще я гдето даже рад что Луаз становиться дорогим развлечением. А то мне не очень приятно видеть в интернете или по селам как на луазках катаються и убивают их 13-летние пацаны. И выбрали они Луаз потому что дешевле ничего небыло, чтоб не жалко убить было. Жаль такие машинны. Я то свой покупал целенаправлено и по большой любви, а не из-за нехватки денег на Уазик.

perets: ash просто у меня иногда наш форум висит и жена может подойти и почитать.бугага.....не хочу ехать потом за каплями. одним словом луаз-это как казино...сколько не вложи все равно в проиграше,ибо все время хочется больше и больше...предела совершенству нет.

Шалена Черепаха: Кто-то считает сотнями и тысячами долларов, кто-то десятками и сотнями тысяч рублей, кто-то месяцами и годами труда. perets считает вложенными геликами. Очень экономная матиматика! Лучше в ЛуАЗ вложить два гелика, чем в гелик двадцать ЛуАЗов.

Гриша: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?p=12702&highlight=&sid=c5d1b89853effc7a6546ff990939e3b0----цена одного луаза

ash: Это какраз тот случай когда нераально вернуть ве вложенные средства. Если он и вправду вложил около 10 тыс то больше 5-ти не вернет никак. при этом сделал в ней много не все. А вообще нефиг было связываться с Луазом если не чувствуешь что это твое :) Я своего вот не продам, скорее даже братишку ему куплю...

Димчик: Купил за 5000грн.А вложил 10000грн.Если не сбился со счету))))))

perets: купил за 1200 уев...вложил много....на подходе резина матадор на 15,дисковые тормоза.шестерни в редуктора.мотор с сенса инж.и так по мелочи...итого прайс зашкалит за некрасивую циферку...но шо поделаешь...это жизнь.плюс еще Вы со своей пневмо...... плакал мой отпуск в след году за кордоном...

ash: Саша... Наши люди за кордоном не отдыхают - они отдыхают в гаражах под Луазками Я например часть отпуска резал донора(несколько дней) и ниче. А как насчет твоей идеи купить другой Луаз и сделать все с нуля? Передумал?? ПС. Сегодня мл..ть царапнулл об ворота второй раз свою пузотекрку! Вот это блин сразу попадалово на деньги при покраске! Царапнул, а самого тутже мысль: Был бы на луазке - даже выходить из машины не стал бы. Эх... нужжно будет еще в него вложить и сделать настоящей машиной. Это дешевле чем красить гражданское авто по каждой мелочи.

perets: Наклей наклейку-дешевле обойдется... Идея со вторым витает в воздуха.Я решил сначала этот свой пустить на эксперименты.Ибо следующий будет непременно черного цвета.И с пневмо подвеской.интересная идейка-можно и попробовать реализовать.Пока деньги не особо меня интересуют.Главное концепция. касамо твоего второго авто.У мотора ресурс 200 тык км...ремонт мотора ооочень недешовое удовольствие.так что приближаясь к этой отметке сдай его новому счастливому владельцу. мож и не стоит тратить на него деньги ужо..

AndreyFly: ash пишет: Был бы на луазке - даже выходить из машины не стал бы Мне на субарике на днях гаражные ворота ветром прилетели, выходить не стал (летом красил всю машину и обвес), перед зимой с полировки. Счас машину не мою, чтоб не расстраиваться про вмятину на двери. Покраска стоила 2000 уев

Partizan: Я свой взял за 3000 грн (тогда это было 600 уев). С тех пор вложил в него еще где-то 400-500 уев (покраска, пыльники, расходники, свечи, регулировки и мелкий ремонт). Машинка нормально ездит и радует хозяина. Щас в селе у родителей Луазик выполняет функции трактора и грузовичка а также для поездок на охоту и за грибами по лесопосадкам. Учитывая то что в селе щас перевозка стоит денег Луазик свою стоимость уже почти оправдал. В общем хорошая машинка, которая не требует много затрат и является замечательным помощником. Правда комфорта ноль, но таская тракторную борону или картошку с огорода как то об этом не сильно задумываешься.

tt-34: А мне кажется вопрос ( Сколько вы вложили в свой Луаз?) немного не правильный . Я бы его перефразировал ,сколько удовольствия вам принес луаз , ну и это стоило,каких то жалких .......... тыс $

Григорий: Очень больная тема поэтому так мало ответов. Многие из нас ездили бы на крузаках если бы не делали тюниг луазу.

Volga 21: мне кажется эту тему надо убрать ..слишком грустно становится когда начинаеш считать ..и видеть ,что из этого получилось...

BArs 47: Пусть будет! Для тех кто задумается тюнить его

pashapiquet: МАло чего делал с машиной,но только на двигатель от Славуты вложил с маслом и антифризом порядка 4100 гривен.

AndreyFly: А я ни за что бы не стал ездить на крузаке, он не доезжает в горах до туда, откуда мы летаем, а луазик почти добирается до верха. Знакомые и на паджерике суперселект (с блокировками) приезжали, потом бросили эту затею, по кустарникам машину жалко, полировка царапается, а на луазике даже не видно. Теперь о приятном, сколько бы не стоил ремонт луазика, это во много раз дешевле ремонта любой внедорожной машины. Я надеюсь когда доведу своего до состояния мечты уложиться примерно в 6500 долларов, плюс - минус немного. За такие деньги нормального джипа не сделать.

Шалена Черепаха: Volga 21! А моего знакомого эта тема очень порадовала, он жену вытащил из-за праздничного стола и заставил читать. Он купил лузика 10 лет назад за 800гр.($150), сделал серьезные денежные вложения - только аккумулятор, возит везде всю семью (пацаны его уже сами пытаются ездить на лу), сам он неделями на машине по горам и на охоте пропадает. Взяли они Сенса в кредит, но Сенс в основном стоит в сарае на даче, а они так и рассекают на лушике и довольны. Теперь думают нах этот Сенс, только раз в гости в Россию съездили на нем и все. Луша(или о'лух он его называет) тентованный, толком не запирается, стоит под 5-тиэтажкой (рядом школа и проходняк сплошной) и без проблем, никто на него не покушается, пацаны не нем матчасть изучают, но ничего не уродуют. А как-то он хватился что ружье дома пропало, оказывается после охоты так и осталось под задним волговским сидением в машине лежать, больше недели прошло. У нас как бы машины не угоняют почти (три дороги из города и две с п-острова с постами, но вандалов-мородеров-уродов всяких хватает. А вот на ЛуАЗ никто не покушается. Для пацанят он и вовсе основной ориентир для встречь и игр.

зЕВС: Вложения только начались: -Комплект КР 2.0--8 000 р -Прооставки -- 4000 р -Проставки под диски -- 4 000 р -Лебедка -- 13 000 р -Резина -- 28 000 р и это я ещё не начал разбирать машину. Чтоб она поехала думаю еще минимум 50-60 тыр, а там уже будет ясно на что я ещё попал

зЕВС: Григорий пишет: Многие из нас ездили бы на крузаках если бы не делали тюниг луазу.Ну не скажи. Я взял Луаз потому что не хватало денег на Джимку. 300 тыр за него 1998 года+ по скромным расчетам (если делать все самому) 500 тыр на доработку под ТР2 (формально под ТР2 не по требованию РАФ) и это не предел, так что Именно по причине дороговизны ремонта и тюнинга, я пока отказался от доделки L 200. В нее я вложил около 160 тыр и при этом она внешне в "стоке". От трофи на ней отказался. Будет экспедиционник. Из самого необходимого осталось: Передний бампер - 50 тыр Задний бампер - 15 тыр Бодик - 10 тыр Лифт подвески - 40 тыр Шноркель - 15 тыр + куча мелочей еще на 30 тыр, и это САМЫЙ МИНИМУМ для более ли менее спокойного передвижения. Так же не забываем про резину. Езжу на МТ, комплект на сезон- полтора - 40 тыр. Очень остро вопрос о покупке Луаза встал после очередного ремонта из-за покатух. Хорошо занырнув в говнелин можно остаться без генератора (25 тыр на экзисте), рулевая рейка тож оставляет желать лучшего (ремонт 30 тыр), перегрел движок (были случаи из-за сломанного клапана крышки радиатора. по невнимательности) - минимум 200 тыр, замена форсунок (если гумном заправился, Common rail ёпта)-120 тыр. Перечислять можно долго. Хватит её убивать, пусть живет. То ли дело Луаз. Замена ДВС (ВАЗ) или его ремонт - за 10 тыр легко. Хреново только с коробкой, было бы все в наличие, проблем было бы меньше. Чую я, накоплю денежков и интегрирую кишки от Джимки (мотор, коробка, раздатка). Где справедливость в этом мире? Вроде и не гламурный падонок ( на 22" хроме жопой по асфальту не езжу), и руки не из @@пы, и делаю все сам, все равно дорого. Пойду воровать ..подкиньте идею где и что.........

tt-34: зЕВС пишет: Пойду воровать ..подкиньте идею где и что......... Луазы......

sneg53: зЕВС пишет: Пойду воровать ..подкиньте идею где и что......... tt-34 пишет: Луазы...... Верно!!! зЕВС пишет: минимум 200 тыр За эти деньги можно 10 - 15 луазов купить, а если учесть что будет у них в кузове то все 20! зЕВС пишет: Передний бампер - 50 тыр Задний бампер - 15 тыр Бодик - 10 тыр Лифт подвески - 40 тыр Шноркель - 15 тыр А на ЛУАЗе если руки приложить : передний бампер - швеллер, два болта (на ближ. помойке) задний бампер - аналогично переднему шноркель - труба водопроводная, (...) рублей по карте мастер кардт! РУЛИТ ЛУАЗ!

зЕВС: sneg53 пишет: передний бампер - швеллер, два болта (на ближ. помойке) задний бампер - аналогично переднему Ок, еду в Боровичи на помойку

ash: ash пишет: В общем на сегодня в машину вложено и 3200 в ближайшее время нужно вложить еще 2000, Купил еще "запасной" двигатель от пассата 1.8- 150 баксов (сосед по гаражу подогнал) Накупил в запас кучу запчастей в основном новых сумарно гдето на 300 баксов + доставка. Сюда вошли: 4 новых передних крыла; 2 задние арки и передние (новье) компленкт новых торсионов, пару комплектов новых шестерен в редуктора, бу капот и морду ну и чтото там еще... Уже вложено 3700 Ну и что? Да - это не такая уж и дешевая машина как думают некоторые, рассчитывая купить чтоб обслуживать себе стройку. Но всетаки 6-7 тыс и машина будет доведена до состояния куколки. Иномарка за такие деньги будет убитой и требующей вложений еще на 2-3 тыс баксов. ПС А на стройку себе я подумываю купить запорожец Его не жалко, а вот Луазку убивать не буду.

starley: Привет всем! Мне мой красавец Обошёлся 86745рублей, и это с учётом того, что кроме коробки всё делал сам!

AndreyFly: Есть информация к размышлению (точнее песня) про работы над луазами тынс Правда про стоимость ни слова, но объем работ налицо Можно к теме поэзииhttp://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000539-000-0-0-1292618994 добавить сам текст. ШЧ ШЧ как скажешь теперь и тут

ash: Я тут посмотрел сколько стоят Нивы и Уазы и обнаружил чт за 3500 и то и другое можно купить уже в более менее доведенном до ума виде, что всего лишь гдето на 1000 баксов дороже Луаза в хорошем стоковом состоянии, с небольшими доработками. При этом в Луазе еще придеться менять двигатель и т д. Так что не так уж и дешев наш лунатик )) И для любителей доехать до дачи последние 100 метров он точно не подоходит. Так что я рад что являюсь обладателем столь специфической и недешевой машины ))

reg63: ash пишет: . Так что я рад что являюсь обладателем столь специфической и недешевой машины )) Нас много!

Григорий: Все стихи - супер отражают наше гаражное настроение. Попробую сам (импровизация) Начинали мы все со стока и тебе товарищь скажем рьяно будь ты хоть на джипе чиоки не понять тебе луазовода!

Prohodimec61: Купил за 100! После вложений 1340(плюс 100 сам ЛУ) перестал считать... Сейчас наверно уже больше 2000$...Жена прочитав кусок этого топика(из-за спины ) только хмыкнула. Наверно я самый бедный луазовод.

AndreyFly: Prohodimec61 пишет: Наверно я самый бедный луазовод. Неправда, есди делать самому, то 2000 уев это солидное вложение, возможно не бедный а "кулибин" с золотыми руками

mrz: Решил сегодня подсчитать вложенные рубли в свой луаз и ужаснулся. Перечитал данную тему и успокоился... P.S. Надо скорей завязывать с этим тюнингом а то тюнинг- это походу самая дорогостоящая в лечении болезнь человечества или если иначе выразиться- средство самовыражения. Так можно всю жизнь под луазом пролежать и жизни не увидишь...завязывать надо...вот только двигатель сменю, рычаги разварю да колеса побольше воткну, лебедку установлю, кузов вместо тента сделаю...аааа меня опять понесло. ЛуАЗ, сука!

skolopendra: навскидку 4 000 презтдентов + 1300 сама машина, из этого изобилия 1000 - это только третьи колеса :)

uncletafuk: По мне, так считать сколько вложено именно в ЛуАЗ - неправильно. А как же все остальное ? В моем случае правильней будет считать сколько денег утонуло в грязи Off-roadа. Один мой знакомый когда строил дизельный ГАЗ-69 сжег блокнотик со сметой на 9-ой тысяче (а это еще до покупки колес и лебедки), чтоб жена случайно не нашла.....Так что я даже и не пытался считать, но за последние 5 лет off-road у меня главная статья расходов. Сначала машина - покупка двигателя, колес, тормозов. Потом как все это впихнуть - покупка сварки, инструмента. Как поменять двигатель - покупка лебедки для снятия двигателя, переделка гаража. Но до ЛуАЗа в продаже всего нет - изготовляем приспособления для ремонта. Первые поездки - оказывается у меня не с чем ездить - покупка электролебедки, Hi-Jack, тросы, шаклы, рации, GPS, компресор, бензопила....Даже ноутбук и то покупался для навигации (а дома думают что мне по работе нужно)...Первые поломки - начинаем копить запасы запчастей - запасные полуоси, запасные торсионы, рычаги, балки, за некоторыми запчастями нужно ехать в другой город, и т.д. А потом понимаеш что машина все равно толком не едет на этих колесах, покупаеш еще более дорогие. Но они не лезут. Режем-варим....Одних кругов до болгарки ушло сколько. Сама болгарка уже вторая. Дальше проволока до сварки, електричество, углекислота + все соседи в гаражах думают я что строю секретную атомную подлодку, ибо не может человек столько времени проводить в гараже с машиной. Токарь думает что я замышляю теракт, ибо зачем нормальному человеку столько железок точить. А на бензин ушло сколько....А на замену масел, по асфальту я бы еще на том масле ездил, а с бездором так нельзя, каждый год свежее. + к этому добавить вступные взносы на off-road мероприятиях, + постоянный ремонт машины: за 2013-й уже в лесу остались три фонаря, зеркало, стекло двери, полуось + еще и машину положил на бок. Теперь нужно крыло, а еще лучше донор, но донор это опять деньги, а где держать донора, не ужели еще один гараж...Это можно продолжать бесконечно....



полная версия страницы