Форум » Болталка » Сколько вы вложили в свой Луаз? » Ответить

Сколько вы вложили в свой Луаз?

ash: Вот решил намутить скользкую темку.... Самому на эту тему задумываться не очень хочеться )) И всетаки... Итногда посещают мысли типа " А не дешевле ли купить срузу готовое авто?" Думаю они многих посещали и мой ответ - нет :) Всетаки Луаз есть Луаз, кроме того любая маашина требует периодических вложений, даже новая, а касательно кузовного ремонта то наверно дешевле луаза не найдешь(парук часов работы молотком, банка краски и кисточка) Итак, мои приблизительные затраты в usd : Авто =1500 Колеса с резиной 200 + 100+ 120 = 320 Диски = 50 Двигатель = около 500 Кронштейны на тормоза дисковые = 100 Мелкие запчасти с рынка = 50 Плита переходная с доставкой 120 Донор = 350 Запасная коробка и мост = 100 Тормозные диски с Мазда = 35 Новый рычаг, запасная морда, отбойники = 50 Итого уже примерно 3250 баксов Еще планируется: Установка двиг = 300 Рейка + установка = 300 (надеюсь уложится) Тормоза (докупить от ваза колодки и пр) = 100 Салон(сидения оба ряда) = 250 Салон(обесшумка) = 150 Резина 205/70/14 = 150 ГБО=300 Выхлопная система = 100 Зеркала = 50 Торпедо = 100 Амортизаторы задние с нивы=150 Проставки = 50(планирую уложиться) Блин, еще вкладывать 1950 баксов и куча времени )) Кроме того планирую пневмоподушки в подвеску... это еще 400-500 денег )) + донор до 600 с доставкой. В общем на сегодня в машину вложено и 3200 в ближайшее время нужно вложить еще 2000, т е цена моей луазки скоро станет 5200 и это еще не тюнинг, а так... небольшие доработочки... [img src=/gif/smk/sm52.gif] у кого еще какие цифры? [img src=/gif/smk/sm54.gif] Прошу в конце сообщения указывать конечную цифру, чтоб всякий чужак сюда зайдя боялся с нами связываться [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

визунок: vitmas пишет: А как на мою думку... самое ценное в этой бренной жизни-ВРЕМЯ!!! Как его оценить, и в каком эквиваленте?! Прав на все 100 !!!! OlegO пишет: 100 тыс. руб. за машинку + уже 500 тыс. за все остальное (уже 4 год, а я еще и не плавал...) А это наверное как раз тот случай,когда ремонтом занимаетесь не сами,а платите за работу? Если самому всё делать,мне кажеться столько тюнюнгованных деталей ещё не придумали Я когда своего стал усовершенствовать,тоже считал и когда при покупки его за 15 000р,вложил в него ещё около 45000 решил больше не считать. Просто записываю.Посчитаю когда будет готов. В любом случае тюнинг и усовершенствование наших Луазов выходит гораздо дешевле чем каких нибудь импортных джипов. Да и не обязательно строить монстра с резаньем рычагов и установкой бешенной резины. Луазке нужно просто немного помочь(кое что отрезать,чтоб не якорился),ну и поменять малость деталек и он уже едет где другие бояться. Ну а у кого "стопора" нету,тут уж в деньгах не измерить. Совершенству нет предела

апа: ash Не могу удержаться, когда мимо пробегает Лу за три-пять тысяч рублей, а то и вовсе бесплатно. Одну машину мы нашли на соседней помойке-лежала вверх колёсами в куче металолома. Подстёгивает осознание того, что за коробку на рынке просят 600$ а за бортовой 100$. Полные закрома деталей-гарантия в будущем не рыскать по рынку (который и так умирает, и недалёк тот день, когда просто исчезнет) в поисках нужностей. Я-бы , кстати, предложил совместными усилиями составить список дефицита, которым следует запастись (специфических деталей, которые вскорости исчезнут совсем, а заменить их нечем-например сальник ведущего вала коробки, опорно-упорный подшипник коробки(который ближе всех к главной паре) и т. д.) У меня это хобби надолго, и я занимаюсь им вполне осознанно и серьёзно.

Гриша: ash пишет: Сколько вы вложили в свой Луаз? ---------ой ребята не пугайте себя и других--и недай бог узнают в семье !


ash: Гриша пишет: и недай бог узнают в семье ! То-то я смотрю Перец притаился Да и че там пугатся. Много - да, но так а по другому и не получиться. OlegO апа За 3-5 тыр я готов взять сразу 5-10 штук чтоб закрыть тему доноров навсегда, так что если пробегают такие мимо, то конечно хватай их за хвосты и тащи в гараж я вот тоже решил продолжить туему доноров, но у нас это стоит где-то usd 500+ и на свалках их не встретишь - умные все, знают шо по чем. А еще я гдето даже рад что Луаз становиться дорогим развлечением. А то мне не очень приятно видеть в интернете или по селам как на луазках катаються и убивают их 13-летние пацаны. И выбрали они Луаз потому что дешевле ничего небыло, чтоб не жалко убить было. Жаль такие машинны. Я то свой покупал целенаправлено и по большой любви, а не из-за нехватки денег на Уазик.

perets: ash просто у меня иногда наш форум висит и жена может подойти и почитать.бугага.....не хочу ехать потом за каплями. одним словом луаз-это как казино...сколько не вложи все равно в проиграше,ибо все время хочется больше и больше...предела совершенству нет.

Шалена Черепаха: Кто-то считает сотнями и тысячами долларов, кто-то десятками и сотнями тысяч рублей, кто-то месяцами и годами труда. perets считает вложенными геликами. Очень экономная матиматика! Лучше в ЛуАЗ вложить два гелика, чем в гелик двадцать ЛуАЗов.

Гриша: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?p=12702&highlight=&sid=c5d1b89853effc7a6546ff990939e3b0----цена одного луаза

ash: Это какраз тот случай когда нераально вернуть ве вложенные средства. Если он и вправду вложил около 10 тыс то больше 5-ти не вернет никак. при этом сделал в ней много не все. А вообще нефиг было связываться с Луазом если не чувствуешь что это твое :) Я своего вот не продам, скорее даже братишку ему куплю...

Димчик: Купил за 5000грн.А вложил 10000грн.Если не сбился со счету))))))

perets: купил за 1200 уев...вложил много....на подходе резина матадор на 15,дисковые тормоза.шестерни в редуктора.мотор с сенса инж.и так по мелочи...итого прайс зашкалит за некрасивую циферку...но шо поделаешь...это жизнь.плюс еще Вы со своей пневмо...... плакал мой отпуск в след году за кордоном...

ash: Саша... Наши люди за кордоном не отдыхают - они отдыхают в гаражах под Луазками Я например часть отпуска резал донора(несколько дней) и ниче. А как насчет твоей идеи купить другой Луаз и сделать все с нуля? Передумал?? ПС. Сегодня мл..ть царапнулл об ворота второй раз свою пузотекрку! Вот это блин сразу попадалово на деньги при покраске! Царапнул, а самого тутже мысль: Был бы на луазке - даже выходить из машины не стал бы. Эх... нужжно будет еще в него вложить и сделать настоящей машиной. Это дешевле чем красить гражданское авто по каждой мелочи.

perets: Наклей наклейку-дешевле обойдется... Идея со вторым витает в воздуха.Я решил сначала этот свой пустить на эксперименты.Ибо следующий будет непременно черного цвета.И с пневмо подвеской.интересная идейка-можно и попробовать реализовать.Пока деньги не особо меня интересуют.Главное концепция. касамо твоего второго авто.У мотора ресурс 200 тык км...ремонт мотора ооочень недешовое удовольствие.так что приближаясь к этой отметке сдай его новому счастливому владельцу. мож и не стоит тратить на него деньги ужо..

AndreyFly: ash пишет: Был бы на луазке - даже выходить из машины не стал бы Мне на субарике на днях гаражные ворота ветром прилетели, выходить не стал (летом красил всю машину и обвес), перед зимой с полировки. Счас машину не мою, чтоб не расстраиваться про вмятину на двери. Покраска стоила 2000 уев

Partizan: Я свой взял за 3000 грн (тогда это было 600 уев). С тех пор вложил в него еще где-то 400-500 уев (покраска, пыльники, расходники, свечи, регулировки и мелкий ремонт). Машинка нормально ездит и радует хозяина. Щас в селе у родителей Луазик выполняет функции трактора и грузовичка а также для поездок на охоту и за грибами по лесопосадкам. Учитывая то что в селе щас перевозка стоит денег Луазик свою стоимость уже почти оправдал. В общем хорошая машинка, которая не требует много затрат и является замечательным помощником. Правда комфорта ноль, но таская тракторную борону или картошку с огорода как то об этом не сильно задумываешься.

tt-34: А мне кажется вопрос ( Сколько вы вложили в свой Луаз?) немного не правильный . Я бы его перефразировал ,сколько удовольствия вам принес луаз , ну и это стоило,каких то жалких .......... тыс $

Григорий: Очень больная тема поэтому так мало ответов. Многие из нас ездили бы на крузаках если бы не делали тюниг луазу.

Volga 21: мне кажется эту тему надо убрать ..слишком грустно становится когда начинаеш считать ..и видеть ,что из этого получилось...

BArs 47: Пусть будет! Для тех кто задумается тюнить его

pashapiquet: МАло чего делал с машиной,но только на двигатель от Славуты вложил с маслом и антифризом порядка 4100 гривен.

AndreyFly: А я ни за что бы не стал ездить на крузаке, он не доезжает в горах до туда, откуда мы летаем, а луазик почти добирается до верха. Знакомые и на паджерике суперселект (с блокировками) приезжали, потом бросили эту затею, по кустарникам машину жалко, полировка царапается, а на луазике даже не видно. Теперь о приятном, сколько бы не стоил ремонт луазика, это во много раз дешевле ремонта любой внедорожной машины. Я надеюсь когда доведу своего до состояния мечты уложиться примерно в 6500 долларов, плюс - минус немного. За такие деньги нормального джипа не сделать.



полная версия страницы