Форум » Болталка » Сколько вы вложили в свой Луаз? » Ответить

Сколько вы вложили в свой Луаз?

ash: Вот решил намутить скользкую темку.... Самому на эту тему задумываться не очень хочеться )) И всетаки... Итногда посещают мысли типа " А не дешевле ли купить срузу готовое авто?" Думаю они многих посещали и мой ответ - нет :) Всетаки Луаз есть Луаз, кроме того любая маашина требует периодических вложений, даже новая, а касательно кузовного ремонта то наверно дешевле луаза не найдешь(парук часов работы молотком, банка краски и кисточка) Итак, мои приблизительные затраты в usd : Авто =1500 Колеса с резиной 200 + 100+ 120 = 320 Диски = 50 Двигатель = около 500 Кронштейны на тормоза дисковые = 100 Мелкие запчасти с рынка = 50 Плита переходная с доставкой 120 Донор = 350 Запасная коробка и мост = 100 Тормозные диски с Мазда = 35 Новый рычаг, запасная морда, отбойники = 50 Итого уже примерно 3250 баксов Еще планируется: Установка двиг = 300 Рейка + установка = 300 (надеюсь уложится) Тормоза (докупить от ваза колодки и пр) = 100 Салон(сидения оба ряда) = 250 Салон(обесшумка) = 150 Резина 205/70/14 = 150 ГБО=300 Выхлопная система = 100 Зеркала = 50 Торпедо = 100 Амортизаторы задние с нивы=150 Проставки = 50(планирую уложиться) Блин, еще вкладывать 1950 баксов и куча времени )) Кроме того планирую пневмоподушки в подвеску... это еще 400-500 денег )) + донор до 600 с доставкой. В общем на сегодня в машину вложено и 3200 в ближайшее время нужно вложить еще 2000, т е цена моей луазки скоро станет 5200 и это еще не тюнинг, а так... небольшие доработочки... [img src=/gif/smk/sm52.gif] у кого еще какие цифры? [img src=/gif/smk/sm54.gif] Прошу в конце сообщения указывать конечную цифру, чтоб всякий чужак сюда зайдя боялся с нами связываться [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Шалена Черепаха: Volga 21! А моего знакомого эта тема очень порадовала, он жену вытащил из-за праздничного стола и заставил читать. Он купил лузика 10 лет назад за 800гр.($150), сделал серьезные денежные вложения - только аккумулятор, возит везде всю семью (пацаны его уже сами пытаются ездить на лу), сам он неделями на машине по горам и на охоте пропадает. Взяли они Сенса в кредит, но Сенс в основном стоит в сарае на даче, а они так и рассекают на лушике и довольны. Теперь думают нах этот Сенс, только раз в гости в Россию съездили на нем и все. Луша(или о'лух он его называет) тентованный, толком не запирается, стоит под 5-тиэтажкой (рядом школа и проходняк сплошной) и без проблем, никто на него не покушается, пацаны не нем матчасть изучают, но ничего не уродуют. А как-то он хватился что ружье дома пропало, оказывается после охоты так и осталось под задним волговским сидением в машине лежать, больше недели прошло. У нас как бы машины не угоняют почти (три дороги из города и две с п-острова с постами, но вандалов-мородеров-уродов всяких хватает. А вот на ЛуАЗ никто не покушается. Для пацанят он и вовсе основной ориентир для встречь и игр.

зЕВС: Вложения только начались: -Комплект КР 2.0--8 000 р -Прооставки -- 4000 р -Проставки под диски -- 4 000 р -Лебедка -- 13 000 р -Резина -- 28 000 р и это я ещё не начал разбирать машину. Чтоб она поехала думаю еще минимум 50-60 тыр, а там уже будет ясно на что я ещё попал

зЕВС: Григорий пишет: Многие из нас ездили бы на крузаках если бы не делали тюниг луазу.Ну не скажи. Я взял Луаз потому что не хватало денег на Джимку. 300 тыр за него 1998 года+ по скромным расчетам (если делать все самому) 500 тыр на доработку под ТР2 (формально под ТР2 не по требованию РАФ) и это не предел, так что Именно по причине дороговизны ремонта и тюнинга, я пока отказался от доделки L 200. В нее я вложил около 160 тыр и при этом она внешне в "стоке". От трофи на ней отказался. Будет экспедиционник. Из самого необходимого осталось: Передний бампер - 50 тыр Задний бампер - 15 тыр Бодик - 10 тыр Лифт подвески - 40 тыр Шноркель - 15 тыр + куча мелочей еще на 30 тыр, и это САМЫЙ МИНИМУМ для более ли менее спокойного передвижения. Так же не забываем про резину. Езжу на МТ, комплект на сезон- полтора - 40 тыр. Очень остро вопрос о покупке Луаза встал после очередного ремонта из-за покатух. Хорошо занырнув в говнелин можно остаться без генератора (25 тыр на экзисте), рулевая рейка тож оставляет желать лучшего (ремонт 30 тыр), перегрел движок (были случаи из-за сломанного клапана крышки радиатора. по невнимательности) - минимум 200 тыр, замена форсунок (если гумном заправился, Common rail ёпта)-120 тыр. Перечислять можно долго. Хватит её убивать, пусть живет. То ли дело Луаз. Замена ДВС (ВАЗ) или его ремонт - за 10 тыр легко. Хреново только с коробкой, было бы все в наличие, проблем было бы меньше. Чую я, накоплю денежков и интегрирую кишки от Джимки (мотор, коробка, раздатка). Где справедливость в этом мире? Вроде и не гламурный падонок ( на 22" хроме жопой по асфальту не езжу), и руки не из @@пы, и делаю все сам, все равно дорого. Пойду воровать ..подкиньте идею где и что.........


tt-34: зЕВС пишет: Пойду воровать ..подкиньте идею где и что......... Луазы......

sneg53: зЕВС пишет: Пойду воровать ..подкиньте идею где и что......... tt-34 пишет: Луазы...... Верно!!! зЕВС пишет: минимум 200 тыр За эти деньги можно 10 - 15 луазов купить, а если учесть что будет у них в кузове то все 20! зЕВС пишет: Передний бампер - 50 тыр Задний бампер - 15 тыр Бодик - 10 тыр Лифт подвески - 40 тыр Шноркель - 15 тыр А на ЛУАЗе если руки приложить : передний бампер - швеллер, два болта (на ближ. помойке) задний бампер - аналогично переднему шноркель - труба водопроводная, (...) рублей по карте мастер кардт! РУЛИТ ЛУАЗ!

зЕВС: sneg53 пишет: передний бампер - швеллер, два болта (на ближ. помойке) задний бампер - аналогично переднему Ок, еду в Боровичи на помойку

ash: ash пишет: В общем на сегодня в машину вложено и 3200 в ближайшее время нужно вложить еще 2000, Купил еще "запасной" двигатель от пассата 1.8- 150 баксов (сосед по гаражу подогнал) Накупил в запас кучу запчастей в основном новых сумарно гдето на 300 баксов + доставка. Сюда вошли: 4 новых передних крыла; 2 задние арки и передние (новье) компленкт новых торсионов, пару комплектов новых шестерен в редуктора, бу капот и морду ну и чтото там еще... Уже вложено 3700 Ну и что? Да - это не такая уж и дешевая машина как думают некоторые, рассчитывая купить чтоб обслуживать себе стройку. Но всетаки 6-7 тыс и машина будет доведена до состояния куколки. Иномарка за такие деньги будет убитой и требующей вложений еще на 2-3 тыс баксов. ПС А на стройку себе я подумываю купить запорожец Его не жалко, а вот Луазку убивать не буду.

starley: Привет всем! Мне мой красавец Обошёлся 86745рублей, и это с учётом того, что кроме коробки всё делал сам!

AndreyFly: Есть информация к размышлению (точнее песня) про работы над луазами тынс Правда про стоимость ни слова, но объем работ налицо Можно к теме поэзииhttp://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000539-000-0-0-1292618994 добавить сам текст. ШЧ ШЧ как скажешь теперь и тут

ash: Я тут посмотрел сколько стоят Нивы и Уазы и обнаружил чт за 3500 и то и другое можно купить уже в более менее доведенном до ума виде, что всего лишь гдето на 1000 баксов дороже Луаза в хорошем стоковом состоянии, с небольшими доработками. При этом в Луазе еще придеться менять двигатель и т д. Так что не так уж и дешев наш лунатик )) И для любителей доехать до дачи последние 100 метров он точно не подоходит. Так что я рад что являюсь обладателем столь специфической и недешевой машины ))

reg63: ash пишет: . Так что я рад что являюсь обладателем столь специфической и недешевой машины )) Нас много!

Григорий: Все стихи - супер отражают наше гаражное настроение. Попробую сам (импровизация) Начинали мы все со стока и тебе товарищь скажем рьяно будь ты хоть на джипе чиоки не понять тебе луазовода!

Prohodimec61: Купил за 100! После вложений 1340(плюс 100 сам ЛУ) перестал считать... Сейчас наверно уже больше 2000$...Жена прочитав кусок этого топика(из-за спины ) только хмыкнула. Наверно я самый бедный луазовод.

AndreyFly: Prohodimec61 пишет: Наверно я самый бедный луазовод. Неправда, есди делать самому, то 2000 уев это солидное вложение, возможно не бедный а "кулибин" с золотыми руками

mrz: Решил сегодня подсчитать вложенные рубли в свой луаз и ужаснулся. Перечитал данную тему и успокоился... P.S. Надо скорей завязывать с этим тюнингом а то тюнинг- это походу самая дорогостоящая в лечении болезнь человечества или если иначе выразиться- средство самовыражения. Так можно всю жизнь под луазом пролежать и жизни не увидишь...завязывать надо...вот только двигатель сменю, рычаги разварю да колеса побольше воткну, лебедку установлю, кузов вместо тента сделаю...аааа меня опять понесло. ЛуАЗ, сука!

skolopendra: навскидку 4 000 презтдентов + 1300 сама машина, из этого изобилия 1000 - это только третьи колеса :)

uncletafuk: По мне, так считать сколько вложено именно в ЛуАЗ - неправильно. А как же все остальное ? В моем случае правильней будет считать сколько денег утонуло в грязи Off-roadа. Один мой знакомый когда строил дизельный ГАЗ-69 сжег блокнотик со сметой на 9-ой тысяче (а это еще до покупки колес и лебедки), чтоб жена случайно не нашла.....Так что я даже и не пытался считать, но за последние 5 лет off-road у меня главная статья расходов. Сначала машина - покупка двигателя, колес, тормозов. Потом как все это впихнуть - покупка сварки, инструмента. Как поменять двигатель - покупка лебедки для снятия двигателя, переделка гаража. Но до ЛуАЗа в продаже всего нет - изготовляем приспособления для ремонта. Первые поездки - оказывается у меня не с чем ездить - покупка электролебедки, Hi-Jack, тросы, шаклы, рации, GPS, компресор, бензопила....Даже ноутбук и то покупался для навигации (а дома думают что мне по работе нужно)...Первые поломки - начинаем копить запасы запчастей - запасные полуоси, запасные торсионы, рычаги, балки, за некоторыми запчастями нужно ехать в другой город, и т.д. А потом понимаеш что машина все равно толком не едет на этих колесах, покупаеш еще более дорогие. Но они не лезут. Режем-варим....Одних кругов до болгарки ушло сколько. Сама болгарка уже вторая. Дальше проволока до сварки, електричество, углекислота + все соседи в гаражах думают я что строю секретную атомную подлодку, ибо не может человек столько времени проводить в гараже с машиной. Токарь думает что я замышляю теракт, ибо зачем нормальному человеку столько железок точить. А на бензин ушло сколько....А на замену масел, по асфальту я бы еще на том масле ездил, а с бездором так нельзя, каждый год свежее. + к этому добавить вступные взносы на off-road мероприятиях, + постоянный ремонт машины: за 2013-й уже в лесу остались три фонаря, зеркало, стекло двери, полуось + еще и машину положил на бок. Теперь нужно крыло, а еще лучше донор, но донор это опять деньги, а где держать донора, не ужели еще один гараж...Это можно продолжать бесконечно....



полная версия страницы