Форум » Болталка » Пневмоподвеска в Луаз » Ответить

Пневмоподвеска в Луаз

ash: Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

WEX: Хорошая идея тоже была мысля когда увидел спец комплекты для тюнинга УАЗов и всяких внедорожников. Вопрос вот в чем рас уж ты заморочился то выкладывай типы подушек как и где применяются , цена. Могет примитивные картинки принципа работы есть. Ведь наверника от давления в пневмо системе будет зависить и жосткость??? Тема то интересная... [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Pavel77: идея интересная. особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и увеличение жесткости подвески тож актуально. главные вопросы как правильно закрепить пневобаллоны и как вся эта система подружится с торсионами.

perets: как вариант пневмоподвеска в штатном виде использовалась на автомобилях Ситроен....Весовая категория немножко не та но регулируя давление внутри подушки можно тем самым: 1.выбрать необходимую жесткость 2.в чем я не совсем уверен-высоту а это самое для нас важное.если смотреть как работают подушки на полуприцепах фур то там как раз так и есть-больше давление-выше подушка. 3.и как вариант.сделать раздельно через кран каждую подушку.тогда менять колесо можно без домкрата.3 с давлением-одно без. [img src=/gif/smk/sm5.gif] ПыСы.а как быть с тем моментом что у нас торсион отвечает за несход рычага с балки???придется если не ставить торсион то думать как закрепить рычаг..ибо одна шайба это маловато.


perets: начинаем собирать инфу http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94 http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/citroen/0009004_1.jpg http://206-club.ru/lofiversion/index.php/t4817.html ---- интересно почитать http://images.yandex.ua/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.autoreview.ru%2Farchive%2F2006%2F21%2Fc4_picasso%2F750%2Fext%2Fnew-1.jpg&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD&p=7

perets: пардон за мультипостинг но не хочу чтобы потом ссылки перемешались. есть ссылки на англ языке.кто силен-осиливаем. http://www.lowridermagazine.com/tech/0603lrm_cheap_air_bag_suspension/index.html http://www.lowridermagazine.com/tech/0604lrm_air_bag_suspension/index.html http://www.lowridermagazine.com/tech/0605lrm_air_bag_suspension/index.html

perets: тут обсуждается установка на ВАЗ классику.в основном треп но есть интересные мысли. http://www.vaz.ee/forum/topic17517.html

alexmouse: perets пишет: пневмоподвеска в штатном виде использовалась на автомобилях Ситроен На ситроенах не пневмо, а гидроподвеска. Так как там стоит гидроусилитель руля, этот насос и на гидроусилитель, и на подвеску работает. Сайт "ситроена"

Olgins: alexmouse пишет: На ситроенах не пневмо, а гидроподвеска. Вмешаюсь в разговор, так как юзал ситроен. Подвеска там пневмо-гидро. На каждой стойке шар- емкость с газом, мембрана в шаре выполняет роль пружины, а со стороны стоики давит жидкость. так и получается - машина висит за счет упругости газа и мембраны.

Шалена Черепаха: Pavel77 пишет: особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и .... и как вся эта система подружится с торсионами. Если просто добавить пневмо в помошь торсиону - никак не подружатся. Тот сегмент что мы имеем между ограничителем и отбойником и есть работа торсиона, там пневмоподушка ему не нужна. А мечта увеличивать клиренс пневмоподушкой хорошая,только от торсиона придется отказаться - он работать за пределами своего стокового диапазона не будет. Чуть выше подушкой поднялись и передние рычаги ( напоминаю они у нас продольные) будут просто как колы долбить в кузов. А еще чуть выше поднимите машину, и передние рычаги пойдуй при ударе по кругу под нее, а торсионы лопнут "работая" в обратную сторону.ИМХО

vitmas: Pavel77 пишет: идея интересная. особенно радует возможность регулировать клиренс,ну и увеличение жесткости подвески тож актуально. главные вопросы как правильно закрепить пневобаллоны и как вся эта система подружится с торсионами. Идея 100 пудов хорошая, основной + увеличение хода подвески...но меня лично, остановил бюджет сией переделки, по моим подсчетам, весьма скромным, и не полноценно обеспечивающим ВСЕ прелести, вышло 1.5 тысчи американских рублей... и все это на стоковую авту...

WEX: И еще один минус Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями так что рычаги по кругу пустить не получится... но в помощь думаю пойдет особенно у кого инородный ДВС.

luny: WEX пишет: Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями +100 - а теперь вопрос чем вам так неугодили торсионы? - переделок как говориться море а смысл теряеться - мои 5 копеек - регулируемые стойки - все в одном

ash: *PRIVAT*

Шалена Черепаха: WEX пишет: Ход нашей подвески ограничен как раз то полуосями так что рычаги по кругу пустить не получится... Как разнет. П/оси вылетят. Что их удержит, пыльники что ли?

luny: Шалена Черепаха как мне показалось WEX это и имел ввиду Значит я протормозил. Доходит как до черепахи. ШЧ

gudvin: Наша самая правая, есть разные диаметры и соответственно грузоподъёмность. Описание и инструкция Сильфонные цилиндры.rar инструкция по инсталляции (английский) EB.pdf Продаётся здесь. http://www.festo.com/INetDomino/ru/ru/952b32f55e41a4b0c1256e1c005bdb93.htm

gudvin: И ещё у нас две темы есть. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1223&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1588&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

mapalm: Я видел уже пневмоподушки на луазе и разговаривал с этим человеком, он очень положительно отзывался о своём девайсе. Он использовал подушку или (лягушка) от камаза которые стоят на тормозах. Закреплена она между рычагом и кузовом так, что из-за разницы плеч ход рычага не меняется а на подушке там несколько миллиметров. Торсионы совсем отпущены.

ash: mapalm пишет: Торсионы совсем отпущены. Во! Это и есть то как я предполагал ее устанавливать. Хорошо бы найти фотки этих самыхх подушек, а еще лучше этого господина попросить отписаться в этой ветке :) Только я не понял что значит "на подушке там несколько миллиметров"?

mapalm: Это значит что сам рычаг имеет полный ход, а подушка работая на сжатие ну сколько-то миллиметров, точно я не могу сказать, это я исхожу из размеров подушки, потому что она намного меньше чем те которые на фотографии gudvina. Дело в том, что этого товарища на форуме нет.



полная версия страницы