Форум » Болталка » Пневмоподвеска в Луаз » Ответить

Пневмоподвеска в Луаз

ash: Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

gudvin: Компрессора Беркут R15 и R17, производительностью 160л/мин, штатно стоят на вездеходах Тром 8х8 и Странник. Объём каждого колеса почти 600л, умножить на 8, считайте сами. И это при централизованной подкачке колёс

ash: Да, именнно Беркут мне и рекомендовали. Но это в РФ. Доступен ли он на UA - хз. но в любом случае это решаемо. Касательно редуктор, я не совсем понял к чему они, но в любом случае не слышал чтоб их ставили. Жесткость подвески реглируеться объемом расширительного рессивера и пропускной способностью канала к нему, который может быть подкорректирован краном или клапанами... Да, система получаеться не самая простая и это пока без электроники и датчиков уровня пола... Ну так ведь раз браться так делать по уму. От самого простогно варианта описаная мной схема отличаеться только кол-вом редукторов, клапанов и соединительнвых шлангов. Однако это всего лишь слесарные работы (хоть их и не мало), в остальном правильность подбора и установки подушек никто не отменял. Потому я и говорю - раз уж ставить подушки, то и подключать их по максимально правильной схеме.

gudvin: ash Уточнил у Гарагашьяна, про пневмоподвеску трофи-прототипа. Компрессор стоит от кондиционера, разводка шлангами. Но т.к в трофи часто рвались подушки, от них отказались.


madcap: Лучше бы у Гарагашьяна спросить расчет его лебедки приминительно к луазу, вот это была бы тема. Все его машины заточены под жесткую эксплуатацию, а это не совсем наш случай.

gudvin: madcap пишет: спросить расчет его лебедки приминительно к луазу Чё там спрашивать, он уже 10 раз рассказывал на разных форумах. И в чём будут отличия ? То что машина легче в два раза так это плюс, лебёдке легче. Ну хочешь я спрошу, надо ? madcap пишет: Все его машины заточены под жесткую эксплуатацию А про это он вроде писал, придётся цепь снимать/ставить.

WEX: gudvin пишет: Компрессор стоит от кондиционера, разводка шлангами. Значит всетаки кандей..............

ash: gudvin пишет: Компрессор стоит от кондиционера, разводка шлангами. Да, любопытно как оно всетаки работало и чем смазывался компрессор... Хотя я всеравно против постоянно работающего(пусть и в холостую) компрессора, когда он при гражданской эксплуатации нужен в лучшем случае раз в месяц. Думаю машина у него не простая, колеса большие, ходы подвесок соответственно тоже, а значит и подухи были большие и рессивера расширительные(наверняка были). А все это требует накачки... А при его эксплуатации так наверное еще и мгновенной. Т. е думаю его компрессор постоянно поддерживал высокое давление в аккумулирующем рессивере а уж из него подухи выстреливали вверх. Лично мне такой функционал никчему. И вообще для прототипа компрессор не нужен вовсе. а тем кто Луаз эксплуатирует ежедневно(да, Партизан? ) так и вовсе можно без компрессора для экономии. Достаточно иметь резервный рессивер литров на 10 с давлением около 10 и хватит полностью накачать все подухи раза 2. Подкачал потом его на любой заправке и аривидерчи... Так что компрессор в этой схеме не самое сложное

AndreyFly: ash пишет: Хотя я всеравно против постоянно работающего(пусть и в холостую) компрессора Вся прелесть кондиционерного компрессора как раз в электрической вискомуфте, крутится только шкиф с подшипником, а при подаче 12 вольт вискомуфта включает компрессор

gudvin: Немного инфы про подушки. Нам думаю достаточно 145-100

gudvin: Маленько ещё порисовал 1. компрессор 2. влагоотделитель и воздухоосушитель 3. аварийный сосок для ручного/ножного насоса (чтоб до дома доехать) 4. ресивера для изменения жёсткости 5. спускной вентиль, для уменьшения давления/просвета 6. аварийные вентиля. Чтоб оперативно перекрыть, мало ли подушка порвётся 7. обратный клапан Ну остальное понятно вроде

vano266: Да заманчиво)))но цена кусучая((

ash: gudvin Я склоняюсь к отдельному ресиверу на каждое колесо, а у тебя они на все 4 сразу запаралелены.

Udav_kaa: И каков ценник? Что самое дорогое? Давайте прикинем калькуляцию...

vano266: Мне кажется ,это будут компрессора?!?!?!!

Егор 124: Немного,конечно,не в тему,но близко-может у кого руки дойдут: Все,конечно видели ручной насос-который труба с поршнем.Некоторые даже качали... А что если подобную хрень поставить паралельно амортизатору-пусть дорога сама воздух качает.Пусть рессивера хватит на одно колесо-зато халява. Или в дудку,в подвеску ту же-найдётся куда... Между поршнем и штоком,полагаю,должна быть пружина-это позволит качать и при частичных ходах подвески,а остальное....

ash: Егор 124 Прикольная идея! Но мне кажеться в случае с луазом - это таки лишняя деталь которая привнесет в конструкцию +1 потенциальное место ддля поломок. Хотесли сделать такой насос безотказным...Udav_kaa Про ценник я писал выше. Самое дорогое это подухи, компрессор и работа :) Цена подух сильно зависит от их типа - если для кабин то дешевле, если для подвески - дороже. В любом случае в среднем одна подушка баксов 150. компрессор ну 250, мелочевки еще под 200 и работы минимум 300 а скорее 500. Вот и выходит 1100. Хотя под ключ далют раза в 2 дороже... В ощем если поднапрячь моск и разобраться самому то в 1000 можно уложиться. Я хочу своих механиков напрячь, после того как поставят мне двиг, принести им нужные подухи, шланги, манометр, расказать какого объема изготовить ресивера и нарисовать схему. Потом заплатить этак 400 денег и пусть точат кронштейны, считают углы и объемы и ставят все в кучу - благо они умеют и головй работать не только руками А еще как я писал ранее - на начальном этапе возможно компрессор ставить небуду. А может и буду...

AndreyFly: У нас уже за полночь, поэтому искать не стал заново, возможно ошибаюсь - тогда поправьте. Видел подушки стоимостью от 50 долларов. Если не лениться и накачивать их ножным насосом, то стоимость девайса будет чуть дороже 4 подушек. Да - неудобно, да - геморно, но работать будет и эффект будет такойже, как от всех компрессоров и электроклапанов.

vitmas: gudvin пишет: Ну остальное понятно вроде + автоматика,процессор и датчики крена, без этого, вся эта лабуда, не что иное как дорогая, и почти бесполезная игра, в типа усовершенствование подвески!

AndreyFly: vitmas пишет: не что иное как дорогая, и почти бесполезная игра, в типа усовершенствование подвески! С этим несогласен, для тех кто грузит помногу в багажник - это очень даже полезное усовершенствование для выравнивания кузова, не думаю, что во время поездки все будут туда сюда воздух гонять безостановочно, к томуже золотники для накачивания можно протянуть по салону к водителю, чтоб из кабины качать, только компрессор нужен будет уже для автошин электрический, и манометр есть на насосе.

gudvin: vitmas пишет: + автоматика,процессор и датчики крена, Ну это слишком круто Видел пневмоподвеску задних осей фур ? Есть процессор, датчик крена ? ИМХО эфект будет, даже если просто накачать давление в подушку через автонипель .



полная версия страницы