Форум » Болталка » Пневмоподвеска в Луаз » Ответить

Пневмоподвеска в Луаз

ash: Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Udav_kaa: вот кетай http://www.pok.com.tw/New/en/airspring.php http://www.hxairspring.com/en/ ищу по ценам..

ash: vitmas пишет: + автоматика,процессор и датчики крена, без этого, вся эта лабуда, не что иное как дорогая, и почти бесполезная игра, в типа усовершенствование подвески! А у тебя хоть в какойто из твоих машин с непневмоподвескоой стоит датчик крена? ;) Вот то то же! Подушка - это тот же упругий елемент что и рессора/пружина/торсион и функции она выполняет все теже, только качественнее. А датчики поставить можно, только нужно ли это Луазу?

rmoskal: Помоему очень интересная тема... Сейчас по работе как раз связан с воздушными компрессорами, там тоже стоит автоматика, но к сожалению нам она не подойдет... слишком нежная, да и давление воздуха по более будет. Интересно бы живем в руках подержать эту подушку от кабины... те что от автобусов нам точно не подойдут слишком уж огромные.


ash: А я купил еще один пассатовский двиг в запас (1.8к) и чтоб махховик с него снять, так вот, загрузил я свой 1.6 и этот 1.8 и машина легла на отбойники. Сколько это? два двгателя, один с навесным, радиатором и печкой? 125 + ну 150, итого 275. Меньше 300 кг!!! Сейчас стоит в гараже на домкратах что б за неделю не умерли торсионы. Завтра везу все это добро механикам. Так вот, имея пневму я бы не заморачивался совсем. И вообще, от того недостатка с грузоподъёмностью у пузотерок я похоже так и не избавился, купив Луазку. Всеравно, как оказалось, 300 кг -это предел, а то и меньше... Так что пневме быть! После установки двига,салона, тормозов и проставок, дойдет дело до пневмы.

vitmas: ash пишет: А у тебя хоть в какойто из твоих машин с непневмоподвескоой стоит датчик крена? На кой х... он нужен без пневмы? ash пишет: А датчики поставить можно, только нужно ли это Луазу? У нас с тобой задачи, просто, разные... тебе под груз, мне нужна остойчивость авты на "кучугурах"... Твоя "задача" стоит около 6тысч гривасов+ 3-4 дня, что бы не спеша ее осуществить, моя дороже, и время чуть больше надо... вот и все различия. ash пишет: Так что пневме быть! А это точно на все 100%!!!

ash: Так... мне тут мои механики сказали что запроста можно втюхать датчик уровня пола с разборки с какогото мерина. Устройство не дорогое и примитивное. Чуваки рукастые, в работе их видел потому раз говорят что сделают - верю. В общем после замены мотора начнем с ними думать о пневмене. они недавно на L-200 всунули в зад подухи, запроста так... причем выкинули рессорвы нах и приварили эти... с жигулей... как их там, чтоб задний мост держать... Чувак в общем возит в машине цемент потому ему рессор не хватало, а добавив лист - невозможно поржняком. Сделали за 2 дня на заднюю ось с одним рессивером. В общем я уже вижу белый свет в конце тунеля. По крайней мере ясно, что на Луазку это возможно установить 100%

Saylir: прочитал статью про ситроен 2cv и его уникальная подвеска натолкнула на мысль. передний и задний рычаг по одной стороне соединить через пневмоподушку, при этом торсионы выкрутить так чтобы подвеска сидела на упорах сжатия а давлением подушек задавать нужную высоту. суть этой затеи в том что, помимо того что понадобится всего 2 подушки, так еще можно добиться "легендарной" плавности хода

sneg53: фотки отсюда!

ash: Saylir пишет: прочитал статью про ситроен 2cv и его уникальная подвеска натолкнула на мысль. передний и задний рычаг по одной стороне соединить через пневмоподушку, при этом торсионы выкрутить так чтобы подвеска сидела на упорах сжатия а давлением подушек задавать нужную высоту. суть этой затеи в том что, помимо того что понадобится всего 2 подушки, так еще можно добиться "легендарной" плавности хода ниасилил. Как это соединить передний и задний рычиги одгной подушкой? Да и по-моему незачем. 4 подухи лучше т к подвеска будет зазависимой. sneg53 Это луазкини фотки? Супер информация. Спасибо что выложил. Я примерно так себе и представлял. Будет теперь что показать механикам. а есть еще инфа по этой машине?

Udav_kaa: Там на фотках только задняя подвеска на пневме.. передней я ненаблюдаю..

Saylir: ash посмотри как сделана подвеска на ситроене 2cv она по сути остается независимой, только плавность хода должна возрасти

Шалена Черепаха: Udav_kaa пишет: Там на фотках только задняя подвеска на пневме.. передней я ненаблюдаю.. Вы уверены что там полноценная пневмоподвеска, а не имитация - только подушки? Кто-то связывался с продавцом?

ash: не вижу принципиальных отличий передней подвески от задней. Если задню можно то и переднюю точно также. Еще раз повторю что в луазе "две задние" подвески и не т стоек амортизационнык с которыми как правило и возникают трудности при установке. а вот задок с раздельными пружинами и амортами можно поставить запроста на любое авто. потому переделать Луаз под пневму будет проще чем легковое авто. ПС. Я займусь пневмой как закончу первичный тунинг (гноавый двиг, тормоза, салон), как и обещал

Delta: Не уверен, что имеет смысл торсионную подвеску менять на пружинную. А вообще поставить вместо отбойника попробуй. Ресивер, чтоб "заправлять" от стационарного компрессора нужен литров 100 иначе за одну накачку всё выйдет (если не 250 кг/см2 туда нагонять). Вообще попробуй, только оно кроме регулировки уровня пола будет изменять жесткость подвески. Вообще под рессоры ГАЗов ставят подушки и радуются...

AndreyFly: Delta пишет: Ресивер, чтоб "заправлять" от стационарного компрессора нужен литров 100 иначе за одну накачку всё выйдет (если не 250 кг/см2 туда нагонять) Что-то многоват ресивер. Подушка примерно 7л, давление в подушке при весе луаза должно быть не более 1,5 атм, значит ресивера с давлением 3 атм достаточно на 28 л (чтоб давление выравнялось на 1,5 атм в подушках и ресивере), если сделать давление в ресивере 6 атм, то достаточно будет 10 литрового. Хотя все это только теория, и подбирать придется по месту. Еще не понятно, зачем стационарным компрессором накачивать, когда автомобильным насосом накачать по месту не проблема.

Delta: WEX пишет: Так как там стоит пружина ( А НА КАМЕРЕ НАПИСАНО ЧТО РАЗБИРАТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ ) наверное она работала вместо торсиона ну а воздух под давлением Ну не всё так страшно - пружину можно зафиксировать болтом и тогда вскрывать. WEX пишет: Чем больше давление в камере тем мягче и ниже машина А чем меньше давление соответственно увеличивается дор просвет С точностью до наоборот. WEX пишет: пружина которая сжата под давление 8 атмосфер. может этого и достаточно чтобы держать ЛуАЗ Ну не совсем, она создает усилие уравновешивающее давление 7 атм на мембрану (сантиметров 15 в диаметре) WEX пишет: Не обязательно что в тормазной камере КАМАЗА мембрана ( диафрагма ) плоский лист резины. Она наверняка имеет гофрированную форму. Она по форме как обычная миска. И когда работает туда-сюда выворачивается. Всё. продолжение следует...

Volga21: уже обсуждали камазовскую ..не идет она ..внутри стоит поршень и пластмасовое кольцо ..оно стерется на мах ..не то это

Delta: perets пишет: ЗИЛовский и КАМАЗовские пневмоцилиды вообще по разному устроены.Так же как и система тормозов к комплексе.У КАМАЗа внутри стоит пружина которая сжата под усилием в 8 кг.Поэтому там и написано-нехрен сюда лезть.Ибо получишь пружиной в лоб.Развивая эту мыслю подумайте-где на Луазе можно взять 8 атмосфер РАБОЧЕГО (удерживающего давления). В глобальном плане - различий НИКАКИХ. Это когда-то у ЗиЛов не было энергоаккумуляторов, но т.к. КамАЗ - тот же ЗиЛ, то глобальной разницы нет, просто есть диафрагмы побольше-поменьше, штуцеры другие... Отжатие пружины обеспечивает и 5 кг/см. А т.к. полностью отжимать не надо, то ещё меньше надо. Воздух - понятно, от компрессора либо на мотор, либо электро. perets пишет: Так это ни что иное как создание давление которое давит на обратную сторону пружины.Эта пружина через систему тяг разводит тормозные колодки на стоянке .Тем самым обеспечивая стояночный тормоз грузовых авто.На старых зилах система тормозов абсолютно работает по другому.И тот пневмо цилинд состоит из 2 тарелок сжатых между собой ободком.в эти тарелки вложены 2 резиновые тарелки.Все это сжато между собой.Не думаю что там можно постоянно поддерживать рабочее давление хотя бы 1-2 атм. Это совсем старого образца, такие уже не встречаются. В остальном всё верно. ash пишет: с подушками от Камаза наверное тоже жизнеспособна, только вот: 1. Они действительно не для этого предназначены и долго не проживут Речь шла не о подушках, а о энергоаккумуляторах. А они как раз могут работать и в болте, армированном ветками. ash пишет: Если отпустить торсион Луаза на максимум - чем это черевато? Вывалом полуосей ash пишет: Так что пневма - сила. можно просто почитать отзывы владельцев и все понять. Народ на китайских джипах с пневмой имеет плавность хода лучше любого стокового Лексуса без пневмы. Пока подушки не слетят или не порвутся. Чисто пневмоподвеска только на асфальте подходит, а если усиливать штатную, то она мягче не станет, только регулировка появится. luny пишет: а вот то что пневмосистема гораздо сложнее (а значит и менее надежная ) чем просто торсион вот это да вы подбираете сам цилиндр это важно но вы еще не учли очень много: какой производительности насос , где его взять, ресивер, пневмоарматура (нужно расчитывать чтоб не разорвало и чтоб поток не изменялся ) запорная арматура, краны клапана и т.д. Аппаратуру брать с запасом и не париться. Надежность пневмоподвески сомнительна, а вот пневмотормозов несомненна ;) Блин! Я же не оттуда тему читаю

Delta: ash пишет: одушка - это тот же упругий елемент что и рессора/пружина/торсион и функции она выполняет все теже, только качественнее. Не качественнее, а просто её можно регулировать. Volga21 пишет: внутри стоит поршень и пластмасовое кольцо ..оно стерется на мах ..не то это При езде по городу и пробкам энергоаккумуляторы тоже постоянно елозят, но ничего особо страшного с ними не происходит. На самом деле идея - то очень хорошая, только ход штока маловат около 5 см...

Vladimir_: Может кому пригодиться. Нашёл пневмоподушки амортизатора кабины для грузовиков. Ставиться на амортизатор. Есть разной высоты. http://ressora.at.ua/index/podushka_kabiny/0-27



полная версия страницы