Форум » Болталка » Пневмоподвеска в Луаз » Ответить

Пневмоподвеска в Луаз

ash: Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mapalm: Живёт и работает он в Красноярске.

ash: Подушка должна работать на весь ход рычага. Все остальное -полумеры. Иначе не получить всего преимущества пнемоподвески. Вот сайт, где неплохо изложена матчасть. http://www.pnevmoressora.at.ua/ Буду потихоньку "грызть" эту тему... Вот такая подушечка нам бы пожалуй подошла А еще я понял что имел ввиду один транспортеровод, когда говорил о подгонке подушек под себя. Оказываеться существуют еще и такие, ккоторые народ не стыдиться резать под свои размеры. Само собой придеться изготовить свои "зажимы"

WEX: Всеволод пишет: А где у камаза на тормозах подушки? Мож таки диафрагменные камеры? Нет там пневмо подушек но есть диафрагменные камеры И как их использовали в место торсионов можно тока предполагать Так как там стоит пружина ( А НА КАМЕРЕ НАПИСАНО ЧТО РАЗБИРАТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ ) наверное она работала вместо торсиона ну а воздух под давлением задавал клиренс и жосткость подвески..... Хотя кто знает могет и сказки.....????


gudvin: ash пишет: Оказываеться существуют еще и такие, ккоторые народ не стыдиться резать под свои размеры. Только это не пневмоподушка, а пневмобалон, они вроде перекоса боятся. Подушки лучше. Вот трофи-котлета на пневмоподушках.

WEX: Всеволод пишет: Ну и какое там должно было быть давление? Чем больше давление в камере тем мягче и ниже машина А чем меньше давление соответственно увеличивается дор просвет Ведь пружина в камере будет исполнять роль торсиона, а ход подвески " колеса " не обязательно должен совпадать с ходом пневмо камеры ведь рычаг есть плечо и на нем найдется такое место где перемещение будет соответствовать характеристикам пневмо камеры ( т.е. Hmax и Hmin ) Так что и идея с тормазными камерами от а\м КАМАЗ тоже имеет право на жизнь...... Если мне не изменяет память то в камере установленна пружина которая сжата под давление 8 атмосфер. может этого и достаточно чтобы держать ЛуАЗ тут надо тер.мех и сопрамат вспоменать [img src=/gif/smk/sm67.gif] Всеволод пишет: Диаметр диафрагмы глазометрически миллиметров полтораста, ход ее вряд ли более 0.1 диаметра. Не обязательно что в тормазной камере КАМАЗА мембрана ( диафрагма ) плоский лист резины. Она наверняка имеет гофрированную форму.

vitmas: gudvin пишет: они вроде перекоса боятся. Внутрь можно вставить направляющую, и крепить на шарнире... но это как "аварийный" выход... Пы.Сы: А всетаки классная авта у Гарагашьяна

WEX:

Fenix II: vitmas пишет: Пы.Сы: А всетаки классная авта у Гарагашьяна Это "железяка Зуева"

gudvin: Fenix II пишет: Это "железяка Зуева" Владелец не = автор, создатель.

Аграрий : подушки я еще год назад мерил от сиденья татры-идеально подходит,только вот торсион лучше тогда выкинуть.Повторю мысль-если всё работает хорошо зачем весь сыр-бор?Что бы по...баться?

perets: Аграрий просто пришла зима...если летом большинство торчит в гаражах и мажут-красят то зимой там холодно..вот и тянет на философию.но идея имеет право на существование.

Volga 21: че никто не имел дело с камазовской энергоакамулятором ...??...открывается он тоесть пружина сжимается при давлении 4.5 атмасферы ..тоесть в нормальном заторможенном состоянии пружина в растянутом состоянии ..и давит штоком на нижнюю деафрагму ...при накачке воздуха пружина сжимается и отпускает нижнюю диафрагму ...я прикидывал как её можно приспособить ..и не понял даже зачем ..тоесть при её установке получаем просто пружину в чехле ..ну и какой толк ??? воздух закачивается в нижнюю камеру ..тоесть под пружину ...я их перебираю ...специальная приспособа чтобы открыть балон ..не лезте просто с ключами на 13 ...убъет ..если есть желание разобрать ..то сверху есть болт ..его надо выкрутить до конца ..тогда можно снять нижнюю крышку ...это аварийный растормаживатель

WEX: Вот и Я говарю не лазте в пневмокамеры КАМАЗ а то убёт....

vitmas: WEX пишет: Вот и Я говарю не лазте в пневмокамеры КАМАЗ а то убёт.... 100 ПУДОВ ! Тема то... пневмоподвеска... а не тормозная система камаза

WEX: Может и не про тормозную систему но люди говарят что сделали из тормозных камер КАМАЗА пневмо подвеску. mapalm пишет: Я видел уже пневмоподушки на луазе и разговаривал с этим человеком, он очень положительно отзывался о своём девайсе. Он использовал подушку или (лягушка) от камаза которые стоят на тормозах. Закреплена она между рычагом и кузовом так, что из-за разницы плеч ход рычага не меняется а на подушке там несколько миллиметров. Торсионы совсем отпущены. так что не надо обвенять меня во флуде.....

Paul R-0707: Аграрий пишет: ...только вот торсион лучше тогда выкинуть... Только при этом надо задуматься о фиксации рычагов подвески на балке. Без торсионов они будут удерживаться от соскальзывания с оной только "аварийными" шайбами, а они не расчитаны на длительную работу и нагрузки возникающие при работе подвески.

Volga 21: Да ..вообще ..забудьте о камазе ..там внутри ..если даже и приспособить его ..стоят резиновый манжет и пластмасовый ...тоесть он работает совсем немного ..тоесть представте трение в сухом цилиндре резиновое кольцо ...сколько оно там продержится ?????

WEX: Да дело то не в КАМАЗе и не в его камерах Я даже не утверждаю что эта система будет исправно работать Я просто думаю что такая "ИДЕЯ" тоже имеет право на жизнь вот и все...

Volga 21: немного отклонюсь от темы ...я просто вспомнил скотовозы..тоесть ездили раньше автобусы на подушках ..лиаз назывался..так вот он на этих подушках на кочках так раскачивался ..что мы взади на площадке подпрыгивали до потолка ..и не один раз ..а пока затухнут эти колебания ...

WEX: Мне кажется это из за неисправных аммортизаторов



полная версия страницы