Форум » Болталка » Пневмоподвеска в Луаз » Ответить

Пневмоподвеска в Луаз

ash: Открываю тему по пневмоподвеске. Хоть смейтесь хоть нет, но если смогу подобрать подушки и осилю сам процесс установки то инсталирую себе пнему после приведения машины в нормальный вид. Интересует, есть ли наличие опыта у когото из форумчан по этой теме? Хотелось бы услышать мнения и если есть, то и опыт установки. Информации я уже нарыл в принципе достаточно. Скажу сразу что можно поставить подушки как от кабины так и специальные для подвески. И те и другие ставят на машины любители экзотики и фарша. О преимуществах пневмы рассказыывать не буду - можно нагуглить сколь угодно. Бюджет по моим прикидам на подушки около 500 баксов + компресссор(по желанию) 250 + шланги, фитинги, клапана гдето 150 + ресивера 50. Компрессор можно исключить если засунуть гдето дполнительный резервный ресивер литров на 10 и переидически подкачивать его стационарным компрессором. Я так и планирую. Луазка - идеальный вариант для таких экспериментов. Во первых мелкие огрехи будут не заметны потому как не летают наши машины 140-160, а во вторых у нас много места в машине и под машиной. Простейшая схема следующая: на каждое клолесо ставиться своя подушка и свой рессивер. Установить на Луаз проще некуда: на рычагах места предостаточно. Можно срезать отбойник и на его место всунуть подухи. В некоторых подушках есть отобойники внутри, но лучше штатный перенести кудато. А вообще пробить пневму не так то и просто. Ресивера на подушках дадут мягкость хода, чем они больше тем жеще, если их нет то будет табуретка. Их объем плодбирают методом тыка. Судя по массе Луазки это около 4 литров. Подходять бытовые огнетушители и просто свареная по краям труба. Есть также подушки кабины у которых внутри стоит амортизатор. Они дороже процентов на 40 зато прикольные. Но я бы предпочел разнести эти 2 девайся по отдельности. Да и вместо аморта такая подушка не станет потому как крепление амортизаторов не выдержит. Торсионы нужно будет полностью расслабить или оставить самую малость. В случае повреждения подухи - просто вылазим и закручиваем торсион. Мало какая пружинная подвеска может обеспечить такую гибкость. После этого машина будет входить в повороты практически без кренов, а лежачие копы на нашей машине можно будет пролетать почти незаметно практически на любой скорости. Козление исчезнет как вид. В общем тема открыта для сбора дополнительной инфы которой я еще не знаю. Особенно был бы ценен опыт того кто уже такое делал с Луазкой. Так что хвастатться мне еще рано и пока нечем. Если сделаю - покажу, расскажу, дам проехаться. Но будет это не скоро. А пока собираю инфу.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

WEX: gudvin пишет: или от кондея Можно по подробней об насосах кондея ( может ли он качать воздух не накроется ли ) а то имеется два штуки один спарен с насосом ГУР ( от Ауди 100 ), а второй с электро муфтой ( от Тайоты форанер ) думаю будет удобен накачал отключил привод.

ash: luny Кастательно давления то оно тем меньше чем шире больше подушка. Ролик про девятку смотрели? так вот там сздади чтото около 3 а спереди 5. Разница в том что спереди наверное другие подухи типа стоек потому что там меньше места. подушки имеют меньше площать а значит требуют большего давления. В общем там же и ответы по поводу рабочего давления. И в ообще, что вам не нравится. 3,4 6, атм, какая разница??? Все это ДАЛЕКО до подушкиных пределов и оишь бы ваш компрессор справлялся. касательно времени накачки - ну так ролик смотрели? Там же все воочию заснято: и время накачки и трубки показаны. Сори, но больше на эти вопросы не отвечю, а то я на каждой странице пишу одно и тоже - треп сплошной получаеться. Касательно той ветки с обсуждениями - инфы там достаточно, просто размыто на 150 страниц. Конечно не легко все прошерстить! Я активно там следил пока не перевалило за 70... Но уже тогда все было понятно. Как воду сливают - нескажу . Знаю что все ставят влагоотделители. Так откуда возьметься вода? Идея с газами из картера интересная, но там тоже может быть влага, да и накачка теплым воздухом приведет к большей зависимости давления от температуры. ПС. Сегодня списался с америкосами, уточнаю стоимость доставки. Правда пока идет речь о другой машине, но главное протоптать тропку... michelov пишет: вот тут-то писец и спрятался... Ну не редиска а? Ниче толкового не сказал, зато зашел, пукнулл и смылся [img src=/gif/smk/sm54.gif] gudvin пишет: Проверял сам, рабочий компрессо от холодильника легко качает 14кг(манометр был только до 14) Т е можно им накачать 14 атмосфер? А он может воздух качать вообще? Он жн для вриона предназнечен, смазка ему нужна.... А потребляет он сколько? Если ват 500 то это легко делаеться через автоинвертор на 220 (тоже кстати не лишняя штука в авте) luny пишет: цитата: с трудом вериться зачем там столько да и как может моторчик 200 Вт такое сделать А как Луаз с моторчиком 40 лс берет свои максимальные 40-ка градусные подьемы или столько там? А вот опель 70 конями не сможет. ну или сможет но один раз [img src=/gif/smk/sm54.gif]

WEX: ash пишет: Если ват 500 то это легко Только мне кажется эти пятьсот ватт при пуске компрессора превротятся в 2-4 кВт. особенно если реле регулятор давления будет настроен мин. давление 5 Атм то происходить будет пуск под нагрузкой что опять же выльется в пусковом токе. ash пишет: смазка ему нужна Вообщето он должен находится в масленной ванне если Я не ошибаюсь. пару раз разбирал компрессоры от холодильника так они там в масле были. На Мой взгляд подойдет обычный шинный компрессор на 12 вольт двухпоршневой качает быстро ( относительно ) да и давление поднимает до 8 Атм. правда цена на такие около 2-3 т.р.


ash: WEX пишет: На Мой взгляд подойдет обычный шинный компрессор на 12 вольт Увы, этот вариант уже отрабоан. Они поддходят, но живут не долго. Хотя возможно за 2 года уже появились в этой категории и получше... ПС Мой китайский Торнада(кажись) еле вытягивает троечку.

WEX: Но с преобразователем тоже не вариант самый выгодный наверное с ременным приводом от ДВС но отключаемый как кондей ( по средствам электромагнитной муфты ) Реле регулятор от обычного стационарного компрессора ( цена 400 р ) при достяжении максимального давления отключит питание от муфты и компрессор отключится тем самым перестанит снимать мощьность с ДВС А при достижении нижнего порога давления снова подаст питание на муфту и компрессор вновь в работе.

Шалена Черепаха: 90-то коментов и пока только разговоры отвлеченные от конкретики,т.е. от ЛуАЗа ash пишет: Ну не редиска а? Ниче толкового не сказал, зато зашел, пукнулл и смылся Краткость - сестра таланта, а талант многим непонятен. ash! Может пора уже что-то делать, хотя бы на бумаге нарисовать простенькую схему совмещения подушки и рычага. Может не всем понятно что подушка, если и будет работать, то только в диапазоне стокового ограничителя хода рычага. Торсион как ось вращения остается. Подушка заменяет отбойник,здесь она в теории может увеличить ход рычага вверх.

luny: gudvin пишет: от холодильника легко качает 14кг(манометр был только до 14) про 14 атм я посмотрю (ну очень с трудом вериться) то что нашел на сайте производителя компрессоров я выкладывал уже, и зачем тогда народ что то изобретает если есть чудо компрессор с холодильника PS ссылка по характеристикам компрессоров бытовых холодильников gudvin пишет: 600литровую камеру от Лаптя качает за 13минут. я не знаю что такое лапоть но вот в это чистейшей воды вранье почитайте тут gudvin пишет: Для такого компрессора воздух надо брать из картера, там маслянный туман, потом обязательно маслоотделитель. вот это правильно - компрессор находиться на ресорах в маслянной ванне (именно из за этого холодильник нельзя перевозить лежа) и качает он жидкость - смазка воздуха просто необходима для остальных этого не надо там и так этого хватает - и сразу вопрос - кто зимой картер греть буит ash пишет: Так откуда возьметься вода? помните я писал про 3 пропановых балона - воду он со всех сливал ash пишет: А как Луаз с моторчиком 40 лс берет свои максимальные 40-ка градусные подьемы вы такую глупость написали что лучше сотрите ash пишет: Увы, этот вариант уже отрабоан. Они поддходят, но живут не долго один вывод уже сделали - т.е. надоставить нормальный компрессор с трактора или грузовика (насос от кондея еще в воздухе висит)

ash: luny пишет: вы такую глупость написали что лучше сотрите Да ну? Моторчик в 200 вт может и Луаз вам с места сдвинет если правильно подберете передаточные числа. Вся сила в передаточных числах. А кол-во ват вторично. 200 ват накачает столько сколько надо, вопрос времени. Народ, я давал ссылку по компрессорам. Нечего тут мутить с ремнями, покупаем готовый за 200 бааксов и забываем

luny: ash пишет: Вся сила в передаточных числах именно а там прямая передача

marat: У меня два компрессора от холодильника я ими качаю балон 5 литров до15атм при норме 10атм. Одной накачки хатает на 14"колесо. Под давлением компресор стартануть не может срабатывает термореле. Кислородный шланг держит 50атм он подойдёт для гибких соединений.

WEX: ash пишет: покупаем готовый за 200 бааксов что за компрессор за 200 факсов. фоточку выложи. И что там с кондеевскими компрессорами идут они или нет??? Есть спецы по кандеям или нет??? luny пишет: с трактора или грузовика сей девайс с грузовика будет весить ого го. ash пишет: Нечего тут мутить с ремнями Ну если не с ремнями то с генератором То на то и выйдет.

Шалена Черепаха: Что-то ходим кругами и никак не приблизимся к ЛуАЗу.

luny: marat пишет: Кислородный шланг держит 50атм он подойдёт для гибких соединений. с сайта производителя шлангоф - Предельно допустимое давление для таких шлангов — 30 атм. это раз - а что делать если кочка была большая и там образовалось больше на 5 страницах мы узнали для себя много полезностей хочеться несколько подвести итог - "мягкость" подушек стоит под очень большим вопросом (+ необходим расчет нагрузок рабочих и ударных в том месте где будет стоят подушка - чтоб знать что ставить) - при установке регуляторов клиренса и мягкости подвески "в салон" необходимо дополнительно прокладывать пневмосистему высокого давления что значительно усложняет (и удорожает ) конструкцию - необходим хороший влагоотделитель и ресивер(ы) - необходим надежный компрессор обеспечивающий необходимую подачу и давление - лучше с ременным приводом от мотора (расчет исходя из объема пневмосистемы и рабочего давления) задайте себе вопрос стоит ли оно того, оправдает ли переделка ваши ожидания - если стоит расчетами поможем - ваши руки и Лу

AndreyFly: заправлял кондиционер 2 раза, оба раза мне его до 6 атм. забивали и сказали больше нельзя, возможно из-за ограничения компрессора или радиатора кондиционера. В колесах при давлении в 2 атмосферы даже при резких ударах о препятствие покрышку не пробивает до обода, может всетаки не нужно давление в 8 атмосфер. У нас на шиномонтажке используют вместо домкрата подушку от какого то автобуса, заеду, узнаю какое давление достаточно для поднятия машины, но думается не более 3,5 атм. для борьбы с конденсатом ресивер нужен, и компрессор, в ресивере должен быть избыточный запас воздуха по объему и давлению, для накачивания всей пневмоподвески (компрессор при этом не учавствует), для стравливания из пневмоподвески воздуха в ресивер использовать компрессор, не нужно сбрасывать воздух на улицу, просто качаем из подушек в ресивер насосом, а из ресивера в подушки за счет разницы давления в ресивере и в подушке. никакой влаги.

ash: WEX пишет: что за компрессор за 200 факсов. фоточку выложи. И что там с кондеевскими компрессорами идут они или нет??? Есть спецы по кандеям или нет??? Я давал ссылки на америкотский сайт.можно и тут поискать +/- 50 баксов от той цены что я сказал и вопрос с компрессором закрыт. Не вижу смысла пложить флейм по поводу копрессоров дальше. ОНИ ЕСТЬ. ИХ ПОЛНО! касательно компрессоров холодильников /быт.кондишинов, то они смазываються маслом которое добавляют в фрион/хладоген. В бытовых если внутренний болк ниже наружного более чем на 2 м ставят улавливаюше кольцо чтоб все масло не стекало вниз (т е из компрессора). На сухую такой компрессор долго не протянет. Какобеспечить его смазку и одновременное не засирание подушек маслом я незнаю, придумаете - вам медаль. По поводу мягкости повторяю последний раз - Нужно ставить рессиверы, чем больше тем мягче. Размер подбирают методом тыка пока не начинает ухудшаться управляемость. Для теста народ НЕОДНОКРАТНО использует ПЭТ бутылки с колы или с разливного пива (они толще) - выдерживают нагрузки без проблем. В общем тему удобства и сложности пневмы в луазе я больше не коментирую. Меня больше парит как поставить пневму в мою Тигу. А именно на перед, потому как там стойки. Про заадя даже не дукмаю - там полно места и подухи станут на ура, а про Луаз я вообще модчу - там обе оси такие что есть где разгуляться. Поэтому кому "невозможно", "очень сложно" или "ненадежно" катайтесь как есть :) А я буду ставитькогда дойдут руки, осталльные решат для себя сами

WEX: ash пишет: касательно компрессоров холодильников /быт.кондишинов И опять 25-ть причем тут компрессоры от бытовых кондеев и холодильников WEX пишет: с электро муфтой ( от Тайоты форанер ) Я же интересуюсь АВТО компрессорами от кондея , а не бытовыми.

ash: WEX пишет: Я же интересуюсь АВТО компрессорами от кондея , а не бытовыми. Незнаю. Не спец я в автокондишинах. Но 5-я точка мне подсказывает что между авто и бытовым есть только одна разница: в авто - ремень, в бытовом-электродвигатель. Все остальное 1 в 1. Т е смазывается авто-компрессор таким же макаром. Подтверждением правоты моей 5-ой точки может также служить совет автокониционерщиков включать кондишин раз в месяц даже зимой чтоб сальники в системе не пересыхали, т е СМАЗЫВАЛИСЬ СВОИМ ЖЕ ФРИОНОМ. Народ, давайте подклюайтесь, кто еще чего в ато не знает, я умею гуглиить )))) Спрашивайте, я и по вашему вопросу чтонить нагуглю, программист же, ёпсь. )) ПС. Не пытайтесь открыть Америку. Который раз повторяю: есть нормальные компрессоры. Электро. В пневме они влючаються только при поднятии подвески, т е очень редко. Не нужно на ремень вешать лишние устройства и тем самым душить ваш двигатель. Не тем голову себе забиваете. Лучше б померяли ход полдвески Луаза и придумали куда отбойник перенести. Или куда поставить подушку. Все просто, представте себе вместо подушки пружину. Как бы вы ее устоновили? Вот это интересно и принесет нам всем реальную пользу. Я и сам это все проделаю. Но мой любимец стоит в 12 км от меня в гараже и свидванки у нас сейчас пару раз в месяц в лучшем случае. Кроме того другие апгрейды у меня по плану(двиг, салон, тормоза,рулевое). Но если остальным лень, ждите меня. Доберусь до подвески - отпишусь подробно. ПСС. Добалю и повторюсь. Я не вижу проблем установить пневму в Луаз(спасибо всем кто пока не подтвердил мои опасения). Более того, в Луаз ее поставить ГОРАЗДО проще чем в иную пузотерку. Именно потому что есть достаточно места. Самое сложное это смастерить стойки. Это обычно касается передка. На зад, где пружины и аморты разнесенены, народ просто ставит подухи пождходящего диаметра и высоты и не париться. Это те проблемы которые я сейчас пытаюсь решить в своем китайком рафике. А наш Луаз какраз и есть 2 задние подвески пузотерки. Места - валом, аморты хош родные оставь, хош другие - подухе мешать не будут.

AndreyFly: Компрессоры от автомобиля тоже требуют смазки как и бытовые и для накачки воздуха не подойдут, а вот электрическая вискомуфта, которая там установлена - представляет интерес, так как при небольших токарнофрезеровальных работах ее можно подключить к обычному компрессору вместо электромотора. Еще раз повторюсь, а то ночью может непонятно написал. Компрессор должен не накачивать подушки, а наоборот выкачивать из них воздух в ресивер. Из ресивера в подушки воздух должен подаваться самотеком, за счет разницы давления (в ресивере должно быть с запасом по объему воздуха). ни какие влагоотделители не понадобятся, мы не берем воздух с улицы и не выбрасываем его из системы - система замкнутая! Я немного погуглил и прочитал, на одном из сайтов было написано, что давление в 5 атмосфер держит до 2500 кг на подушку, т.е. 4 подушки при давлении в каждой 5 атм поднимут 10 тонн. В одном из форумов прочитал, что водитель пикапа в зад качает 2,5 , в перед 3,5. Если загружает зад, то до 4 атм. Емкость 1 подушки 6,5 литра (те про которые я читал), значит ресивера в 30 литров вполне хватит с давлением до 5 атм.

luny: AndreyFly вы внимательно читаете то что пишут ? AndreyFly пишет: немного погуглил и прочитал, на одном из сайтов было написано, что давление в 5 атмосфер держит до 2500 кг на подушку, т.е. 4 подушки при давлении в каждой 5 атм поднимут 10 тонн. luny пишет: и еще народ хвастается что у того давление 4 атм у другого 6 и выясняют кто круче - усилие на подушке зависит от ее диаметра - давление в системе может быть и 0,3 атм и держать 10 тон но подушка при этом 1,5 метра будет (условно) усилие на подушке=площадь поперечного сечения подушки * давление, т.е. когда подбираешь подушку надо идти от обратного - вначале ишешь усилие которое будет оказываться на подушки в месте ее установке потом исходя из того какое давление будет в системе подбираешь диаметр подушки AndreyFly пишет: . Компрессор должен не накачивать подушки, а наоборот выкачивать из них воздух в ресивер. Из ресивера в подушки воздух должен подаваться самотеком, за счет разницы давления (в ресивере должно быть с запасом по объему воздуха). тут как то вы непонятно изъяснились - конденсат штука тонкая- и возникает при разности температур

perets: РОбятки..но как мне кажется перемещая подушку вродь рычага (то есть от оси вращения,в нашем случае торсион) можно играться давлением в подушке не изменяя саму подушку.чем дальше от оси тем меньше давление. а значит не надо мудрить с мегахранилищем воздуха с давлением в 20 кг.при этом плоскости кузов-рычаг стремятся условно к паралели.а значит угол излома подушки будет тем меньше чем дальше от оси.она вроде не любит изломы...хотя..все равно варить опору.в рабочем положении опоры рычага и кузова сделать паралельными.углы отбоя и раб сжатие тогда будут практически одинаковыми



полная версия страницы