Форум » Болталка » перестал работать » Ответить

перестал работать

denisov: привет всем! короче начну сначала,зимой приобрел луаз 969-м,взял его после капиталки движка,но он не заводился,помучался чуток,подобрал трамблер ,выставил зажигание и поменял контактную группу и завел.Потом перебирал подвеску ну и всякую всячину,пока все это делал он у меня перестал заводиться,ну долго я не мкчался,проверил зажигание все в норме,решил тогда поменять карбюратор и сразу завел(а до этого карбюр даже пальцем не трогал) всё работало нормально,решил поменять масляный радиатор,снял трамблер полностью с направляющей,всё поменял выставил всё по меткам и теперь не заводится,схватывает,но никак не хочет полностью работать,короче пока я стартером кручу то работает,как перестаю крутить то сразу глохнет,что за проблема подскажите?

Ответов - 9

madcap: denisov а точно при метке МЗ на шкиве бегунок на против провода 1-го целиндра?

denisov: как рад что кто-то ответил,я по книжке ставил метку мз(тоесть там есть две метки на шкиву рядом,а нижняя момент зажигания) вот я поставил ее напротив другой метки и бегунок поставил на первый провод цилиндра, т.е. он у меня смотрит почти на 4 цилиндр. я пробовал разворачивать трамблер но всеравно также крутиш стартером он работает а перестаеш глоххнет,что это может быть?

madcap: denisov точно все с сметками? Советую внимательно прочитать эти темы: Метки Замена трамблера, ВВ провода


Дважды vtoroi: Смотри контактную группу замка зажигания или проводку до катушки зажигания. После возвращения ключа из положения "стартер", у тебя возможно пропадает питание на нее.

denisov: да пропадает,но сегодня смотрел контактную группу и провода на катушку вроди всё в отличном состоянии,но питание и правда пропадает,смотрел по искре на свече,пока стартер крутит то искра есть,а перестает крутить пропадает.

БМП: когда на своём восстанавливал проводку, такая проблема была, решилось всё проверкой всей проводки. а примерно под панелью, из одного отдельно висячих предохранителей провод идёт на реле регулятора напряжения, а потом на катушку зажигания, у меня проблема была в предохранителе и пробитой реле регулятора напряжения.

Джон: А есть еще дурацкая причина на штатной системе - обрыв сопротивления на катушке зажигания. Симптомы те же, от стартера питание напрямую на бабину идет, двигатель схватывает, при выключении стартера цепь разрывается, двигатель глохнет. Бабина рядом с трамблером, может при замене зацепил инструментом и оборвал сопротивление?

denisov: все сделал,работает как часы,поменял бабину и всё работает,но вот только зарядка пропала. А с ней что может быть? Прозванивал амперметр и там есть два оранжевых провода,на них напряжение не идет,может реле сгореть и подходит ли оно с москвича?

Дважды vtoroi: На амперметр должно также и с аккума поступать напряжение, а с гены уже при работающем моторе. Начинай с проводов стартера осмотр, оттуда берет начало бортовая электросеть...



полная версия страницы