Форум » Болталка » проходимость луаза » Ответить

проходимость луаза

Nitro: вопрос такой не совсем простой. как с проходимостью у луазика? он почти лёгкий - 970 кг против нивы 1150 кг - это всё снаряжённые массы. при этом самое главное отличие должно заключаться в том, что у луазика просвет выше (за счёт польностью независимой подвески всех колёс - как ни крути а редуктор выше моста всегда), и при этом база у луазика меньше - 1800 против 2200. а вот теперь, скажите мне, пожалуйста, в реальности как оно происходит? колёса меньше по диаметру, в остальном выигрывает. двигатель менее мощный, но при этом низкооборотистый - соответственно полнота использования крутящего момента должна доходить думаю до 90-95 процентов, при этом у нивы примерно 65%. если те, кто ездил в трудных условиях и на уазиках и на луазиках? как отличия субьективно?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Partizan: Относительно прохоимости то по моему опыту езды в селе на колхозных уазах и волянках - уаз даже на военных мостах сидит там где волынь тихой сапой чапает (условия глинистого чернозема, и тракторных колей, резина штатная на обеих машинах с минимальным износом). по поводу вертения не скажу - потому как в наших краях горизонтальная плоскость - уклонов и холмов нет. при сильном вывороте конечно крутит вокруг оси, но при включенной задней блокировкой этот эффект не сильно заметен (опять тже на горизонтали). но по комфорту Луаз (в стандартной комплектации) намного хуже даже уазки. Хотя пример Вовы Вируса (Львов) который возил меня на своем луазе с таврическим мотором показывает что с этой машинки можно сделать бм нормальную машину:)

Mazay: Почему в основном слово "ПРОХОДИМОСТЬ" в отношении внедорожников, и ЛУАЗ в том числе, асоциируют с грязью или бродом? А как Вам чистый снег в слегка морозный день? С родным движком и родной резиной у меня получается 40 см свежевыпавшего снега или 20 см наста. Причем по свежему снегу без проблем, а по насту тяги хватает метров на 30. Может есть какие-то особые способы вождения? Похвалитесь у кого результаты лучьше, с какой резиной и движками.

vik123: Mazay пишет: Может есть какие-то особые способы вождения? Ну родного двигателя точно маловато для этой езды(Просто тупо не хватает мощи) да и резина ИВ-ка далеко не фонтан .... Накануне Нового года я буровил "снежную целину" снегу по колено... Но у меня и двигатель Ваз 1300 и резина С-110 стоит......Покатался от души.


Mazay: vik123 пишет: снегу по колено... Но у меня и двигатель Ваз 1300 и резина С-110 стоит......Покатался от души А фото есть? Мой знакомый на Ниссан Терано по снегу "по колено" перед новым годом к своей даче не смог пробиться.

BABAK13: Mazay - click here Колени у Вика очень низко к земле расположены....

Advokat: vik123 пишет: Ну родного двигателя точно маловато для этой езды(Просто тупо не хватает мощи) +1, сам в этом убедился, при преодоление снежного наста надо постоянно газовать..... двигатель орет..... короче vik123 пишет: резина ИВ-ка далеко не фонтан Тоже верно,в снежный наст врезаеться как фреза, для этого она узкая .......... итог - стоп машина

Most needed car: Mazay пишет: С родным движком и родной резиной Убийственное сочетание для зимы. Узкие родные колеса слишком сильно проваливаются даже в укатанный снег, от чего родному движку их провернуть еще труднее. Понижение давления в этих покрышках тоже почти никакого эфекта не дает, они такие толстостенные что почти не плющатся. Ставь зимнюю резину хотя-бы 185 шириной. У мну двигло 1,3 ВАЗ и колеса К-158, свежей снег 30см не ощущается, можно остановится и тронутся на переднем приводе. По свежему снегу до 50см едет без остановок, 60-70см требует пробивания с разгона. А теперь пара замечаний владельцам ЛуАЗов которые жалуются на слабую проходимость своих авто (из собственного набледения и общения). У таких псевдоджиперов как правило: 1. глушак торчит как якорь ниже балок подвески; 2. выхлопная труба или фаркоп смонтированы под топливным баком; 3. ненужный низковисячий обвес (торчащий бампер, низкие масивные подножки, тот же низковисячий фаркоп, далеко видвинутый вперед кенгурин или пластиковый бампер с другого авто); 4. офигенная развесовка с максимально утяжеленной мордой; 5. чрезмерный вес авто из-за укомплектования его всякими ненужностями; 6. лысая шосейная резина (часто размером как на Жигули); 7. разная колея (вылет диска) и диаметр колес спереди/сзади; 8. просевшая, лежащая на отбойниках, неотрегулированная подвеска; 9. и наконец многие из таких водил не знают зачем нужен этот маленький рычажок возле ручного тормоза (блокировка) . Рекомендую таким недоджиперам убить себя ап стенку, и хватит позорить марку. P.S. Любой обвес можно закрепить чтоб не торчал, как и проследить за развесовкой и состоянием покрышек. Просто задолбало на каждых покатушках тягать на галстуке этот убитый опозоренный металолом.

tt-34: Если бы и хотел .. лучше не скажешь От себя добавлю ...собрался ехать ..едь !!!! не пробуй не примеряйся а вперед луаз пройдет там где вашим глазам страшно . Надо доверять....

perets: Резина Марангони метео грип Еплюс.Размер 185 75 Р14.Все колеса новые.Двигло под 79 расточено.На переднем приводе этой зимой ездил везде,включая поездку по целине.Снега где-то по защиту двигла,иногда немного горнул при переметах им же. Mazay,ездил возле пляжа,там есть подьем к мебельке. Если знаешь там есть горка вверх,между мебелькой и базой отдыха писателей.Так вот.Под снегом песок.на переднем приводе машина зарывается.И соответственно морда начинает подпрыгивать и козлить.С задним мостом прыгает уже всеми 4-мя колесами.Но мотор не глохнет если дать немного больше газу.При пониженной как какая то тварь лезит в гору...Ниче не может машину остановить.Резина мне эта понравилась...выгребает отлично.Заезжал на пойму,искал ямки и горбики.Все супер.Блокировкой переднего моста пользовался когда отключал принудительно задний мост.Эффект есть...Но...Машину начинает сносить в сторону уклона..А это не есть гуд..Зато понравилось.Когда катался на той горке у людей авто вызывала нервные судорги...они не могли понимать почему я спрашиваю как мне проехать и в ответ ехать-туда,я говорил что не интересно туда так как там ровная дорога...А мне надо стихию...И ехал обратно...Одна женщина лет 55 сказала что я полуумный и что она никогда не видела такую машинку и все равно хочет чтобы я её покатал. Один мужик нервно курил сигарету за сигаретой когда меня начало сносить в реку....Честно говоря и сам я немного ...лед то тонкий. Итог.Мастерство зависит не только от того что написал Most needed car но и от того как ведет себя прокладка между рулем и сиденьем в нестандартных ситуациях...Я не говорю уже о критических.Зимой лучше ездит на более широкой резине чем родная,резина должна быть именно зимней,так как она мягкая при морозе.А не скользкая как летняя.Многие упустили и тот факт что немаловажную роль в преодолении снега зависит и от того какое покрытие под снегом.Если там лед то никакая резина тебя и блокировки не спасут.Это относится и к укатанному снегу.Если там мерзлая трава,а многие как раз и испытывают проходимость среди лугов и полей,то есть еще хоть какое то сцепление.

BABAK13: perets пишет: немаловажную роль в преодолении снега зависит и от того какое покрытие под снегом А у нас в этом году стоко снега,что этот факт не играет никакой роли,слишком глубоко это покрытие,205-я резина до него не проваливается.Мешает другое - сверху на снегу после дождя образовалась ледяная корка см 2 толщиной.Вот ее продавить не хватает не хватает даже вазовского пихла,приходится пробивать с розгона.А пока был свежий рыхлый снег -по полметровому,а порой и глубже,слою свободно ездил на второй передаче.А на узкой летней резине это было бы нереально(а еще не дай бог ИВ )

Читатель: Передняя блокировка сильно облегчает езду тем что передком лу не рыскает? Знакомый говорит на ниву поставил нивовские мосты с самоблоками от болотохода "Петрович" и перестал рыскать коротыш , по просекам прет как танк говорит.

shishkar: С уазбуки цитаты : ------- В кочкарнике луазик абсрлютно никакой. Кочки в полколеса преодолеваются вполне нормально но выше , которые еще вполне способна преодолеть нива , луаз взять не может. -----И вообще минус любой независимой подвески-ее ненадежность. Первый пенек------привод оторван. А Нна уазе можно вообще не париться темой повреждения ходовой , коробки , раздатки , картера. Это сделать НЕВОЗМОЖНО!

Volga21: читаеш все это и просто смешно становится ..ребята ...не надо все машины валить в кучу ..не надо ставить луаз против нивы ..это все разные типы машин..с такой же легкостью можно сравнивать луаз и танк..каждому свое ..мое мнение что лучше армейского уаза пока ни чего не сделали ..но сам езжу именно на луазе ..конечно если у вас есть деньги и возможность уаз содержать ..то конечно берите уаз ..но и у него тоже есть свои минусы ..он тяжелый до невозможности ..ездить на нем по льду например ..это надо иметь совсем отмороженную голову ...так же и на ниве ..везде свои плюсы и минусы ..луаз это самый простой в обслуживание автомобиль который залифтовать можно по минимальной цене ..и естественно ..чем круче машина ..тем больше вложений в неё надо ..самое главное это четко понимать ..что луаз это одно ..нива другое ..а уаз третье ..если вы проехали там где уаз тонет ..молитесь что у вас не уаз ..ну а если вы не осилили кашу которую прошол уаз ..ну чтож ..поздравте его с этим ..

shishkar: Что там про переднюю блокировку?

mrz: Луазка нравится тем что у него не полный привод а передний с ручным подключением заднего+ блокировка и понижайка

offmart: Volga21, совершенно с Вами не согласен. Кук бывший владелец УАЗа, владеть им дешевле и проще. Запчасти в любом магазине ... и дорого, только в сравнении с ВАЗом. Основная - ВАЗ-2111. И ремонт проще.

Volga21: offmart .. ну и у меня была буханка ..на одном только бензине разоришся ..а если эксплуатировать каждый день..вообще труба ..особенно зимой ..10 литров в день съедает как не заметиш..а если на рыбалку съездить так вообще тридцатник заправляеш если выезжаеш только за город ..а если куда подальше ..да еще в снег ..да еще прогреть ..я наелся уазом ..моей зарплаты не хватает даже его кормить ..да если считать что ему еще нужны постоянно запчасти ..то резину ..то тасол ..то масло ..вот и прикинь во сколько это вылазит ..я луаз заправил 10 литров и ездию на работу три дня ..а уазу хватит только на день ..ну может еще утром до заправки ..конечно ремонт проще ..но и запчасти не дешовые ..в яму влетел ..коренной пополам ..в магазин пошол а тебе штука ..и лист ваш..так что я это уже в курсе что и куда ..а затюнинговать его вообще не знаю сколько надо ..на одну резину уйдет стоимость как на весь луаз..

михаил: Я на уазах работаю больше 30 лет,и в армии на них ездил.Раньше в любой конторе запчасти можно было выменять на бутылку красного.сейчас в магазине не укупиш.По расходу литров на 5 уаз жрет больше.Последние модели с 409 движком экономичнее,но все равно 14-15,а качество датчиков и модулей зажигания оставляет желать лучшего.По проходимости как и писалось,есть места где луаз сидит а уаз едит,а есть наоборот.Помню ездили на охоту влереди шел газ-69.Нагребет передком снега и встает,сдает назад с разгона перелетает и метров через 20 опять остановка.Поставили вперед луаз.Правда трогатся приходилось на пониженной,потом правда на ходу включал первую и уже вперед без остановок-защита легко приминала снег.

Простой Русский: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=90hthqX1Rnc Я думаю, не стоит меряться пиписьками. Есть достойные аппараты и в среде УаЗов, и ЛуАЗов, и Нив. У каждого море поклонников. Можно долго спорить, какая машина лучше, но не благодарное по-моему это дело. Единственное, где стоит попытаться почесать языки - это рассматривая только стандартные, не навороченные машины - вот тут, думаю, интересно будет посмотреть и поспорить. навороченные рассматривать нет смысла, всё будет зависеть от уровня наворотов. Также для более справедливого сравнения стоит принять загрузку для вех машин равной - 4 человека и примерно 100 кг груза. Загрузка вполне реальная для всех трёх машин, может быть даже уменьшить количество человек до трёх - вроде 4 человека не часто набиваются в машину. В этом сравнении главными параметрами будут во-первых - мощность двигателя, во-вторых -полная масса машины с такой загрузкой и удельная мощность, полученная при такой загрузке, в третьих - схема трансмиссии и её возможности, в четвёртых - конструкция подвесок, их полные хода. В пятых - геометрические размеры проходимости - клиренс, база, колея, дорожный просвет. Ну и на последок не менее важный параметр - мастерство и стиль вождения водителя. Но этот параметр можно уровнять, вот в Авторевю для этого применяют смену водителей во время испытаний, чтобы уравнять, так сказать, эти ньюансы. К сожалению, поиметь в реальности все три машины одновременно, причём в стандартной комплектации да ещё и с владельцами, пожелающими вляпаться в эту авантюру, скорее всего никому не удастся - ведь нас по большому счёту будут интересовать внедорожные возможности в плане проходимости, а не комфорт или езда по асфальту. Так что остаётся только выкладывать, какие у кого были случаи одновременного использования этих машин, желательно не навороченных (что наверное, вообще мало реально), и попытаться пообщаться. А то вот что получается - сдесь же на этой ветке один говорит, что Уаз машина дешёвая, а другой - что дорогая. Лично я склоняюсь к последнему - сколько стоит мост на Уаза и сколько на Лунохода? Да, Для ЛуАЗа нет новых запчастей, но можно приобрести вполне приличные. Для меня Уаз однозначно из разряда очень дорогих как в эксплуатации, так и в ремонте. Нива, наверное, что-то посередине. И сколько бы не говорили, считаю стандартную Ниву чисто легковой машиной с повышенными по сравнению с обычной легковой, возможностями. И ещё наверное не последняяпричина - каждый берёт машину, к которому лежит у него душа, ну типа любви, наверное. Причём эта любовь может быть пожалуй сильнее любви к бабе. Ну или другого типа, но ен менее сильной. И каждый берёт машину под свои условия эксплуатации - лично мне не нужен семиместный танк массой под две с половиной тонны. Так как нет опыта езды на ЛуАЗе, да ещё и в компании с другим претиндентом на трон, то хотелось бы послушать, может у кого есть такой опыт. Хотя такие рассказы конечно тоже стоит рассматривать опять же осторожно, учитывая степень наворотов машин. Будем продолжать?

михаил: Я тоже езжу на охоту или один -двое иногда третий(или собака).Такчто и по расходу бензина и грузоподемности для меня луаз самое то.



полная версия страницы