Форум » Болталка » общие впечатления. » Ответить

общие впечатления.

black-ucsus: Я почитал кучу всего.... Но я так понял, что если на машину не ставить большие колёса, она будет жить долго. Но почитав ещё, я наткнулся на тему, где человек оставил только руль, раму и часть кузова из-за постоянных поломок! После этого я запутался, и у меня куча вопросов. 1. Что и как часто ломается? 2. Как дорого обходится содержание? (кто сколько потратил на ремонт) 3. Где можно достать запчасти? 4. Может стоит не парится и взять уаз?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

madcap: black-ucsus без обид но при такой постановке вопроса наверно лучше выбрать вариант №4 "Может стоит не парится и взять уаз?". И коллеги по поездкам не обидят, и просто это признанный внедорожник. Луаз это впервую очередь машина для души, его любят ему прощают гораздо больше чем другим машинам, реальный луазовод способен самостоятельно произвести большую часть ремонтных работ и обращения в сервис только от лени или нехватки времени (варианты места, инструмента, навыков). Имеет еще пару машин в виде запчастей и не парится как дорого ему обходится эта машина ведь все компенсируется удовольствием владения и поездками на ней.

St.Andrey: 1. Что и как часто ломается? Поломаться может все что угодно, все зависит от того кем, как, и сколько эксплуатировалось машина до вас. Можно купить как убитый в смерть экземпляр где придется чинить все по очереди или годный где все уже починили до вас. Но хорошие и ухоженные ЛУАЗы сами владельцы продают редко. Как часто придется чинить зависит от того как качественно и по технологии будете делать ремонт, если отремонтируете узел хорошо, тогда и лезть туда в ближайшей перспективе больше не придется. 2. Как дорого обходится содержание? (кто сколько потратил на ремонт) Если все будете делать сами(кроме токарных работ), и использовать БУ зап. части то не дорого. Вот тюнинг и изготовления з\ч на заказ это дорогое удовольствие. 3. Где можно достать запчасти? На авторынках крупных городов, это если новые или восстановленные. И с рук у бывших или текущих владельцев а также в пунктах приема чер. мета(хотя запорожцы от туда почти исчезли, видимо уже все сдали). Также можно через интернет здесь на форуме :). 4. Может стоит не парится и взять уаз? Решать вам, раз собрались покупать машину значит уже взрослый :).

хома: Купив ЛУАЗ у вас появится главное хоби жизни-ремонт постояный или другими словами-модернизация.Все остальные (вышивание крестиком,собирание марок канут в Лету.Будут посещать смешаные чувства... безисходнности от заклиневшей кпп в 120 км от дома на глухой дороге,от заклиненой двери маленьким болтиком итд итп.НО...вы будете сидеть за рулём своего ЛУАЗ и смотреть на всех водителей легковушек сверху вниз.Несмотря на чёрные от мазута руки будете крепко держаться за руль на трассе подруливая.Взамен всему этому сьехав с трассы в бездорожье вы простите ему ВСЁ!!!Забудете о ценах на запчасти,шум в салоне,и о многом другом,наберёте полные лёгкие воздуха и закричите-Я ЕДУ ГДЕ ХОЧУ!!!И пусть на вас смотрят с удивлением-знайте вам завидуют.


black-ucsus: Ладно... Напишу так. 1. МНЕ ПОФИГ НА КАЧЕСТВО САЛОНА! 2. Я не хочу застрять где-то далеко, из-за чего-то сломаного.... (ну привода я не трогаю... пусть 3 колеса без привода, но 1 работает))) 3. Иметь кучу луазов неохото. 4. Ремонтировать не проблема... Но с постоянными поломками каждую 2-3 недели анриал (пункт2) 5. Основная машина мск 407 в идеальном состоянии от деда))) 6. Я студент. ДенеХ много не будет. Ремонт вечером или на выходных на улице - в поле. 7. Покатушки... Летом не известно. На выходных обычно будет около дня, макс 2 дня кроме лета.

madcap: боюсь разочарует любой внедорожник ибо п.2 исключает п.7 а п.6 говорит о том что купить идеально живой автомобиль (как по п.5) скорее всего не получится. я бы даже скорректировал запрос из 1-го поста и перенаправил не на уаз а на ниву. хотя опять же все спорно. уаз - радиатор охлаждения 5-6 тыш, сцепление 4 тыш и т.д. нива - радиатор охлаждения 1 тыш, сцепление 1,5 тыш. луаз - радиатор? а эта такая фигня прямоугольная с дырочками и трубочками? не невидели (масляный невсчет), сцепление а оно есть в продаже? ну если только диск то таже нива. луаз выбирается по ЛЮБВИ, а потом уже по деньгам и потраченному времени

black-ucsus: Чем-бы пополнить список? Уаз дорогой точно.... Луаз самая ломкая машина из всех вне дорожников. На ниве из-за дефекта рулевой разбился друг отца.... Шнива дорого. Иномарки тоже. п-7 удаляю.... Есть деда гараж

RE_START: Луаз самая ломкая машина из всех вне дорожников. С дуру можна и х..... лом согнуть.У меня ЛУАЗ единственная машина ,использую зимой - вожу дрова,летом - трава,сено,зерно себе плюс соседи нанимают как грузовое такси,гружу 600-700 кг.всЁ выдерживает,работает.Вовремя меняю масла,шприцую рычаги и шкворня. И готов спорить,что у нормального хазяина авто будет жить долго и счастливо.

black-ucsus: Над моим постом сказали типа это постоянный ремонт О_о

Vladimir_: ЛуАЗ в хорошем состоянии и при нормальной эксплуатации ремонтируется не чаще другой советской машины.

RE_START: Согласен.

madcap: Например чтобы ездить на уазе постоянно и безнапряга достаточно раз в 10-15 тысяч делать полное ТО автомобиля. Протянуть, смазать, прошприцевать и пр. Мой годовой пробег 40 тыш. км тоесть примерно раз в 3 месяца надо загонять машину в сервис для ТО, тоесть можно рассматривать как постоянный клиент автосервиса или регулярное проживание в гараже. При этом: расход на топливо, масло, запчасти, всякие чечки аля резина, лебедка, домкраты и пр. значительно выше чем на другие машины. black-ucsus так и не указал откуда а от региона зависит очень многое, у нас например Луаз всеравно самый бюджетный внедорожник в плане приобретения но куда с ним ехать на ремонт? куда за запчастями?

Простой Русский: В ЛуАЗ в первую очередь надо быть влюблённы. Если тебе всё равно, что покупать, то не бери его - он только для фанатов. Как говорят - не парься и не парь других.

михаил: Ломается не чаще других.У меня за последний год из серезных поломок только петля двери от времени обломилась,а сосед с нивой из гаража не вылазит.

black-ucsus: Я из москвы. Луаз мне нравится. 1.1 Ремонто-пригодность для 1 человека. 2.1 Не сложная конструкция. 2.2 Соответственно меньше шансов сломаться. 3.1 Внешний вид+гул мотора))) Луаз мне не нравится. 1. в идеальном состоянии машина стоит 60 т.р. 2. Не ясно с зап частями.

madcap: black-ucsus пишет: Луаз мне не нравится. 1. в идеальном состоянии машина стоит 60 т.р. вот честно, порадовался от души. Буквально пару месяцев мониторил все местные авторынки и соседних регионов. Желание было найти ЖИВУЮ машину в пределах 50-60 тыш. руб. не конкретную а любую кроме ВАЗ классики, потом типа буду смотреть что да как. Нивы нешевле 70 тыш. - хлам а если что живое скупается за 2 часа перекупами, УАЗ - что то живое начинается от 100 тыш. Луазы одни перекупы и от 50 тыш. Реальных хозяев невидел.

Простой Русский: Блэк-уксус (это вообще что такое?), если ты студент, то может стоит для начала попробовать обратить своё внимание на Запорожец. Во-первых они довольно дёшевы - для студента самое то. Отсюда сразу одно преимущество - если что случилось, поломка или авария, то не так жалко будет потраченных денег. Во-вторых Запорожец может быть как-бы первым шагом перед ЛуАЗом - конструкция на половину одна и та же, попользуешься, освоишься, будешь уже знать хоть немного конструкцию движка и коробки, их тонкости и проблемные места. В-третьих - ЛуАЗ это в основном всё же не для города. А ты ведь не часто планируешь загонять его в тяжёлое бездорожье. А Запорожец в плане проходимости вполне достойный агрегат и сможет составить конкуренцию и довольно крутым проходимцам в отдельных случаях. В-четвёртых - при эксплуатации в городе у ЗАЗа так же преимущества, особенно, если сможешь достать или переделать движок под 45 л.с. В мою бытность студентом один однокурсник взял у своего деда-ветерана как раз такой 45-ти сильный ЗАЗ, приложил руки к нему, поставил спойлеры, тонировку назад, шумоизоляцию на моторную перегородку (обычный домашний ковёр!). И довольно не слабо на нём гонял - с места со светофора делал ВАЗы восьмёрки и десятки запросто. До сих пор помню те ощущения, когда попросил проехать на нём немного - при старте вдавливало в кресло, как на истребителе (правда это только на первой и второй и расход у парня был в районе 14 литров почему-то, что-то там не правильно накрутил в карбюраторе). С запчастями на ЗАЗ и с ремонтом всё же проще, чем с ЛуАЗом. Подумай!

хома: Любой ремонт рано или поздно заканчиваетсяю.С приобретением опыта и знаний количество ремонтов уменьшается,а качество растет.Я езжу на Луазе третий год,ремонтирую сам,в мастерах разочеровался.Если поначалу зажигание выставлял днями,читая при этом форум и множество литературы,то сейчас этот процес занимает 20 минут.Примерно тоже самое происходило с остальным.Но мой малый опыт даёт о себе знать.Последний ляпсус:поменял толкатель на впускном клапане отреулировал зазор-поехал на рыбалку.В дороге застучало.Приехал снял крышку,зазор увеличеный,что сильно удивило ведь зажимал нормально.Отрегулировал-поехал тоже самое.А причина простая,нужно было сразу осадить на алюминевом толкателе стальные колпачки.Знал бы сразу на 2 ремонта меньше.

madcap: так то у black-ucsus есть уже повседневный ретро мобиль москвич-407

Простой Русский: На сколько я понял, 407-ой в идеальном состоянии. А убивать такой раритет на покатушках в грязи, да ещё может быть с девочками, жалко. Это как вложение в недвижимость, его надо законсервировать и ждать лет 10-20. Тогда он будет стоит гораздо больше и принесёт пользу своей семье как минимум в денежном эквиваленте. Хотя лично я оставил бы детям и внукам, как память о деде (если дед того стоит, конечно). А вот взяв какой-нибудь ржавенький ЗАЗ, можно будет оттягиваться по полной, и экспериментировать, и опыт приобретать.

black-ucsus: Простой Русский пишет: Блэк-уксус (это вообще что такое?) Фамилич Черняускас=Чёрный или уксус. Простой Русский пишет: немного конструкцию движка и коробки Мопед с 4скоростной ккп сойдёт))) Простой Русский пишет: А ты ведь не часто планируешь загонять его в тяжёлое бездорожье Каждые выходные... Простой Русский пишет: В-третьих - ЛуАЗ это в основном всё же не для города. Москвич 407. Простой Русский пишет: На сколько я понял, 407-ой в идеальном состоянии. А убивать такой раритет на покатушках в грязи, да ещё может быть с девочками, жалко. Это как вложение в недвижимость, его надо законсервировать и ждать лет 10-20. Тогда он будет стоит гораздо больше и принесёт пользу своей семье как минимум в денежном эквиваленте. Хотя лично я оставил бы детям и внукам, как память о деде (если дед того стоит, конечно). А вот взяв какой-нибудь ржавенький ЗАЗ, можно будет оттягиваться по полной, и экспериментировать, и опыт приобретать. Я на это и рассчитываю)

offmart: Тогда уж лучше с ВАЗа начинать, более живучие, чем ЗАЗ и проще и дешевле, чем ЛуАЗ. Нужно ведб еще стоимость владения учитывать, а не только преобретения. "Нива" по-любому дешевле всего из внедорожников будет и не так жалко, если что и продать проще.

mrz: Если бы Луаз действительно нравился- то взял бы незадумываясь. Чем больше думаешь, сравниваешь, выбираешь- тем сложнее решиться. Лично я в луаз влюбился с первого взгляда, хотя до того момента даже и не слыхивал о такой чудо технике, каюсь, не знал о его достоинствах, недостатках, врожденных болячках и тд и тп. Если бы все нынешние владельци луазов читали этот форум перед покупкой луаза то, думаю половина бы отказалась от этой затеи.

олех: А я думаю-что многие не отказались бы,а стали бы искать достойные своей цене аппараты!Как сказал мой друг(заядлый джипер),во время грязевых поездок- "если ты здесь проедешь,то продам свой заряженный УАЗик ко всем чёртикам!Он не верил в способности Лунтика,в сравнении с подготовленными Нивами и УАЗиками!)))(наивный!)Просто изначально взять экземпляр,чтоб тот особо на первоначальном этапе не доставлял особых неудобств!



полная версия страницы