Форум » Болталка » Как гибнут джиперы!!! » Ответить

Как гибнут джиперы!!!

marat: АХ-ТУМК. http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod_cherez_.html#read

Ответов - 27, стр: 1 2 All

perets: Пусть земля им будет пухом...

sneg53: Ясный болт - выхлопную наверх - и движку легче в воде - нет сопротивления воды не надо БУЛЬКАТЬ и экипажу хорошо!

anubis789: Мдеее... шноркель на выхлоп не только продлевает жизнь авто, но и сохраняет жизнь его владельцу...


Pavel77: а каким образом угарный газ из воды попадает в салон?

AndreyFly: Так как глушитель находится под водой, давление в нем возрастает, и газы выходят там, где им легче - в подкапотном пространстве, далее печка делает свое дело.... Сам чуть не попал на такую пакость....

marat: Я тоже думаю, что шноркель на выхлоп очень полезная штука. Даже кусок шланга который потом можно снять.

ash: Когдато читал в журнале о таком. Специалисты говорят что эти газы очень коварная штука. Если ты долго сидошь в машине с включеным мотором в подоной ситации, то когда ты начсинаешь замечать что ты угорел - уже как правило поздно, т к скорее всего тебя тут же парализует и ты не сможешь выбраться из авто. Другими словами перввых признаков типа тошнота и легкое головокружение может и не быть - бъет сразу и на повал. Будьте внимательны, жиперы! ПС. Любопытно насколько актуально это для машин на газу.

AndreyFly: Тогда давайте обсудим возможность приобретения газоанализаторов, и видов газоанализаторов, возможно не такое уж и дорогое устройство, жизнь наверняка дороже

madcap: газоанализатор для бытового газа находил от 2000 руб, для выхлопа в виде отдельного прибора не встречал

AndreyFly: насколько я понимаю, вся сложность в том, что в выхлопных газах есть несколько отравляющих веществ, и для каждого из них нужен свой газоанализатор

offmart: Газоанализатор, распознающий нахождение и концентрацию в воздухе до 7 газов (такие, как используют сотрудники предприятий типа Мосводоканал и им подобные) стоит около 30000 рублей. У меня товарищ работал в фирме, где их и собирал.

michelov: а не проще канарейку в салоне держать? или может не сидеть в такой ситуации?

Кольт: В данном случае нужен только анализатор распознающий СО, т.е. угарный газ, который не имеет запаха и цвета. Противогаз от него не спасает. Спасают шахтные самоспасатели фильтрующие или изолирующие. Если на форуме есть люди из Донбаса, они всё это знают. Газоанализаторы на СО раньше были в каждой части ВГСЧ.

sneg53: Во вас понесло... offmart пишет: Газоанализатор, распознающий нахождение и концентрацию в воздухе до 7 газов Выше же предлагалось простое и доступное решение - выводим выхлоп выше ватерлинии и АГА!

madcap: sneg53 пишет: Выше же предлагалось простое и доступное решение - выводим выхлоп выше ватерлинии и АГА! выхлоп может пойти в салон по разным причинам и если делать сигнализацию то делать универсальную вещь. Согласен, что достаточно замерять уровень СО, т.к. он может повыситься в случае когда пошёл выхлоп или начался пожар. А вот для этих целей уже давно существуют пожарные извещатели, и в общем то относительно недорого. Но есть недостаток - непонятно как будет он работать в условиях постоянной вибрации.

cheguevara.ru: Земля пухом ребятам... Никогда в таком ракурсе не рассматривал ситуацию но стало страшно.... ! Про заднюю часть тента так вообще! Всем другам джиперам покажу эту статью...!!! Сделайте тоже самое! Хорошо что у меня тпк... По поводу всячески газоанализаторов не городите бред....! Просто надо соблюдать некоторые правила безопасности.... Не прогревать машину в закрытом гараже не греться в машине и в закрытом гараже... Не сидеть в воде с закрытыми окнами как сказал автор статьи..... А выведите шноркель на выхлоп сразу велком в аэродинамическую трубу смотреть куда ваш выхлоп будет задувать ....

madcap: Автомобиль очень опасная штука.... а автомобильное увлечение в разы опасней. а про необходимость... перенесём ситуацию из тёплого брода в заснеженный город, только не говорите что никто и ниразу и никогда не ждал пассажира с работающим двигателем и печкой (относительно луаза менее актуально но выхлоп тоже имеет место быть) да концентрация не та.... но ведь уже говорилось - когда начнёшь чувствовать поздно будет.

AndreyFly: Зима, мороз, ночь, трасса, заведенная машина с работающей печкой. Остановился мордой к ветру, чтобы поспать, ближе к утру проснулся от сильной головной боли - ветер поменял направление. Благо был дизельный автомобиль, и угореть не случилось, а вот какой приборчик бы рявкнул в полголоса, типа проснись и едь

offmart: Ну все-таки, наверное, выделки и правда не стоит. Если бы было возможно и нужно, то уже бы такие приборы для автомобилей выпускались серийно. Действительно, нужно соблюдать правила безопасности. Ведь ни у одного автопроизводителя такого устройства безопасности даже в опциях нет.

Шалена Черепаха: sneg53 пишет: Выше же предлагалось простое и доступное решение нагнетать избыточное давление в салон лучше шноркеля на выхлоп. Во всяком случае так действует система коллективной защиты экипажа военной машины от поражения боевыми отравляющими веществами, от пыли, от отработаных газов. имхо



полная версия страницы