Форум » Болталка » Нива или Луаз » Ответить

Нива или Луаз

AlexDu: Доброго дня Луазоводы. Планирую взять себе машину для рыбалки, охоты и активного отдыха. Вариантов только 2: Нива или Луаз. Луаз однозначно больше нравится. Перелопатил уже кучу форумов но так и не смог однозначно понять, можно ли без проблем (я живу в Киеве) купить новые запчасти и есть ли нормальный сервис, искать железо по разборкам и объявлениям не хочу. Луаз машина вроде простая но все основные агрегаты специфиеские -двигатель, коробка, раздатка, торсионы, колесные редуктора,применяются только в ней. Есть смысл брать Луаза при моих задачах? Заранее спасибо за ответ З.Ы. Жаль что его сняли с производства и не понятно зачем -он занимает ценовую нишу котору никто и никогда не займет, даже китайцы, а сколько харизмы)))

Ответов - 20

mrz: Луаз для ярых фанатов, которым не влом часто ковыряться в машине, постоянно чтото переделывать, усовершенствовать. Луаз и комфорт далеки друг от друга, но мы стремимся их приблизить... шумовиброизоляция, удобные сидения, пухлый руль и тд и тп. В луазе много всего надо переделывать...фары плого светят, генератор слабый, печка как идея замечательная а как агрегат- опасный и непредсказуемый, за всем нужно следить гораздо чаще чем в других машинах. Лошадей не хватает, расход несорозмерно обьему большой, с запчастями по трансмисии и ходовке кузову проблемно, в основном с доноров снимать только. В продаже только мелочевка свякая. Вобщем если не хочешь е..аться - бери НИВУ. Мне луаз приглянулся своей непосредственностью, харизмой. Машина со своим шармом, индивидуальностью, сильно выделяется среди современных и не очень обмылков, вобщем авто на любителя....или я просто такой е.анутый!

offmart: Думаю, что для описанных Выми целей и задач, нужно брать "Ниву". Аргументы: AlexDu пишет: Планирую взять себе машину для рыбалки, охоты и активного отдыха. ? т.е. не для ремонта, тюнинга и проводов времени в гараже; AlexDu пишет: можно ли без проблем (я живу в Киеве) купить новые запчасти и есть ли нормальный сервис, искать железо по разборкам и объявлениям не хочу Новые запчасти практически не купить, сервиса нет никакого, расчитывать только на свои возможности (включая знакомых и т.д.) => искать железо по разборкам и форуму; AlexDu пишет: Есть смысл брать Луаза при моих задачах? думаю, что нет. Хотя, попробовать все-таки может и стоит. И тогда у Вас появится новое хобби

Saylir: ну луаз стоит значительно меньше нивы, это раз. если взять с таврюшным мотором в состоянии нового и следить за ним как положено то и работать он будет соответственно. запчасти у нас в городе продаются новые и совсем не дорого. есть все что может сломаться, вплоть до кузовных деталей крыльев и пр. За те деньги которые стоит нива в хорошем состоянии можно купить два луаза, тоже в хорошем состоянии. а сам кузов Луаза для рыбалки и охоты удобнее, например в плане уборки и вместительней.


луноход: нива, конечно гораздо комфортней. По проходимости похуже луаза, но это если речь идет уже о конкретных говнах. Была у меня нива. и в лес за грибами и на море по трассе и в городе парковаться удобно, короткая она. Хорошая машина одним словов. А луаз, он как конструктор лего. его просто любить надо, заниматься им и не обязательно на нем ездить. но если сравнивать по ценам, то по цене хорошего луаза, "нива" будет убитая в хлам. как бы с ней не пришлось возиться больше и чаще.

madcap: offmart пишет: И тогда у Вас появится новое хобби и есть все шансы что это будет не охота-рыбалка

mrz: Интересный у нас форум однако, Все юзаем ЛУАЗы а советуем НИВУ ! Правильно, чем меньше луазов - тем они раритетнее и ценнее

madcap: У нас правильный форум, мы любим и ценим наши машины и поэтому советуем человеку не с точки зрения Луаз и ничто боле а взвешенно и аргументированно. А сами свои машинки никому не дадим в обиду

Saylir: мне все же интересно что у вас такое ломается что приходится постоянно ремонтировать? все мои поломки были вызваны не нормальной эксплуатацией и все на соревнованиях, а так и ломаться там не чему

madcap: Saylir а пробег какой на машине? общий и ежегодный? я когда ездил 4 выходных в месяц у меня машины долго и счастливо жили без поломок, сейчас в районе 40 тыш. в год дак регулярно, то шланг лопнет, то подшипник запоет, то лампочка погаснет и т.д. Вот езжу сейчас на луазе только по выходным да и то не по каждым дак список ремонтов - срезало 4 болта на полуоси в прошлом году (в канаву на скорости влетел), 4 шпильки крепления редуктора в колее и главный тормозной - в позапрошлом году.

mrz: Saylir пишет: мне все же интересно что у вас такое ломается что приходится постоянно ремонтировать? все мои поломки были вызваны не нормальной эксплуатацией и все на соревнованиях, а так и ломаться там не чему Интересно а нафига тогда вобще луаз брать если по говнам ездить не собираетесь?

Saylir: пробег действительно не большой, а без поломок не ездит не одна машина, и это я и хочу сказать, что Луаз не самая ломающаяся машина. и ремонтировать придется что Ниву что Луаз. и на соревнованиях-покатушках всегда у кого то что то да отломается. здесь почему то Луаз связывают с постоянными ремонтами а Ниву воспевают как автомобиль в разы лучше и надежней Луаза. С этим я и не согласен

mrz: Saylir пишет: здесь почему то Луаз связывают с постоянными ремонтами а Ниву воспевают как автомобиль в разы лучше и надежней Луаза. С этим я и не согласен Мы не воспеваем а выбираем авто под конкретные цели , изложенные создателем темы.

madcap: Причем прошу заметить без брызганья слюной Луаз - бест, а адекватно. Попробуйте задать этот вопрос на нива4х4 или уазбука, отмываться можно будет устать. Мы ЗА ЛУАЗ, но человек должен реально понимать что приобретя его он столкнется с множеством препятствий которые мы все преодолеваем из-за любимого авто ЛУАЗ

offmart: AlexDu пишет: Жаль что его сняли с производства и не понятно зачем -он занимает ценовую нишу котору никто и никогда не займет, даже китайцы, а сколько харизмы))) Вот этот вопрос мне тоже покоя не дает. Ладно, в начале 90-х было трудно, но они же выпускались. У меня машина 1994 года. В 1990 - так вообще, рекорд по количеству выпущенных машин. UNIMOGи, PINZы прочно занимают свою нишу. И ЛуАЗ тоже мог бы. Сейчас, на нормально-собранную машину при цене до 300000 рублей была бы очередь. Не говоря о сельских районах и госзакупках, простор для дюнинга. А дальше - множество модификаций, усовершенствований... вплоть до выпуска 967 модели. Двигатель 21083, дисковые тормоза, ПЧ 1,78 и большие колеса, блокировка в передний мост, реечный рулевой механизм. Вне конкуренции, и это возможная базовая комплектация. Все это в том или ином виде реализовали многие форумчане, я тоже вижу будущее развитие своего ЛуАЗа в этом направлении.

михаил: Недавно оди пристал,продай и все,даю 30 тыс!Я расмеялся-мне 30 каждый день дают-а что я на них возьму?Убмтую ниву или гнилой уаз?Луаз меня вполне устраивает,у меня замены ему нет.

mrz: михаил пишет: КО МНЕ ЧАСТО ПОДХОДЯТ-НЕ ПРОДАЕШ? Ты не одинок в этом мире

slavik73: уважаемый админ пожалуйста неисправляйте нива г...но луаз вещ каждый мужик знает

madcap: slavik73 не надо так категорично, конечно в лесу луаз рулит но если стоит задача совершить пробег 1000 км и потом 5 км рубилова до заветной точки - нива рулит. У каждой машины есть свои как преимущества так и слабые места. p.s. я про штатные авто

slavik73: наши деды на полуторках рубилова и переезды совершали

madcap: мы не деды, у нас есть возможность выбора



полная версия страницы