Форум » Болталка » Разница двигателей » Ответить

Разница двигателей

Udav_kaa: Всем привет! Вот у меня есть ещё 2 запасных двигла.. Один честный откапиталенный 40-вник от ЗАЗика и почти доехавший от ЛУАЗика.. Вопрос.. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ движки от ЗАЗика и ЛУАЗика? Потому что мой моторист рвёт на себе рубашку и грит отличаются конкретно.. Коленвал другой, шатуны другие и ещё шото.. Проблема то у меня в чём.. у меня 2 цилиндра слева масло гонит, ну и ещё толкатель бензонасоса подклинивает. Меня это всё устало, я хочу мотористу двигло втарить в гараж хай иппётся с ним, а сам пока пользовать двигло от ЗАЗика.. Что скажет уважаемая общественность? Ну или ткните носом где уже обсуждалось(ненашёл)

Ответов - 10

Лехус: Сороковка? Ставь спокойно. Разница в мелочах. Если гидровак на тормозах работает, то надо переставить впускной коллектор и все что к нему прикручено ( проставка, пластина воздухана, карб) и заменить верхний кожух охдаждения ( в зазовском нет отверстия под штуцер гидровака). Если есть надобность греть движок родной печкой, то надо поменять задний правый кожуж (2-го цилиндра). В нашем сделан патрубок для подвода горячего воздуха в развал цилиндров. Но тебе это мож и ненужно. И еще, ежли у тебя верхний кожух целый, разрежь его на две части. Проще будет меж цилиндров заглядывать.

Udav_kaa: Та то понятно, шо докрутить-дорихтовать.. меня больше интересовал вопрос конструктивного отличия потрохов нашего двигла от ЗАЗиковского.. А по итогу они тупо одинаковые.. :) Пойду резервный движок откапывать из завалов, а то родной откапиталенный меня устал. :(

Лехус: Блин, забыл совсем там еще маслорадиаторы разные по высоте и их крепление со штуцерами.


Udav_kaa: Лехус пишет: Блин, забыл совсем там еще маслорадиаторы разные по высоте и их крепление со штуцерами. Х.з. визуально одинаковые.. а вот куда датчик давления масла прикрутить?? Я как-то совсем забыл что в ЛУАЗ-ке он есть а в ЗАЗике нету, и там по моему да-же места для него нет.. блинн.. Если блок сверлить, так может сразу приварить нармальный жиговский маслофильтр?? Интерестно, он там низачто цеплятся небудет??

Дважды vtoroi: Udav_kaa пишет: а вот куда датчик давления масла прикрутить?? Я как-то совсем забыл что в ЛУАЗ-ке он есть а в ЗАЗике нету, и там по моему да-же места для него нет.. Вот вместо запорского аварийного датчика вворачивай Луазовский, на Лу то наоборот аварийного нет...ставятся там же и резьбы те же.

Udav_kaa: Дважды vtoroi пишет: Вот вместо запорского аварийного датчика вворачивай Луазовский, на Лу то наоборот аварийного нет...ставятся там же и резьбы те же. А разве на ЗАЗике ест аварийный датчик?? Сколько было запорожцев, но датчик был там только один.. темепературы..

Дважды vtoroi: Udav_kaa пишет: [quoteА разве на ЗАЗике ест аварийный датчик?? Сколько было запорожцев, но датчик был там только один.. темепературы.. ] Нет не один! На блоке в передней его части, справа по ходу авто(применительно к ЛУАЗу), рассмотреть несложно, там же где наш масляный датчик... На любом, серийно выпускавшемся автомобиле, всегда устанавливались: датчик со стрелочным указателем, либо датчик аварийного давления масла с контрольной лампочкой, а еще и нередко комбинация этих приборов. Зазы не исключение... Отсутствие, либо неработоспособность их приводит к тяжелому повреждению двигателя.

Лехус: На запоровском радиаторе 5 секций, а на нашем 7.

Udav_kaa: Докупить ещё радиатор и сделать на 10 секций :) Понято!

Лехус: Это вряд ли. Конструкция такая, что его не разобрать на коленке. Там все детали спаяны типа медью, в том числе и внутренние. Да в принципе можно и с маленьким радиатором ездить бех особых проблемм. Люди ездят.



полная версия страницы