Форум » Живой журнал » Madcap » Ответить

Madcap

madcap: Вот сегодня я истал обладателем Луазки Машинка 91 года, все родное все штатное. Одна хозяйка (дама пенсионерка), задний мост походу дела неиспользовался вобще, так как машинка использовалась для поездок в деревню в которую безпроблем проезжают на жучках. Состояние в общем то неплохое. Но надо все чистить, все регулировать, все настраивать. Генератор почти не работает, обороты плавают, смесь мега богатая, стреляет в глушитель. Когда катался на ней первый раз на улице было -3 и машинка бегала, сегодня с утра -20 и поимел проблеммы с заводом. авели методом прикуривания. Две недели оформляли документы, машинка стояла на улице. С утра завели но в ГИБДД уже завсети несмогли, поэтому по документам машинка идет как неисправна на буксире. Когда оформили документы непонятно каким чудом она завелась, доехал до работы и все. Через полчаса машина уже незаводится. Вызвонил знакомых, пытались утащить газелью неберет, скользит (у нас тут кругом почти лед). В общем подумав, прикинув решили поставить пока на парковку. Фотос телефона (на улице было уже темно поэтому последние получились неочень хорошо):

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ejikpnz: madcap Поздравляю,почти новый,но надо все "пролазить" самому.

madcap: Спасибо Но самому облезть тямы нехватит. Хоть и общаюсь с машинами в основной массе на ты, а не только фары протереть, но Луазка это машинка с которой мне только предстоит знакомится. Пока планирую отдать спецам, чтобы привели в состояние годное для поездок. Ну а дальше буду учиться на собственных ошибках.

perets: Поздравляю с покупкой.Удачи в изучении энтого чуда а если коли что не так то обращайся на форум,советом поможем.


Сергей: А боковой брони не было,а то без неё по снегу фигово - стартер залепляет снегом,в него попадает вода и замерзает,в итоге стартер на морозе не всегда работает

Andy: Поздравляю. Неплохая находка

kstovich: Пенсионерка видно левой фарой приложилась куда то немного. А так в целом похоже машинка хорошая, за сколько взял то?

madcap: Спасибо за поддержку. Стратер крутит нормально, прикуривал от окарика, крутит безпроблем, но даже несхватывает, бензин правда был хозяйский, вполне возможно что совсем некачественный. А учитывая что пока машинка была заведенной неплохо стреляла в глушитель черной гарью думаю с настройками там совсем глухо. Как-то холодно без гаража, на улице самостоятельно заниматься изучением строеня луазки. Итоговая сумма приобритения, вместе с оформлением в ГИБДД получилась 25000 наших деревянных.

Тёмыч: = 1000$

rmoskal: madcap поздравляю с приобретением

Nick: madcap отличное приобретение ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

madcap: Поставил машинку на учет, получил номера. Прочитал ПТС и что то встал в ступор. Цвет машины СЕРЫЙ. До этого проверял номера движка, кузова. На цвет как то необращал внимания... Вот и возник вопрос толи я дальтоник, толи я что то непонимаю в расцветке автомобиля. И что мне теперь делать? Срочно перекрашивать машину?

VovaVirus: Выход прост - МАШИНУ НЕ МЫТЬ

madcap: Можно еще глупый вопрос: а где собственно находится номер кузова? Гайцы при осмотре смотрели только на табличку, которая в моторном отсеке на заклепках висит. Никаких других номеров непроверяли. Сказали что все пучком.

Тёмыч: на раме около рулевого ркедуктора (собстно куда он и прикручен) совсем рядом с ним!

санек : а у меня на правом был

Тёмыч: А Лу у тя была праворукая значит =)))))))

Torkin: поздравляю с приобритением, Лу она верь тоже с характером, надо было ей обьяснить ситуацию - мол все страшное позади. сейчас поедем в теплый и сухой гараж, ты ее помоеш и тд, вопщем искренне обрисовать радужную перспективу воездки, она тогда и без тебя помчится, на самолете недогониш ;) статистика личных наблюдений гласит - Волынька любит когда с ней разговариваеш 8)

madcap: Машинку я приобрел только зимой, но уже давно общаюсь с любителями покататься. По этому тутже был приглашен в орг комитет по организации года с момента образования Пермского НИВА клуба Во время одной из покатушек успешно клинанул движек. Буквально на следующий день мне предложили луазку на запчасти (84 год, после капиталки но 5 лет стояла в гараже без движения, в связи с кончиной хозяина), недолго думая взял. Вчера поставил "новый" движек. Вот сейчас думаю стоит ли оживлять "старый" или так и забить на него:

mrz: почти 4 года прошло с последней записи, неужели Вам нечего нам расказать? оживляй ЖЖ.

madcap: сложно сказать я не построил супер монстра, я не придумал ничего оригинального или супер пупер красявого. Что было проделано - замена тормозной системы почти полностью но поставил что то приближенное к родному, в частности москвичевские тормозные цилиндры, правда 22 мм в диаметре, в качестве главных тормозных поставил уазовские цилиндры от привода сцепления. Карбюратор - ВАЗ-21083 практически без регулировок, поставил через переходник и езжу. С фильтром воздушным пока не заморачивался - поставил то 41 москвича черепашку и соединил шлангом с родным фильтром, вариант временный и на скорую руку но как обычно на долго... Установлена система бесконтактного зажигания, по каталогу от москвича онако крышка попалась вогловская, тоесть цифирка 1 на крышке не совпадает с ВВ проводом на 1 цилиндр, сами провода силиконовые от ВАЗ-2108. Дополнительный генератор от ВАЗ-2108 75А(если верно помню). Ну и замена резины на корды с дисками от хонды. Дальнейшие планы - замена бортовых редукторов на 1,6 (в процессе изготовления) Ну и дальше продолжение эксплуатации.



полная версия страницы