Форум » Живой журнал » Madcap » Ответить

Madcap

madcap: Вот сегодня я истал обладателем Луазки Машинка 91 года, все родное все штатное. Одна хозяйка (дама пенсионерка), задний мост походу дела неиспользовался вобще, так как машинка использовалась для поездок в деревню в которую безпроблем проезжают на жучках. Состояние в общем то неплохое. Но надо все чистить, все регулировать, все настраивать. Генератор почти не работает, обороты плавают, смесь мега богатая, стреляет в глушитель. Когда катался на ней первый раз на улице было -3 и машинка бегала, сегодня с утра -20 и поимел проблеммы с заводом. авели методом прикуривания. Две недели оформляли документы, машинка стояла на улице. С утра завели но в ГИБДД уже завсети несмогли, поэтому по документам машинка идет как неисправна на буксире. Когда оформили документы непонятно каким чудом она завелась, доехал до работы и все. Через полчаса машина уже незаводится. Вызвонил знакомых, пытались утащить газелью неберет, скользит (у нас тут кругом почти лед). В общем подумав, прикинув решили поставить пока на парковку. Фотос телефона (на улице было уже темно поэтому последние получились неочень хорошо):

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ejikpnz: madcap Поздравляю,почти новый,но надо все "пролазить" самому.

madcap: Спасибо Но самому облезть тямы нехватит. Хоть и общаюсь с машинами в основной массе на ты, а не только фары протереть, но Луазка это машинка с которой мне только предстоит знакомится. Пока планирую отдать спецам, чтобы привели в состояние годное для поездок. Ну а дальше буду учиться на собственных ошибках.

perets: Поздравляю с покупкой.Удачи в изучении энтого чуда а если коли что не так то обращайся на форум,советом поможем.


Сергей: А боковой брони не было,а то без неё по снегу фигово - стартер залепляет снегом,в него попадает вода и замерзает,в итоге стартер на морозе не всегда работает

Andy: Поздравляю. Неплохая находка

kstovich: Пенсионерка видно левой фарой приложилась куда то немного. А так в целом похоже машинка хорошая, за сколько взял то?

madcap: Спасибо за поддержку. Стратер крутит нормально, прикуривал от окарика, крутит безпроблем, но даже несхватывает, бензин правда был хозяйский, вполне возможно что совсем некачественный. А учитывая что пока машинка была заведенной неплохо стреляла в глушитель черной гарью думаю с настройками там совсем глухо. Как-то холодно без гаража, на улице самостоятельно заниматься изучением строеня луазки. Итоговая сумма приобритения, вместе с оформлением в ГИБДД получилась 25000 наших деревянных.

Тёмыч: = 1000$

rmoskal: madcap поздравляю с приобретением

Nick: madcap отличное приобретение ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

madcap: Поставил машинку на учет, получил номера. Прочитал ПТС и что то встал в ступор. Цвет машины СЕРЫЙ. До этого проверял номера движка, кузова. На цвет как то необращал внимания... Вот и возник вопрос толи я дальтоник, толи я что то непонимаю в расцветке автомобиля. И что мне теперь делать? Срочно перекрашивать машину?

VovaVirus: Выход прост - МАШИНУ НЕ МЫТЬ

madcap: Можно еще глупый вопрос: а где собственно находится номер кузова? Гайцы при осмотре смотрели только на табличку, которая в моторном отсеке на заклепках висит. Никаких других номеров непроверяли. Сказали что все пучком.

Тёмыч: на раме около рулевого ркедуктора (собстно куда он и прикручен) совсем рядом с ним!

санек : а у меня на правом был

Тёмыч: А Лу у тя была праворукая значит =)))))))

Torkin: поздравляю с приобритением, Лу она верь тоже с характером, надо было ей обьяснить ситуацию - мол все страшное позади. сейчас поедем в теплый и сухой гараж, ты ее помоеш и тд, вопщем искренне обрисовать радужную перспективу воездки, она тогда и без тебя помчится, на самолете недогониш ;) статистика личных наблюдений гласит - Волынька любит когда с ней разговариваеш 8)

madcap: Машинку я приобрел только зимой, но уже давно общаюсь с любителями покататься. По этому тутже был приглашен в орг комитет по организации года с момента образования Пермского НИВА клуба Во время одной из покатушек успешно клинанул движек. Буквально на следующий день мне предложили луазку на запчасти (84 год, после капиталки но 5 лет стояла в гараже без движения, в связи с кончиной хозяина), недолго думая взял. Вчера поставил "новый" движек. Вот сейчас думаю стоит ли оживлять "старый" или так и забить на него:

mrz: почти 4 года прошло с последней записи, неужели Вам нечего нам расказать? оживляй ЖЖ.

madcap: сложно сказать я не построил супер монстра, я не придумал ничего оригинального или супер пупер красявого. Что было проделано - замена тормозной системы почти полностью но поставил что то приближенное к родному, в частности москвичевские тормозные цилиндры, правда 22 мм в диаметре, в качестве главных тормозных поставил уазовские цилиндры от привода сцепления. Карбюратор - ВАЗ-21083 практически без регулировок, поставил через переходник и езжу. С фильтром воздушным пока не заморачивался - поставил то 41 москвича черепашку и соединил шлангом с родным фильтром, вариант временный и на скорую руку но как обычно на долго... Установлена система бесконтактного зажигания, по каталогу от москвича онако крышка попалась вогловская, тоесть цифирка 1 на крышке не совпадает с ВВ проводом на 1 цилиндр, сами провода силиконовые от ВАЗ-2108. Дополнительный генератор от ВАЗ-2108 75А(если верно помню). Ну и замена резины на корды с дисками от хонды. Дальнейшие планы - замена бортовых редукторов на 1,6 (в процессе изготовления) Ну и дальше продолжение эксплуатации.

mrz: Вот. Не забывай отписываться. Или зобросил своего железного коня...скорее пони?

madcap: не не забросил просто машина остается максимально в штате и переделок других не планируется. а так как все есть то просто катаюсь вначале было куча планов... но поездив понял что особо нечего менять не надо, летом как корды поставил, понял что необходимы бортовики 1,6 и все. Двигатель взял 21083, стоит рядом с машиной, но рядом стоят еще две сороковки исправные, поэтому движок меняться не будет. (возможно одну из сороковок расточу под 79 или 80 поршневую).

mrz: Кордианты какой размерностью стоят? Уж больно большие кажутся, или это от полуснятого тента так кажется

madcap: это 205/70 R15

Дядя Ваня: Очень понравилась машина! Ничего лишнего, да и не нужно - все работает и хорошо!

madcap: Дядя Ваня спасибо. в эту машину еще только бортовики + лебедка ручная вот и пока все. Есть задумка еще машинку для рубилова сделать, но это будет отдельный проект.

MaDGarrY: не совсем понял или не все прочитал на конфе Кордиант без переделок кузова встал? вроде так не бывает...

madcap: не бывает поэтому срезаны пыльники задних амортизаторов, загнуты задний нижний усилитель кузова (как его правильно назвать не вспомню) и передние крылья (если фото приблизить то в общем то заметно) + передние рычаги в местах соприкосновения с резиной при выворачивании колес доработаны при помощи кувалды.

madcap: Решил добавить немного фото после установки карбюратора ваз встал вопрос о воздухозаборнике, собрал из того что было в качестве времянки, и пока подтверждаю пословицу про временное и постоянное Зажигание Просто во дворе Это в процессе замены резины чтобы не резало резину доработал напильником плоскогубцами и кувалдой

Гриша: ну теперь дело за движком!- или шестерни КР- 1.6 ?

madcap: шестерни 1,6 уже почти готовы хоть движка 21083 уже есть но пока нет желания ставить, поэтому родная сороковка + еще 2 для замены, возможно расточка на 79 поршневую.

madcap: Вчера открыл сезон 2012 небольшой поездкой попить чаю на природе, больших засад небыло но там где летом сушь да гладь текут реки:

mrz: с открытием сезона тебя!

madcap: Спасибо. Вопрос к знатокам, какая маркировка на протяжке или долбяке для внутреннего шлица шестерни бортового редуктора?

madcap: Как я писал ранее во время одной из первых покатушек двигатель выплюнул масло, начал жескко стучать и греметь НО при этом из основных говен выехал самостоятельно. Фото хода маховика выше было. Долго ли коротко ли но дошло время и до двигателя. Впервые капиталю движку сам, до этого либо на подхвате или по электрике. В одного в течении трех дней после трудобудня по 3 часа упорного труда и двигатель разобран почти до винтика. Оказалось что отвернулись гайки на колене, которые держат маховик (разбило посадочное и люфт) и центробежный масляный фильтр (разбило корпус, вылетело масло), и в нутри развалилась шестерня привода балансирного вала (подозреваю что корпус масляного фильтра когда начал гулять ударял по шестерне и она лопнула). Закупил поршневую 79,8мм, готовлюсь к расточке

mrz: madcap Дак ставил бы сразу восьмерошный, тот что в гараже пылится или я чтото путаю?

madcap: не путаешь, пылится но вот есть жесткие сомнения что он нужен, в любом случае вазо двигатель пока остается, есть еще задумка в постройке машины для покатушек (31 резина, редуктора 2.0, вазодвигатель), но это другой проект который пока только в задумке

БРОДЯГА: madcap пишет: Закупил поршневую 79,8мм, готовлюсь к расточке А что так сразу через два размера перескочил?

madcap: ну я особо не заморачивался ремонтные размеры они для дальнейших капиталок, есть еще цилиндры

mrz: madcap пишет: шестерни 1,6 уже почти готовы Вот теперь точно почти готовы- внутренние шлици на твоих заготовках уже сделали, в коробку я их упаковал, жду перевода а потом той же транспортной компанией тебе их и отправлю обратно :) Останется только шлифануть и закалить

Udav_kaa: Воздухан от Таврии отлично подходит! ПРОВЕРЕНО! только один штуцерок там отрезать и заварить нужно будет (снизу)

madcap: mrz урра урра ;) завтра в банкс Udav_kaa дак тож времянка...

madcap: Вот и я получил свои шестерни 1,6 спасибо Александру MRZ за внутренний шлиц. Теперь шлифовать, цементировать и ставить

Гриша: может чегото наоборот...madcap пишет: Теперь шлифовать, цементировать и ставить

madcap: ну я просто перечислил, отдам спецам там знают в разы лучше меня

Гриша: madcap пишет: Вот и я получил свои шестерни 1,6 спасибо Александру MRZ за внутренний шлиц. madcap пишет: а что долбили? или протягивали? ну я просто перечислил, отдам спецам там знают в разы лучше меня ну чтоб получилось по заводу -цементация -закалка -отпуск -потом шлифовка - но приизготовлении додаются пару соток на эту процедуру --и обязательно срисуй температуры с той таблицы -закалки отпуска и времени и в какой среде...-у каждой стали свои режимы термообработки термист может представится крутым - ине знать какими температурами обрабатывать --и тебе не признается --и закалит как обычно -- и вообще теперь твое счастье в его руках --

mrz: madcap пишет: спасибо Александру MRZ за внутренний шлиц. да пожалуйста, теперь главное при обработке не запороть все.

madcap: начал разбирать боровики, под замену все сальники, подшипники как ни странно помог магазин грузовиков, сальники с маза, подшипники с камаза (только где именно стоят продавцы не сказали)

madcap: можно сказать провел три дня на коленях и различных позах но результат того стоил, двигатель не орет, едет ровно, а шумы... дак у меня машина асфальта почти не видит а в лесу много не на гоняешь, аккуратно ползаю.

mrz: madcap пишет: начал разбирать боровики, под замену все сальники, подшипники как ни странно помог магазин грузовиков, сальники с маза, подшипники с камаза (только где именно стоят продавцы не сказали) поподробнее можно, какие номера сальников с маза , номера поддшипников с камаза к нам подходят? Такую инфу нужную надо в таблице взаимозаменяемости запчастей вводить

madcap: тут немного все проще, подшипники 304 (заменил все 4 шт) и 305 (заменил 2 шт), сальники 42х62х10, заменил 2 шт при замене 305 подшипника и еще парочку которые были сколхожены предыдущим хозяином. Конические подшипники не трогал. Подшипники такие есть и в вазах и в кпп уазиков и в газах, но цена почему то выше, а вот сальники такие только в мазе.

Гриша: шото! и свитерок одел? - мало двигаешся?

madcap: ага, только это термуха а так +9 снаружи на голой земле не самый жаркий день

Alex_V2: mrz я таки дико извиняюсь от Тагила не далече. Сколько обойдётся мне сиё чюдо?

mrz: madcap пишет: тут немного все проще, подшипники 304 (заменил все 4 шт) и 305 (заменил 2 шт), сальники 42х62х10, заменил 2 шт при замене 305 подшипника и еще парочку которые были сколхожены предыдущим хозяином. Конические подшипники не трогал. Подшипники такие есть и в вазах и в кпп уазиков и в газах, но цена почему то выше, а вот сальники такие только в мазе. спс за полезную инфу! Alex_V2 пишет: mrz я таки дико извиняюсь от Тагила не далече. Сколько обойдётся мне сиё чюдо? А вы про что спрашиваете если не секрет?

mrz: Гриша пишет: а что долбили? или протягивали? протягивали протяжкой

madcap: mrz пишет: протягивали протяжкой причем когда получил шестерни решил проверить как садятся на вал, беру с полки бортовик, достаю валы, пытаюсь одеть - нелезет, протер пыль со шлицев вала и все аккуратно и плавно садится на место, как тут и росло.

Гриша: madcap пишет: и все аккуратно и плавно садится на место, как тут и росло. --ну когда испытания -уже выложеш --охота впечатления услышать

madcap: планировал покататься съездить до заморозков но заболел ребенок, завис дома и как долго пока неизвесно

madcap: Заехал тут на днях к знакомым в гараж, а там стоит станок по балансировке карданвалов... отбалансировал кардан с волги, теперь рычаг КПП не звенит противной мелкой дрожью... вот теперь ломаю голову что надо балансировать в луазе.

madcap: Не совсем про мой луаз но о жизни. Была у папы ваз-2115, прошло 6 лет и решили её поменять на что то более новое. Долго думали что есть интересного на рынке. Много было мыслей и доводов и в итоге выбор пал на новенькую Ладу Гранту. Основные требования новая, кондиционер, усилитель руля. Пришли в салон хотим такое авто. А еще пожелали невтыковый двигатель. Нам говорят легко, закажем прийдет. Дальше стандартно, договор, предоплата, ждемс... Приходит, смотрим - втыковый 8 клапанный двигатель. Обман конечно некрасиво, не понравилось - отказались. Позвонил уже сам на горячую линию, там кудато раза 4 переключали пока не сказали что единственный двигатель который не клинит при обрыве ГРМ это 8 клапанный с "тяжелой" поршневой. Но такие двигатели ставятся только на комплектации "стандарт" без кондея, ЭУРа, подушек и пр. вкусностей. Хотя все это могли бы и в салоне рассказать. В общем решили если брать втыковый то уж лучше 16 клапанный. Выбрали комплектацию "норма" "21905-41-011" Деньги на кармане, а машин нет. В Перми под заказ в середине июня или позже, причем вначале приехать подписать договор, внести преодплату, прийдет - надо приехать оплатить (читай купить) и еще от 2-х до 10 дней ждать ПТС и только потом забрать машину. Нехорошо, начал обзванивать близ лижайшие города - в крае вообще все глухо, в Ижевске оставляй заказ, прийдет позвоним, ПТС в течении дня, когда появится не знают - автовоз каждый день но что там не знают. На обум позвонил в Нижний Тагил, есть 3 машины, разного цвета. Приезжай выбирай покупай. Сказано сделано. 500 км в круг и новенькая машинка обрела новый дом. Пока были в салоне грех не познакомиться с Саней Тагильским тоесть MRZ. Ну и немного протестировать его автомобиль: з.ы. Гриша не только ты пыль умеешь пускать ;)

mrz: С покупкой тебя и отца поздравляю. По дороги домой ничего с новенькой грантой не случилось надеюсь?!

madcap: mrz спасибо. Добрались хорошо. на волге только давление масла пропало. почти 9 тыш. км. за месяц для масла видно много, поменял - все в норме.

Гриша: madcap пишет: з.ы. Гриша не только ты пыль умеешь пускать ;) ну куда мне до вас

madcap: "Небыло печали, купила баба порося..." (с) народные пословицы. Долго ли коротко ли но мой луаз живет далеко от меня, 150 км, захочешь на выходные вырваться на покатушку с друзьями, надо согласовать, надо съездить забрать машину, пригнать, покататься, восстановить и в обратном порядке гнать машину обратно. Как не крути но покатушки чаще всего в "обломе". И вот задумался я о приобретении авто для себя, шел год, шел второй, шел третий.... ну я не скажу что форсировал события, так, просматривал объявления, звонил общался... то слишком дорого, то гнилой, то документов нет, то все вместе. Но тут Vanic решил скинуть цену, ну раз так, значит мы у вас. Пермь-Чайковский-Пермь-Лысьва- 800 км и вот он ох и досталось моему волгу Машина переварена, блокировки, тормоза перебраны и т.д. Но машина долго стояла. Когда забирал машину провели тестдрайв, вот который раз накалываюсь на этой фишке, машина долго стояла - перебери тормоза потом катайся. Когда машину забрал через 40 км повалил дым, перегрелись передние колодки. Избыточное давление в переднем контуре, открутил трубку, скинул. Колодки свел. Поехал дальше. Дальше без приключений. Привез машину, надо заводить и загонять. Как водится акб мертвый. "Прикурил", завел, 10 минут и машина глохнет. Диагностика показала - умер датчик холла в новом трамблере. Я незнаю кто собирал машину, как сварщик вроде бы не плохой, покрайней мере у меня, у дилетанта в этом вопросе, претензий нет. Но вот как электрику руки то надо оторвать... Массы паршивые, силовые цепи непротянуты и вообще на половину в обрыве, контакты не заизолированны, куча проводов просто так валяющиеся. Но самое главное из того что я нашел- 2 генератора подцепленные параллельно!!!! А когда добавился еще генератор с волги естественно что датчик подумал, что это перебор и решил удалится в мир иной... ну ладно, сделанного не воротишь но небольшая ложечка невкусняшки. Добраться до места стоянки помогал собрат

mrz: Поздравляю с приобретением !!! Теперь ты луазовод вдвойне!

madcap: Спасибо...

V-919: Какой-то мелкий ЛуАЗик ты приобрёл... Сдаётся, он бы вполне поместился в салоне твоей Волги...

Alexej: Иметь два ЛуАЗа будет непросто! Поздравляю с приобретением!

Fenix: V-919 пишет: Какой-то мелкий ЛуАЗик ты приобрёл... Сдаётся, он бы вполне поместился в салоне твоей Волги... Так поросята быстро в рост идут

madcap: Alexej это третий, один на зип ушел так как документы не удалось восстановить

madcap: Fenix ну в ширь нет а в верх проставки заказаны, но вот резина только в следующем году ибо не в бюджет

madcap: С фото пока напряженка, поэтому просто текст. Передние тормоза все же подклинивают, цилиндры пошевелил, поршни погонял в обе стороны, вроде бы заработали, посмотрим как долго. Ходовая и подвеска - все болты требовали протяжки... много болтов уже не родных, или с гайками там где не должно быть. Люфтят шкворня, не критично но заказал комплект, со стяжками. Спасибо MRZ. машина покрашена мягко говоря паршиво, антикор и пушсало круто и много но краска отлетает при малейшем касании, чую придется красить... С электрикой полный ахтунг, только полная замена поможет, пока провел некоторую реанимацию но это ниочем в глобальном плане. легализовал аппарат поставив на учет. Сьездил на небольшой тест драйв, на мокрой глине родная ивка в разы проигрывает кордам. Там где корды просто едут я на ивке скольжу, в повороты не вхожу, в колею стаскивает а из колеи не выходит в отличии от кордов. Я не говорю что совсем все плохо а корды это благо, просто там где мы ехали сегодня - сырая трава и глина - луаз на кордах шел значительно уверенней чем луаз на ивке. Пока катались в баке поднялась куча всякого г..на. Итог - домой на веревке с забитым карбюратором. Снял бак, датчик уровня закис, сеточка топливозаборника разорвана, думаю чем менять.

madcap: Съездили на покататься, просто фото: на бежевом кордиант 205/70, зеленый в штате. А вот "эхо войны", остатки окопов и вид из них

madcap: Доброго времени суток. Расскажу немного о том как провел эти выходные. Вот для чего я взял второго луаза? Правильно, для покатушек. А раз так то надо ехать. А тут еще и ребята проводят GPS ориентирование, значит тем более надо ехать. Договариваюсь с гаражом для приведения машины в порядок. Загнал машину в сервис, поменял карбюратор на солекс 1,5л. Был очень неприятно обрадован что на машине все болты и гайки имеют два состояния либо не затянуты либо сорвана резьба. Печально, что тут скажешь. Ну чтож, будем потихоньку все менять. Поменял везде масло, какой идиот посоветовал Vanic-у в бортовики забить консистентную смазку я незнаю, но этот человек явно враг. Заколебался их промывать. Но промыл, теперь луазка под горку сама едет в низ а не только когда тянешь. Когда забирал машину мне пожаловались что люфтит рулевое, типа редуктор новый стоит но люфт все равно большой. Начал разбираться, всё забито герметиком. Отчистил редуктор и решил покрутить руль. Я впал в шок минут на 30 точно. В рулевом вообще неодин болт не затянут. В редукторе болтаются как крепежные болты так и болты крышек, все рулевые пальцы просто не затянуты. Просто жуть. Все протянул, люфт сократился в разы. Хоть и все равно большой. Трамблер стоял так, что при правильной установки угла зажигания трамблер упирается в карбюратор, а значит что о правильной регулировке надо забыть. Переставил трамблер на пару зубьев, настроил карбюратор, выставил зажигание, поставил новый фильтр. Усилил защиту двигателя уголками. И в назначенный час прибыл на место покатушки. Точки были как простые: Так и не очень: Но было их не много, так как практически в первом же боле менее серьезной глиняной ловушке умерло сцепление. на этом фото плохо видно но левая сторона провалилась, переднее колесо на половину а заднее полностью. Глина веселая, джек машину даже не пытается поднять, сам сбегает в низ, хоть мы и сделали небольшую подставку аля «буратино» . Доставали нас от туда уже лебедками, до базы тащили на тросе, немного сильней передавил тормаза и лопнул передний главный тормозной, и как оказалось в заднем тоже есть проблемы, так как машина не тормозит совсем никак. Пока «упражнялись» посыпались искры из дополнительного генератора, по сути диоды живы, обмотка прозванивается но.. что то как то боязно доверять этому генератору. Вот так вот на веревочке я и вернулся домой. Без тормозов, без генератора, без сцепления… Но довольный и даже не последним а 9 место из 10.

mrz: madcap пишет: Вот так вот на веревочке я и вернулся домой.… Но довольный и даже не последним а 9 место из 10 как мне это знакомо. Ну чтож, можно тебя только поздравить с приобретением, теперь ты обеспечен "сексом" на долго. Моторный щит уже сам выбро-шумоизолировал и где вы все берете воздушные фильтры с москвичей ?

madcap: шумкой проклеили до меня, вот откровенно лучше бы болты правильно затянули и покрасили правильно а не этой фигней страдали. Фильтр вначале позвонил по объявам с авито, 300 руб. но надо ждать 2 недели когда привезут из деревни и пр. А мне надо было в достаточно сжатые сроки, на рынок и там все куплено, корпус фильтра+фильтр+гофра+черепашка+крепеж (болты, прокладка, хомуты)+впускной патрубок змз406 (тот который с поворотом)=1300 руп. правда черепашку все же пришлось загерметить, соединительный шов у меня не вызвал доверия. а пласмасска которая между гофрой и патрубком - баночка моющего средства "суржа"

madcap: нашел фотку в ямке с другой стороны и этой ямки хватило чтобы добить сцепу

БРОДЯГА: mrz пишет: и где вы все берете воздушные фильтры с москвичей ? Извиняюсь что здесь пишу,у меня бочёнок под фильтрующий элемент самодельный из оцинковки да и патрубок тоже. Если что пусть модераторы уберут фотографии или уменьшат, или совсем снесут пост.

mrz: БРОДЯГА пишет: ,у меня бочёнок под фильтрующий элемент самодельный из оцинковки да и патрубок тоже. Молодец, но с таким подходом можно и всю машину самодельной сделать. Хочется в плане запчастей унификации с их легкодоступностью.

madcap: Сделал я вот себе такую вот штуку: бак который ставится над колесной аркой, материал - люминий. внутри пару перегородок чтобы топливо не плескалось сильно. емкость примерно 40 литров, горловина сверху, задумка под вазовский шланг заливной горловины, надо будет делать выход на задний борт. Сосок снизу, предварительно планирую сразу же выход под пол и шлангом в штатный топливопровод. Заморочился с баком так как родной ржавый, мятый, паянный и к тому же "потеет" в паре мест. Сейчас думаю как сделать емкостной датчик уровня топлива в который надо будет добавить трубку вентиляции бака.

Alexej: Штатный бак останется? Можно по образцу сварить самодельный.

madcap: Alexej штатный поедет в чермет, слишком мят. Этот бак получается 40 литров, достаточно, ну если делать с запасом на длинные автономки - второй аналогичный на вторую арку

madcap: Сделал датчик уровня топлива. Работает зараза. Правда калибровать пока на место не поставлю не получится.

madcap: в топку пластиковые бампера

mrz: madcap пишет: в топку пластиковые бампера это ты для луаза бамперок сварганил?

madcap: mrz ага в процессе

madcap: Вот и бампер на машине. Еще не доконца собран правда. Ну и бак установил на место.

BArs 47: Какой вес у бампера?

madcap: BArs 47 невзвешивал. Централная площадка из 4-ки. Остальное из 3-ки. Думаю 10-15 кг точно есть. Если весы найду взвешаю.

Alexej: С таким бампером техосмотр можно пройти. Крепится за точки крепления штатного?

madcap: Alexej как насчет ТО немогу сказать. Смотря как придираются к лебедкам и прочему тюненгу. Сертификатов естественно нет. Крепеж в штатные места, с лонжеронов надо резать буксирные уши.

madcap: Добрый вечер. Наконец то добрался до сети и написать отчет о проделанной работе. пол года занимался дипломом, вроде бы нескажу что загруз 100% но из жизни выключает напрочь. Потом решено заниматься луазом. Планов как обычно много но основная задача поставить на ход. В рамках этого выполнено: - силовой бампер, проверен об дерево, не гнется; - петли капота и замок перенес как удобно; - рулевой редуктор ваз 2101 ибо родной умер + модернизация подвески; - заодно поставил рулевую колонку газ 3110, родной руль "оделся" на волговскую колонку как родной, шлиц совпадает; - лифт комплект 4 см вверх + перенос передней балки на 5 см; - перенес крепеж передних аммортизаторов вверх; - ограничители просто изготовил новые, удлиненные; - аккум новый 90А перенес на штатное место, в салон; - бак - люминий 35 литров в салон, получился выше штатного, тем самым бензин подается самотеком в насос; - шкворня заменил на родные же, посмотрим насколько хватит их; - тормоза передние постоянно тянули в лево, заменил рабочие цилиндры на вазовские 2108-21015; - начал переделывать электрику, начал с "мордочки" поставил разгрузочные реле, провода минимум 1,5 квадрата. Цветов правда будет ограниченное количество; - шноркель из мебельной ножки и гофры от автоваза. после всего этого ошибочно поставил защиту зажав сапун, давануло масло из всех щелей. бегущее масло не наш метод, купил комплект прокладок, снял голову, снял цилиндры и понял, что для перехода на вазо поршня 79,8 мне надо только их достать и поставить ибо поршневая с расточенными цилиндрами ждала своей участи уже года два, сказано сделано. Тут же наметилось первое испытание в виде поездки выходного дня на гору Большая Ослянка, высшая точка среднего Урала. Недолго думая - новые диски на 15 и резина форвард сафари 540 (205/75R15). Правда на стоковых бортовиках, они в планах на 1,6 но пока в ожидании. Фото не делал, поэтому только фото участников поездки: поездка не скажу, что особо серьезная, 60 км бездорожья, в основном камни достаточно крупные. До начала бездорожья 250 км асфальта на жесткой сцепке без прекрасных дам никуда Всем не терпится рассмотреть это чудо автопрома Зачем нужен машине люк? затем был брод через Косьву, не глубоко но очень сильное течение, перед нами в этом месте утонул L200, патрика тоже снесло немного но вырулил, я же еле еле прополз http://vk.com/video16403270_169771243 (видео) В салоне ноги в воде, вещи сзади почти сухие Утром причина потери мощности была локализованна в виде раскрошившегося топливного шланга который размягчился до такой степени что под действием воды и разряжения от бензонасоса схлапывался, прекращая подачу топлива. Шлангу было всего 2 дня как из магазина запчастей. На следующий день подъем в гору, ползу все на понижайке, на первой слишком быстро, на камнях начинает бросать из стороны в сторону. В один прекрасный момент ловлю диагоналку и опа, хруст в РЗМ к сожалению фотоаппарат не передает всей крутизны подъема, но он там есть. коллектив тут же хватается за инструменты но я всех отправляю на восхождение, оставаясь один разбираться с причинами хруста. Так что этими красотками я уже не любовался: больше фото пока не будет. Вначале подумал что хруст слева, снял полуось все нормально, оказалось что выпала правая полуось, снял и её, сравнил размеры, долго думал... одинаковой длины. Хотя должны быть разной.... вот и верь людям. Поджал ограничитель собрал все, поднялся до точки где стоят машины без приключений, хоть и прыгая по камням. Когда все вернулись с восхождения рассказали что патриот в паре мест невзял подъем с первой попытки, проходил ходом, как следствие оторвал тормозной суппорт. Провели ремонт на горе и к вечеру спустились обратно до Косьвы. Особенность Косьвы в том что с одного берега глубина растет плавно, а с другого резко, основная глубина метрах в 3-х от берега. Как следствие слишком резко нырнул в воду - термоудар глушителя и он лопнул, попутно обдав паром коммутатор который тутже отказался работать. достали лебедкой, вывод на будущее - когда буду переделывать электрику коммутатор в салон. После того как достали, через 10 минут машина завелась и я продолжил путь самостоятельно. По дороге домой объезжая очередной разрушенный мост оборвал заднюю правую полуось. Ту что уже кто то когда то менял. ну чтож, в крестовину кусок патрубка резинового, полуось на веревочку и по формуле 4х3 до дома. Итого из повреждений: - полуось 1 шт, - амортизатор передний 1 шт, обрыв уха (такой мячик становится я вам скажу), - исправный рулевой редуктор приобрел люфт, возможно надо просто протянуть. - надо пилить арки во всех направлениях.

BArs 47: Классный отчет!фото шнорхеля если можно по подробней, и в каком месте стоял комутатор ?

madcap: BArs 47 пишет: фото шнорхеля если можно по подробней я уже как то выкладывал фото внутри внутри почти нечего не изменилось, а снаружи вот так вот [img][/img] труба - мебельная ножка, фильтр с трубой соединен при помощи 3-х патрубков от впуска инжекторных вазов, переход использовано отверстие для печки + вырезанное по месту, крепежные кронштейны сварены из уголка 30х30 и приварены к рамке лобового, сверху крышка самодельная почти по месту. с применением этой выкройки

mrz: Сега, где вы все эти мебельные ножки находите для шноркеля- я в магазинах спрашиваю и никто не знает где они продаются... Спасибо за отчет, Урал конечно красив но до этой красоты хрен доберешся. Пару слов о резине напиши и от чего корпус воздушного фильтра?

madcap: mrz Ножка с мебели, конкретно эта была снята с столика который выкидывали, у неё кстати недостаток - она стальная, с покрытием, тоесть при внешнем блеске она ржавеет изнутри. диски купил в ближайшем магазине за 1170 штука, ездил на разбор диски стоят: 300 руб если кривые и с пр. недочетами, 500-800 руб если выбирать из кучи самому, от 1000 если есть комплект под машину. Подумал что я лучше переплачу но возьму новые вот ЭТИ резина Сафари 540, рисунок как у кордов ну или оригинал гудрич КМ1 размер 205/75 15 расхождение с задним амортизатором даже с учетом лифта цепляет за арки везде, во время поездки прилично порезало шашки: по проходимости все тот же гудрич, под машиной плющится хорошо, хотя особо не травил но когда поставил вначале не накаченное сплющилась полностью. Когда одевал резину на диски отбалансировал, на 3-х колесах по 20-30 грамм а на одном более 100. Еще на одном из колес не полностью отлиты боковые грунтозацепы, будете покупать внимательно осматривайте, у меня выбора небыло, забрал крайние 4 шт и ехать в поездку без хорошей резины не хотелось. фильтр воздушный - москвич 2141, и корпус и сам фильтр, и гофра и "черепашка" на карбюратор, только загиб патрубок от волги.

BArs 47: А как на жесткой сцепке шел, внутри луаза сидел? Шумно ли было? Полуось свернуло из за прыжков на камнях? Как патриот тащил чуствовал нагркзку? Сильно ли вырос расход с луазом?

madcap: BArs 47 при буксировке на жесткой находиться внутри нельзя, насколько помню ПДД полуось это стечение обстоятельств таких как прыжки + большая резина + переваренная жопа в которой в качестве поперечин использован швеллер и резина всей своей шириной упирается в протектор Момент обрыва видели из машины которая шла сзади: крутой подъем, с большим валуном, запрыгиваю на него, отрыв задней оси, она взлетает - приземляется кузов вниз и когда машина по инерции подпрыгивает опять уже висит полуось. Патрик тащил вообще не замечая, при торможении машину толкает, чувствуется, при подъемах в гору, приходится переключаться на пониженную передачу. Разгон чуть более медленный, шли на скорости 80-90 расход получился ниже чем на 110 км/ч.

madcap: Доброе. Немного отстранённого. Как и планировал, когда брал газельку, до лунтика не подходил и еще долго не подойду. Катаюсь пока по краю на газельке, вожу туристов и сам любуюсь красотами Урала. г. Иремель г. Ветлан за рАЙем в районе Златоуста между горными хребтами Караташ и Ямантау В любую поездку удобнее когда в салоне минимум вещей а так как походы все же не однодневные и когда забрасываю сплавщиков таскаю за собой прицеп Как нетрудно заметить машина высокая а прицеп низкий, хоть и максимально поднят штатными средствами. Результатом такой эксплуатации стало: Тоесть прицепу стало грустно. Решил провести модернизацию, лифтануть без болгарки и сварки не выходит, ступица мешает, серьги в рессорах поменять ну и избавиться от самой нижней точки – перенести госномер и оптику на борт выше. Сделал крепёжную пластину и стал разбирать то что было. Как оказалось, все пластмасски сломаны и держатся только за счёт того, что зажаты металлом. Естественно, что все развалилось, как только я открутил болты. В продаже мне фонари для прицепа не попались, хотя я несильно то их и искал, откапал старые уазовские задние фонари и решил на основе их сделать колхоз тюнинг. Из нержавейки сделал коробочки под размер стекла, взял светодиодную ленту 2метра и при помощи паяльника и термоклея собрал сие чудо: Собрав все на герметик, на выходе получился вот такой вот результат: Поймал момент когда всё светится: Может кому пригодится.

mrz: если руки из плеч то почему бы и не сделать Молодец. Газелька 4х4?

madcap: ага, 4х4, сложно на недоприводах



полная версия страницы