Форум » Живой журнал » Madcap » Ответить

Madcap

madcap: Вот сегодня я истал обладателем Луазки Машинка 91 года, все родное все штатное. Одна хозяйка (дама пенсионерка), задний мост походу дела неиспользовался вобще, так как машинка использовалась для поездок в деревню в которую безпроблем проезжают на жучках. Состояние в общем то неплохое. Но надо все чистить, все регулировать, все настраивать. Генератор почти не работает, обороты плавают, смесь мега богатая, стреляет в глушитель. Когда катался на ней первый раз на улице было -3 и машинка бегала, сегодня с утра -20 и поимел проблеммы с заводом. авели методом прикуривания. Две недели оформляли документы, машинка стояла на улице. С утра завели но в ГИБДД уже завсети несмогли, поэтому по документам машинка идет как неисправна на буксире. Когда оформили документы непонятно каким чудом она завелась, доехал до работы и все. Через полчаса машина уже незаводится. Вызвонил знакомых, пытались утащить газелью неберет, скользит (у нас тут кругом почти лед). В общем подумав, прикинув решили поставить пока на парковку. Фотос телефона (на улице было уже темно поэтому последние получились неочень хорошо):

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mrz: Вот. Не забывай отписываться. Или зобросил своего железного коня...скорее пони?

madcap: не не забросил просто машина остается максимально в штате и переделок других не планируется. а так как все есть то просто катаюсь вначале было куча планов... но поездив понял что особо нечего менять не надо, летом как корды поставил, понял что необходимы бортовики 1,6 и все. Двигатель взял 21083, стоит рядом с машиной, но рядом стоят еще две сороковки исправные, поэтому движок меняться не будет. (возможно одну из сороковок расточу под 79 или 80 поршневую).

mrz: Кордианты какой размерностью стоят? Уж больно большие кажутся, или это от полуснятого тента так кажется


madcap: это 205/70 R15

Дядя Ваня: Очень понравилась машина! Ничего лишнего, да и не нужно - все работает и хорошо!

madcap: Дядя Ваня спасибо. в эту машину еще только бортовики + лебедка ручная вот и пока все. Есть задумка еще машинку для рубилова сделать, но это будет отдельный проект.

MaDGarrY: не совсем понял или не все прочитал на конфе Кордиант без переделок кузова встал? вроде так не бывает...

madcap: не бывает поэтому срезаны пыльники задних амортизаторов, загнуты задний нижний усилитель кузова (как его правильно назвать не вспомню) и передние крылья (если фото приблизить то в общем то заметно) + передние рычаги в местах соприкосновения с резиной при выворачивании колес доработаны при помощи кувалды.

madcap: Решил добавить немного фото после установки карбюратора ваз встал вопрос о воздухозаборнике, собрал из того что было в качестве времянки, и пока подтверждаю пословицу про временное и постоянное Зажигание Просто во дворе Это в процессе замены резины чтобы не резало резину доработал напильником плоскогубцами и кувалдой

Гриша: ну теперь дело за движком!- или шестерни КР- 1.6 ?

madcap: шестерни 1,6 уже почти готовы хоть движка 21083 уже есть но пока нет желания ставить, поэтому родная сороковка + еще 2 для замены, возможно расточка на 79 поршневую.

madcap: Вчера открыл сезон 2012 небольшой поездкой попить чаю на природе, больших засад небыло но там где летом сушь да гладь текут реки:

mrz: с открытием сезона тебя!

madcap: Спасибо. Вопрос к знатокам, какая маркировка на протяжке или долбяке для внутреннего шлица шестерни бортового редуктора?

madcap: Как я писал ранее во время одной из первых покатушек двигатель выплюнул масло, начал жескко стучать и греметь НО при этом из основных говен выехал самостоятельно. Фото хода маховика выше было. Долго ли коротко ли но дошло время и до двигателя. Впервые капиталю движку сам, до этого либо на подхвате или по электрике. В одного в течении трех дней после трудобудня по 3 часа упорного труда и двигатель разобран почти до винтика. Оказалось что отвернулись гайки на колене, которые держат маховик (разбило посадочное и люфт) и центробежный масляный фильтр (разбило корпус, вылетело масло), и в нутри развалилась шестерня привода балансирного вала (подозреваю что корпус масляного фильтра когда начал гулять ударял по шестерне и она лопнула). Закупил поршневую 79,8мм, готовлюсь к расточке

mrz: madcap Дак ставил бы сразу восьмерошный, тот что в гараже пылится или я чтото путаю?

madcap: не путаешь, пылится но вот есть жесткие сомнения что он нужен, в любом случае вазо двигатель пока остается, есть еще задумка в постройке машины для покатушек (31 резина, редуктора 2.0, вазодвигатель), но это другой проект который пока только в задумке

БРОДЯГА: madcap пишет: Закупил поршневую 79,8мм, готовлюсь к расточке А что так сразу через два размера перескочил?

madcap: ну я особо не заморачивался ремонтные размеры они для дальнейших капиталок, есть еще цилиндры

mrz: madcap пишет: шестерни 1,6 уже почти готовы Вот теперь точно почти готовы- внутренние шлици на твоих заготовках уже сделали, в коробку я их упаковал, жду перевода а потом той же транспортной компанией тебе их и отправлю обратно :) Останется только шлифануть и закалить



полная версия страницы