Форум » Живой журнал » Madcap » Ответить

Madcap

madcap: Вот сегодня я истал обладателем Луазки Машинка 91 года, все родное все штатное. Одна хозяйка (дама пенсионерка), задний мост походу дела неиспользовался вобще, так как машинка использовалась для поездок в деревню в которую безпроблем проезжают на жучках. Состояние в общем то неплохое. Но надо все чистить, все регулировать, все настраивать. Генератор почти не работает, обороты плавают, смесь мега богатая, стреляет в глушитель. Когда катался на ней первый раз на улице было -3 и машинка бегала, сегодня с утра -20 и поимел проблеммы с заводом. авели методом прикуривания. Две недели оформляли документы, машинка стояла на улице. С утра завели но в ГИБДД уже завсети несмогли, поэтому по документам машинка идет как неисправна на буксире. Когда оформили документы непонятно каким чудом она завелась, доехал до работы и все. Через полчаса машина уже незаводится. Вызвонил знакомых, пытались утащить газелью неберет, скользит (у нас тут кругом почти лед). В общем подумав, прикинув решили поставить пока на парковку. Фотос телефона (на улице было уже темно поэтому последние получились неочень хорошо):

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

madcap: Не совсем про мой луаз но о жизни. Была у папы ваз-2115, прошло 6 лет и решили её поменять на что то более новое. Долго думали что есть интересного на рынке. Много было мыслей и доводов и в итоге выбор пал на новенькую Ладу Гранту. Основные требования новая, кондиционер, усилитель руля. Пришли в салон хотим такое авто. А еще пожелали невтыковый двигатель. Нам говорят легко, закажем прийдет. Дальше стандартно, договор, предоплата, ждемс... Приходит, смотрим - втыковый 8 клапанный двигатель. Обман конечно некрасиво, не понравилось - отказались. Позвонил уже сам на горячую линию, там кудато раза 4 переключали пока не сказали что единственный двигатель который не клинит при обрыве ГРМ это 8 клапанный с "тяжелой" поршневой. Но такие двигатели ставятся только на комплектации "стандарт" без кондея, ЭУРа, подушек и пр. вкусностей. Хотя все это могли бы и в салоне рассказать. В общем решили если брать втыковый то уж лучше 16 клапанный. Выбрали комплектацию "норма" "21905-41-011" Деньги на кармане, а машин нет. В Перми под заказ в середине июня или позже, причем вначале приехать подписать договор, внести преодплату, прийдет - надо приехать оплатить (читай купить) и еще от 2-х до 10 дней ждать ПТС и только потом забрать машину. Нехорошо, начал обзванивать близ лижайшие города - в крае вообще все глухо, в Ижевске оставляй заказ, прийдет позвоним, ПТС в течении дня, когда появится не знают - автовоз каждый день но что там не знают. На обум позвонил в Нижний Тагил, есть 3 машины, разного цвета. Приезжай выбирай покупай. Сказано сделано. 500 км в круг и новенькая машинка обрела новый дом. Пока были в салоне грех не познакомиться с Саней Тагильским тоесть MRZ. Ну и немного протестировать его автомобиль: з.ы. Гриша не только ты пыль умеешь пускать ;)

mrz: С покупкой тебя и отца поздравляю. По дороги домой ничего с новенькой грантой не случилось надеюсь?!

madcap: mrz спасибо. Добрались хорошо. на волге только давление масла пропало. почти 9 тыш. км. за месяц для масла видно много, поменял - все в норме.


Гриша: madcap пишет: з.ы. Гриша не только ты пыль умеешь пускать ;) ну куда мне до вас

madcap: "Небыло печали, купила баба порося..." (с) народные пословицы. Долго ли коротко ли но мой луаз живет далеко от меня, 150 км, захочешь на выходные вырваться на покатушку с друзьями, надо согласовать, надо съездить забрать машину, пригнать, покататься, восстановить и в обратном порядке гнать машину обратно. Как не крути но покатушки чаще всего в "обломе". И вот задумался я о приобретении авто для себя, шел год, шел второй, шел третий.... ну я не скажу что форсировал события, так, просматривал объявления, звонил общался... то слишком дорого, то гнилой, то документов нет, то все вместе. Но тут Vanic решил скинуть цену, ну раз так, значит мы у вас. Пермь-Чайковский-Пермь-Лысьва- 800 км и вот он ох и досталось моему волгу Машина переварена, блокировки, тормоза перебраны и т.д. Но машина долго стояла. Когда забирал машину провели тестдрайв, вот который раз накалываюсь на этой фишке, машина долго стояла - перебери тормоза потом катайся. Когда машину забрал через 40 км повалил дым, перегрелись передние колодки. Избыточное давление в переднем контуре, открутил трубку, скинул. Колодки свел. Поехал дальше. Дальше без приключений. Привез машину, надо заводить и загонять. Как водится акб мертвый. "Прикурил", завел, 10 минут и машина глохнет. Диагностика показала - умер датчик холла в новом трамблере. Я незнаю кто собирал машину, как сварщик вроде бы не плохой, покрайней мере у меня, у дилетанта в этом вопросе, претензий нет. Но вот как электрику руки то надо оторвать... Массы паршивые, силовые цепи непротянуты и вообще на половину в обрыве, контакты не заизолированны, куча проводов просто так валяющиеся. Но самое главное из того что я нашел- 2 генератора подцепленные параллельно!!!! А когда добавился еще генератор с волги естественно что датчик подумал, что это перебор и решил удалится в мир иной... ну ладно, сделанного не воротишь но небольшая ложечка невкусняшки. Добраться до места стоянки помогал собрат

mrz: Поздравляю с приобретением !!! Теперь ты луазовод вдвойне!

madcap: Спасибо...

V-919: Какой-то мелкий ЛуАЗик ты приобрёл... Сдаётся, он бы вполне поместился в салоне твоей Волги...

Alexej: Иметь два ЛуАЗа будет непросто! Поздравляю с приобретением!

Fenix: V-919 пишет: Какой-то мелкий ЛуАЗик ты приобрёл... Сдаётся, он бы вполне поместился в салоне твоей Волги... Так поросята быстро в рост идут

madcap: Alexej это третий, один на зип ушел так как документы не удалось восстановить

madcap: Fenix ну в ширь нет а в верх проставки заказаны, но вот резина только в следующем году ибо не в бюджет

madcap: С фото пока напряженка, поэтому просто текст. Передние тормоза все же подклинивают, цилиндры пошевелил, поршни погонял в обе стороны, вроде бы заработали, посмотрим как долго. Ходовая и подвеска - все болты требовали протяжки... много болтов уже не родных, или с гайками там где не должно быть. Люфтят шкворня, не критично но заказал комплект, со стяжками. Спасибо MRZ. машина покрашена мягко говоря паршиво, антикор и пушсало круто и много но краска отлетает при малейшем касании, чую придется красить... С электрикой полный ахтунг, только полная замена поможет, пока провел некоторую реанимацию но это ниочем в глобальном плане. легализовал аппарат поставив на учет. Сьездил на небольшой тест драйв, на мокрой глине родная ивка в разы проигрывает кордам. Там где корды просто едут я на ивке скольжу, в повороты не вхожу, в колею стаскивает а из колеи не выходит в отличии от кордов. Я не говорю что совсем все плохо а корды это благо, просто там где мы ехали сегодня - сырая трава и глина - луаз на кордах шел значительно уверенней чем луаз на ивке. Пока катались в баке поднялась куча всякого г..на. Итог - домой на веревке с забитым карбюратором. Снял бак, датчик уровня закис, сеточка топливозаборника разорвана, думаю чем менять.

madcap: Съездили на покататься, просто фото: на бежевом кордиант 205/70, зеленый в штате. А вот "эхо войны", остатки окопов и вид из них

madcap: Доброго времени суток. Расскажу немного о том как провел эти выходные. Вот для чего я взял второго луаза? Правильно, для покатушек. А раз так то надо ехать. А тут еще и ребята проводят GPS ориентирование, значит тем более надо ехать. Договариваюсь с гаражом для приведения машины в порядок. Загнал машину в сервис, поменял карбюратор на солекс 1,5л. Был очень неприятно обрадован что на машине все болты и гайки имеют два состояния либо не затянуты либо сорвана резьба. Печально, что тут скажешь. Ну чтож, будем потихоньку все менять. Поменял везде масло, какой идиот посоветовал Vanic-у в бортовики забить консистентную смазку я незнаю, но этот человек явно враг. Заколебался их промывать. Но промыл, теперь луазка под горку сама едет в низ а не только когда тянешь. Когда забирал машину мне пожаловались что люфтит рулевое, типа редуктор новый стоит но люфт все равно большой. Начал разбираться, всё забито герметиком. Отчистил редуктор и решил покрутить руль. Я впал в шок минут на 30 точно. В рулевом вообще неодин болт не затянут. В редукторе болтаются как крепежные болты так и болты крышек, все рулевые пальцы просто не затянуты. Просто жуть. Все протянул, люфт сократился в разы. Хоть и все равно большой. Трамблер стоял так, что при правильной установки угла зажигания трамблер упирается в карбюратор, а значит что о правильной регулировке надо забыть. Переставил трамблер на пару зубьев, настроил карбюратор, выставил зажигание, поставил новый фильтр. Усилил защиту двигателя уголками. И в назначенный час прибыл на место покатушки. Точки были как простые: Так и не очень: Но было их не много, так как практически в первом же боле менее серьезной глиняной ловушке умерло сцепление. на этом фото плохо видно но левая сторона провалилась, переднее колесо на половину а заднее полностью. Глина веселая, джек машину даже не пытается поднять, сам сбегает в низ, хоть мы и сделали небольшую подставку аля «буратино» . Доставали нас от туда уже лебедками, до базы тащили на тросе, немного сильней передавил тормаза и лопнул передний главный тормозной, и как оказалось в заднем тоже есть проблемы, так как машина не тормозит совсем никак. Пока «упражнялись» посыпались искры из дополнительного генератора, по сути диоды живы, обмотка прозванивается но.. что то как то боязно доверять этому генератору. Вот так вот на веревочке я и вернулся домой. Без тормозов, без генератора, без сцепления… Но довольный и даже не последним а 9 место из 10.

mrz: madcap пишет: Вот так вот на веревочке я и вернулся домой.… Но довольный и даже не последним а 9 место из 10 как мне это знакомо. Ну чтож, можно тебя только поздравить с приобретением, теперь ты обеспечен "сексом" на долго. Моторный щит уже сам выбро-шумоизолировал и где вы все берете воздушные фильтры с москвичей ?

madcap: шумкой проклеили до меня, вот откровенно лучше бы болты правильно затянули и покрасили правильно а не этой фигней страдали. Фильтр вначале позвонил по объявам с авито, 300 руб. но надо ждать 2 недели когда привезут из деревни и пр. А мне надо было в достаточно сжатые сроки, на рынок и там все куплено, корпус фильтра+фильтр+гофра+черепашка+крепеж (болты, прокладка, хомуты)+впускной патрубок змз406 (тот который с поворотом)=1300 руп. правда черепашку все же пришлось загерметить, соединительный шов у меня не вызвал доверия. а пласмасска которая между гофрой и патрубком - баночка моющего средства "суржа"

madcap: нашел фотку в ямке с другой стороны и этой ямки хватило чтобы добить сцепу

БРОДЯГА: mrz пишет: и где вы все берете воздушные фильтры с москвичей ? Извиняюсь что здесь пишу,у меня бочёнок под фильтрующий элемент самодельный из оцинковки да и патрубок тоже. Если что пусть модераторы уберут фотографии или уменьшат, или совсем снесут пост.

mrz: БРОДЯГА пишет: ,у меня бочёнок под фильтрующий элемент самодельный из оцинковки да и патрубок тоже. Молодец, но с таким подходом можно и всю машину самодельной сделать. Хочется в плане запчастей унификации с их легкодоступностью.



полная версия страницы