Форум » Живой журнал » Madcap » Ответить

Madcap

madcap: Вот сегодня я истал обладателем Луазки Машинка 91 года, все родное все штатное. Одна хозяйка (дама пенсионерка), задний мост походу дела неиспользовался вобще, так как машинка использовалась для поездок в деревню в которую безпроблем проезжают на жучках. Состояние в общем то неплохое. Но надо все чистить, все регулировать, все настраивать. Генератор почти не работает, обороты плавают, смесь мега богатая, стреляет в глушитель. Когда катался на ней первый раз на улице было -3 и машинка бегала, сегодня с утра -20 и поимел проблеммы с заводом. авели методом прикуривания. Две недели оформляли документы, машинка стояла на улице. С утра завели но в ГИБДД уже завсети несмогли, поэтому по документам машинка идет как неисправна на буксире. Когда оформили документы непонятно каким чудом она завелась, доехал до работы и все. Через полчаса машина уже незаводится. Вызвонил знакомых, пытались утащить газелью неберет, скользит (у нас тут кругом почти лед). В общем подумав, прикинув решили поставить пока на парковку. Фотос телефона (на улице было уже темно поэтому последние получились неочень хорошо):

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

madcap: Сделал я вот себе такую вот штуку: бак который ставится над колесной аркой, материал - люминий. внутри пару перегородок чтобы топливо не плескалось сильно. емкость примерно 40 литров, горловина сверху, задумка под вазовский шланг заливной горловины, надо будет делать выход на задний борт. Сосок снизу, предварительно планирую сразу же выход под пол и шлангом в штатный топливопровод. Заморочился с баком так как родной ржавый, мятый, паянный и к тому же "потеет" в паре мест. Сейчас думаю как сделать емкостной датчик уровня топлива в который надо будет добавить трубку вентиляции бака.

Alexej: Штатный бак останется? Можно по образцу сварить самодельный.

madcap: Alexej штатный поедет в чермет, слишком мят. Этот бак получается 40 литров, достаточно, ну если делать с запасом на длинные автономки - второй аналогичный на вторую арку


madcap: Сделал датчик уровня топлива. Работает зараза. Правда калибровать пока на место не поставлю не получится.

madcap: в топку пластиковые бампера

mrz: madcap пишет: в топку пластиковые бампера это ты для луаза бамперок сварганил?

madcap: mrz ага в процессе

madcap: Вот и бампер на машине. Еще не доконца собран правда. Ну и бак установил на место.

BArs 47: Какой вес у бампера?

madcap: BArs 47 невзвешивал. Централная площадка из 4-ки. Остальное из 3-ки. Думаю 10-15 кг точно есть. Если весы найду взвешаю.

Alexej: С таким бампером техосмотр можно пройти. Крепится за точки крепления штатного?

madcap: Alexej как насчет ТО немогу сказать. Смотря как придираются к лебедкам и прочему тюненгу. Сертификатов естественно нет. Крепеж в штатные места, с лонжеронов надо резать буксирные уши.

madcap: Добрый вечер. Наконец то добрался до сети и написать отчет о проделанной работе. пол года занимался дипломом, вроде бы нескажу что загруз 100% но из жизни выключает напрочь. Потом решено заниматься луазом. Планов как обычно много но основная задача поставить на ход. В рамках этого выполнено: - силовой бампер, проверен об дерево, не гнется; - петли капота и замок перенес как удобно; - рулевой редуктор ваз 2101 ибо родной умер + модернизация подвески; - заодно поставил рулевую колонку газ 3110, родной руль "оделся" на волговскую колонку как родной, шлиц совпадает; - лифт комплект 4 см вверх + перенос передней балки на 5 см; - перенес крепеж передних аммортизаторов вверх; - ограничители просто изготовил новые, удлиненные; - аккум новый 90А перенес на штатное место, в салон; - бак - люминий 35 литров в салон, получился выше штатного, тем самым бензин подается самотеком в насос; - шкворня заменил на родные же, посмотрим насколько хватит их; - тормоза передние постоянно тянули в лево, заменил рабочие цилиндры на вазовские 2108-21015; - начал переделывать электрику, начал с "мордочки" поставил разгрузочные реле, провода минимум 1,5 квадрата. Цветов правда будет ограниченное количество; - шноркель из мебельной ножки и гофры от автоваза. после всего этого ошибочно поставил защиту зажав сапун, давануло масло из всех щелей. бегущее масло не наш метод, купил комплект прокладок, снял голову, снял цилиндры и понял, что для перехода на вазо поршня 79,8 мне надо только их достать и поставить ибо поршневая с расточенными цилиндрами ждала своей участи уже года два, сказано сделано. Тут же наметилось первое испытание в виде поездки выходного дня на гору Большая Ослянка, высшая точка среднего Урала. Недолго думая - новые диски на 15 и резина форвард сафари 540 (205/75R15). Правда на стоковых бортовиках, они в планах на 1,6 но пока в ожидании. Фото не делал, поэтому только фото участников поездки: поездка не скажу, что особо серьезная, 60 км бездорожья, в основном камни достаточно крупные. До начала бездорожья 250 км асфальта на жесткой сцепке без прекрасных дам никуда Всем не терпится рассмотреть это чудо автопрома Зачем нужен машине люк? затем был брод через Косьву, не глубоко но очень сильное течение, перед нами в этом месте утонул L200, патрика тоже снесло немного но вырулил, я же еле еле прополз http://vk.com/video16403270_169771243 (видео) В салоне ноги в воде, вещи сзади почти сухие Утром причина потери мощности была локализованна в виде раскрошившегося топливного шланга который размягчился до такой степени что под действием воды и разряжения от бензонасоса схлапывался, прекращая подачу топлива. Шлангу было всего 2 дня как из магазина запчастей. На следующий день подъем в гору, ползу все на понижайке, на первой слишком быстро, на камнях начинает бросать из стороны в сторону. В один прекрасный момент ловлю диагоналку и опа, хруст в РЗМ к сожалению фотоаппарат не передает всей крутизны подъема, но он там есть. коллектив тут же хватается за инструменты но я всех отправляю на восхождение, оставаясь один разбираться с причинами хруста. Так что этими красотками я уже не любовался: больше фото пока не будет. Вначале подумал что хруст слева, снял полуось все нормально, оказалось что выпала правая полуось, снял и её, сравнил размеры, долго думал... одинаковой длины. Хотя должны быть разной.... вот и верь людям. Поджал ограничитель собрал все, поднялся до точки где стоят машины без приключений, хоть и прыгая по камням. Когда все вернулись с восхождения рассказали что патриот в паре мест невзял подъем с первой попытки, проходил ходом, как следствие оторвал тормозной суппорт. Провели ремонт на горе и к вечеру спустились обратно до Косьвы. Особенность Косьвы в том что с одного берега глубина растет плавно, а с другого резко, основная глубина метрах в 3-х от берега. Как следствие слишком резко нырнул в воду - термоудар глушителя и он лопнул, попутно обдав паром коммутатор который тутже отказался работать. достали лебедкой, вывод на будущее - когда буду переделывать электрику коммутатор в салон. После того как достали, через 10 минут машина завелась и я продолжил путь самостоятельно. По дороге домой объезжая очередной разрушенный мост оборвал заднюю правую полуось. Ту что уже кто то когда то менял. ну чтож, в крестовину кусок патрубка резинового, полуось на веревочку и по формуле 4х3 до дома. Итого из повреждений: - полуось 1 шт, - амортизатор передний 1 шт, обрыв уха (такой мячик становится я вам скажу), - исправный рулевой редуктор приобрел люфт, возможно надо просто протянуть. - надо пилить арки во всех направлениях.

BArs 47: Классный отчет!фото шнорхеля если можно по подробней, и в каком месте стоял комутатор ?

madcap: BArs 47 пишет: фото шнорхеля если можно по подробней я уже как то выкладывал фото внутри внутри почти нечего не изменилось, а снаружи вот так вот [img][/img] труба - мебельная ножка, фильтр с трубой соединен при помощи 3-х патрубков от впуска инжекторных вазов, переход использовано отверстие для печки + вырезанное по месту, крепежные кронштейны сварены из уголка 30х30 и приварены к рамке лобового, сверху крышка самодельная почти по месту. с применением этой выкройки

mrz: Сега, где вы все эти мебельные ножки находите для шноркеля- я в магазинах спрашиваю и никто не знает где они продаются... Спасибо за отчет, Урал конечно красив но до этой красоты хрен доберешся. Пару слов о резине напиши и от чего корпус воздушного фильтра?

madcap: mrz Ножка с мебели, конкретно эта была снята с столика который выкидывали, у неё кстати недостаток - она стальная, с покрытием, тоесть при внешнем блеске она ржавеет изнутри. диски купил в ближайшем магазине за 1170 штука, ездил на разбор диски стоят: 300 руб если кривые и с пр. недочетами, 500-800 руб если выбирать из кучи самому, от 1000 если есть комплект под машину. Подумал что я лучше переплачу но возьму новые вот ЭТИ резина Сафари 540, рисунок как у кордов ну или оригинал гудрич КМ1 размер 205/75 15 расхождение с задним амортизатором даже с учетом лифта цепляет за арки везде, во время поездки прилично порезало шашки: по проходимости все тот же гудрич, под машиной плющится хорошо, хотя особо не травил но когда поставил вначале не накаченное сплющилась полностью. Когда одевал резину на диски отбалансировал, на 3-х колесах по 20-30 грамм а на одном более 100. Еще на одном из колес не полностью отлиты боковые грунтозацепы, будете покупать внимательно осматривайте, у меня выбора небыло, забрал крайние 4 шт и ехать в поездку без хорошей резины не хотелось. фильтр воздушный - москвич 2141, и корпус и сам фильтр, и гофра и "черепашка" на карбюратор, только загиб патрубок от волги.

BArs 47: А как на жесткой сцепке шел, внутри луаза сидел? Шумно ли было? Полуось свернуло из за прыжков на камнях? Как патриот тащил чуствовал нагркзку? Сильно ли вырос расход с луазом?

madcap: BArs 47 при буксировке на жесткой находиться внутри нельзя, насколько помню ПДД полуось это стечение обстоятельств таких как прыжки + большая резина + переваренная жопа в которой в качестве поперечин использован швеллер и резина всей своей шириной упирается в протектор Момент обрыва видели из машины которая шла сзади: крутой подъем, с большим валуном, запрыгиваю на него, отрыв задней оси, она взлетает - приземляется кузов вниз и когда машина по инерции подпрыгивает опять уже висит полуось. Патрик тащил вообще не замечая, при торможении машину толкает, чувствуется, при подъемах в гору, приходится переключаться на пониженную передачу. Разгон чуть более медленный, шли на скорости 80-90 расход получился ниже чем на 110 км/ч.

madcap: Доброе. Немного отстранённого. Как и планировал, когда брал газельку, до лунтика не подходил и еще долго не подойду. Катаюсь пока по краю на газельке, вожу туристов и сам любуюсь красотами Урала. г. Иремель г. Ветлан за рАЙем в районе Златоуста между горными хребтами Караташ и Ямантау В любую поездку удобнее когда в салоне минимум вещей а так как походы все же не однодневные и когда забрасываю сплавщиков таскаю за собой прицеп Как нетрудно заметить машина высокая а прицеп низкий, хоть и максимально поднят штатными средствами. Результатом такой эксплуатации стало: Тоесть прицепу стало грустно. Решил провести модернизацию, лифтануть без болгарки и сварки не выходит, ступица мешает, серьги в рессорах поменять ну и избавиться от самой нижней точки – перенести госномер и оптику на борт выше. Сделал крепёжную пластину и стал разбирать то что было. Как оказалось, все пластмасски сломаны и держатся только за счёт того, что зажаты металлом. Естественно, что все развалилось, как только я открутил болты. В продаже мне фонари для прицепа не попались, хотя я несильно то их и искал, откапал старые уазовские задние фонари и решил на основе их сделать колхоз тюнинг. Из нержавейки сделал коробочки под размер стекла, взял светодиодную ленту 2метра и при помощи паяльника и термоклея собрал сие чудо: Собрав все на герметик, на выходе получился вот такой вот результат: Поймал момент когда всё светится: Может кому пригодится.



полная версия страницы