Форум » Живой журнал » Marat » Ответить

Marat

marat: Привет! Фото, как я сделал блокировку переднего моста в домашних условиях, используя готовые узлы. Установка Шкодовского мотора на луаз-заз. Отключаемые задние редуктора. Если кому надо могу подробнее описать.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

marat: Левая сторона (корпус подшипника) без измений, правая сторона от заднего моста и повёрнута. Между корпусами дифференциал от заднего моста. Ведомую шестерню заменить (на парную из коробки передач). Верх подрезал до следующего выступа и приварил поворотный рычаг. Там его будет место. Одна шпилька оказалась лишней.(справа внизу с гайкой) Отверстие в корпусе подшипника не сверлить! Течёт масло. Толщина кольца не менее 8мм.

marat: Левый конец трубы ввёрнут в колокол резьба М18, справа плотная посадка без резьбы. Самодельный корпус фиксатора штока на своём месте. Прижат хомутами чрез прокладку. Но время показало его можно и неделать и отверстие в трубе под шарик не сверлить.

marat: Блокировка в положении выключено. Включено. Шток от заднего моста только вытянуть вилку, в вику ставим имплонтант спиливаем его сбоку примерно на 4мм и привариваем по бокам. Всё делать,подгонять,прихватывать в сборе на коробке (не забудьте про фиксатор и 2 проточки на штоке (теперь забудьте))!!! Из старой коробки ЗАЗА берём шток от задней, шток от переключения и ползун (клювик). Установка и подключение на машине. Добавился ещё один рычаг блокировок. Они лежат на полу можно топтать, сами никогда не включатся. Одна шпилька оказалась лишней.


Techniker: Очень интерестно, пока определяюсь с двигателем не знаю что поставить, надумал VW дизель 1.6 но что-том мне подсказывает, что крейсер будет 70 км в час, движок то до 4000об. Поэтому рассматриваю любые варианты. Видел VW бензин 1,6 , бомба. А шкодовский двигун от фабии или фаворита ??????

perets: Делись со всеми,я думая,что это интересует всех.

Bahus_969m: Публика просит фотки отключаемых задних редукторов!!! Наболевшая тема!

marat: Двойная самодельная шестерня и родная (справа). Зазор между зубов муфты 1,5мм.

marat: Эта пружина на 31мм только вместо 2х шайб и кольца.

marat: Ось колеса свободна и может вращаться. Шестерни остановятся, если в каробке отключен задний мост.

marat: Сейчас включется. (Кручу ось колеса).

marat: Включено. Это сделала пружина. Она вверху.

marat: Двигатель шкода 1,2 литра от рефрежератора Алка. Лет 10 он стоит. Скорость до 95 км/ч. Расход топлива А76 до 7.5 л. Тянет легко микроавтобус.

marat: Стартёр, генератор, трамблёр вверху удобно. Радиатор от ВАЗ без горловины, впереди(внутри).

marat:

marat: Стартёр от заза 40-ки, генератор от трактора 700 ват.

marat:

marat: Диаметр шкива на генераторе 67мм, ремень от Жигулей.

VovaVirus: ВАУ

marat: Простая переходная плита толщиной 4мм усилена внутри до 14мм. Маховик самодельный. Корзина от заза 40-ки. Венчик от заза 30-ки. Диск сцепления от жигулей 6-ки. Внутри подшипник 202 между коленвалом и маховиком.

marat: Красная метка вверху единственный болт крепления плиты к мотору. Место для головки болта.



полная версия страницы