Форум » Живой журнал » Алексеев & его ЛуАЗ'ка. » Ответить

Алексеев & его ЛуАЗ'ка.

ALEKSEEV: Я простой человек которому достался ЛуАЗ. Простоял в гараже года 3-4, а то и 5 лет но сохранился хорошо. Когда 1 раз зашел в гараж, она(машина) была не дособрана после переборки (перебиралась коробка вылетала 4 передача виной тому были синхронизаторы) не закрыта крышка рычагов как выяснилось потом не ходила вилка ЗМ нашел причину в фиксаторе шток ПП не до конца доходил, пришлось подогнуть вилку ПП и ЗМ начал включаться/выключаться как надо протёк ещё сальник редуктора правого переднего колеса, сальник не менялся, а подрезался после чего завелась. НО хотел выйти было из гаража на 1 скорости, а она давай назад ехать тут не сразу всё понял подумал сразу "что что-то в главной передачи=>наверное дифер повёрнут" спросил тут на форуме для уверенности (кто знает может что и в коробке) посоветовали чтоб коробку не снимать поддомкратить так и сделал, а то б снимать пришлось ну повернул дифер за одно и помыл собрал теперь нормально ездит. Буду дальше делать(улучшать,тюнить) потихоньку о ходе работ можно смотреть со 2 страницы 1 страница ещё то, что тут написано.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

luzaz: Ты фиксаторы смотрел? Я отвечал на двух форумах , но ответа нет. Трудно помочь без информации. С уважением.

ALEKSEEV: Ах да точно забыл написать что смотрел их тоже(шарики такие).

luzaz: Прошу прощения, невнимательно прочитал. Шарики, это когда не включается.


VovaVirus: Подними два задних колеса, мож зажало при заезде на включеном заднем с блокировкой 3-4 лет тому назад и заржавело. Дергая задние колеса нужно пробовать разеденить

ALEKSEEV: Ну значит вот так по порядку: VovaVirus Так и сделал крутилось токо 1 ЗМ не выключился(но значит блокировка выключенная) Теперь значит вот рисунок(1) там обьянено всё... ну вот так что то не могу объяснить и кстати покатался в зад впёрёд все-равно не отключился(ЗМ)... Что то держит сам шток (1) опять рисунок(2) Вот основной вопрос что может держать (шток вилки выключения заднего моста)(1на рисунке2) и как это устранить? (желательно без снятия коробки времени в обрез!)

ALEKSEEV: Люди ну помогите пожалуйсто срочно надо до завтра у меня уже 21,07 вот основной вопрос: что может держать (шток вилки выключения заднего моста)(1на рисунке2) и как это устранить? (понятно ведь дело то пустяковое вроде штоки и без снятия КПП можно вроде снять?...)

perets: Слушай..я конечно не спец но смахивает на то что когда собирали тебе коробку то не поставили блокираторы на штоки.Может у тебя включено сразу пару скоростей.или наоборот пониженная..

ALEKSEEV: perets блокираторы это ты имеишь в виду уже НЕ шарики с пружинками а дальше да? Ну 2 скорости не как не включенны пониженная выключенная и скорости тоже выкл а вот ЗМ вкл и не выключаеться

r53: Похоже что у тебя просто закис шток. Попробуй отвернуть пробку с его торца, в торце штока есть отверстие с резьбой М6. Попробуй подходящим болтом с шайбой сдвинуть шток (на первом рисунке видна резьбовая часть этого болта) наружу, если не пойдёт, пробуй внутрь лёгкими ударами. Держать шток при открученной вилке нечему, но если шток хоть немного шевелится, то тогда смотри блокировку штоков.

VovaVirus: По фото ты и сам причину нашел, пробуй WD-ку на шток по краях (только засунь тряпку под шток, чтоб она в картер не потекла. Лучше кисточкой помазать. Мож у тебя шарики с нетеми пружинами. Сними их перед тем как шток мучить. Если закис то можна легонько по нем стучать и пробовать сдвинуть. Обязательно сними крышку через которую вынимается шток и попробуй загянуть туда, если не получается то фотиком пробуй.

ALEKSEEV: С ЗМ разобрался было дело ну да шток перевёрнут был... а сейчас другая проблема чуть позже напишу.

ALEKSEEV: Немного истории: Значит пришол в гараж выташил шток скоростей за ним шток пониженной передачи и шток (ЗМ) сразу сдвинулся ну тут оказалось что перевёрнута был шток поставил правильно всё заработало правдо туговато но нечего начал собирать крышку рычагов ремень(генератора) поменял натянул капот поставил зашиту кратера и крышку коробки что с верху ну это всё дело крутил долго ну настала пора пробывать завёл потихоньку отпускаю сцеплений на 1 скорости а она хочет назат ехать (при том ЗМ и ПП выключенные) непонял, включил пониженную(ПП и ЗМ соответственно) тут она на дыбы пытаеться встать (ух как я ещё пуще прежнего непонял) всё с помошником заглушыл двигатель втыкнул 1 передачу (ЗМ и ПП выключенны) помошни крутит кривой стартер а она ну точно назад едет включил ЗМ и он крутит а она калёса друг на друга крутяться таким оброзом она при поднимаеться выходит что передний мост крутиться наоборот в чём тут причина а задний мост в правильную сторону ? Основной вопрос: Передний мост работает в обратном направлении а при этом задний мост в правильном в чём может быть причина? Для справок: Машина стояла в гаграже 3-4 ну или 5 лет )) а ранее (до стоянки) перебиралась коробка передач перебиралась без моего ведома и участия, а причина того "ремонта" была в том что вылетала 4 скорость, а виной тому были маленькие синхронизаторы (сухарь). (но а более подробно всёже описсано в истории)

ejikpnz: ALEKSEEV Ну,первое,что приходит на ум, при сборке перевернули планетарку.У ЛуАЗа шестерня стоит справа по ходу движения.

perets: И не парься.Коли мотор и меняй главную пару на 180 градусов.Тоже самое проходил.

ALEKSEEV: Вот залил рисунки КПП: (1) (2) Попрошу когда будете говорить что шестерёни но ещё и пожалуйста покажите на этих рисунках т.к. я незнаю неразу КПП не перебирал пример обозначения: рис1(2). И конечно спасибо тем кто ответил перед предстоящей работой ещё есть время так что ещё отвечайте ваши советы просто необходимы. (ещё раз: Передний мост работает в обратном направлении НО при этом задний мост в правильном в чём может быть причина?"подробнее см выше")

VovaVirus: Сними правый пыльник с рычагом и заглянь в середину, должен увидеть (нуна постараться) шестерню №44 на втором рисунке. У тебя вся середина переднего дифа развернута, значит ты ету шестерню увидиш через левый пыльник. Снимай мотор, подопри КП и сними с нее колокол, переворачивай, маж герметиком и скручивай обратно. Я так не снимая КП внедрил блокировку передка.

r53: perets пишет: Коли мотор и меняй главную пару на 180 градусов. А его то родимого зачем?

vik123: По видимому Перец хотел сказать сними мотор .??

ejikpnz: Нет,он хотел сказать коли коробку и он поправит пост, когда появится, потому, что наверняка уже в личку постов 20 ему нахерачили.

perets: r53 нее..этот слоган у меня от мотоциклов остался. там если шо то сразу-коли мотор.Я думаю человек понял что надо снимать коробку и и переворачивать большую шестерню на 180 градусов. ПыСы.Ух....надсмотрщики...



полная версия страницы