Форум » Живой журнал » Алексеев & его ЛуАЗ'ка. » Ответить

Алексеев & его ЛуАЗ'ка.

ALEKSEEV: Я простой человек которому достался ЛуАЗ. Простоял в гараже года 3-4, а то и 5 лет но сохранился хорошо. Когда 1 раз зашел в гараж, она(машина) была не дособрана после переборки (перебиралась коробка вылетала 4 передача виной тому были синхронизаторы) не закрыта крышка рычагов как выяснилось потом не ходила вилка ЗМ нашел причину в фиксаторе шток ПП не до конца доходил, пришлось подогнуть вилку ПП и ЗМ начал включаться/выключаться как надо протёк ещё сальник редуктора правого переднего колеса, сальник не менялся, а подрезался после чего завелась. НО хотел выйти было из гаража на 1 скорости, а она давай назад ехать тут не сразу всё понял подумал сразу "что что-то в главной передачи=>наверное дифер повёрнут" спросил тут на форуме для уверенности (кто знает может что и в коробке) посоветовали чтоб коробку не снимать поддомкратить так и сделал, а то б снимать пришлось ну повернул дифер за одно и помыл собрал теперь нормально ездит. Буду дальше делать(улучшать,тюнить) потихоньку о ходе работ можно смотреть со 2 страницы 1 страница ещё то, что тут написано.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ALEKSEEV: Валер-ок! Кстати да(совсем вылетело из головы) когда до деревни доехали задние нколёса нагрелись аж не притронуться, но вродебы посмотрел свёл и нечего теперь легче идти стала а также на 4 и не тянет и свист хотя ещё посмотрю мож опять чего там... На выходных поеду посматрю, приеду отпишусь.

ALEKSEEV: Машину так и не вывешивал но вот на 4 сама по себе стала ехеть хоть както правдо с горочки разгон набрала но дальше поехала сама... Шум точнее свист вроде тоже изчес но нашумности самой каробки точно нескажешь кстати в коробке шумит именно на большой скорости тоесть на 3-4 передачи такое чувство что это виной тому синхронизаторы мне кажеться что это из-за них такая шумность, со временем должно однако приработаться ведь там новое всё... это так я невчём не ошибаюсь? А так в целом машинка радует единственное люфт в рулевом управлении по трасе кажеться большиватом после жигулей но это наверное у всех так?

ALEKSEEV: Однако это печально... Что мне в голову торкнуло но вспомнил что приближаеться весна->лето а соответственно большой ремонт луазки. Так вот о чём я сейчас: Переднее левое колесо(на аваторке оно какраз и есть) есть развал в мануале сказано что замена рычага но о том продаютсяли рычаги ещё гдето, если они продаються пожалуйста отпишитесь где и сколько? или быть может вопреки мануала можно както его делать "выпралять" или это не имеет смысла не надолго?


vik123: ALEKSEEV пишет: Переднее левое колесо(на аваторке оно какраз и есть) есть развал Ты бы хоть более понятно написал про развал своего колеса....Если ты имеешь ввиду что колесо у тебя завалено вовнутрь .то поддомкрать передок машины и покачай руками колесо ...элементарно могут быть разбиты шкворня ,ну еще возможно втулка рычага.... Пы.Сы...А насчет развала ..РАЗВАЛ на Луазе нерегулируется вообще.про это даже в мануале написано (регулируется только схождение колес)

kovserg: ALEKSEEV , Дядя Витя прав, шкворня тебе покоя не дает. На моем 2-м луазке такая же проблема. Колесо сантиметра на 1,5-2 болтаеться вверх-вниз при поддомкрачивании...

ALEKSEEV: Спасибо вам что не оставили без внимания вроде шприцевал а сёровно. Сейчас пока зима соровно нечего делать непланирую а просто собираю информацию чтобы знать, что-то вчера в голову торкнуло вдруг вспомнил... vik123 пишет: РАЗВАЛ на Луазе нерегулируется вообще. Вот поэтому я и написал предыдушее сообшение то что я испугался что рычаг загнутый. половина вопрос отпала почитав тему "шкворня" остался один цена желательно в руб примерная))

Den969: Рычаг Б/у обойдется примерно в 2500-3000р.

vik123: Комплект стандартных шкворней у меня в городе стоит около 900р.(Цена может и изменилась после Нового года)

Advokat: У меня в Ебурге комплект шковрней (4 шкворня, 4 манжеты) стоит 920 деревянных, а один шкворень 180 руб.

ALEKSEEV: Den969 и vik123 и Advokat Благодарю что неоставили без внимание спасибо.

ALEKSEEV: Дорогие форумчане, возник такой вопрос может быть немного бредовый)) Один человек сказал что если изменить передаточное отношение в КР то полетят ГП так собственно это правда или ложь? Сам думаю что бред...

ALEKSEEV: andreyka-tomsk Благодарю за ответ развеял сомнения))

Шалена Черепаха: ALEKSEEV пишет: если изменить передаточное отношение в КР то полетят ГП так собственно это правда или ложь? Это смотря в какую сторону изменить

ALEKSEEV: Шалена Черепаха пишет: Это смотря в какую сторону изменить Я думаю так: Если менять в меньшую Т.Е. с 1.3 на 1.0 тогда нагрузка на трансмиссию усиливается А если наоборот в большую Т.Е. с 1.3 на 1.78 тогда наоборот разгрузка трансмиссии ну тоже самое что писал andreyka-tomsk пишет: только облегчится жизнь ГП Если я не прав поправьте

Garry: Степан, ты безусловно прав

ALEKSEEV: Почему же не делают ГП с большим ПО? почему именно шестерни в КР?

Луазовод69: вроде чтоб дохлую коробку и полуоси разгрузить

Jeka163: ALEKSEEV А ты сталкивался с производством ГП? Это очень сложная в изготовлении деталь,можно для лу сделать гп и 3.8(что бы заказать 2 пары по деньгам выйдет огого),но их нужно я понимаю 2(коробка передач и задний редуктор),а это уже дорого и мучительно в установке,так что дешевле и легче другие шестерни поставить. Да и в лу редуктора бортовые есть в отличие от тех самых нив,где установка другой гп будет обосновано,а у нас момент передаваемый на колеса зависит как раз от шестеренок,так что проще поставить 1.6 или же 2.0,тут кому как. Если что не так поправят.

ALEKSEEV: Jeka163 пишет: А ты сталкивался с производством ГП? Это очень сложная в изготовлении деталь,можно для лу сделать гп и 3.8(что бы заказать 2 пары по деньгам выйдет огого) Понятно тут как-раз предлагают ГП с ПО побольше но я их брать не хочу так как 1 это уже 10т.р. а их 2 надо и того 20000р, да и потом шестерни в КР ещё и Луазовод69 пишет: дохлую коробку и полуоси разгрузить а с повышенной ГП полуоси и подавно полетят Так что значит буду искать шестерни в КР спасибо за ответы!!!

ALEKSEEV: Пришла весна на улице потеплело добрался до гаража он был привален дровами ну сложили откопали гараж. То что колесо набок завалилось дядя Витя(vik123) прав был шкворни сносились. Ну начал разбирать снял колесо верхний шкворень легко снял сразу вышел а вот с нижнем пришлось повозиться целых два дня пытался я его вытащить от съёмника вся шайба даже по загибалась но он не вылазил замачивал его тоже результата не дало в итоге пришлось весь рычаг снимать и выколачивать кувалдой вместе с втулкой после 20 десятка удара кувалдой он наконец выскочил и от бронзовой втулки там осталась только 1 сторона вот до чего сносился. А может был менее варварский способ снятия шкворня? И ещё немного вопросов по поводу рычага и торсиона Когда буду вставлять его на место смазку лучше поменять или оставить старую и лучше смазать сразу до установки или после установки прошприцевать? И можно глянуть фото торсиона разобранного с 2 мя концами а то я непойму что там на том другом конце толи болт толи что на сколько я знаю их переварачивают стоитли переварачивать все торсионы или ненадо последний раз они ой как давно снимались? ПС пожалуйста не надо посылать на поиск и в мануал Буду очень признателен!



полная версия страницы