Форум » Живой журнал » Алексеев & его ЛуАЗ'ка. » Ответить

Алексеев & его ЛуАЗ'ка.

ALEKSEEV: Я простой человек которому достался ЛуАЗ. Простоял в гараже года 3-4, а то и 5 лет но сохранился хорошо. Когда 1 раз зашел в гараж, она(машина) была не дособрана после переборки (перебиралась коробка вылетала 4 передача виной тому были синхронизаторы) не закрыта крышка рычагов как выяснилось потом не ходила вилка ЗМ нашел причину в фиксаторе шток ПП не до конца доходил, пришлось подогнуть вилку ПП и ЗМ начал включаться/выключаться как надо протёк ещё сальник редуктора правого переднего колеса, сальник не менялся, а подрезался после чего завелась. НО хотел выйти было из гаража на 1 скорости, а она давай назад ехать тут не сразу всё понял подумал сразу "что что-то в главной передачи=>наверное дифер повёрнут" спросил тут на форуме для уверенности (кто знает может что и в коробке) посоветовали чтоб коробку не снимать поддомкратить так и сделал, а то б снимать пришлось ну повернул дифер за одно и помыл собрал теперь нормально ездит. Буду дальше делать(улучшать,тюнить) потихоньку о ходе работ можно смотреть со 2 страницы 1 страница ещё то, что тут написано.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

luzaz: Ты фиксаторы смотрел? Я отвечал на двух форумах , но ответа нет. Трудно помочь без информации. С уважением.

ALEKSEEV: Ах да точно забыл написать что смотрел их тоже(шарики такие).

luzaz: Прошу прощения, невнимательно прочитал. Шарики, это когда не включается.


VovaVirus: Подними два задних колеса, мож зажало при заезде на включеном заднем с блокировкой 3-4 лет тому назад и заржавело. Дергая задние колеса нужно пробовать разеденить

ALEKSEEV: Ну значит вот так по порядку: VovaVirus Так и сделал крутилось токо 1 ЗМ не выключился(но значит блокировка выключенная) Теперь значит вот рисунок(1) там обьянено всё... ну вот так что то не могу объяснить и кстати покатался в зад впёрёд все-равно не отключился(ЗМ)... Что то держит сам шток (1) опять рисунок(2) Вот основной вопрос что может держать (шток вилки выключения заднего моста)(1на рисунке2) и как это устранить? (желательно без снятия коробки времени в обрез!)

ALEKSEEV: Люди ну помогите пожалуйсто срочно надо до завтра у меня уже 21,07 вот основной вопрос: что может держать (шток вилки выключения заднего моста)(1на рисунке2) и как это устранить? (понятно ведь дело то пустяковое вроде штоки и без снятия КПП можно вроде снять?...)

perets: Слушай..я конечно не спец но смахивает на то что когда собирали тебе коробку то не поставили блокираторы на штоки.Может у тебя включено сразу пару скоростей.или наоборот пониженная..

ALEKSEEV: perets блокираторы это ты имеишь в виду уже НЕ шарики с пружинками а дальше да? Ну 2 скорости не как не включенны пониженная выключенная и скорости тоже выкл а вот ЗМ вкл и не выключаеться

r53: Похоже что у тебя просто закис шток. Попробуй отвернуть пробку с его торца, в торце штока есть отверстие с резьбой М6. Попробуй подходящим болтом с шайбой сдвинуть шток (на первом рисунке видна резьбовая часть этого болта) наружу, если не пойдёт, пробуй внутрь лёгкими ударами. Держать шток при открученной вилке нечему, но если шток хоть немного шевелится, то тогда смотри блокировку штоков.

VovaVirus: По фото ты и сам причину нашел, пробуй WD-ку на шток по краях (только засунь тряпку под шток, чтоб она в картер не потекла. Лучше кисточкой помазать. Мож у тебя шарики с нетеми пружинами. Сними их перед тем как шток мучить. Если закис то можна легонько по нем стучать и пробовать сдвинуть. Обязательно сними крышку через которую вынимается шток и попробуй загянуть туда, если не получается то фотиком пробуй.

ALEKSEEV: С ЗМ разобрался было дело ну да шток перевёрнут был... а сейчас другая проблема чуть позже напишу.

ALEKSEEV: Немного истории: Значит пришол в гараж выташил шток скоростей за ним шток пониженной передачи и шток (ЗМ) сразу сдвинулся ну тут оказалось что перевёрнута был шток поставил правильно всё заработало правдо туговато но нечего начал собирать крышку рычагов ремень(генератора) поменял натянул капот поставил зашиту кратера и крышку коробки что с верху ну это всё дело крутил долго ну настала пора пробывать завёл потихоньку отпускаю сцеплений на 1 скорости а она хочет назат ехать (при том ЗМ и ПП выключенные) непонял, включил пониженную(ПП и ЗМ соответственно) тут она на дыбы пытаеться встать (ух как я ещё пуще прежнего непонял) всё с помошником заглушыл двигатель втыкнул 1 передачу (ЗМ и ПП выключенны) помошни крутит кривой стартер а она ну точно назад едет включил ЗМ и он крутит а она калёса друг на друга крутяться таким оброзом она при поднимаеться выходит что передний мост крутиться наоборот в чём тут причина а задний мост в правильную сторону ? Основной вопрос: Передний мост работает в обратном направлении а при этом задний мост в правильном в чём может быть причина? Для справок: Машина стояла в гаграже 3-4 ну или 5 лет )) а ранее (до стоянки) перебиралась коробка передач перебиралась без моего ведома и участия, а причина того "ремонта" была в том что вылетала 4 скорость, а виной тому были маленькие синхронизаторы (сухарь). (но а более подробно всёже описсано в истории)

ejikpnz: ALEKSEEV Ну,первое,что приходит на ум, при сборке перевернули планетарку.У ЛуАЗа шестерня стоит справа по ходу движения.

perets: И не парься.Коли мотор и меняй главную пару на 180 градусов.Тоже самое проходил.

ALEKSEEV: Вот залил рисунки КПП: (1) (2) Попрошу когда будете говорить что шестерёни но ещё и пожалуйста покажите на этих рисунках т.к. я незнаю неразу КПП не перебирал пример обозначения: рис1(2). И конечно спасибо тем кто ответил перед предстоящей работой ещё есть время так что ещё отвечайте ваши советы просто необходимы. (ещё раз: Передний мост работает в обратном направлении НО при этом задний мост в правильном в чём может быть причина?"подробнее см выше")

VovaVirus: Сними правый пыльник с рычагом и заглянь в середину, должен увидеть (нуна постараться) шестерню №44 на втором рисунке. У тебя вся середина переднего дифа развернута, значит ты ету шестерню увидиш через левый пыльник. Снимай мотор, подопри КП и сними с нее колокол, переворачивай, маж герметиком и скручивай обратно. Я так не снимая КП внедрил блокировку передка.

r53: perets пишет: Коли мотор и меняй главную пару на 180 градусов. А его то родимого зачем?

vik123: По видимому Перец хотел сказать сними мотор .??

ejikpnz: Нет,он хотел сказать коли коробку и он поправит пост, когда появится, потому, что наверняка уже в личку постов 20 ему нахерачили.

perets: r53 нее..этот слоган у меня от мотоциклов остался. там если шо то сразу-коли мотор.Я думаю человек понял что надо снимать коробку и и переворачивать большую шестерню на 180 градусов. ПыСы.Ух....надсмотрщики...

ALEKSEEV: Ну вот всё пошол я в гараж приду выложу фотки и напишу об успехах. Можно пожелать только удачи :).

Валер-ок!: УДАЧИ!!!

ALEKSEEV: Валер-ок! Спасибо она мне помогла. Ну собственно говоря разобрали мы её Ну вот почти ещё целая Уже без передка Непридвиденный случай А вот и снятое сердце машинки А это правильно? (Ответьте это я серьёзно "в смысле дифер шерстерня главная или повёрнута на 180гр") Ну а возворошялись домой вот так Ну вот думаю день зря не прошол... Увы больше фоток наверное не будет.

kovserg: ALEKSEEV пишет: А это правильно? (Ответьте это я серьёзно) Что правильно?

ALEKSEEV: kovserg подправил :)

kovserg: ALEKSEEV пишет: Ответьте это я серьёзно "в смысле дифер шерстерня главная или повёрнута на 180гр") Посмотри в руководстве по эксплутации, если нету, то скачай: ejikpnz пишет: Программа для просмотра PDF файлов http://www.foxitsoftware.com/pdf/reader/download.php Мануал http://rapidshare.com/files/266279466/LUAZ969M.rar.html

Most needed car: ALEKSEEV пишет: дифер шерстерня главная или повёрнута на 180гр Вот на этом твоем фото ведомая шестерня совсем неправильно.

Валер-ок!: Most needed car пишет: ведомая шестерня совсем неправильно. +100 неужели нет мануала?

perets: БОЛЬШАЯ шестерня справа по борту.Сторона пасажира.

ALEKSEEV: Ну чтож будем собирать спасибо за ответы.

ALEKSEEV: Ну вот и собрал теперь всё работает вот только во время ремонта шарик фиксирующий 2 раза падал в коробкуно очень повезло когда он выподал 2 раза в сливную пробку)) и ещё в коробке оказалась какаято железяка какбы её от туда вытащить может промыть и она вылетит? (когда выехал из горожа заклинило пришлось двигатель в обратную сторону крутить за шкив) но а больше вроде нечего не происходило не придвиденного двигатель поставили закрутили прикрутили бампер облицовку и провода и т.д. по мелочи... (жаль фото несмог сделать...)

ALEKSEEV: Уууррраааа!!!

ALEKSEEV: После дорого или короткого ремонта машинка наконец-то поехала! и поехала нормально. вот только свечи чёрные значит через год на следующее лето буду делать капиталу или ставить ваз21011 двиг. Спасибо всем тем кто отозвался без ваших советов смелости не хватило лесть в коробку.

VovaVirus: Ураааа!

ALEKSEEV: Ну вот собственно подготовил отчёт по машинке наделал фоток и вопросик сколько примерно стоят пыльники от полуосей?(надо 1) Ну как вам машинка? нестесняемся говорим как есть

vik123: В целом нормальный аппарат . Доводи ее до совершенства и полный вперед в грязюки.

ALEKSEEV: А в чём совершенство? я вот собираюсь тока пыльник поменять а то побижал (на герметик сделал "держит"). остальное всё норма. и плановые работы: Застелить пол шумоизоляцией и ковриком красивым и ещё шумоизоляции... магнутолу поставить чтоб брякала и грязь по месить за грибочками на рыбалку и т.д. и просто в лес подальше от города на природу отдохнуть (на бойкал уже позновата). Вот видео добавил как гудит звук)) и вид под капотом каму интересно: 1 часть(начало) 2 часть(продолжение)

Валер-ок!: Нормальный такой апарат! Некоторые энтузиасты вообще начинали творить из куска г..на, а в итоге получались шедевры! Так что тебе ещё повезло , что из всех проблем тебя заботит только пыльник ( к стати в Москве его цена-150-300 руб.) Посмотри с чего начинает Maxedit !

ALEKSEEV: Валер-ок! мда у него смотрел один тока кузов многоже туда всего надо будет... но у меня так не тока пыльник но покач-то на 1 месте пыльник и коробка (точнее не сама а прокладки) и настил и шумка вообщем всё чтоб не бижала и в салоне тихо тёпленько было))

ALEKSEEV: ну да мне однако крупно повезло (онже почти новый ну эт для меня)

Most needed car: ALEKSEEV пишет: Ну как вам машинка? нестесняемся говорим как есть Cудя по бамперу и правой подножке - здорово эксплуатировалась на пересеченной местности.

Garry: Машина почти новая, поздравляю, я бы тоже такую купил, я скоро фотоальбом своего ремонта выложу, вот там так просто жесть.

Шалена Черепаха: Ооочень бодренький Луазик для 84 тысяч км. Только я извиняюсь я что-то не понял с пидальками... как-то нестандартно выглядит... или ракурс съемки такой?... или они так выставлены... Видео ясности не добавило

ALEKSEEV: Шалена Черепаха а что с педальками? и конечно спасибо что отозвались!!!

ALEKSEEV: Пошел в магазин узнавать сколько стоит пыльник на полуось резиновый стоит 150р , силиконовый 200р и вот артефакт на дороге:(попался по пути)

vik123: ALEKSEEV пишет: и вот артефакт на дороге:(попался по пути) Это что прикол ?

ALEKSEEV: vik123 пишет: Это что прикол ? Нет не прикол реально могу даже видео заснять как машины обьезжают))

perets: ALEKSEEV пишет: тихо тёпленько было)) тихо это не в той машине.купи просто танковый шлем.и дешевле и эффективнее

ALEKSEEV: perets пишет: купи просто танковый шлем Ну уж нет!!! я и без шлема обойдусь... В машине и так не так шумно а если ещё утеплить, шумоизолировоть то можно добиться надеюсь полной тешины... ну вообщем увидем как это всё будет. И ещё вопросик какие улучшения можно сделать без финансовых затрат на ЛуАЗ'ку ?(хелп)

vik123: ALEKSEEV пишет: И ещё вопросик какие улучшения можно сделать без финансовых затрат на ЛуАЗ'ку ?(хелп) В машине и так не так шумно а если ещё утеплить, шумоизолировоть то можно добиться надеюсь полной тешины.. Хочешь не хочешь , а потратиться все же придеться на ту же противошумку и сопутствующие материалы . Другой вопрос что ты хочешь сделать ?

Most needed car: Если имееется сварка то без денежных затрат можно: 1. Подварить кронштейн левого маятника: Єто чуть уменшит свободный ход рулевого колеса, повысит надежность. 2. Поднять дорожный просвет под передними амортизаторами (36-40мм): Это чуть добавит проходимости в колее.

Валер-ок!: ALEKSEEV пишет: И ещё вопросик какие улучшения можно сделать без финансовых затрат на ЛуАЗ'ку ?(хелп) Помыть её! и прошприцевать все маслёнки! Проверить давление в шинах! уровень жидкостей проверить! Ну а другие переделки в теме"другие переделки" но там не так бюджетно, овёс ныне дорог!

ALEKSEEV: vik123 Спасибо но вот на общывку вроде есть материал тока делать надо. Most needed car Сварки вроде нет но учту. Валер-ок! Ну это-то и так следиться конечно перед каждым выездом точнее каждый раз как вижу её)) Ну вот собственно поменял пыльники на новые. Это новые: Это старый ещё и на герметике: Обнаружил "артефакт" придёться зашивать... Общий вид моторного отсека: Коментим как вам по душе не подуше может что не так сделанно!!! Кстати двигатель свечи чёрные иногда плохо заводиться как на ваше усмотрение сезон отездиет? Если есть вопросы задавайте постараюсь ответит.

МИТЯЙ: Чёрные свечи -богата смесь. Плохо заводится-переливат.

ALEKSEEV: Ну вот такие свечки: Кстати успокоился масло не кушает потому как руку подержал под выхлопной трубой и чистая и дым не чёрный)) (говорю так когда был ваз2106 там он каптил ну там и калечкам и маслосьёмным колпачкам ппц был)

МИТЯЙ: Чёрный дым - богата смесь. Масло ест - сизый дым. По свечам - богата смесь, воздуха мало(бензина много ). Мотри карб, если родной-спроси у знающих людей на форуме - Я его в глаза не видел.

Валер-ок!: Под капотом всё чистенько-окуратненько гут! но "радуга"(синий , красный, черный) не айс! ИМХО всё черненьким по мне бы окуратнее смотрелось ,оригинально-эстетичнее! опять ИМХО!

VovaVirus: Под капотом красиво, ориентация по цветам. Черные свечи, а расход кажись около пол-бака на 100км. Смотри в карб, нужно почистить, настроить. Дальше промой воздушный фильтр, мож он забит и воздух не поступает, а лучше замени на что-то сухое, меньше гемора (но это уже деньги).

ALEKSEEV: VovaVirus Спасибо твоя инфо очень помогла (а действительно моджет воздуха нехватает))) Валер-ок! Приятно слышать такое)) МИТЯЙ Так и сделал подкрутил карб. Ну вот мой отчёт что я делал: Постелил шумку утеплитель но материал какойта в ходе работы По завершению Так вот ещё проблемка следущего характера: свечи были чёрные и тяга плохая не всегда тяга плохая а временами высновном после остановки двигателя потом плохо заводиться но прогазуешь всё в норму приходит и тяга появляеться, покрутил карбюратор свечи нормальные стали но всё остальное также (и на звук както не здорова гудит) и как выяснилось провод высокого напряжения на 1 цилиндыр был плохой поменял лучше стало... но тяга так и проподает... хелп?

Валер-ок!: Степан, а не боишся ,что после первого дождя или лужи под ленолиумом будет плесень и грибы?

ALEKSEEV: Валер-ок! нет не боюсь а с чего вдруг я вроде все возможные щелки посмотрел заделал...

Валер-ок!: Вода дырочку найдет!!!Я так понимаю под линолеумом ковролин? Вот и получится парниковый эффект от банального конденсата! А пол у тебя чем обработан?

ALEKSEEV: В салоне он нечем не обработан но а с наруже чемто незнаю точно но что-то есть. ну после первого дождя буду смотреть кака повело это всё если что линолиум выкину...

ALEKSEEV: Повторюсь: Так вот ещё проблемка следущего характера: свечи были чёрные и тяга плохая не всегда тяга плохая а временами высновном после остановки двигателя потом плохо заводиться но прогазуешь всё в норму приходит и тяга появляеться, покрутил карбюратор свечи нормальные стали но всё остальное также (и на звук както не здорова гудит) и как выяснилось провод высокого напряжения на 1 цилиндыр был плохой поменял лучше стало... но тяга так и проподает... хелп? (а то что то от основного откланились).

Most needed car: Валер-ок! пишет: Вода дырочку найдет!!! Да не надо дырочки. У меня было в точности как Валер-ок! пишет: застелил засухо ковролин, поверх линолеум. Поездил недельку (ни под один дождь тогда не попал), и под линолеумом уже влажно. Если не сушить, и тупо забить болт - появится плесень, вплоть до запаха гнили в салоне. И чем герметичнее линолеум застелен - тем быстрее все это проявится. Борюсь с этим регулярной сушкой, так как полностью отказатся от ленолиума не могу - для груза и болота лучший вариант. ALEKSEEV пишет: потом плохо заводиться но прогазуешь всё в норму приходит и тяга появляеться Как по-мне то похоже на неисправность клапана вентиляции поплавковой камеры карбюратора.

ALEKSEEV: Понятно выкину линолиум к чертям собачим но буду иогда стелить как что возить или ну что то типа того... Валер-ок! и Most needed car переубедили меня... Most needed car вот ещё одна причина кстати вполне возможна)) уже на что тока не грешил по icq и на свечи и на провода и на крышечки пластмассывые те что на свечах и на клапона и т.д. и т.п. всё пребрал и посос воздуха и ещё много чего завтро это буду всё проверять.

Валер-ок!: Most needed car пишет: Как по-мне то похоже на неисправность клапана вентиляции поплавковой камеры карбюратора. Или бонально- высокий уровень в поплавковой камере!

Мураш: Валер-ок! полностью с тобой согласен и может пропускать игольчатый клапан в поплавковой камере.

vik123: Степан вот то что ты просил. За качество извините .

Андрейка: Проверь зажигание:замени конденсатор на заведомо исправный,еще раз ВВ провода и наконечники проводов на утечку,крышку трамблера,контактную группу(зазор,отсутствие люфтов.Был случай когда контакт подвижной разболтался в заделке)

ALEKSEEV: Валер-ок! Спасибо конечно всё проверил. Мураш Спасибо тоже но мне кажеться он в порядке. vik123 Спасибо за такое старание но это к карбюратору только куда на самом карбюраторе подсоединять так и не нашол... Андрейка Спасибо конечно проверил. Вообщем пришел в гараж пока в темноте была проверил на искру нигде не пробивает везде есть искра. Ещё подчистил контакты выгнал снял крышки клапанов посмотрел все клапана норма не один не прижат. Завёл и стал крутить карбюратор накрутил вроде нечего потом стал крутить трамблёр накрутил ещё лучше и накрутил ещё раз карбюратор совсем хорошо стала и тяга появилась и не глохнет. Результат моих регулировок свечи(там и там свечи новые). До После И результат в сравнение с двумя И потом начал загонять в гараж а так всё нармально ездил но как задним ходом двигнаться заглох и не завёлся искру проверил есть и что тогда может быть подождал немного подумал в итоге открутил от карбюратора шланг бензина, а он сухой ну я удивился, потом покачал насосом нефига не идёт отсоединил и от него шланг тоже сухой, дальше ещё покачал тоже ничего снял дальше пришлось повтягивать в себя из трубки бензин оказался идёт(но в рот так и не попал ) раскрутил этот насос,а он сухой ну залил я его бензином закачал завелась заехал ну также с перебоями... буду делать кто что подскажет что там может быть в насосе?(хелп). Ну и вот он виновник моих мучений!!! Ну а куда к фильтру от карбюратора куда какой шланг идёт так и не нашол место для его посадки на карбюраторе:(хелп)"сфотал по возможности со всех сторон" И помните ваши отзовы какими они бы не были правильными или неправильными ОЧЕНЬ помогают при ремонте. Кстати линолеум снял.

Валер-ок!: ALEKSEEV пишет: Кстати линолеум снял. +100 !!! А про топливный отстойник(фильтр грубой очистки) и топливный фильтр не думал? Мож там

ALEKSEEV: Валер-ок! неет точно насос я его проверял ну а это конечно почитю отстойник который а фильтр новенький поставил

ALEKSEEV: Жду предложений по улучшениям луазки рассмотрю все идеи! И помните ваши отзывы какими они бы не были правильными или неправильными ОЧЕНЬ помогают при ремонте.

vik123: ALEKSEEV пишет: Жду предложений по улучшениям луазки рассмотрю все идеи! Вот ты пишешь жду предложений по улучшению ,а что мы тебе должны посоветовать то ?Замену ДВС,колес,навесить обвесы и еще много чего. Тут как говориться ты Сам должен решить что ты хочешь улучшить в своем автомобиле (Зачем навязывать свое мнение и идеи тебе ?) Проглядывай фотоальбомы участников ,читай темы и решай Сам что Ты хочешь сделать.А подсказать советом нам не трудно.подскажем

Валер-ок!: ALEKSEEV Ты с бензонасосом разобрался, машину завёл? Или ты ждеш предложений по улучшению запуска?

ALEKSEEV: vik123 пишет: Вот ты пишешь жду предложений по улучшению ,а что мы тебе должны посоветовать то ?Замену ДВС,колес,навесить обвесы и еще много чего. Тут как говориться ты Сам должен решить что ты хочешь улучшить в своем автомобиле (Зачем навязывать свое мнение и идеи тебе ?) Ну с замена ДВС колёс и т.п. и т.д. понятно, конечно читаю фотоальбомы постоянно, а вот улучшения может и не большие но полезные например: 1)чтобы не потерять крышку б/бака приспособть к ней цепочку. 2)Что нибуть про бензин по качеству чтоб вода в бак не попадала конденсации не было"зимой" 3)что делать в пути если кончился бензин, решение слить в стекл/очист. бачок или от б/насоса кинуть туда шланг. ну что то в этом вроде в общем как-бы идейки советы и т.д. и т.п. это всегда очень интересно! (или именно мелкие такие улучшения самой машины но очень полезные)(извиняюсь первый раз неравильно выразил мысль) Валер-ок! пишет: Ты с бензонасосом разобрался, машину завёл? Так она заводиться б/насос иногда подводит но качает бывают у него заскоки... а именно нет не поменял его сегодня так как были причины на то если интересно могу в дальнейшем написать. Валер-ок! пишет: Или ты ждеш предложений по улучшению запуска? а что тут такого? можно и по улучшению запуска какие есть идеи?

Валер-ок!: ALEKSEEV пишет: цитата: Или ты ждеш предложений по улучшению запуска? а что тут такого? можно и по улучшению запуска какие есть идеи? Меняй бензонасос и ставь БСЗ! Конечно интересно! какие причины? может мне и братьям по форуму предстоит столкнутЬся? Не темни ! рассказывай!

ALEKSEEV: Валер-ок! пишет: Меняй бензонасос и ставь БСЗ! Это конечно хорошо но вот на БСЗ(Бесконтактная Система Зажигания) вроде транблёр специальный надо а от чего он подайдёт?(конечно пока ставить наверное небуду всё зависит от цены вопроса в руб). Валер-ок! пишет: Конечно интересно! какие причины? Бабушке был юбелей по отцовской линии вот так-вот всётаки 80лет.

Шалена Черепаха: ALEKSEEV пишет: Жду предложений по улучшениям луазки рассмотрю все идеи! И помните ваши отзывы какими они бы не были правильными или неправильными ОЧЕНЬ помогают при ремонте. Машинка в хорошем состоянии. Вот и эксплуатируй ее. Все косяки вылезут в процессе. Так же в процессе назреют или потребности в переделках, или убеждения что они не нужны в твоей машине для твоих целей и условий эксплуатации. Просто увлечение "улучшениями" ничего не даст. Не выйдет из Лу ни мерса, ни БМП, а хороший лузик можно и испортить если бездумно увлекаться "новоделом". Хочется что-то улучшить, а что не знаешь - берешь шприц-масленку и улучшаешь смазку. Вот это точно никогда не повредит Луазу и твою энергию и мысли напрвит в нужное русло.

ALEKSEEV: Шалена Черепаха Что ж может только и шприца с литолом хватит может и правда сильно увлёкся ну вот советы бывалых: книжку бы почитал бы есть там весьма полезные советы может есть у кого? Поставил новенький насос вот он и моё рабочее место комп маленько)) (а тот который советовали не нашел его ) Ещё поменял провода выс напряжения на силиконовые)) ещё 1 мелочь где нигде не писал про неё не работает датчик температуры масла проводок к массе пробывал дёргаеться ну купил новый поставил тоже что то тоже неработает :( что может быть? ну или я может не прогрел его как следует)) Ну вот вроде бы всё буду отсутствовать на сайте так как за инет не уплачено все деньги ушли на машину .

Валер-ок!: ALEKSEEV ОФФ! А почему у тебя в подписи то 16 лет то 22? Или вы с братом на пару публикуетесь?

ALEKSEEV: Валер-ок! Да с братом на пару)) сперва он был теперь я стал и емейл другой был sapunov-1987 а сейчас alekseev-1992 вот так вот

Шалена Черепаха: Бензонасос полезно отэкранировать от двига. Можно простой жестянкой (у меня еще и с асболистом). Буквари вроде есть на форуме - смотри статьи. Датчик нормальный скорее всего у тебя двиг с хорошей компрессией. Масло начнет греться при нагрузке. Если давление не показывает тоже не спеши датчик менять, мой почему-то только на контрольн. лампу паботает. Найди механический манометр - проверь давление масла на холостом (минимум 0,5) и на оборотах (до 6) и больше не грузись пока датчиками - у многих такая же фигня и ездят годами.

ALEKSEEV: Шалена Черепаха Спасибо датчиками и не гружусь с ними всё в порятке с давлением масла тоже вот только температура кстати поставил новый датчик и вообще не работает на старом хоть маленько стрелка двигалась ну буду ждать кстати контакты проверил нормально работает всё с проводкой точно в порядке.

ALEKSEEV: Уже как неделю мой лу стоит в гороже (ездить некому) так вот если ходить смотреть соответственно за ним нечегоже не случиться ? в холодное в ремя с такими элементами как акамуляторная батарея? PS вообщето стояла она 3-4 или даже 5 лет в гараже(в разобранном виде) и нечего вот акум новый и так сальник на колёсном редукторе потёк так вот теперь переживаю...

perets: Если ездить не планируешь в ближайшее время то поставь луаз на колодки чтобы разгрузить подвеску.И давление в колесах тогда спустишь до 1 атмосферы.что касается АКБ то тут гимор.инструкция советует на неиспользуемом авто подзаряжать АКБ своими силами хотя-бы раз в месяц.И иметь полный бак бензина.Дабы не ржавел внутри.А АКБ конечно лучше бы держать не в гараже (мороз) а в прохладном месте.именно в прохладном а не в теплом.

Most needed car: perets пишет: давление в колесах тогда спустишь до 1 атмосферы Объясни зачем, или кинь ссылку где написано. Не слыхал еще про такое. Если стоять авто должно ооочень долго, то не плохо бы еще масла в цилиндры двигателя залить.

ALEKSEEV: Most needed car Надеюсь что тока зиму. perets с АКБ в прохладном а до скольки градусов в прохладном зимой разная температура от -10 до -40 так гдето?

ALEKSEEV: На днях лу будет переизжать в деревню и эксплотироваться там пока документы доконца небудут готовы а потом и с выездом в город. Из этого собственно следует что его "стоянка" ещё на годик отменяеться. И ещё советабы хотел спросить покапывает масло из вот этого места прямо тут где разобранно просто нет прокладок то что их надо делать это понятно но можно устранить покапывание какнибуть без снятия двс?

VovaVirus: Колокол и КП соединяются без прокладки, на герметик. Теоретически можно замазать снаружи епоксидкой, если сможеш очистить поверхность от масла.

marat: ALEKSEEV как понять твой возраст 22 или 16 ???

ALEKSEEV: marat Гдето я это уже писал сейчас найду... а вот а вот и 2-я меньше трафика первая просто вся тема развёрнута и там есть фотки.

ALEKSEEV: Ну вот и переехал лу в деревню теперь эксплутируеться там... По дороге обнаружелись ещё проблемки(без них небывает особенно после простоя в 5лет) 1)Коробша шумит на 4 передаче 2)На 4 передаче что-то свистит(помимо шума). 3)Задние тормозные колодки были зажаты После приезда соответственно колодки сделали, но на 4 так и не тянет двигатель а на всех других передачах всё в норме из-за чего это может быть? При включенной 4 ещё что-то свистит (если сцепление то на других всё норма незнаю запутался). ???

ALEKSEEV: Ах да и ещё сегодня утром после прокрутки стартером свеча... шас подробнее 1)незаводилась(холодная) 2)свичи выкрутил 3)почистил 4)незавелась 5)опять выкрутил(в 4-от целиндре свеча её контакт был погнутый почемуже интересно) как поршнёй задело О_о??? 6)поставил другие свечи 7)сразу завелась всё в норме без проиществий На предыдуший пост тоже обратите внимание про 4-ю скорость.

ALEKSEEV: Да видимо некто так и неответит :( А мне очень интересно знать возможные версии свиста на 4 и того что она не тянет и историю про свею(выше 2 поста). Модераторам извините что так часто флужу но очень уж интересно узнать а то вдруг там чего...

Валер-ок!: ALEKSEEV пишет: Да видимо некто так и неответит :( А мне очень интересно знать возможные версии свиста на 4 и того что она не тянет А ты вскрывал верхнюю крышку КПП, делал визуальный осмотр? Наличие масла проверял? Попробуй вывесить авто на козелках и погонять на 4 передаче вслушиваясь что издаёт свист, а то мож и не КПП вовсе(по идее там и свистеть то нечему)

VovaVirus: ALEKSEEV пишет: Модераторам извините что так часто флужу но очень уж интересно узнать а то вдруг там чего... И нам тоже интересно, так что давай иследуй. Ты ж не лечиш себя дистанционно у врача, так же и машина лечится и иследуется на месте. Из того, что пришло в голову - проверь масло в КП. Мож свистит то не КП, а то ума не приложу что может свистеть. Подними олдно колесо (перед), вруби 4-ю, потяни подсос и добейся свиста, а дальше лазь и слушай откуда свист.

ALEKSEEV: Масло было до замены поу ровню и после замены тоже по уровню.(Сразу после приезда в деревню поменял масло из-за того что было много стружки надеюсь что большая часть её слилась). Насчёт крышки КП да снимал смотрел вроде нечего особенного это было гдето в августе когда ещё с ПП и ЗМ разберался...(на вид нечего по мне но я коробку авто-то неразу невидел до этого по мне шесерёнки да шестерёнки нечего особенного вот сфотодьбы но увы нет возможности ) А про свист подумал почемуто сразу что сцепление но на других передачах нечего неслышно (правдо на большой скорости 40< шум в КП сильновытый кррррххххррркккркр типа того... при переключении на нейтральную 3-4). Дополнено после 10мин где-то После включения на 4-ю машина медленно но верно теряет скорость при этом газ в пол(со свистом). а дальше было: Про свечу тож странная история когда её вкручвал после прочистки помоему в этот момент и погнул (буду надеиться что так, ведь с движкой в нарме всё тьфу-тьфу). А насчёт вывешивания спасибо за советы буду пробывать. PS попрате если где ощибаюсь.

Валер-ок!: Мож банально цилиндры торм. закисли колодки не отходят вот и не тянет на 4 и свистит?( у самого такое было) Полюбас вывешивай и крути!

ALEKSEEV: Валер-ок! Кстати да(совсем вылетело из головы) когда до деревни доехали задние нколёса нагрелись аж не притронуться, но вродебы посмотрел свёл и нечего теперь легче идти стала а также на 4 и не тянет и свист хотя ещё посмотрю мож опять чего там... На выходных поеду посматрю, приеду отпишусь.

ALEKSEEV: Машину так и не вывешивал но вот на 4 сама по себе стала ехеть хоть както правдо с горочки разгон набрала но дальше поехала сама... Шум точнее свист вроде тоже изчес но нашумности самой каробки точно нескажешь кстати в коробке шумит именно на большой скорости тоесть на 3-4 передачи такое чувство что это виной тому синхронизаторы мне кажеться что это из-за них такая шумность, со временем должно однако приработаться ведь там новое всё... это так я невчём не ошибаюсь? А так в целом машинка радует единственное люфт в рулевом управлении по трасе кажеться большиватом после жигулей но это наверное у всех так?

ALEKSEEV: Однако это печально... Что мне в голову торкнуло но вспомнил что приближаеться весна->лето а соответственно большой ремонт луазки. Так вот о чём я сейчас: Переднее левое колесо(на аваторке оно какраз и есть) есть развал в мануале сказано что замена рычага но о том продаютсяли рычаги ещё гдето, если они продаються пожалуйста отпишитесь где и сколько? или быть может вопреки мануала можно както его делать "выпралять" или это не имеет смысла не надолго?

vik123: ALEKSEEV пишет: Переднее левое колесо(на аваторке оно какраз и есть) есть развал Ты бы хоть более понятно написал про развал своего колеса....Если ты имеешь ввиду что колесо у тебя завалено вовнутрь .то поддомкрать передок машины и покачай руками колесо ...элементарно могут быть разбиты шкворня ,ну еще возможно втулка рычага.... Пы.Сы...А насчет развала ..РАЗВАЛ на Луазе нерегулируется вообще.про это даже в мануале написано (регулируется только схождение колес)

kovserg: ALEKSEEV , Дядя Витя прав, шкворня тебе покоя не дает. На моем 2-м луазке такая же проблема. Колесо сантиметра на 1,5-2 болтаеться вверх-вниз при поддомкрачивании...

ALEKSEEV: Спасибо вам что не оставили без внимания вроде шприцевал а сёровно. Сейчас пока зима соровно нечего делать непланирую а просто собираю информацию чтобы знать, что-то вчера в голову торкнуло вдруг вспомнил... vik123 пишет: РАЗВАЛ на Луазе нерегулируется вообще. Вот поэтому я и написал предыдушее сообшение то что я испугался что рычаг загнутый. половина вопрос отпала почитав тему "шкворня" остался один цена желательно в руб примерная))

Den969: Рычаг Б/у обойдется примерно в 2500-3000р.

vik123: Комплект стандартных шкворней у меня в городе стоит около 900р.(Цена может и изменилась после Нового года)

Advokat: У меня в Ебурге комплект шковрней (4 шкворня, 4 манжеты) стоит 920 деревянных, а один шкворень 180 руб.

ALEKSEEV: Den969 и vik123 и Advokat Благодарю что неоставили без внимание спасибо.

ALEKSEEV: Дорогие форумчане, возник такой вопрос может быть немного бредовый)) Один человек сказал что если изменить передаточное отношение в КР то полетят ГП так собственно это правда или ложь? Сам думаю что бред...

ALEKSEEV: andreyka-tomsk Благодарю за ответ развеял сомнения))

Шалена Черепаха: ALEKSEEV пишет: если изменить передаточное отношение в КР то полетят ГП так собственно это правда или ложь? Это смотря в какую сторону изменить

ALEKSEEV: Шалена Черепаха пишет: Это смотря в какую сторону изменить Я думаю так: Если менять в меньшую Т.Е. с 1.3 на 1.0 тогда нагрузка на трансмиссию усиливается А если наоборот в большую Т.Е. с 1.3 на 1.78 тогда наоборот разгрузка трансмиссии ну тоже самое что писал andreyka-tomsk пишет: только облегчится жизнь ГП Если я не прав поправьте

Garry: Степан, ты безусловно прав

ALEKSEEV: Почему же не делают ГП с большим ПО? почему именно шестерни в КР?

Луазовод69: вроде чтоб дохлую коробку и полуоси разгрузить

Jeka163: ALEKSEEV А ты сталкивался с производством ГП? Это очень сложная в изготовлении деталь,можно для лу сделать гп и 3.8(что бы заказать 2 пары по деньгам выйдет огого),но их нужно я понимаю 2(коробка передач и задний редуктор),а это уже дорого и мучительно в установке,так что дешевле и легче другие шестерни поставить. Да и в лу редуктора бортовые есть в отличие от тех самых нив,где установка другой гп будет обосновано,а у нас момент передаваемый на колеса зависит как раз от шестеренок,так что проще поставить 1.6 или же 2.0,тут кому как. Если что не так поправят.

ALEKSEEV: Jeka163 пишет: А ты сталкивался с производством ГП? Это очень сложная в изготовлении деталь,можно для лу сделать гп и 3.8(что бы заказать 2 пары по деньгам выйдет огого) Понятно тут как-раз предлагают ГП с ПО побольше но я их брать не хочу так как 1 это уже 10т.р. а их 2 надо и того 20000р, да и потом шестерни в КР ещё и Луазовод69 пишет: дохлую коробку и полуоси разгрузить а с повышенной ГП полуоси и подавно полетят Так что значит буду искать шестерни в КР спасибо за ответы!!!

ALEKSEEV: Пришла весна на улице потеплело добрался до гаража он был привален дровами ну сложили откопали гараж. То что колесо набок завалилось дядя Витя(vik123) прав был шкворни сносились. Ну начал разбирать снял колесо верхний шкворень легко снял сразу вышел а вот с нижнем пришлось повозиться целых два дня пытался я его вытащить от съёмника вся шайба даже по загибалась но он не вылазил замачивал его тоже результата не дало в итоге пришлось весь рычаг снимать и выколачивать кувалдой вместе с втулкой после 20 десятка удара кувалдой он наконец выскочил и от бронзовой втулки там осталась только 1 сторона вот до чего сносился. А может был менее варварский способ снятия шкворня? И ещё немного вопросов по поводу рычага и торсиона Когда буду вставлять его на место смазку лучше поменять или оставить старую и лучше смазать сразу до установки или после установки прошприцевать? И можно глянуть фото торсиона разобранного с 2 мя концами а то я непойму что там на том другом конце толи болт толи что на сколько я знаю их переварачивают стоитли переварачивать все торсионы или ненадо последний раз они ой как давно снимались? ПС пожалуйста не надо посылать на поиск и в мануал Буду очень признателен!

ALEKSEEV: http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/425/564.html Объясните пожалуйста чем они различаются и взаимозаменяемы-ели эти два вала? Если стоял 1 а поставить 2 нечего не помешает? Пожалуйста ответе по быстрее... заранее спасибо!

ALEKSEEV: Спасибо, дело в том что вал этот раскрошился планитарка "целая" а вот валу не повязло а в продаже есть только нижний вариант, а тот который стоял он был тоже нижним но почему то сточенным до верхнего крепления... Понять не могу как-же его так раскрошить могло брр страшно подумать, и как этого повторно избежать .Фото может вечером позже выложу если получится.

ALEKSEEV: ALEKSEEV пишет: Фото может вечером позже выложу если получится. Не получилось. Поставил новую ГП обошлась 1800р, вал подошол правдо в комплект не входила гайка хорошо что был вал от запорожца с негото и взял эту гайку. И кстати после установки ГП исчезли те проблемы что были до этого: не тянул на 4, не катился накатом а это всё я сваливал на задние колодки тоже грелись а сейчас перестали. А да и после установки новых шкворней (цена 1 шкворня 200р) люфт в рулевом исчез, благо сейчас стало намного лучше но ещё не идеал коробка вся потная в масле хотя герметик мазал, прокладки поставил правдо и на 1,5 литра больше залил, и гул на четвёртой передаче не исчез но становится тише.

ALEKSEEV: Хотел установить КР с 2.0 так и не получилось( ресурсов нету Потихоньку в машине устраняются неисправности и без новых поломок не обходится. Ехал на нём по дороге на заправку всё было хорошо, как съехал с дороги метров через 50 начались рывки при ускорении двиг начал чихать, стрелять, троить всё разом, остановился заменил свечи(рандомно мокрые), проверил искру, зазор в контактах, провода. Улучшение было ещё на 50 метров дальше тоже самое свечи опять рандомно мокрые, делее с остановками игрался с опережением зажигания результат нулевой. В итоге до катался до того что с места не мог стронутся только на ПП после чего почистил свечи доехал до дома. Ну а дома карбюратор ожидала большая процедура чистки после чего был поставлен на место за одно сменил конденсатор, пробный выезд машинка пошла, даже лучше стал тянуть гораздо лучше, чем до этого. Ещё перестали прерываться сигналы поворота и аварийки, но это сделается только нужно добраться.

Гриша: ALEKSEEV пишет: посоветовали чтоб коробку не снимать поддомкратить так и сделал, а то б снимать пришлось ну повернул дифер ---чтото я не понял хоть и год прошел

ALEKSEEV: Гриша пишет: ---чтото я не понял хоть и год прошел Планитарка в переднем мосту была повёрнута на 180градусов на первой она ехала на зад. Вот и спрашивал на форуме как это операцию осуществить более просто, в итоге скинул движку и колокол а саму коробку не трогал. Что то опять в голову лезут всякие мысли: Самая первая неисправность была в том что не выключался ЗМ а ПП включалась и выключалась, как потом выяснилось просто не до конца выключалась ПП(где-то на 1-2мм) и это было вылечено весьма необдуманно и варварски путём загибания вилки ПП. Так вот теперь при включении ЗМ на скоростях слышен шум зацепляющихся шестерней на ПП пропадает. Может кто подскажет как устранить этот дефект? (моя мысль что шток ПП перевёрнут кто знает возможно такое?)

ALEKSEEV: Тормозные колодки и рабочие цилиндры от чего подойдут? (оригинальные боюсь не найти)

Garry: Тебе сюда http://luazzz.b.qip.ru/?0-18

kochanovskii.aleks@m: приобрел луизку загнал в гараж своим ходом утром стал заводить выжал сцепление когда завел начал отпускать сцепление она начинает движение на нейтральной скорости , коробка включается нормально как будто чтото заклинило

madcap: дак маслицу капец пришел

ALEKSEEV: Незнаю что тут было с форумом неработал долго еще что то интересно vik123 еще тут посещяет форум? Ну а у машинки печальная история покатался я тогда на ней шкворни менял гп и все потом зима ну а там и переехал в другой город машинка осталась... Вот такаявот история с печальным концом

DCH: ALEKSEEV пишет: Ну а у машинки печальная история покатался я тогда на ней шкворни менял гп и все потом зима ну а там и переехал в другой город машинка осталась... Со знаками препинания было бы понятнее о чем речь...

vik123: ALEKSEEV форум я посещаю каждый день , есть вопросы пиши в личку чем могу помогу ..От Аськи пароль забыл чуть чего пиши на мыло .

ALEKSEEV: Всем привет, кого знаю и не знаю... ЛуАЗ'ка стоит в гараже :( один чудо водятел начил ставить аккум и перепутал клеммы как итог проводка подгорела это всё я узнал по телефону, но всё целое благо кроме проводки. стоит в гараже без дела... Странно аватарка есть, а моего профиля нет... беда Заходил тут, смотрел ЖЖ как я понял те кто тогда писал в этой теме на первых страницах уже никого нету?

mrz: ALEKSEEV пишет: Заходил тут, смотрел ЖЖ как я понял те кто тогда писал в этой теме на первых страницах уже никого нету? Кто-то есть а кого-то и нет. Кто-то конкретно интересует? Столько лет прошло, многое тут было, ладно хоть форум не снесли а вот профиля некоторых пользователей пострадали. Если не сложно то заполни по новой свои личные данные.

ALEKSEEV: Уух, да.. было время. Перечитал себя, ужаснулся. Однако ЛуАЗ'ку оживил. Примерно с даты 20.05.11 (+/- 2 месяца). Стоит в железном гараже в деревне. С документами проблемы. Жалко Лу, а я в другом городе. Ностальжи :(

mrz: давненько, однако, тебя не было тут на форуме:)))



полная версия страницы