Форум » Живой журнал » Алексеев & его ЛуАЗ'ка. » Ответить

Алексеев & его ЛуАЗ'ка.

ALEKSEEV: Я простой человек которому достался ЛуАЗ. Простоял в гараже года 3-4, а то и 5 лет но сохранился хорошо. Когда 1 раз зашел в гараж, она(машина) была не дособрана после переборки (перебиралась коробка вылетала 4 передача виной тому были синхронизаторы) не закрыта крышка рычагов как выяснилось потом не ходила вилка ЗМ нашел причину в фиксаторе шток ПП не до конца доходил, пришлось подогнуть вилку ПП и ЗМ начал включаться/выключаться как надо протёк ещё сальник редуктора правого переднего колеса, сальник не менялся, а подрезался после чего завелась. НО хотел выйти было из гаража на 1 скорости, а она давай назад ехать тут не сразу всё понял подумал сразу "что что-то в главной передачи=>наверное дифер повёрнут" спросил тут на форуме для уверенности (кто знает может что и в коробке) посоветовали чтоб коробку не снимать поддомкратить так и сделал, а то б снимать пришлось ну повернул дифер за одно и помыл собрал теперь нормально ездит. Буду дальше делать(улучшать,тюнить) потихоньку о ходе работ можно смотреть со 2 страницы 1 страница ещё то, что тут написано.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Most needed car: ALEKSEEV пишет: Ну как вам машинка? нестесняемся говорим как есть Cудя по бамперу и правой подножке - здорово эксплуатировалась на пересеченной местности.

Garry: Машина почти новая, поздравляю, я бы тоже такую купил, я скоро фотоальбом своего ремонта выложу, вот там так просто жесть.

Шалена Черепаха: Ооочень бодренький Луазик для 84 тысяч км. Только я извиняюсь я что-то не понял с пидальками... как-то нестандартно выглядит... или ракурс съемки такой?... или они так выставлены... Видео ясности не добавило


ALEKSEEV: Шалена Черепаха а что с педальками? и конечно спасибо что отозвались!!!

ALEKSEEV: Пошел в магазин узнавать сколько стоит пыльник на полуось резиновый стоит 150р , силиконовый 200р и вот артефакт на дороге:(попался по пути)

vik123: ALEKSEEV пишет: и вот артефакт на дороге:(попался по пути) Это что прикол ?

ALEKSEEV: vik123 пишет: Это что прикол ? Нет не прикол реально могу даже видео заснять как машины обьезжают))

perets: ALEKSEEV пишет: тихо тёпленько было)) тихо это не в той машине.купи просто танковый шлем.и дешевле и эффективнее

ALEKSEEV: perets пишет: купи просто танковый шлем Ну уж нет!!! я и без шлема обойдусь... В машине и так не так шумно а если ещё утеплить, шумоизолировоть то можно добиться надеюсь полной тешины... ну вообщем увидем как это всё будет. И ещё вопросик какие улучшения можно сделать без финансовых затрат на ЛуАЗ'ку ?(хелп)

vik123: ALEKSEEV пишет: И ещё вопросик какие улучшения можно сделать без финансовых затрат на ЛуАЗ'ку ?(хелп) В машине и так не так шумно а если ещё утеплить, шумоизолировоть то можно добиться надеюсь полной тешины.. Хочешь не хочешь , а потратиться все же придеться на ту же противошумку и сопутствующие материалы . Другой вопрос что ты хочешь сделать ?

Most needed car: Если имееется сварка то без денежных затрат можно: 1. Подварить кронштейн левого маятника: Єто чуть уменшит свободный ход рулевого колеса, повысит надежность. 2. Поднять дорожный просвет под передними амортизаторами (36-40мм): Это чуть добавит проходимости в колее.

Валер-ок!: ALEKSEEV пишет: И ещё вопросик какие улучшения можно сделать без финансовых затрат на ЛуАЗ'ку ?(хелп) Помыть её! и прошприцевать все маслёнки! Проверить давление в шинах! уровень жидкостей проверить! Ну а другие переделки в теме"другие переделки" но там не так бюджетно, овёс ныне дорог!

ALEKSEEV: vik123 Спасибо но вот на общывку вроде есть материал тока делать надо. Most needed car Сварки вроде нет но учту. Валер-ок! Ну это-то и так следиться конечно перед каждым выездом точнее каждый раз как вижу её)) Ну вот собственно поменял пыльники на новые. Это новые: Это старый ещё и на герметике: Обнаружил "артефакт" придёться зашивать... Общий вид моторного отсека: Коментим как вам по душе не подуше может что не так сделанно!!! Кстати двигатель свечи чёрные иногда плохо заводиться как на ваше усмотрение сезон отездиет? Если есть вопросы задавайте постараюсь ответит.

МИТЯЙ: Чёрные свечи -богата смесь. Плохо заводится-переливат.

ALEKSEEV: Ну вот такие свечки: Кстати успокоился масло не кушает потому как руку подержал под выхлопной трубой и чистая и дым не чёрный)) (говорю так когда был ваз2106 там он каптил ну там и калечкам и маслосьёмным колпачкам ппц был)

МИТЯЙ: Чёрный дым - богата смесь. Масло ест - сизый дым. По свечам - богата смесь, воздуха мало(бензина много ). Мотри карб, если родной-спроси у знающих людей на форуме - Я его в глаза не видел.

Валер-ок!: Под капотом всё чистенько-окуратненько гут! но "радуга"(синий , красный, черный) не айс! ИМХО всё черненьким по мне бы окуратнее смотрелось ,оригинально-эстетичнее! опять ИМХО!

VovaVirus: Под капотом красиво, ориентация по цветам. Черные свечи, а расход кажись около пол-бака на 100км. Смотри в карб, нужно почистить, настроить. Дальше промой воздушный фильтр, мож он забит и воздух не поступает, а лучше замени на что-то сухое, меньше гемора (но это уже деньги).

ALEKSEEV: VovaVirus Спасибо твоя инфо очень помогла (а действительно моджет воздуха нехватает))) Валер-ок! Приятно слышать такое)) МИТЯЙ Так и сделал подкрутил карб. Ну вот мой отчёт что я делал: Постелил шумку утеплитель но материал какойта в ходе работы По завершению Так вот ещё проблемка следущего характера: свечи были чёрные и тяга плохая не всегда тяга плохая а временами высновном после остановки двигателя потом плохо заводиться но прогазуешь всё в норму приходит и тяга появляеться, покрутил карбюратор свечи нормальные стали но всё остальное также (и на звук както не здорова гудит) и как выяснилось провод высокого напряжения на 1 цилиндыр был плохой поменял лучше стало... но тяга так и проподает... хелп?

Валер-ок!: Степан, а не боишся ,что после первого дождя или лужи под ленолиумом будет плесень и грибы?



полная версия страницы