Форум » Живой журнал » Алексеев & его ЛуАЗ'ка. » Ответить

Алексеев & его ЛуАЗ'ка.

ALEKSEEV: Я простой человек которому достался ЛуАЗ. Простоял в гараже года 3-4, а то и 5 лет но сохранился хорошо. Когда 1 раз зашел в гараж, она(машина) была не дособрана после переборки (перебиралась коробка вылетала 4 передача виной тому были синхронизаторы) не закрыта крышка рычагов как выяснилось потом не ходила вилка ЗМ нашел причину в фиксаторе шток ПП не до конца доходил, пришлось подогнуть вилку ПП и ЗМ начал включаться/выключаться как надо протёк ещё сальник редуктора правого переднего колеса, сальник не менялся, а подрезался после чего завелась. НО хотел выйти было из гаража на 1 скорости, а она давай назад ехать тут не сразу всё понял подумал сразу "что что-то в главной передачи=>наверное дифер повёрнут" спросил тут на форуме для уверенности (кто знает может что и в коробке) посоветовали чтоб коробку не снимать поддомкратить так и сделал, а то б снимать пришлось ну повернул дифер за одно и помыл собрал теперь нормально ездит. Буду дальше делать(улучшать,тюнить) потихоньку о ходе работ можно смотреть со 2 страницы 1 страница ещё то, что тут написано.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ALEKSEEV: Шалена Черепаха Что ж может только и шприца с литолом хватит может и правда сильно увлёкся ну вот советы бывалых: книжку бы почитал бы есть там весьма полезные советы может есть у кого? Поставил новенький насос вот он и моё рабочее место комп маленько)) (а тот который советовали не нашел его ) Ещё поменял провода выс напряжения на силиконовые)) ещё 1 мелочь где нигде не писал про неё не работает датчик температуры масла проводок к массе пробывал дёргаеться ну купил новый поставил тоже что то тоже неработает :( что может быть? ну или я может не прогрел его как следует)) Ну вот вроде бы всё буду отсутствовать на сайте так как за инет не уплачено все деньги ушли на машину .

Валер-ок!: ALEKSEEV ОФФ! А почему у тебя в подписи то 16 лет то 22? Или вы с братом на пару публикуетесь?

ALEKSEEV: Валер-ок! Да с братом на пару)) сперва он был теперь я стал и емейл другой был sapunov-1987 а сейчас alekseev-1992 вот так вот


Шалена Черепаха: Бензонасос полезно отэкранировать от двига. Можно простой жестянкой (у меня еще и с асболистом). Буквари вроде есть на форуме - смотри статьи. Датчик нормальный скорее всего у тебя двиг с хорошей компрессией. Масло начнет греться при нагрузке. Если давление не показывает тоже не спеши датчик менять, мой почему-то только на контрольн. лампу паботает. Найди механический манометр - проверь давление масла на холостом (минимум 0,5) и на оборотах (до 6) и больше не грузись пока датчиками - у многих такая же фигня и ездят годами.

ALEKSEEV: Шалена Черепаха Спасибо датчиками и не гружусь с ними всё в порятке с давлением масла тоже вот только температура кстати поставил новый датчик и вообще не работает на старом хоть маленько стрелка двигалась ну буду ждать кстати контакты проверил нормально работает всё с проводкой точно в порядке.

ALEKSEEV: Уже как неделю мой лу стоит в гороже (ездить некому) так вот если ходить смотреть соответственно за ним нечегоже не случиться ? в холодное в ремя с такими элементами как акамуляторная батарея? PS вообщето стояла она 3-4 или даже 5 лет в гараже(в разобранном виде) и нечего вот акум новый и так сальник на колёсном редукторе потёк так вот теперь переживаю...

perets: Если ездить не планируешь в ближайшее время то поставь луаз на колодки чтобы разгрузить подвеску.И давление в колесах тогда спустишь до 1 атмосферы.что касается АКБ то тут гимор.инструкция советует на неиспользуемом авто подзаряжать АКБ своими силами хотя-бы раз в месяц.И иметь полный бак бензина.Дабы не ржавел внутри.А АКБ конечно лучше бы держать не в гараже (мороз) а в прохладном месте.именно в прохладном а не в теплом.

Most needed car: perets пишет: давление в колесах тогда спустишь до 1 атмосферы Объясни зачем, или кинь ссылку где написано. Не слыхал еще про такое. Если стоять авто должно ооочень долго, то не плохо бы еще масла в цилиндры двигателя залить.

ALEKSEEV: Most needed car Надеюсь что тока зиму. perets с АКБ в прохладном а до скольки градусов в прохладном зимой разная температура от -10 до -40 так гдето?

ALEKSEEV: На днях лу будет переизжать в деревню и эксплотироваться там пока документы доконца небудут готовы а потом и с выездом в город. Из этого собственно следует что его "стоянка" ещё на годик отменяеться. И ещё советабы хотел спросить покапывает масло из вот этого места прямо тут где разобранно просто нет прокладок то что их надо делать это понятно но можно устранить покапывание какнибуть без снятия двс?

VovaVirus: Колокол и КП соединяются без прокладки, на герметик. Теоретически можно замазать снаружи епоксидкой, если сможеш очистить поверхность от масла.

marat: ALEKSEEV как понять твой возраст 22 или 16 ???

ALEKSEEV: marat Гдето я это уже писал сейчас найду... а вот а вот и 2-я меньше трафика первая просто вся тема развёрнута и там есть фотки.

ALEKSEEV: Ну вот и переехал лу в деревню теперь эксплутируеться там... По дороге обнаружелись ещё проблемки(без них небывает особенно после простоя в 5лет) 1)Коробша шумит на 4 передаче 2)На 4 передаче что-то свистит(помимо шума). 3)Задние тормозные колодки были зажаты После приезда соответственно колодки сделали, но на 4 так и не тянет двигатель а на всех других передачах всё в норме из-за чего это может быть? При включенной 4 ещё что-то свистит (если сцепление то на других всё норма незнаю запутался). ???

ALEKSEEV: Ах да и ещё сегодня утром после прокрутки стартером свеча... шас подробнее 1)незаводилась(холодная) 2)свичи выкрутил 3)почистил 4)незавелась 5)опять выкрутил(в 4-от целиндре свеча её контакт был погнутый почемуже интересно) как поршнёй задело О_о??? 6)поставил другие свечи 7)сразу завелась всё в норме без проиществий На предыдуший пост тоже обратите внимание про 4-ю скорость.

ALEKSEEV: Да видимо некто так и неответит :( А мне очень интересно знать возможные версии свиста на 4 и того что она не тянет и историю про свею(выше 2 поста). Модераторам извините что так часто флужу но очень уж интересно узнать а то вдруг там чего...

Валер-ок!: ALEKSEEV пишет: Да видимо некто так и неответит :( А мне очень интересно знать возможные версии свиста на 4 и того что она не тянет А ты вскрывал верхнюю крышку КПП, делал визуальный осмотр? Наличие масла проверял? Попробуй вывесить авто на козелках и погонять на 4 передаче вслушиваясь что издаёт свист, а то мож и не КПП вовсе(по идее там и свистеть то нечему)

VovaVirus: ALEKSEEV пишет: Модераторам извините что так часто флужу но очень уж интересно узнать а то вдруг там чего... И нам тоже интересно, так что давай иследуй. Ты ж не лечиш себя дистанционно у врача, так же и машина лечится и иследуется на месте. Из того, что пришло в голову - проверь масло в КП. Мож свистит то не КП, а то ума не приложу что может свистеть. Подними олдно колесо (перед), вруби 4-ю, потяни подсос и добейся свиста, а дальше лазь и слушай откуда свист.

ALEKSEEV: Масло было до замены поу ровню и после замены тоже по уровню.(Сразу после приезда в деревню поменял масло из-за того что было много стружки надеюсь что большая часть её слилась). Насчёт крышки КП да снимал смотрел вроде нечего особенного это было гдето в августе когда ещё с ПП и ЗМ разберался...(на вид нечего по мне но я коробку авто-то неразу невидел до этого по мне шесерёнки да шестерёнки нечего особенного вот сфотодьбы но увы нет возможности ) А про свист подумал почемуто сразу что сцепление но на других передачах нечего неслышно (правдо на большой скорости 40< шум в КП сильновытый кррррххххррркккркр типа того... при переключении на нейтральную 3-4). Дополнено после 10мин где-то После включения на 4-ю машина медленно но верно теряет скорость при этом газ в пол(со свистом). а дальше было: Про свечу тож странная история когда её вкручвал после прочистки помоему в этот момент и погнул (буду надеиться что так, ведь с движкой в нарме всё тьфу-тьфу). А насчёт вывешивания спасибо за советы буду пробывать. PS попрате если где ощибаюсь.

Валер-ок!: Мож банально цилиндры торм. закисли колодки не отходят вот и не тянет на 4 и свистит?( у самого такое было) Полюбас вывешивай и крути!



полная версия страницы