Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BArs 47: Ну и понеслась,начал с пола http://i065.radikal.ru/1003/a5/f17a3d9a0fd8.jpg http://i056.radikal.ru/1003/56/053c4ea00bcb.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1003/b2/f123a268430c.jpg чем дальше я разбирал тем все интереснее было http://s001.radikal.ru/i196/1003/3e/ea80a0ae1174.jpg

BArs 47: а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой?

BArs 47: Срезал все аккуратно т.к. думал что раму надо будет тока под варить http://s50.radikal.ru/i127/1003/e1/a5a2b5c628d2.jpg а в задней части как таковой рамы не оказалось только фольга трухлявая ,и слоеная ржавчина http://i077.radikal.ru/1003/77/c0cb0733f40a.jpg


Шалена Черепаха: BArs 47 пишет: а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой? Желательно использовать вариант 3. Превью - увеличение по клику

BArs 47: Решил скинуть крышу так как мне она мешала ,начал разбирать вроде все снимается, но одного я не учел она тяжелая очень для меня одного http://s48.radikal.ru/i119/1003/07/b0cdc2932a03.jpg я там чуть не помер,зато обратно было прикольно ехать на кабриолете и без дверей и сидеть на пустой канистре(сиденья и двери я к тому моменту уже снял)

BArs 47: занимаюсь всем этим в не отапливаемом гараже 6х4 иногда бывает холодно

BArs 47: Рама оказалась очень поношенной с дырами в районе передних рычагов и отбойников(крепления отбойнтков к раме в раме была дыра) тогда я очень разочаровался ,решил скидывать все метал снаружи казался довольно хорошим,а внутри было все намного хуже к нему наверно даже приварить нечего нельзя было с лишком уж тонок да трухлявый

BArs 47: жесткость

BArs 47: отрезаем все лишнее,блин это тут все быстро так,а на самом деле ,я долго не решался обдумывал моментами злости не хватало при откручивание болтов балки свернул квадрат головки мысли а зачем я все это начал проще было бы потерпеть найти более живой аппарат но есть НО перед тем как я начал его разбирать мне сказали чтоб собрал в том же состоянии в каком он был(хотя бы)

BArs 47: пороги машины гнилые,задний борт по низу тоже прогнил,рамка лобового стекла ,задний бампер(швеллер гнутый) тоже под замену ,для своих работ я приобрел сварочный инвертор перед началом разбора т.к. думал что придется варить только рамы и лонжероны ,о чем сейчас немного жалею лучше бы я купил полуавтомат !!!! Смотрю, осваиваешься...Кнопки в поле для сообщений можно попробовать в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268511716 Пользуйтесь кнопкой Правка, чтобы не постить несколько постов подряд или для исправлений и дополнений.Модер

BArs 47: подгоняю

BArs 47: Вопрос к сварным как лонжероны лучше сделать так Или же все таки просто варить в стык ,для меня Важный вопрос!!!!!

апа: Я тоже самоучка, поэтому может неправ, но встык мне больше нравится. Главное хорошенько проваривать.

Dimon32: Крыша у тя Раф или Волга ?

BArs 47: Волга,причем сделана очень хорошо , часто в свое время подходили спрашивали на заводе такие начали делать))

ALEKSEEV: Круто вдохновляешь в луазку новую жизнь!!!

Шалена Черепаха: Крыша, да, гармонично вписалась! BArs 47 пишет: как лонжероны лучше сделать Не сварной, но думаю, что варить лучше встык. У сварки внахлест больше минусов чем плюсов. Может при таком радикальном подходе проще ЛуАз набок положить или подвесить и срезать все днище салона одним махом. Сварить все брюхо целиком и приварить к передним лонжеронам не в стык, а в перехлест под лонжероны. Получится сразу лифтовка кузова, рама из профилированной трубы (похоже 60х30 на фото, а лучше бы 80х40 ) даст лифт 60 (80)мм. И еще, BArs 47, не хочу расстраивать, но металл нынче в сравнении с металлом 20-летней давности полное г-но (во всяк случае на Украине), т.ч. проф.труба может оказаться слабовата для рамы

BArs 47: лонжероны 60х40(3), основная часть рамы 80х40(3) к которой будут крепится башмаки- домики крепления балки, если я завершу начатую работу до конца там и посмотрим на сколько был плох металл,основная часть рамы в стандарте и есть 80х40 , и еще Вопрос кто нить эти самые Башмаки на че нить менял? А то мои не в лучшем виде коррозия сделала свое дело за 25 лет службы

BArs 47: В последнее время много работы все не выбраться не могу,вот на днях проварил лонжероны варил сам чего не учел то что трубу может повести и ее согнуло(((( не сфотал саму раму попросил сварщика приварить так как потолочные и вертикальные швы я варить не умею И что делать со стойкой как ее приварить я немного полетел(приварить уголок)

BArs 47: срезал переварил по новой дверная стойка,варил трубу 25*25 т.к. сгнило основание МАКЕТИРОВАНИЕ 2-ОЙ половинки



полная версия страницы