Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BArs 47: Въезжаем на территорию местами идет лес поля, Стихия Луаза это лес,Уазики большие, луаз же проходит меж деревьев)))) Подъезжаем к первому препятствию брод , небольшая речка замерзшая и видно ка ее пробовали проехать кругом нарыто хорошая колея. Обходим ее с право вкл 1 пониженную и забираюсь. Опыта таких поездок у меня не было учимся))) Все проходят нормально. Начинает темнеть. Лу легкий и меня решают пустить вторым- третьим . пошли первые поваленные деревья. Проезжать их на короткой базе не очень подбрасывает. Меня толкают)))) опыта мало.Сразу шло два лежащих дерева друг от друга в метре. Первое я прошел на втором застрял. Два человека толкнули и я выехал. дальше дорога уходила в подъем и началась колея такая хорошая (фоток нет рубились уже 18 часов ))))) Лесная дорога, в колее решили не ехать ушли правее. Патриот праскачил за ним буханка. Буханка села хорошо так завалилась.Они лебедились но неудобно.Решили дернуть патриотом и удачно. Следующим шел я проскочил дерево передком и заглох.Поворачиваю ключ и только реле щелкает..... Сука.... Ребята подсказали что нужно постучать по втягивающему при этом держать ключ в режиме вкл стартера.Я завелся вкл подсос на 1500. и проехал . За мной шел Уаз Алексея и он сел перед тем как я застрял.

BArs 47: Для наглядности ЛУ

BArs 47: Дальше было еще пара подъемов.Потом по рации сказали чтоб Лунаход шел вторым в колонне. Первым ушел Алексей я за ним мин через 10(он разведывал дорогу). Еду пропускаю калию меж колес не нарадуюсь короткой базе )))) А потом понимаю почему меня отправили 2-ым, впереди корыто с водой колией и огромными кусками льда!!! Прохожу это корыто и в самом конце при подъеме не могу забраться. Отъезжаю назад и вижу что я впереди нагреб льда который и не дает подняться.Ребята с Уазика убрали с подъема и я заезжаю нормально))) отъезжаем метров 40 я остаюсь стоять на развилке а Алексей у ходит искать стоянку и готовить ужин. Простоял я минут 30 пока вся банда подъехала видимо ребятам пришлось не легко.


BArs 47:

BArs 47: Вечер был отличным. БОРЩ с мясом вкусный ммммм. .... Пару стопок и мне стало хорошо все таки почти сутки в дороге)))

BArs 47: Мой штурман, единственная

BArs 47: Перед сном прогрел машину , все отбой день был чертовски длинным. Под утро просыпался прогрел еще разок.

BArs 47: Утром проснулись поставили варить кофе, заварили термос. Настроение с утра чет не задалось, Но выпив натурального кофе закинув пару печенек мир стал добрее)))) Позднее я понял почему стартер не хотел работать. Пытаюсь тронуться передок сорвал, а зад прилип, газовая горелка и мы Едем.... Лес полно поваленных деревьев, ребята пилят проезжаем движемся уже не так быстро, у меня начинают вкл оба вентилятора, я иду пердпоследним опять проезжая дерево пройдя передком глохну и ..... Сука стартер,уже так не заводится ,меня цепляет буханка заводим с ходу на второй.карб плохо держит холостые600. Поднимаю подсосом до 1500 и мчимся. Проваливаюсь в не замерзшую лужу вперед назад не сидим, блоку не включаю боюсь остаться без задка т.к. прыгаем постоянно то по кочкам то по деревьям(полуоси). вентиляторы работают высасывая 75 батарею.

BArs 47:

BArs 47: Начинаются сплошные колии. У Лу колесная база узкая и меня стягивает с правой стороной хорошо так еще чуть и ляжем, за мной идут ребята на Дефе резко подбегают встают на порог двери и штурманя выходим с этого не простого положения, Сдаю метров 5 назад и прохожу ходом это место.Застревают периодически все. Как позже узнаю ребята с Дефа Трофисты))) На белом патре тоже трофисты)))) Проблему со стартером я решил кардинально.Открыл капот засунул 5 л баллон и подвязал, и вентиляторы стали вкл реже. Стартер работал нормально.

BArs 47: Обратите внимание на природу))))

BArs 47: Дальше был первый брод через реку, я немного боялся т.к. нет шнорхеля. Первым отправили Дефа как самого подготовленного, но с первого раза подняться он не смог, сдав назад попробовал правее и проехал на островок, пройдя еще метров 7 по реке он вышел на другую сторону, я шел третим и прошел его с первого раза спасибо машине))) click here

BArs 47: Ну а дальше был Обед

BArs 47: Потом Был Брод Номер 2 в котором искупался только Деф брод оказался глубоким, на ту сторону Деф не выехал, Ему мешал кромка льда. толщиной см 10. Деф набрал воды в салон На удевление всез Деф вылез из воды сам, просто развернулся в рекек и ВЫлеЗ)))

madcap: BArs 47 интересная поездка, только я так и не понял куда вы ехали

BArs 47: Все впереди, за борщем)))

Гриша: BArs 47 пишет: Проблему со стартером я решил кардинально.Открыл капот засунул 5 л баллон и подвязал, и вентиляторы стали вкл реже. Стартер работал нормально. не ясно - что с стартером - причем балон -какии вентиляторы?

BArs 47: У меня стоят два радиатора один с 9-ки второй с оки и на них по вентилятору. Про баллон Со стартером куда сложнее. До этой поездки у еня стоял обычный стартер, на холодную крутил отлично, при поездках от 60 км , повторно не хотел крутиться щелкало реле. Хотя аккумулятор был хорошо заряжен, клеммы затянуты. Решил перед поездкой поменять стартер на редукторный. Заменил, стартер довольно бодро крутит и с ним при проезде 600 км не было проблем крутил как на горячую так и холодную. С утра всегда крутил бодро. Почему он переставал работать ?

BArs 47: Вечер второго дня борЩЩЩ)))

BArs 47: Утро крайнего дня нашей экспедиции Утром проснувшись увидел на верху задней двери капли , за ночь мы надышали конденсат. Ночью шел снежок и к утру машинки немного замело. На завтрак была яичница и сосиски очень вкусно и сытно. Но пора двигаться к конечной цели нашего маршрута, собираем лагерь и рвем в перед. Местами на Луазе проходил просто меж деревьев короткая база, На этих фото где провалился уаз , я думаю что луаз прошел бы скорее всего не сломав его.



полная версия страницы