Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BArs 47: Ну и понеслась,начал с пола http://i065.radikal.ru/1003/a5/f17a3d9a0fd8.jpg http://i056.radikal.ru/1003/56/053c4ea00bcb.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1003/b2/f123a268430c.jpg чем дальше я разбирал тем все интереснее было http://s001.radikal.ru/i196/1003/3e/ea80a0ae1174.jpg

BArs 47: а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой?

BArs 47: Срезал все аккуратно т.к. думал что раму надо будет тока под варить http://s50.radikal.ru/i127/1003/e1/a5a2b5c628d2.jpg а в задней части как таковой рамы не оказалось только фольга трухлявая ,и слоеная ржавчина http://i077.radikal.ru/1003/77/c0cb0733f40a.jpg


Шалена Черепаха: BArs 47 пишет: а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой? Желательно использовать вариант 3. Превью - увеличение по клику

BArs 47: Решил скинуть крышу так как мне она мешала ,начал разбирать вроде все снимается, но одного я не учел она тяжелая очень для меня одного http://s48.radikal.ru/i119/1003/07/b0cdc2932a03.jpg я там чуть не помер,зато обратно было прикольно ехать на кабриолете и без дверей и сидеть на пустой канистре(сиденья и двери я к тому моменту уже снял)

BArs 47: занимаюсь всем этим в не отапливаемом гараже 6х4 иногда бывает холодно

BArs 47: Рама оказалась очень поношенной с дырами в районе передних рычагов и отбойников(крепления отбойнтков к раме в раме была дыра) тогда я очень разочаровался ,решил скидывать все метал снаружи казался довольно хорошим,а внутри было все намного хуже к нему наверно даже приварить нечего нельзя было с лишком уж тонок да трухлявый

BArs 47: жесткость

BArs 47: отрезаем все лишнее,блин это тут все быстро так,а на самом деле ,я долго не решался обдумывал моментами злости не хватало при откручивание болтов балки свернул квадрат головки мысли а зачем я все это начал проще было бы потерпеть найти более живой аппарат но есть НО перед тем как я начал его разбирать мне сказали чтоб собрал в том же состоянии в каком он был(хотя бы)

BArs 47: пороги машины гнилые,задний борт по низу тоже прогнил,рамка лобового стекла ,задний бампер(швеллер гнутый) тоже под замену ,для своих работ я приобрел сварочный инвертор перед началом разбора т.к. думал что придется варить только рамы и лонжероны ,о чем сейчас немного жалею лучше бы я купил полуавтомат !!!! Смотрю, осваиваешься...Кнопки в поле для сообщений можно попробовать в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268511716 Пользуйтесь кнопкой Правка, чтобы не постить несколько постов подряд или для исправлений и дополнений.Модер

BArs 47: подгоняю

BArs 47: Вопрос к сварным как лонжероны лучше сделать так Или же все таки просто варить в стык ,для меня Важный вопрос!!!!!

апа: Я тоже самоучка, поэтому может неправ, но встык мне больше нравится. Главное хорошенько проваривать.

Dimon32: Крыша у тя Раф или Волга ?

BArs 47: Волга,причем сделана очень хорошо , часто в свое время подходили спрашивали на заводе такие начали делать))

ALEKSEEV: Круто вдохновляешь в луазку новую жизнь!!!

Шалена Черепаха: Крыша, да, гармонично вписалась! BArs 47 пишет: как лонжероны лучше сделать Не сварной, но думаю, что варить лучше встык. У сварки внахлест больше минусов чем плюсов. Может при таком радикальном подходе проще ЛуАз набок положить или подвесить и срезать все днище салона одним махом. Сварить все брюхо целиком и приварить к передним лонжеронам не в стык, а в перехлест под лонжероны. Получится сразу лифтовка кузова, рама из профилированной трубы (похоже 60х30 на фото, а лучше бы 80х40 ) даст лифт 60 (80)мм. И еще, BArs 47, не хочу расстраивать, но металл нынче в сравнении с металлом 20-летней давности полное г-но (во всяк случае на Украине), т.ч. проф.труба может оказаться слабовата для рамы

BArs 47: лонжероны 60х40(3), основная часть рамы 80х40(3) к которой будут крепится башмаки- домики крепления балки, если я завершу начатую работу до конца там и посмотрим на сколько был плох металл,основная часть рамы в стандарте и есть 80х40 , и еще Вопрос кто нить эти самые Башмаки на че нить менял? А то мои не в лучшем виде коррозия сделала свое дело за 25 лет службы

BArs 47: В последнее время много работы все не выбраться не могу,вот на днях проварил лонжероны варил сам чего не учел то что трубу может повести и ее согнуло(((( не сфотал саму раму попросил сварщика приварить так как потолочные и вертикальные швы я варить не умею И что делать со стойкой как ее приварить я немного полетел(приварить уголок)

BArs 47: срезал переварил по новой дверная стойка,варил трубу 25*25 т.к. сгнило основание МАКЕТИРОВАНИЕ 2-ОЙ половинки

BArs 47: Сегодня задумался о целесообразности всех своих работ по машине,получается по мелочи на инструмент и на материалы без учета своего времени я потратил достаточно денег ,за эти деньги можно было бы купить Луаз в отличном состоянии,и сейчас ездить без хлопот.................. К чему я это , а вот к чему нижняя часть рамы которую я сварил немного повело на 1,5см а это много вот что значит варить не давай металлу остыть (опыт приходит со временем,опыт это ошибки) сейчас нужно срезать это половину рамы и варить новую , у мня просто опускаются руки что за не пруха , а ведь мог просто купить и наслаждаться ........................................................... Работы не початый край во общем

izotop: как же я тебя понимаю я два года ставил своего на ноги а денег ушло немерено +-5500 вечно зеленых дохлых америкосов но конечный результат и крики КРУТО друзей и проходяших мимо этого стоят так что терзай

sneg53: BArs 47 пишет: а ведь мог просто купить и наслаждаться Ага! А ещё мог просто купить Шниву и наслаждаться... Выбрось эти мысли из головы! Только собранный своими руками авто будет доставлять ПОЛНОЕ удовлетворение от езды!

Шалена Черепаха: BArs 47 пишет: Сегодня задумался о целесообразности всех своих работ по машине,получается по мелочи на инструмент и на материалы без учета своего времени я потратил достаточно денег ,за эти деньги можно было бы купить Луаз в отличном состоянии,и сейчас ездить без хлопот.................. Вообще-то такие проблемы у всех. ЛуАЗа в отличном состоянии не бывает, как не бывает людей здоровых - есть лишь недообследованные. Шутка. ЛуАЗ "в отличном состоянии" потому и продают что либо в нем уже нечего делать, либо вовсе доведен до абсурда и можно все начинать с начала. Есть машины на которых ездят, есть марки и модели которые чинят (чЁ ты тазик покупаешь? - Так на него запчастей полно, а на иномарку под заказ. -Ты, плять, ездить собрался или чинить?). А ЛуАЗ берут в основном как вечный конструктор для удовлетворения своих рукотворческих потребностей. Это своеобразное хобби - занятие для рук, гимнастика мозгов, радость для души. А деньги на то и деньги что бы их тратить. Уж лучше на любимый "конструктор" чем на женщин, водку или карты. А вот как доведешь до "отличного состояни" - тут же и продашь, думая что сможешь на эти деньги и купить лузика дешевле и сделать лучше. Но все повторится вновь. Так задуман ЛуАЗ: либо ты его нещадно "имеешь", либо он тебя, либо по очереди. А шо робыты... кохання - це таке почуття...

BArs 47: левую половину срезаем и делаем заново варю инвертором мне нравиться тедвин 164

sneg53: Bars ! Побольше фоток плиз!!! И качество сильно не обрезай на радикале - раз всё равно превьюшками грузишь... Как качество шва инвертора!?

Volga 21: Я купил мотор за 35 ...плюс оформление 10 ..плюс плита и радиатор и все на свете что нужно ..да еще работы на вечера ..да еще крышу переделать ..да еще покрасить ..и калеса купить ..я за два луаза отдал 20..если все собрать то можно было десятку купить ..так что ты не один в таком положение..я конечно понимаю что в твои 25 лет все хочется быстро и гладко ..но в нашем случае все наоборот ..поспешиш ..только людей насмешиш... а в общем я всем говорю ..что бы они думали прежде чем завести такого зверя..и говорю чесно ..что ремонт будет постоянный..на луазе много не ездят ..зато много ремонтируют...

BArs 47: sneg53 я не сварщик так самаучка , варит нормально (слова сварщика) при том что электричества не так и много кушает у меня стоит автомат на 3 кВт не разу не вырубало!!!! что не скажешь про трансформаторные!!!! Просто фотаю на телефон Volga 21 на самом дели в 25 все хочется по быстрее, точно замечено!!! Да и как бы думаю собрать и ездить на рыбалку охоту а там как будет время покажет Всем спасибо друзья за поддержку !!!!!!!!

BArs 47:

BArs 47: машинку немного забросил летом,получил диплом , потом командировка на 3 месяца,работы много выходных мало))))) Сейчас нет нет занимаюсь, отдавал токарям балки обе проточить под втулки,получилось но не с первого раза,собрал на машине начал ставить поворотные кулаки а шкворня вылетают новые,стояли увеличенные,обварил шкворня проточил у них же,сегодня собрал,сломал 3 болта и 1 метчик секас еще тот перебрал рулевые наконечники нашел на рынке силиконовые пылники мягкие собираю дисковые тормоза, шестеренки 1,6 у жени закал с проставками уже поставил , Температура у нас -21 а в гараже тепло +5))) по отоплению у мня так сделано тепло самое то для работы колеса я прикупил еще коордиант оф роуд долго искал диски в итоги 4 диска за 2р дешево и сердито повезло диски почти новые с мазды-3ки за фото сори с телефона, раму еще до конца таки не доварил сейчас варить сложно , дыма много двери не распахнешь, оставлю сварную работу до лета!

BArs 47: перевернул машину поставил новые колеса Приобрел 06 двиг Чего то я плиту не могу к движку прикрутить не одна головка на 19 не подходит, у всех так или я один такой (патай меньшего диаметра головка в литу не заходит) И застрял я с выжимным. На движке корзина и диск в хорошем состоянии, только корзина старого образца с треугольником(паутинкой)

BArs 47: Давно не писал , но работа идет с переменным успехом))) Разбираем переворачиваем Ставим

BArs 47: С тормозами вообще отдельная история это что то вечное или бесконечное))) перебрал задние тормозные цилиндры поставил новые манжеты,качаем бежит из под манжет ,пошел купил новые фенокс, ставим и о чюдо не бежит, но бежит уже с тройника ))) развальцовываю по новой бежит , испортил тройник, достал меня этот бубен)))))) решил поставить жиг вакуум. в месте со всем пришлось и педали ставить.прокачал все вроде есть а педаль в конце схватывает , буду по новой качать видать гдето воздух остался.

BArs 47:

BArs 47: И наконец то чего так долго ждал, Выехал педаль газа резка или просто я так отвык, сцепление тугое, но это не главное главное это радость как у ребенка не с чем не сравнимая скоро будет 2 года в конце декабря как я начал работу и вот он первый выезд)))) нет пола порогов да еще много чего нет)))) Но я думаю все же соберу его

mrz: Работа проделана колосальная- полностью сварил новую раму получается ,если я все правильно понял. Но думаю что было жто нелогично ,ведь дешевле и проще купить луаз донора и снять с него то ,что в твоем было в плачевном состоянии + много запасных частей осталось бы. Нецелесообразно было делать раму самому, да еще и аналогично стоковой, тогда уж сразу уличшать стоковую конструкцию с внесением своих доработок под личные нужды...ну это постройка котлеты уже получается..и совсем другая история. Несмотря на все написаное я тебя перекрсно понимаю ,поскольку тоже болею Луазом с синдромом улучшайзинга! Удачи, терпения и бобла побольше.

BArs 47: продолжим.... отдал машину на кузовные работы чтоб постелили днище пороги соединили , у меня нет полуавтомата а там метал тонкий, на пол постелил железа 1,5мм http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-3009Sa3/ http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-3009San/ машину отдавал без крыши передние стойки немного ушли потом привез исправили первые испытания по снегу машина едет, резина для снега ни какая коордиант,оставляет красивый рисунок на снегу и все, сел мордой и коробкой, жопа легка перед тяжелый ,включил блокировку но смысла в ней нет , т.к. ось не загружена просто крутиться , принес лопату и откопал поехали дальше машина радует двиг хорошо тянет в кабриолете нет того шума что с крышей http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-1009SaQ/ примерка крыши http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-3009Sbq/ Дальше была покраска, но сделали плохо, много шагрени(вроде так называется) и есть потеки, оставил машину на переделку

BArs 47:

BArs 47: решил официально пройти перерегистрацию в гаи, так вот, сходил написал заявление , послали в контору в которой пишут заключение можно такое сделать или нет , стоит это 1900р. + бланки в гаи. написали мне его дали добро на переделку в гараже)) пришел сегодня в гаи с этой бумажкой ,гони грит сюда машину будем ее смотреть, заплатил 400р за диагностическую карту, так вот что то я очкую)) у меня рулевое переделано тормоза переделаны, да и ТО нет все на эвакуаторе золотая машина получаеться(((((

+M+: Не было бы у меня новой пластиковой крыши , тоже бы от волги крышу приделал. Аккуратно выглядит . Если у тебя прокатят дисковые тормоза ты ,наверное, будешь первым кто их зарегистрирует.

BArs 47: я не хочу тормоза и рулевое (переделку) регистрировать, я хочу просто получить доки о смене двига

mrz: +M+ пишет: Не было бы у меня новой пластиковой крыши , тоже бы от волги крышу приделал. Аккуратно выглядит . А мне как то не очень нравится такая будка- остекления много- как в теплице сидишь и скос задний с машиной не сочетается.Но это все сугубо ИМХО . если стекла в будке затонировать- будет лучше

михаил: BArs 47 Привет!Прочитал что машина у вас в семье с новья и пробег 300 тыс.(у меня с 1975 г-240тыс).Сколько пррошел родной двигатель до первой капиталки,меняллся ли потом или еще делал кап.ремонт.

BArs 47: михаил пишет: BArs 47 Привет!Прочитал что машина у вас в семье с новья и пробег 300 тыс.(у меня с 1975 г-240тыс).Сколько пррошел родной двигатель до первой капиталки,меняллся ли потом или еще делал кап.ремонт. машина копиталилась много раз))) когда была первая узнаю завтра если отец вспомнит)) вроде как на 3-й год

BArs 47: про мои злоключения сегодня в гаи, приехал там очередь машин 7, спустил машину с эвакуатора( иначе ни как ТО нет страховку не получишь!) подхожу в окошко, грит давай в 3-и ворота хотя все едут в первые поехали заехал жду, нет никого, подходит паренек, смотрит, фонарикам светит останавливается на рулевом от газели это родное грит, я это родное , давай грит на барабаны заезжай, заехал, передние тормоза дисковые держат, заезжаю задней осью тоже держат, давай ручник грит, а я ему его нет и не было залазит в салон смотрит пол то ровный нет там кроме рычаги блокировки ничего ,как так ну так грю , пол у меня замастичен там не видать новый метал, залез под машину увидел дисковые тормоза точнее сварку я их брал еще у Луазовода с Украины, пришлось сказать, на машине не работает еще сигнал и фонарь зад хода(проблемы в коробке а не в лягушке), я ему денег давай дам , он мне не надо я грит такой же как ты собираю в гараже машину. ну думаю дело в шляпе . Ан нет пришел майор по переделкам залез под машину, тормоза дисковые резина не родная доки где грит на переделу тормозов и и резины, я в пытался что то сказать но спорить было без полезно так я и уехал

BArs 47:

mrz: Печально

madcap: ну да печально

Garry: Однако ожидаемо, вот большинству вперед наука - сначала регистрация двигателя, потом серьезные переделки.

avtoja: Татарстан, однако. Я до сих пор радуюсь за большинство луазоводов, которые могут переделать свое авто и использовать его по прямому назначению. Но в нашил краях, любая переделка прямая дорога на штраф стоянку. Увы.

BArs 47: Посмотрим сказал слепой!

BArs 47: сегодня забрал авто с покраски, первый раз плохо покрасили, в этот раз лучше. Решил погнать машину по дороге, скорость так сказать замерить.Был очень удивлен при КР1,6 и колесах кордиант офроуд скорость на 4-ой передаче составила 40 км час по жпс что то я ничего не понял.как так получается, карбюратор еще не до конца отстроен (работает ровно без провалов), но все равно что то мало. Дорога месного значения ведет в поселок не особо ровная. Очень шумно внутри салона, я уже забыл как это может быть в луазе))) потекла помпа ,точнее с отвода который ведет к печке, решил протянуть, сорвалась шпилька , это такой секас скажу я вам чтоб до этого место добраться

mrz: BArs 47 пишет: Был очень удивлен при КР1,6 и колесах кордиант офроуд скорость на 4-ой передаче составила 40 км час по жпс что то я ничего не понял.как так получается 40км/ч - это максимум что смогл выжать из луаза при газе в пол? это какойто трактор получается уже. На стандартных КР и 205/70/14 резине у меня на 3 передачи смело до 60км/ч разгоняется, ну а на 4 набор скороститолько по прямой идет...до 90 , с горки... до 110. Подробнее про замер и состояние дороги и манеру езды можно узнать, уж больно пугают такие скорости при кр 1.6.

Гриша: mrz пишет: Подробнее про замер и состояние дороги и манеру езды можно узнать, уж больно пугают такие скорости при кр 1.6. ---поэтому и остановился на 1.44 ---но по маим подщетам 3-я перевернутая полностью компенсирует 1.6..--только спидометр будет 150 показывать - на сотне реальной

BArs 47: Машинка моя отказывается нормально ездить,потек бенз с бака, думал что от долго во стояния в гараже, а оказалось дырку протерло в районе крепления редуктора заднего моста, именно сам крепеж и протер. Напомню у меня лифт проставки а без них в баке есть специальная выемка под это дело, что интересно когда смотришь то зазор между баком и крепление визуально 8-10мм, видимо когда машина ездит редуктор зад моста как то играет. Потек задний амортизатор, он еще луазовский, ходил на рынок хотел что нибудь подобрать , нечего путного не нашел. Мож кто подскажет. Бяда не приходит одна второй раз такой глюк или что это- завел сегодня в гараже темпер+1 мож ноль, тепло у меня там.завел, отлично решил перегазовать, и такой непонятный звук, я не понял заглушил, опять завел работает ровно но че то не так . Глушу поднял капот а на полу лужа масла и все забрызгано едить колотить. трогаю фильтр вроде как с него, а он от руки еще на пол оборота закручивается , закручиваю 2мя руками доливаю масло что было выше отметки минемум завожу, лампа давл масла горит, чуть газую гаснет, глушу все меньше минуты времени. А там таже картина весь пол в масле . короче я два раза убирался. До этого ездил на машине на расстояние 10км максимум, на разных оборотах двигла не намека на подтекание. Правда последний раз при заезде в гараж загорелась лампа давления масла заехав проверил уровень в норме. Еще грешу на то что я двиг уронил, при установке оборвалась веревку на лебедке и двиг упал и замяло маслен фильтр не сильно, мож сосок повредило двиг упал на смотровую яму, сломав доски он в них и застрял так сказать мягкое приземление, но это было еще осенью хорошо меня не зацепило

Гриша: так ты на том замятом - так и вышиваеш?

BArs 47: нет, я его сменил этот новый

BArs 47: Сегодня приобрел масло и фильтр, поехал менять и смотреть,что было. Начал откручивать фильтр не откручивается видать хорошо закрутил. пробив его воротком все же открутил, а дело оказалось вот в чем -резинку на фильтре просто выдавило с одной стороны, залив в новый фильтр(длинный классический) масло поставил на место завел прогрел перегазовал никаких подтеков более не было. а до этого 2 фильтра стояли одной фирмы и короткие хотя дело может и не в этом т.к. масло начинало гнать не сразу а со временем , хотя сильных вибраций не наблюдалось. Двиг стоит на родных подушках т.е. имеет доп опоры. Осталось где нить раздобыть задние амортизаторы . И печальна новость таки придется переделывать передние дисковые в барабаны. не кто не берется проити за гроши чтоб глаза закрыли на них.

BArs 47: сегодня нашел кусок Асфальта метров тристо, замер скорости показал 71 км.ч. но двиг орет в салоне шумно очень не комфортно, тахометр нужно поставить. а лучше шестеренки в коробку другие

Гриша: BArs 47 пишет: таки придется переделывать передние дисковые в барабаны. не кто не берется проити за гроши чтоб глаза закрыли на них. так что изза них не можеш оформить--а как движок ?-будка? - рулевое 15-е колеса ?

BArs 47: будка оформлена, еще в СССР, на двиг все доки есть это без проблем, вот рулевое это да,колеса как и дисковы тормоза нужно менять, я когда заезжал на станцию ГСТО они не заметили рулевое что от газели .

madcap: ну по рулевому еще надо знать что редуктор от другого авто стоит а вот тормоза очень резко отличаются от паспортных, барабанных.

avtoja: BArs 47 пишет: И печальна новость таки придется переделывать передние дисковые в барабаны. не кто не берется проити за гроши чтоб глаза закрыли на них. Ну вот, а я уж понадеялся, что пойду тобою протоптаной дорожкой. Жаль, что не получилось.

BArs 47: У нас тут снегопад идет уже 2 дня , все гаишники заняты. Так как мои финансы почти уже спели все романсы Решил пересечь границу ночью Взял друга в сопровождение 2 рации и поехали в ночь(эвакуатор сука затратный), а у мня чтоб из гараж выехать на дорогу нужно проехать пост, что в отсутствии страховки и ТО не очень приятно. Во общем поехали пост прошли удачно, едем дальше снег идет вкл дворники вкл печку(воздуховоды не доделал еще на окна ,так что только в ноги), открыл форточку что бы окно не потело , мчимся 50км.ч больше на родных 13колесах не реально при КР1,6. Проехал около 20 км, на 4-ой передачи коробка как то завывает гул идет.На первых 3-х такого нет. Сегодня с утра я в гаи, счищаю снег ,готовлюсь, чуть прогрел мотор, все подходят спрашивают че почем за машину.Один спросил продаешь, я ему ага говорю 2,5 года собирал чтоб тебе ее продать Заезжаю сразу на барабаны проверяем тормоза, на днях только все прокачал все новое поставил , а они тут мне измену выдают, ели от тормаживаясь что перед что зад думаю все приехал. Техник который машину смотрит , залазит под машину смотрит, я ему как все есть рассказываю сколько делал что менял. Он берет лист ставит там штамп и говорит счастливо , за дисковые тормоза сказал как ТО сделаешь обратно перекинь)))))

BArs 47: Иду с этой бумажкой и остальными доками в кабинет где сидит майор по переделкам, проверил все грит пошлину заплати 500р в банке, плачу благо у нас все вместе) завтра грит приходи заберешь бумажку, и потом со всеми бумажками в основное здание на переделку доков.

BArs 47: а потом еще и ТО надо делать будет)))) Машину оставил на площадке до завтра может производиться сверка номеров

madcap: BArs 47 конечно уже не сильно актуально, но в России есть такой закон, что после приобретения авто в течении 5 дней можно перемещаться без страховки и ТО. Т.е. надо перегнать, выписываешь от руки договор куплипродажи на друга и он перегоняет смело. з.ы. перед этим лучше найти этот закон для особо несговорчивого сотрудника.

BArs 47: Так много прошло событий , я сделал тех осмотр, настроил карб теперь машина не глохнет на светофорах. Успел порвать коробку. хороший гавнолин

BArs 47:

Гриша: на скока балка смещена и лифтовка какая ?--причина ясна ---короткая полуось --а длинее нельзя -будет чиркать культяпкой об шестерню

BArs 47: 40х50мм есть проставки полуоси, но сними коцает саму полуось! толщина 10мм. я когда застрял, у меня рычаг понижайки остался в среднем положении, т.е. задок отключен, и пониженную не воткнуть.Еслиб я знал как все просто может решиться то до этого не дошло бы! Данная беда произошла при вы вороте руля (вылет полуоси), ночь темно и мы с товарищем шнивой дергаем Луаз порвав 2 троса поехали спать домой, бывает и такое.......

mrz: *PRIVAT*

BArs 47: Давно не обновлял , Начнем) Небольшой обзор по пробегу 3000км. после капиталки всего. По рулевому Газель, отличный мощный редуктор с ним не нужен ни какой гур, но как всегда есть но этим но является рулевая трапеция и 8 ее шарниров, после переборки люфт все же остался, но был не таким значительным, но с пробегом он начал по немногу рости.Больше всего доставляло не удбост колея на асфальте на скорости подруливать то еще удовольствие машина моментом начинает раскачиваться + к этому лифт подвески .Нопряжно так ездить решено было ставить рейку, процесс этот еще полностью не завершен. На днях скинул коробку, шестерни от Жеки 0,75 отрабатывают на отлично , после 800км шума не стало притерлись , а при оборотах 3500 шум переходит в тихий гул, гул этот приятен так как в машине наступает акустический комфорт Но была одна проблема, перед тем как воткнуть 4-ю передачу я крутил мотор на 3-й передачи до 3500 и втыкал 4-ю обороты 1500 по тахометру и тихонько разгонялся. Но стоило с 4-й попытаться перекинуть на 3- ю , она просто не вставлялась приходилось втыкать через вторую, после этого все шло как по маслу. С чем это связано мне не понятно видимо обороты. Раскидав коробку увидел следущее на синхронизаторах 3-й передачи Синхронизаторы второй передачи При переборке кпп все синхронизаторы ставил новые!!!

BArs 47: Глина забивает, по чернозему такого не бывает У кого что нить похожие бывает? По приезду домой выгребаю с задних рычагов по 30 кг грязи.Причем дорога домой 60км асфальта и она сука не вываливается в пути. На передних то кого нет

uncletafuk: BArs 47 пишет: У кого что нить похожие бывает? Конечно. Задние рычаги близко к колесу и собирают всю грязь-глину, все что вязкое и липкое. Иногда специально ищу лужу-речку чтоб с разгону проехать, чтобы немного сбивало грязь. А вот зимой хуже, оно там уже как намерзнет, то с концами, зубилом только отбивать:

BArs 47: задний амортизатор организован классно!

BArs 47: Еще в начале зимы хорошо буксовал, и начало выбивать заднюю передачу,скажу вам паршиво когда сидишь а назад ни как. Когда делал переборку,решил поставить все шестерни с запорожской кпп, в том числе и заднюю передачу. Я так понял что шестерни кпп заз хуже, погрызло их прилично как будто они мягче . Рядом на фото луазовские, так же есть износ на шлицах на валу,на которой сидит шестерня з.п. Последний момент даже выезжать стало проблематично из гаража, удержать ее не возможно, варил уголок на крышку, не помогло т.к. передачу выбивает в перед в сторону мотора.

BArs 47: При переборке коробки прикупил шестерню задней передачи с увеличенной шириной зуба, сегодня был пробный выезд из гаража. Да ее не выбивает!!! Но при включении первой передачи она засекается с муфтой 1-2 передачи и идет не приятный звук(Сука)!!! Это та что выше правая(фото),если трогаться со второй то ничего не цепляет.Но так ездить нельзя!!! Возможно если бы я оставил разбитую муфту(на фото слева)возможно было бы нормально. И еще приезде на з.п. при выжатом сцеплении,з.п. неприятно так хрустит! Сука злости не хватает! Сейчас опять нужно снимать морду,сливать тосол,снимать радиаторы, снимать доп опоры, снимать мотор,сливать масло с кпп,сливать масло струбы,снимать и половинить коробку. ЭТО ТАКОЙ СЕКС

mrz: BArs 47 пишет: при включении первой передачи она засекается с муфтой 1-2 передачи и идет не приятный звук а на собранной коропке никак нельзя было проверитть работоспособность ??

BArs 47: На собранной ничего такого нет! если крутить от руки

BArs 47: Как я понял, я не один такой( http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/luiza862/journal/2585095/ ).Кто будет брать у жеки сразу перетачивать нужно!

BArs 47: У Жеки где-то ошибка у меня шестерня прямая, а вот так желают люди

BArs 47: поело зубы тоже погрызло

BArs 47: Умер у меня аккум 44 а/ч на легковой , я по легковой веду записи когда и что менял. Сдох правда сразу. Аккумулятор отработал 5лет и 11 месяцев. Батарея тюменская . Купил такую же, на нее 1,5 года беспл обслужиивание. Обычная свинцовая. Как то так

BArs 47: По шестерни З.Х. точил с двух сторон по 1,5 мм т.е. размер не 16 а 13 . Со стороны зацепления шлифанул (закруглил)т.к. на ходу не получалось вкл. передачу только при полной остановке.Сейчас же все отлично входит. Но все же на 1 передачи иногда появл. шум.

BArs 47: Старый бак при полной заправке под горлышко начел подтекать,решил я делать новый, фото подсмотрел на форуме. Решил добавит перегородки, но тут вопрос не будут ли они мешать при заправке? Если заправляться на заправке струя там сильно мощная не будет ли литься обратно бензин.

Гриша: BArs 47 пишет: Решил добавит перегородки, но тут вопрос не будут ли они мешать при заправке? - думаю что не будет .. а вот ржавчины добавит- насыпит в тройне - так как голый метал в агресивной среде - я имею виду с конденцатным воздухом ... - поэтому желательно будет иметь полный бак всегда

mrz: ИЗ балона бак, там же метал толстый, не легкий бачек получится...зато крепкий. Вырезы по краям- это для прохода лонжеронов, бак выше штатного будет, прям до пола получается?

BArs 47: Старый бак по низу замят, новый толще думаю этого с ним не будет. Да тяжел. У меня рама переваренная.

BArs 47: Дорога в 1500 км. Собрался я ехать в Башкирию за борщем))) ВЫехали в 1 30 по Мск. У нас был сильнейший туман ехал как говорят по приборам. Дорога не знакомая толь едешь в низ толь на верх не понято туман. В Башкирии разница во времени 2 часа. Ночью держал среднюю скорость 60- 70 км/ч. Стало светать под уфой .Добавил газа на одном из участков хотел обогнать буру разогнал по жпс до 95, а дальше скорость еле набирается ))))) Пришлось фуру отпустить. Стар с места в д.Булгакова должен был быть в районе 9 00 .Мы конечно не успевали опоздали на 25 минут. Путь до д.Булгаково составил 350 км. Так далеко я не ездил еще на лу. Подъехал Алексей на Уаз патриоте. Он сказал что еще 180- 200 км пилить до Белорецка))))) Едить кудрить так далеко на лунтике за одни сутки и все по трассе ,я не ожидал. Я предупредил Алексея что Мой Лу едет 65-75 крейсерская. Он согласился ехать с такой скорость, но где то через км 20 позвонил и сказал что идет вибрация и ушел вперед . Мы же ехали наматывая километр за километром. У меня в городе температура была + 7 градусов, а здесь на перевалах лежал уже снег!!!

BArs 47: Красоты Башкирии великолепны Предуралье красота заснеженных сопок Луаз поедал бензин))) Башкирский бенз нормальный

BArs 47: Проехав множество спусков и подъемов я все думал когда же я доеду, дорого все не кончалась))) Наконец то сопки кончились и начался прямой участок. Впереди виднелась небольшая кафешка а рядом с ней стоянка на которой стояло 3 патриота Буханка и Деф и тут я подъезжаю весь такой во фраке )))))))))) Они все ждали меня .Увидев Луаз все расплылись в улыбке))) До Белорецка оставалось еще минимум км 10 и мы все тронулись . Они легко шли 100, я же шел предпоследним шел 80 км за мной шел деф на 35-х тапках . Заехав на заправку я плеснул в бак до полного 8 литров. Все мы на маршруте!

BArs 47:

BArs 47: Так как мы ехали уже с 1 ночи а на часах был уже обед. Решили сделать привал(обед) Алексей а он именно организовывал поездку, сразу же начал готовить. Обед был отличным. дальше наш путь лежал по лесовозным дорогам с бродами ....

Гриша: буханку по драйву знаю.))) а че такая малая скорость?

mrz: Гриша пишет: а че такая малая скорость? 80км/ч для луаза не мало!

Гриша: mrz пишет: 80км/ч для луаза не мало! смотря как стрелка тахометра стоит ...

mrz: Гриша пишет: смотря как стрелка тахометра стоит ... совершенно верно

BArs 47: Про скорость, ночью ехать по не знакомой трассе проблематично +туман. Днем держал 70-80 км\ч быстрее не комфортно. На перевалах особо не разгонишься, то спуски с крутыми поворотами то подъемы. Да и Наш Луаз тихо ход ( не разу не гонка)))!!!

BArs 47: Вот авто организатора думаю многие его читают. Я сам читал как они в прошлом году ездили. И мне захотелось))) Так продолжим

BArs 47: Въезжаем на территорию местами идет лес поля, Стихия Луаза это лес,Уазики большие, луаз же проходит меж деревьев)))) Подъезжаем к первому препятствию брод , небольшая речка замерзшая и видно ка ее пробовали проехать кругом нарыто хорошая колея. Обходим ее с право вкл 1 пониженную и забираюсь. Опыта таких поездок у меня не было учимся))) Все проходят нормально. Начинает темнеть. Лу легкий и меня решают пустить вторым- третьим . пошли первые поваленные деревья. Проезжать их на короткой базе не очень подбрасывает. Меня толкают)))) опыта мало.Сразу шло два лежащих дерева друг от друга в метре. Первое я прошел на втором застрял. Два человека толкнули и я выехал. дальше дорога уходила в подъем и началась колея такая хорошая (фоток нет рубились уже 18 часов ))))) Лесная дорога, в колее решили не ехать ушли правее. Патриот праскачил за ним буханка. Буханка села хорошо так завалилась.Они лебедились но неудобно.Решили дернуть патриотом и удачно. Следующим шел я проскочил дерево передком и заглох.Поворачиваю ключ и только реле щелкает..... Сука.... Ребята подсказали что нужно постучать по втягивающему при этом держать ключ в режиме вкл стартера.Я завелся вкл подсос на 1500. и проехал . За мной шел Уаз Алексея и он сел перед тем как я застрял.

BArs 47: Для наглядности ЛУ

BArs 47: Дальше было еще пара подъемов.Потом по рации сказали чтоб Лунаход шел вторым в колонне. Первым ушел Алексей я за ним мин через 10(он разведывал дорогу). Еду пропускаю калию меж колес не нарадуюсь короткой базе )))) А потом понимаю почему меня отправили 2-ым, впереди корыто с водой колией и огромными кусками льда!!! Прохожу это корыто и в самом конце при подъеме не могу забраться. Отъезжаю назад и вижу что я впереди нагреб льда который и не дает подняться.Ребята с Уазика убрали с подъема и я заезжаю нормально))) отъезжаем метров 40 я остаюсь стоять на развилке а Алексей у ходит искать стоянку и готовить ужин. Простоял я минут 30 пока вся банда подъехала видимо ребятам пришлось не легко.

BArs 47:

BArs 47: Вечер был отличным. БОРЩ с мясом вкусный ммммм. .... Пару стопок и мне стало хорошо все таки почти сутки в дороге)))

BArs 47: Мой штурман, единственная

BArs 47: Перед сном прогрел машину , все отбой день был чертовски длинным. Под утро просыпался прогрел еще разок.

BArs 47: Утром проснулись поставили варить кофе, заварили термос. Настроение с утра чет не задалось, Но выпив натурального кофе закинув пару печенек мир стал добрее)))) Позднее я понял почему стартер не хотел работать. Пытаюсь тронуться передок сорвал, а зад прилип, газовая горелка и мы Едем.... Лес полно поваленных деревьев, ребята пилят проезжаем движемся уже не так быстро, у меня начинают вкл оба вентилятора, я иду пердпоследним опять проезжая дерево пройдя передком глохну и ..... Сука стартер,уже так не заводится ,меня цепляет буханка заводим с ходу на второй.карб плохо держит холостые600. Поднимаю подсосом до 1500 и мчимся. Проваливаюсь в не замерзшую лужу вперед назад не сидим, блоку не включаю боюсь остаться без задка т.к. прыгаем постоянно то по кочкам то по деревьям(полуоси). вентиляторы работают высасывая 75 батарею.

BArs 47:

BArs 47: Начинаются сплошные колии. У Лу колесная база узкая и меня стягивает с правой стороной хорошо так еще чуть и ляжем, за мной идут ребята на Дефе резко подбегают встают на порог двери и штурманя выходим с этого не простого положения, Сдаю метров 5 назад и прохожу ходом это место.Застревают периодически все. Как позже узнаю ребята с Дефа Трофисты))) На белом патре тоже трофисты)))) Проблему со стартером я решил кардинально.Открыл капот засунул 5 л баллон и подвязал, и вентиляторы стали вкл реже. Стартер работал нормально.

BArs 47: Обратите внимание на природу))))

BArs 47: Дальше был первый брод через реку, я немного боялся т.к. нет шнорхеля. Первым отправили Дефа как самого подготовленного, но с первого раза подняться он не смог, сдав назад попробовал правее и проехал на островок, пройдя еще метров 7 по реке он вышел на другую сторону, я шел третим и прошел его с первого раза спасибо машине))) click here

BArs 47: Ну а дальше был Обед

BArs 47: Потом Был Брод Номер 2 в котором искупался только Деф брод оказался глубоким, на ту сторону Деф не выехал, Ему мешал кромка льда. толщиной см 10. Деф набрал воды в салон На удевление всез Деф вылез из воды сам, просто развернулся в рекек и ВЫлеЗ)))

madcap: BArs 47 интересная поездка, только я так и не понял куда вы ехали

BArs 47: Все впереди, за борщем)))

Гриша: BArs 47 пишет: Проблему со стартером я решил кардинально.Открыл капот засунул 5 л баллон и подвязал, и вентиляторы стали вкл реже. Стартер работал нормально. не ясно - что с стартером - причем балон -какии вентиляторы?

BArs 47: У меня стоят два радиатора один с 9-ки второй с оки и на них по вентилятору. Про баллон Со стартером куда сложнее. До этой поездки у еня стоял обычный стартер, на холодную крутил отлично, при поездках от 60 км , повторно не хотел крутиться щелкало реле. Хотя аккумулятор был хорошо заряжен, клеммы затянуты. Решил перед поездкой поменять стартер на редукторный. Заменил, стартер довольно бодро крутит и с ним при проезде 600 км не было проблем крутил как на горячую так и холодную. С утра всегда крутил бодро. Почему он переставал работать ?

BArs 47: Вечер второго дня борЩЩЩ)))

BArs 47: Утро крайнего дня нашей экспедиции Утром проснувшись увидел на верху задней двери капли , за ночь мы надышали конденсат. Ночью шел снежок и к утру машинки немного замело. На завтрак была яичница и сосиски очень вкусно и сытно. Но пора двигаться к конечной цели нашего маршрута, собираем лагерь и рвем в перед. Местами на Луазе проходил просто меж деревьев короткая база, На этих фото где провалился уаз , я думаю что луаз прошел бы скорее всего не сломав его.

BArs 47: Дорога вела нас все выше, замерзшая колея местами не давала выехать, Приходилось ехать в плотную с деревьям, я немного ободрал бока. Наконец то поднявшись к небольшой площадке мы расположили наши машины. Дальше только пешком .Начали открываться обалденные виды

BArs 47: Мы были на Инзерских Зубчатках.

BArs 47: Дальше мы поехали уже немного торопясь так как начало темнеть а нам еще пилить до дому. Скорость немного возросла. У меня что то стало стучать на кочках . Осмотрев не чего не найдя .Увидел только что колеса сильно обмерзли и на задних рычагах льда на морозило, я как мог сбил его монтажкой но звук не пропал. Потом был длинный брод около 30- 50 м. Снимать уже было некогда. Я все думал что же могло стучать на кочках. http://www.youtube.com/watch?v=jmtxEjFW3Uw Дальше дорога стало получше я местами даже переходил на 4-ю передачу. Доехав до конечной точки маршрута деревни(не помню названия). Остановились я глушу машину и выключается магнитола, я не придал этому значения .Выхожу общаемся , возвращаюсь пытаюсь завести авто, а не один из приборов не шелохнулся и свет не горит. Открываю Аккумуляторный ящик , а там минусовая клемма сломалась. Ребята подсказывают затянуть на хомут. Так и делаю, к этому времени совсем стемнело. Завожу и трогаюсь в дорогу т.к. я самый медленный из всех.Рядом с этой деревней была заправка Бенз был не очень . Ухожу на Белорецк. Останавливаемся на ужин возле кафе, в это время видимо меня обходит вся колона. Дальше дорога была с приключениями .После Белорецка начинается дорого с сопками, на одном из подъемов я тупо глохну и тухнет вся электрика , а за мной сзади шла фура в метрах 300 - 500. Вот тут я немного испугался вкл фанарь в салоне резко достал аварийный знак. Фура видимо не поняв куда я испарился вкл. дальний)))))))) Заводили машину минут 30 , сначала я по новой крепил "-" провод. потом стартер не заводил машину, грешу на бенз, а после этого вообще не стал крутить. Даже с ударами по втягивающему. Подкачав вручную бенз машина все таки завелась. Преодолев последний из подъемов выехал на прямую дорогу, вдруг за мной едет машина и маргарит дальним, я вкл. поворотник мол обходи, он дальше едет не обгоняет , еще несколько раз моргает . Решаю на него забить, Потом они со мной по ровнялись и вкл. люстру)))))))))) ДПСникам было интересно что у меня под капотом , что я так быстро еду))))

BArs 47: Где то возле Уфы меня начинает рубить, до дома еще 350 км решаем ехать за ночь я два раза останавливался поспать по 30 минут . Где то за 200 км до дома отказывает кнопка вкл габаритов и ближнего света,включается но сильно люфтит и отключается.Забиваю деревянную щепу между штифтом и стяжной гайкой .И едем дальше. За 150 км до дома раза 3 вылетает 4-я передача. При подъезде к городу машина подрагивает трясется . Заезжаю в город в 5 00 .Машину на стоянку домой и спать. Забираю машину и в гараж. Машина едет нормально , двиг работает ровно. Что это было? В гараже увидел что открутился передний левый амортизатор с низу. Пока дефектовку не делал. Понравилось очень!!! Нужно как то увеличить среднюю скорость.

mrz: Все равно я не понял куда вы ездили и где вобще говны на фото, бездорожье то где, оффроад, каки?? А втягивающее редукторного стартера у тебя скорей всего набрало воды и закисли контакты, сам с ними мучаюсь.

madcap: mrz Южный Урал, можно сказать другой склон от Челябинска. Между горами Иремель и Ямантау В общем в пределах 1000 км от тебя (примерно).

BArs 47: Самые засадные места не фотал, в основном , были вечером . Когда уже и так устанешь. Про стартер, думаю наврятли дело во втягивающем, проводку нужно смотреть и реле, хотя могу и ошибаться.

uncletafuk: По стартеру - похоже на подгоревшие контакты замка зажигания, но сам стартер лучше разобрать и собрать на герметик. Конденсата не будет, стартер хорошо дышит через картер сцепления. Я так понял вы ночевали в машине. Где можно посмотреть как организовано спальное место ?

BArs 47: uncletafuk пишет: По стартеру - похоже на подгоревшие контакты замка зажигания, но сам стартер лучше разобрать и собрать на герметик. Конденсата не будет, стартер хорошо дышит через картер сцепления. Я так понял вы ночевали в машине. Где можно посмотреть как организовано спальное место ? Стартер отключается когда подкапотное сильно нагреваеться. Да спали в машине, к сожелению фото я не делал. Но могу объяснить на пальцах. Спальник делал из фанеры 10 ки, викинул задние сиденья. Фанера идет от заднего борта и до конца задних арок. Имеет вид буквы П только вытянутой и низкой. И раскладывал передние сиденья отодвигая максимум в перед. Поверх фанеры ложил подложку 20 ку . Тепло )

Гриша: BArs 47 пишет: Нужно как то увеличить среднюю скорость. BArs 47 пишет: конечно нужно ..- я поставил 1.05(перевернутая четвертая ) -зашибись .. можно еще чуть потяговее 1.12 - но мне хватает и этого на третьей ... Стартер отключается когда подкапотное сильно нагреваеться. -есть такая болячка - очень неприятная когда глушиш перед ЖД переездом и потом цыкаушся а он не заводится ... - это все втягиваещее виновато .. но надо смотреть проводку и ставить отражающую крышку между глушительными штанами и стартером поездка у тя получилась - экстримальная

BArs 47: Видео http://www.drive2.ru/l/5160012/

madcap: BArs 47 пишет:http://www.drive2.ru/l/5160012/ радио "За БОРЩОМ" АААА я под сталом

BArs 47: Приобрел тут новодел в виде синхронизаторов. Продавец любезно предложил вернуть гроши за бракованный . Как видно на фото выемка очень большая, такой долго не проходит, порвет именно в этом месте

BArs 47: Давно хотел приобрести шестерни 3-й передачи1.2,общался с одним из изготовителей,каждый раз он переносил сроки (почти 2 месяца ждал). Сегодня звонят с транспортной пришла ваша деталь,я радостный бегом за ней, забрал заплатил 480р. бегом в гараж внедрять. Но не все так гладко, ниже будут фото разница с лева родная с права 1,2 пробовал ставить ,подкладывать шайбы, но не выходит при затяжке вторичный вал клинит, а виной тому отсутствие выступа с обратной стороны ,то чем упирается шестерня в подшипник. Не совсем понятно для чего сделано так фото И самое главное можно ли сточить выступающую часть и подложить(приварить) шайбу с обратной на сколько это будет надежно?

BArs 47: Решил осмотреть шестерни , и на 4-ой(0,75) тюненной та что сидит на вторичном валу увидел кариес одного из зубов, на сколько это плохо? на остальных нет ничего. Пробег 3 года, а реально около 8 т.км.

Alexej: Кариозный зуб рано или поздно отломится, во всяком случае я так думаю.

БРОДЯГА: Alexej пишет: Кариозный зуб рано или поздно отломится Сто процентов,и не обязательно при большой нагрузке,может сломаться просто при сбросе газа.

BArs 47: Прислал мне шестерни исправленной 3 и 4 передачи, на праздниках буду ставить, сделаю фото, при получении оплатил 470руб

mrz: BArs 47 пишет: Прислал мне шестерни исправленной 3 и 4 передачи, кто прислал то, тот же продавец, что и косячные продал тогда?

BArs 47: Да

mrz: BArs 47 пишет: Да осознал косяк и бесплатно заменил брак?

BArs 47: Продолжим, Шестерни с Тольятти заказываю у Жени. Созвонился с ним по выявленным проблемам 1. 3-я передача не хватало отступа см.выше 2. кариес 4-ой передачи см.выше Он исправил и прислал , измененную 3-ю нижнюю шестерню, и комплект 4-ой 2шт. Что из этого вышло. обратите внимание с лева то что прислали в первый раз с права уже второй раз и с буртом. А теперь обратите внимание на разность зубов с слева из первой посылки с права из второй. Общее фото Как думаете это будет ходить? Это еще не все по 4-ой передаче малая шестерня не заходит на вал Фото для пример 2 шестерни 3-й передачи (передаточное1,2) сидят отлично 4-я (0,75 с кариесом) все сидит отлично, а 4-я 0,75 присланная на замену не садится, у меня есть еще запасная ГП пробовал на нее все тоже самое 4-я пришла с заусенцем Немного печально,

BArs 47: Привет всем,давно не писал. Ничего так не разочаровывает как бракованные запчасти. В прошлом году ездил на Лу с запаской в салоне на 15. решил в этом сделать калитку. Замок калитки сделал простейший. Выезжал проверить калитку, по трассе все отлично , а вот где приходиться прыгать ее немного слышно нужно сделать доп упор

mrz: BArs 47 пишет: Ничего так не разочаровывает как бракованные запчасти Привет! Ну что, разобрался с жекиными шестернями?

BArs 47: mrz пишет: Привет! Ну что, разобрался с жекиными шестернями?/quote] Привет и с Женей и Гришей разобрался . В ноябре собирался опять ехать за борщем, но так как менял тормоза вкруг на дисковые , передние на 280 зад 260 мм. Допустил ошибку по передним супортам, перед просто не тормозил . Были проблемы по электрике в итоге так и не смог поехать. Маршрут был интересным должны были ехать на Шатак . На пред новогодней покатушки (фото выше) повторилась ситуация со стартером,при сильном прогреве подкопотного переставал крутить стартер. До этого выезда я поставил отдельное реле на провод управления втягивающего и протянул новый провод 2,5 квадрата. Но это не помогло. Решил я проложить новый силовой кабель от аккума до стартера.Взял КГ25 , 25 квадрат наконечники и все это дело обжал обжимником гидравлическим. Получилось у меня 1,3м кабеля. Новые клеммы свинцовые грузовые. Массу тоже делал с этого кабеля доп массу бросил с двигателя на кузов. При демонтаже старого кабеля на концах под изоляцией наружняя часть жил была нормальной а внутри жылы были зеленые сгнившие.Фото не делал. Я поднял справочник по электрике , при температуре кабеля 70-80 гр. Потери почти в половину сечения. Отсюда и то что я не мог завести машину при исправном акб и стартере. Движение в лесу без обдува как раз создовало эту температуру. Сейчас проблем с этим нет

BArs 47: Привет всем . При установке дисковых тормозов на перед у Луаза появляются тормоза. Теперь не так страшны лужи грязь тормоза у вас будут почти всегда. Но появляется проблема при исправных тормозах барабаны начинают тормозить раньше, в принципе это не особо страшно, по сухой дороге, что не скажешь про гололед резко тормознул и задняя ось начинает обгонять перед. Это все с ГТЦ от классики. Я решил заморочиться и поставить тормоз и на заднюю ось. Ранее у меня на передней оси стояли тор.диск 260 мм я их переставил на заднюю ось а на перед поставил 280мм(Мазада 6 задние торм.диски). Суппорта поставил с приоры. Да только при прокачке перед не тормозил , передние тормозные диски приоры около 20мм толщиной а с мазды 10мм. До меня это дошло только после прокачки 1 литра тормозной жидкости Решение было таким выпилил железо под скобу 9 мм. и на 6 точек прихваток оставил. Теперь при резком торможении на гололеде плавно тормозит не уводя в бок. Фото завтра прикреплю.

BArs 47: Добрый вечер. Собрался я за "Борщем" в это году. Старт был запланирован 3.10.17 в 23 00 . Перегрузив продукты в Лу стартанул в 23 00. Дорога была не близкой 606 км до деревни Верхний Авзян в ночь. С одной стороны ночью ехать проще трасса мало загружена, но с другой глаза находятся в постоянном напряжении. И так заправившись при выезде из города до горлышка, остановился для следующей заправки через 186 км при этом в бак вошло 20л. неплохой расход в 10.76л. на 100 км пути. Где то проехав 300 км по трассе начало клонить в сон так как предыдущий день работал. Проехав 400 км, рубить уже стало конкретно , остановился поставил будильник и проспал 30 минут. После короткого сна ехать стало получше. В Башкирии относительно моего города время смещен на 2 часа в перед .В режиме нон стоп я проехал 606 км за 7 часов и 40 минут средняя скорость 76 км/ч что для Лу вполне хороший результат в дороге держал скорость 80-85 км\ч машина вполне неплохо идет и даже есть еще запас под педалью для обгона. При подъезде к д.Верхний Авзян меня уже все ждали сбор должен быть в 10 00 я немного заплутал и опоздал где то на 15 минут. Компания уже собралась а это 4 патриота ,М.Делика . Так как на момент встречи я не спал сутки немного подтупливал и особо не снимал . Первый день мы должны были дойти до горы "Катушки" заночевать недалеко от г.Шатак

BArs 47: У нас в Татарстане еще промозглая осень дождь грязь. А там уже лежит снег местами выше калена. В этот раз я почти всю дорогу был замыкающим. Компания подобралась интересная один из экипажей приехал из Пензы а это 1000 км, делика была с Челябинска. Колонна шла неплоха единственное что местами не хвала Луазу так это веса. В подъем поднялись почти все я на него заехал с 4 попытки, машина поднимается до середины подъема или чуть больше а дальше не вытягивает просто буксует. сам подъем представляет из себя несколько колей с хорошми ямами их как раз луаз и проходил а дальше не мог забраться. Взял я его ходом что называется на все деньги, вещи немного улетеле в перед. Почти поднявшись машина заглохла завожу пару секунд работы вкл. скорость и при отпускании сцепления мотор глохнет.Опять кручу стартером заводится на пробу пере газовать мотор опять глохнет, сразу в голову пришла догадка что перегрелся бензонасос он еще заводской и вполне неплохой. При штурме этой горки температура хорошо поднялась, открываю капот вкл принудительно вентиляторы и охлаждаю мотор..температура упала завожу и как не в чем не бывал еду дальше. Дальше выбор стоянки и остановка на ночь.

mrz: BArs 47 пишет: Дорога была не близкой 606 км до деревни Верхний Авзян в ночь. С одной стороны ночью ехать проще трасса мало загружена, но с другой глаза находятся в постоянном напряжении. И так заправившись при выезде из города до горлышка, остановился для следующей заправки через 186 км при этом в бак вошло 20л. неплохой расход в 10.76л. на 100 км пути. Не я один значит на луазе на дальняк езжу. По расходу я у себя умудрился в 8.8л на 100км уложится летом. Снежина красивый, как что же это за Борщ такой, я так с прошлогодней поездки и не понял?

BArs 47: Вечером готовили борщ , он обалденный. Выпив пару рюмок я пошел укладываться спать т.к. уже более 36 не спал. И меня рубило просто огонь. Вечером приехала еще одна группа Возглавляемая Евгением Шаталовым. Последнее фото поставил машину на ночь. Лег в машине удобно и просто отключился проснулся в 8 часу утра даже не замерз. Позавтракали и топнули в путь.

BArs 47: mrz пишет: Не я один значит на луазе на дальняк езжу. По расходу я у себя умудрился в 8.8л на 100км уложится летом. Снежина красивый, как что же это за Борщ такой, я так с прошлогодней поездки и не понял? https://www.drive2.ru/l/485581994172875097/

BArs 47: На горизонте был туман и мы двигались к горе Шатак подъехав к подножью вершину было не видно туман или низкая облочность Пейзажи просто завораживают я могу представить только как там в ясный день.

BArs 47: Дальше был подъем и спуск я пару раз застревал, один раз меня вытолкали второй выбрался сам.

BArs 47: Кстати забыл написать после первой ночевки машина стояла в сугробе, на первом спуске понял что нет тормозов очень не приятно когда спускаешься в колонне а тормозов нет.Как я понял грязь мороз просто встали между колодок и не давали тормозить,позже тормоза все же появились сначала на переднем правом колесе потом и на всех остальных. Под снегом еще ничего не промерзло грязи хватало.Я пару раз вставал поперек колеи из одной меня вытолкали из другой выбрался сам. В одном месте был сильный удар переднего колеса на ходу залетел в яму мотор заглох и все вещи немного сместились в перед(я так думаю что диск я замял именно в этой яме). Так же было пару бродов все преодолели отлично. Перед выездом на трассу был участок где я чуть не положил машину на бок, свалился с калии и пытался выбраться но мне не хватила клиренса(машина осталась на ходу но преодолеть выезд из этой калии мне не хватало клиренса , в один момент левая сторона зависла в воздухе и тут я понял что еще чуть и ляжем на бок). В тот день там была еще одна группа меня вытащил крузак 80 на цепях ,он даже не почувствовал каких то проблем. Дальше был перегон до Белорецка по трассе и тут у меня кончается 3й передача просто вылетает. Включаю вторую потом 4ю так проезжаем еще км 45 и встаем на ночевку.

BArs 47: При перегоне почувствовал что заднее левое колесо пару раз пробивает до отбойника и как то уж сильно раскачивает. Как потом при осмотре будет выявлено что я оторвал амортизатор лопнул по штоку. Вечером опять готовим борщь опять водка )) и спать. Перед сном прогрел машину заметил что машина начала работать как трактор грязь набилась между защитой и движком. Этой ночью я немного замерз под утро .Оччень не хотелось вставать холодно. Решил прогреть машину а потом вылазить из спальника. Как обычно вытянув подсос и выжав сцепление машина тяжело но завелась. Потом как оказалось ночую даванул мороз 15 градусов при этом вечером было всего градусов 5. Это был заключительный день нашего маршрута проехав немного по лесу преодолев еще один брод. поднявшись метров 300 по лесу встали т.к. дальше дорога кончалась и пошли пешком смотреть на курумник. После просмотра стартонули в сторону Белорецка и домой. По трассе пару раз я включал 3 передачу и она влючалась а потом на отрез отказалась . Только 2-4. Заехав на заправку и заполнив бак до полного я поехал преодолевать перевал дорога там петляе повороты под 360 градусов спуски подъемы там наверху пошла морось которая сразу же превращалась в гололед. Веселая дорожка. На одном из спусков решил спустится на нейтрале , выжив сцепление я понял что передача не выключается от слова совсем, пробовал еще пару раз но все без результатно. Решил ехать пока или не заглохну где нить на подъеме или пока не кончится бензин. На этом перевале обочина очень узкая и не особо хотелось вставать там (на ночь)На самом затяжном подъеме скорость упала до 43 км в час и это на 4 передаче,мотор все же вытянул в гору. Где-то за 280 км до дома машина начала дергается я понял что кончается бензин. Попытался еще раз поставить нейтраль но нет. Все стою на обочине за Уфой на аварийках время 1 час ночи по местному. Вышел заправил машину из канистры.Попробовал на заглушенном моторе вытащить рычаг в нейтрально но он сидел плотно и не хотел выходить. Печаль.... ночевать, искать эвакуатор шквал мыслей пролетел в голове. Попробовал подтянуть лапку сцепления(как вариант) но нет. Выкинул коврики из салона решил вскрывать крышку кпп. В машине стало холодно, вскрыл лючек что я вижу вроде все нормально визуально. Пробую муфту 3-4 передачи сбить в нейтраль хрен там. А потом увидел что один из сухарей муфты 3-4 передачи вышел наружу. Такое у меня однажды было при переборке кпп на верстаке пришлось разбирать полностью что бы вставить этот сухарик. Но в этот раз я его просто поправил пальцем и он зашел.Дергаю за рычаг ставлю в нейтраль. Накидываю крышку и завожу мотор вроде все ок. собираю кожух. Замечаю боковым зрением что кто то остановился это оказались сотрудники ДПС поинтересовались что случалось? Я объяснил что сломалась кпп, на что он спросил и что сможешь починить ?я сказал попробую ! Если не получится сказали поставь знак аварийной остановки. Я провозился где то 1.5 часа за это время мотор почти остыл до 40 градусов. Стартую домой почти без остановок и в 2 ночи я дома. Вот так прошел мой путь по одометру намотал 2100 за 3 дня.

mrz: вот в этом и прелесть луазовской кпп- можно починить не выходя из машины :)))

BArs 47: Сегодня разобрал кпп напомню у меня вылетала 3 передача. На фото видно что лопнул синхронизатор. так же видно, что был удар и не стало зуба синхронизатора. А это шестерня 4-ой передачи с передаточным 0.75 Два зуба были на сливной пробке магнита. Скорее всего зубья откололись и как то попали на синхронизатор. Что можно сказать шестерни Говно...... Особого шума или воя я не заметил(в Луазе есть чему шуметь). На сегодняшний день кпп самая слабая деталь авто машина после внедрения шестерен прошла 2200 км.

Джон: Ну это все с вылетанием передачи не связано, я на 4-й синх-р вообще не ставил (то же был сломан), только приноровиться передачи включать

mrz: BArs 47 пишет: А это шестерня 4-ой передачи с передаточным 0.75 Два зуба были на сливной пробке магнита. Скорее всего зубья откололись и как то попали на синхронизатор. Что можно сказать шестерни Говно...... у кого покупал шестерню 4ю ?

BArs 47: mrz пишет: у кого покупал шестерню 4ю ? У Жени.

Гриша: Да - Уж ! Прокатился! Ну хорошо что до дому дотянул!

Гриша: Вчера отправил Тебе шестерни 0.7 - положил ремкомплект коробки - новый игольчатый подшипник и регулировочную шайбу -3.6 мм - (стандартная 3.00) - вдруг понадобится ! Номер посылки RJ651329052UA

BArs 47: Спасибо

BArs 47: Пришла посылка , бля это писец. Гриша ты не сам что ли посылки отправляешь?

mrz: BArs 47 пишет: Пришла посылка , бля это писец. Гриша ты не сам что ли посылки отправляешь? а что за след на шестеренке? Ты твердость напильником проверял чтоли?

BArs 47: mrz пишет: а что за след на шестеренке? Ты твердость напильником проверял чтоли? Шестерни такими приехали, это называется "некондиция". Мне за мои деньги отправили супер шестерни. Неплохо так завалили рабочую поверхность.

mrz: BArs 47 пишет: Неплохо так завалили рабочую поверхность. Разве это рабочая поверхность, шестерня зубьями работает а не торцами тела, но все равно, за свои деньги хочется получить ровную и качественную деталь. Ждем ответа от Гриши!!

BArs 47: mrz пишет: Разве это рабочая поверхность, шестерня зубьями работает а не торцами тела как видно на фото выделил красным, у меня "кариес" зубов уже был . На сколько тут снят слой цементации? И это в том числе рабочая поверхность! Фото номер 2 это рабочая поверхность в том числе ,снято с 2-х сторон! Покупая в магазине или на рынке держа в руках такие запчасти не стал бы покупать! Ждем ответ .

Гриша: BArs 47 BArs 47 mrz пишет: а что за след на шестеренке? Ты твердость напильником проверял чтоли? Вы чего ребята ? Я Вас считаю заслуженныи Луазоводами ! Можно сказать и Крым и Рым прошли! Зубы постирали! На дальняк гоняете ! И тут такое мне пишете? )))) Не стыдите мою седую голову!!! Если не к чему прицепиться - то цепляйтесь лудше к юбке своей любимой теще! У меня нет слов к Вашим притензиям!!! Как - Как - Как боковая поверхность шестерни может быть РАБОЧЕЙ??? Я занимаюсь выпуском шестерней 6 - 6 - 6 лет !!! Я Изобрел - разработал - 4 -ре длинных третьих и 4 ре длинных четвертых !!! Не одна машина в Мире не может похвастастаться количеством стольких повышенных !!! Я проверяю каждую партию - каждую шестерню личным ультрозвуковым твердомером ! И я знаю где замерить чтоб не влияло на работоспособность !!! Я даю 100 % Гарантию на свои запчасти !! Ставьте проедтись а потом предьявляйте свои детские притензии!

Гриша: Моя личная проверка твердости шестерней -шкворней болтов шпилек - пальцев и так далее - как внутренней так и наружней цементации У меня за время производства -шестерней и всех моих запчастей нет доверяя -директорам -технологам заводов - поэтому Лично все держу под жестким контролем!! http://luazzz.ru/showthread.php?t=857&page=50

Гриша: Боковая поверхность шестерни Никогда не была рабочей !!! За Качество ! За сталь! За размеры - и безшумность отвечаю! В любой момент могу отправить Ваши деньги ! То что вы хотите поменять малую шестерню - не вопрос ! Любой каприз за ваши деньги! Ставьте ее на коничку главную пару - зажимайте гайкой 25-28 кг и вперед ! Я сам не хочу чтоб Вы обламались в Тайге при минус 25-30 градусов!

BArs 47: Гриша пишет: Пост N: 2591 Откуда: мама, Одесса ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 01:49. Заголовок: Боковая поверхность .. - новое! Боковая поверхность шестерни Никогда не была рабочей !!! За Качество ! За сталь! За размеры - и безшумность отвечаю! В любой момент могу отправить Ваши деньги ! То что вы хотите поменять малую шестерню - не вопрос ! Любой каприз за ваши деньги! Ставьте ее на коничку главную пару - зажимайте гайкой 25-28 кг и вперед ! Я сам не хочу чтоб Вы обламались в Тайге при минус 25-30 градусов! Это все замечательно. Но и у тебя бывает брак об этом неоднократно читал на драйве! Я заплатил 100% цены, что ты указал и ждал я такого же качества - внешний вид в том числе. Ведь покупая авто в магазине ты же не покупаешь чуть битый (мятый) автомобиль, его все Технические характеристики будут в норме но он будет мятый как в нашей ситуации! И за такой авто не кто не заплотит 100%! Предположим я захочу в последствии продать твои шестерни и вернуться к примерку к 0,75 покупатель попросит фото на фото есть дефекты и это будет поводом отказатся от покупки или поводом хорошо сбросить цену! И будет прав. То что ты отправил шестерню с дефектом не сказав мне не слова это твоя вина, зная об этом я бы 100 раз подумал покупать ли их.... Я хочу чтоб Ты обменял мне нижнюю шестерню с дефектом на такую же но без дефекта ! И все за твой счет, так как ты изначально знал о дефекте но мне о нем ничего не сказал ! Надеюсь все доходчиво написал!

Гриша: BArs 47 пишет: Я хочу чтоб Ты обменял мне нижнюю шестерню с дефектом на такую же но без дефекта ! И все за твой счет, так как ты изначально знал о дефекте но мне о нем ничего не сказал Я - СПЕЦИАЛИСТ!- дефекта не вижу ! Боковая поверхность прижимается к шестерне спидометра и притягивается гайкой с усилием 25 кг - а каком браке или не кондиции речь? Проконсультируйтесь с специалистом коробочником! Я кажется имел с Вами дело по передаточным - Вам было мало одвух СОТОК ! Было передаточное 0.76 а не 0.75 и Вы вынесли мне мозги ! Вспомнил бы не высылал бы Вам!!! Так как Вы дотошный клиент - Повторяю любой каприз ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

BArs 47: Гриша пишет: Я - СПЕЦИАЛИСТ!- дефекта не вижу ! Боковая поверхность прижимается к шестерне спидометра и притягивается гайкой с усилием 25 кг - а каком браке или не кондиции речь? Проконсультируйтесь с специалистом коробочником! Я кажется имел с Вами дело по передаточным - Вам было мало одвух СОТОК ! Было передаточное 0.76 а не 0.75 и Вы вынесли мне мозги ! Вспомнил бы не высылал бы Вам!!! Так как Вы дотошный клиент - Повторяю любой каприз ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!! Да где здесь Специалист? Ни торговать ни считать не умеешь! Раз уж вспомнил за прошлый раз почему полностью историю не рассказать? Я три раза собирал кпп и три раза ее клинило после затяжки гаек невозможно было прокрутить , а дело оказалось в том что шестерня 4ой передачи шире и при затяжке клинела . Ты мне предложил их на камне в ручную шлифовать, забыв видемо что прочность 56- 60 ед. Я еще пару дней промучался с этими супер шестернями(это же все время потраченное на подгонку сбору разбору ). И так мне надоело с ними трах-ся как потом еще оказалось что и передаточное то на них не 0,75 а 0,77. Какой уже тут восторг СУППЕР ШЕСТЕРНИ!!! (Про втулки и шайбы можешь не писать т.к. была новая кпп с заз. ) Если бы они подошли с первого раза ничего этого не было, а так ни о каком качестве и отношении к клиенту и речи быть не может "специалист" Ты мне второй раз шлешь шестерни 1 с браком второй с дефектом. И если ты честный продовец - изготовить то ты их обязан обменять! Хоть раз сделай по человечи. Написал же тебе перед покупкой кроме шестерен мне ни чего не нужно, а ты и тут сплоховал положил с дефектом. Дефекты выше на фото посмотри, не один ОТК это не примет в работу! Только обмен и только за твой счет!

Гриша: Ставь и езди ! Я гарантирую!!! Все лично проверил в коробке ! И что на вал налезит и безшумность и долговечность ! человек 200 ездит ! Один Ты такой щепетильный! Но и Вас переварим! Или повторим предыдущий жест! Вышлешь человеку кому скажу - а я отдам Тебе твои деньги! Я Тебя прошу не выноси мозгт своей простотой! Поучи матчасть!

BArs 47: Гриша пишет: авь и езди ! Я гарантирую!!! Все лично проверил в коробке ! И что на вал налезит и безшумность и долговечность ! человек 200 ездит ! Один Ты такой щепетильный! Но и Вас переварим! Или повторим предыдущий жест! Вышлешь человеку кому скажу - а я отдам Тебе твои деньги! Я Тебя прошу не выноси мозгт своей простотой! Поучи матчасть! Гриша ты гений! Пиши куда отправить, я полностью отправлю все что ты мне прислал! Этот человек все получит! А мне ты отравишь все тоже самое но в том числе и товарный вид(без дефекта ). Ни мне ни тебе ничего доплачивать не нужно, все честно. А потому пусть он тебе пишит что ты ему что то не то отправил! Зато мы оба останемся довольными. Деньги те-же у тебя останутся! Как такой тебе вариант? Справедливо же.

BArs 47: Брак он похоже во всем! "Специалист" который во все разбирается но при этом слеп, жаден, и отрпавляет брак по стоимости чугунного моста! Два фото на первом и втором шестерня 4 и 3 передачи. На шестерни что прислал "Специалист " нет зазора между синхронизатором и кольцом синхронизатора, это говорит о том что кольцо сделано не в размер. Новые синхронизаторы не должны просаживаться до кольца синхронизатора(садиться в плотную). Если так как на фото вверху нужно менять либо синхронизатор либо кольцо синхронизатора В моем случае даже новые синхронизаторы проваливаютя до упора! Гриша опять брак!!! Ты кольца на горячую сажаешь? Замени мне комплек ! Ты прислал брак!

Гриша: BArs 47 пишет: В моем случае даже новые синхронизаторы проваливаютя до упора! В Твоем случае - у Тебя бракованные новодельные синхроны - Ты недавно сам хвалился что куча брака по синхронам ! И теперь выкручиваешься как можешь! Ничего я Тебе менять не буду!!! Уже раз менял Тебе из за двух соток передаточного И повторяю обмен возможен лишь за твой счет по переправке почты!!! Я живу в другой стране и нефиг мне тратится на почту и слушать твои глупости !

BArs 47: Гриша пишет: В Твоем случае - у Тебя бракованные новодельные синхроны - Ты недавно сам хвалился что куча брака по синхронам ! И теперь выкручиваешься как можешь! Ничего я Тебе менять не буду!!! Уже раз менял Тебе из за двух соток передаточного И повторяю обмен возможен лишь за твой счет по переправке почты!!! Я живу в другой стране и нефиг мне тратится на почту и слушать твои глупости ! Что ты как уж на сковороде, хочешь выкрутиться из ситуации в которой сам виноват, а исправлять не хочешь, свои же ошибки! Про синхронизаторы внимательно мой пост прочитай еще раз! На фото твои шестерни 0,71 и 1,12 на 3й передачу синхронизатор садится отлично а на 4ю проваливается, синхронизатор один и тот же шестерни обе твои. Так что в очередной раз доказывает что это брак! Почему я 3ю с прошлого раза оставил 1,12 а 4ю вернул? Все просто 3я 1,12 села с первого раза и пилить и доробатывать ее не нужно было! А с 4ой пришлось трахаться! А это все поделки брак. Вот в тебе сейчас говорит настоящий Барыга" зачем я буду тратиться на пересыл" да затем что ты прислал брак! А клиент заплатил полную цену за качественные изделия а получил брак. Который ты обязан поменять, за свой счет! Почему клиент должен платить за брак дважды ?

BArs 47: Давно хотел собрать двух контурную систему зажигания с одним датчиком холла. Собрал за пару дней, ничего сложного нет используются простые коммутаторы 2 шт. катушка зажигания 2111. доп коса на второй коммутатор немного пайки. Эффект 1. На холодную машина заводится без подсоса , что для меня удивительно в гараже было где то 0 гр.С. завелся мотор и работал где то на 400 об,мин и не глох. По мере прогрева обороты подросли. 2.Значительно веселее раскручивает мотор. нет потерь на крышке трамблера. 3.При включении вентиляторов радиатора обороты двигателя проседали, сейчас такова нет, стабильная работа. Очень похоже на работу инжектора.

BArs 47: Так же установил вакуумный усилитель с калины- гранты с ГТЦ с него же. Тормоза просто БоМба. Ранее с классическим вакуумником нужно было давить педаль тормоза причем тормоза дисковые в круг. Сейчас же при легком нажатии на педаль тормоза, можно обнять лобовое стекло Лучше чем у меня на легковой. Всем советую переделка стоящая!!!!! Поставил гидро ручник. отличная штука.

madcap: BArs 47 а схему какую использовал?

BArs 47: https://www.drive2.ru/l/5245723/ взял отсюда. Эта схема.

mrz: BArs 47 пишет: установил вакуумный усилитель с калины- гранты с ГТЦ с него же. Тормоза просто БоМба. Ранее с классическим вакуумником нужно было давить педаль тормоза причем тормоза дисковые в круг. По фото вакумник вижу а ГЦС нет. Где он, или сцепление тросиковое?



полная версия страницы