Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BArs 47: Дорога вела нас все выше, замерзшая колея местами не давала выехать, Приходилось ехать в плотную с деревьям, я немного ободрал бока. Наконец то поднявшись к небольшой площадке мы расположили наши машины. Дальше только пешком .Начали открываться обалденные виды

BArs 47: Мы были на Инзерских Зубчатках.

BArs 47: Дальше мы поехали уже немного торопясь так как начало темнеть а нам еще пилить до дому. Скорость немного возросла. У меня что то стало стучать на кочках . Осмотрев не чего не найдя .Увидел только что колеса сильно обмерзли и на задних рычагах льда на морозило, я как мог сбил его монтажкой но звук не пропал. Потом был длинный брод около 30- 50 м. Снимать уже было некогда. Я все думал что же могло стучать на кочках. http://www.youtube.com/watch?v=jmtxEjFW3Uw Дальше дорога стало получше я местами даже переходил на 4-ю передачу. Доехав до конечной точки маршрута деревни(не помню названия). Остановились я глушу машину и выключается магнитола, я не придал этому значения .Выхожу общаемся , возвращаюсь пытаюсь завести авто, а не один из приборов не шелохнулся и свет не горит. Открываю Аккумуляторный ящик , а там минусовая клемма сломалась. Ребята подсказывают затянуть на хомут. Так и делаю, к этому времени совсем стемнело. Завожу и трогаюсь в дорогу т.к. я самый медленный из всех.Рядом с этой деревней была заправка Бенз был не очень . Ухожу на Белорецк. Останавливаемся на ужин возле кафе, в это время видимо меня обходит вся колона. Дальше дорога была с приключениями .После Белорецка начинается дорого с сопками, на одном из подъемов я тупо глохну и тухнет вся электрика , а за мной сзади шла фура в метрах 300 - 500. Вот тут я немного испугался вкл фанарь в салоне резко достал аварийный знак. Фура видимо не поняв куда я испарился вкл. дальний)))))))) Заводили машину минут 30 , сначала я по новой крепил "-" провод. потом стартер не заводил машину, грешу на бенз, а после этого вообще не стал крутить. Даже с ударами по втягивающему. Подкачав вручную бенз машина все таки завелась. Преодолев последний из подъемов выехал на прямую дорогу, вдруг за мной едет машина и маргарит дальним, я вкл. поворотник мол обходи, он дальше едет не обгоняет , еще несколько раз моргает . Решаю на него забить, Потом они со мной по ровнялись и вкл. люстру)))))))))) ДПСникам было интересно что у меня под капотом , что я так быстро еду))))


BArs 47: Где то возле Уфы меня начинает рубить, до дома еще 350 км решаем ехать за ночь я два раза останавливался поспать по 30 минут . Где то за 200 км до дома отказывает кнопка вкл габаритов и ближнего света,включается но сильно люфтит и отключается.Забиваю деревянную щепу между штифтом и стяжной гайкой .И едем дальше. За 150 км до дома раза 3 вылетает 4-я передача. При подъезде к городу машина подрагивает трясется . Заезжаю в город в 5 00 .Машину на стоянку домой и спать. Забираю машину и в гараж. Машина едет нормально , двиг работает ровно. Что это было? В гараже увидел что открутился передний левый амортизатор с низу. Пока дефектовку не делал. Понравилось очень!!! Нужно как то увеличить среднюю скорость.

mrz: Все равно я не понял куда вы ездили и где вобще говны на фото, бездорожье то где, оффроад, каки?? А втягивающее редукторного стартера у тебя скорей всего набрало воды и закисли контакты, сам с ними мучаюсь.

madcap: mrz Южный Урал, можно сказать другой склон от Челябинска. Между горами Иремель и Ямантау В общем в пределах 1000 км от тебя (примерно).

BArs 47: Самые засадные места не фотал, в основном , были вечером . Когда уже и так устанешь. Про стартер, думаю наврятли дело во втягивающем, проводку нужно смотреть и реле, хотя могу и ошибаться.

uncletafuk: По стартеру - похоже на подгоревшие контакты замка зажигания, но сам стартер лучше разобрать и собрать на герметик. Конденсата не будет, стартер хорошо дышит через картер сцепления. Я так понял вы ночевали в машине. Где можно посмотреть как организовано спальное место ?

BArs 47: uncletafuk пишет: По стартеру - похоже на подгоревшие контакты замка зажигания, но сам стартер лучше разобрать и собрать на герметик. Конденсата не будет, стартер хорошо дышит через картер сцепления. Я так понял вы ночевали в машине. Где можно посмотреть как организовано спальное место ? Стартер отключается когда подкапотное сильно нагреваеться. Да спали в машине, к сожелению фото я не делал. Но могу объяснить на пальцах. Спальник делал из фанеры 10 ки, викинул задние сиденья. Фанера идет от заднего борта и до конца задних арок. Имеет вид буквы П только вытянутой и низкой. И раскладывал передние сиденья отодвигая максимум в перед. Поверх фанеры ложил подложку 20 ку . Тепло )

Гриша: BArs 47 пишет: Нужно как то увеличить среднюю скорость. BArs 47 пишет: конечно нужно ..- я поставил 1.05(перевернутая четвертая ) -зашибись .. можно еще чуть потяговее 1.12 - но мне хватает и этого на третьей ... Стартер отключается когда подкапотное сильно нагреваеться. -есть такая болячка - очень неприятная когда глушиш перед ЖД переездом и потом цыкаушся а он не заводится ... - это все втягиваещее виновато .. но надо смотреть проводку и ставить отражающую крышку между глушительными штанами и стартером поездка у тя получилась - экстримальная

BArs 47: Видео http://www.drive2.ru/l/5160012/

madcap: BArs 47 пишет:http://www.drive2.ru/l/5160012/ радио "За БОРЩОМ" АААА я под сталом

BArs 47: Приобрел тут новодел в виде синхронизаторов. Продавец любезно предложил вернуть гроши за бракованный . Как видно на фото выемка очень большая, такой долго не проходит, порвет именно в этом месте

BArs 47: Давно хотел приобрести шестерни 3-й передачи1.2,общался с одним из изготовителей,каждый раз он переносил сроки (почти 2 месяца ждал). Сегодня звонят с транспортной пришла ваша деталь,я радостный бегом за ней, забрал заплатил 480р. бегом в гараж внедрять. Но не все так гладко, ниже будут фото разница с лева родная с права 1,2 пробовал ставить ,подкладывать шайбы, но не выходит при затяжке вторичный вал клинит, а виной тому отсутствие выступа с обратной стороны ,то чем упирается шестерня в подшипник. Не совсем понятно для чего сделано так фото И самое главное можно ли сточить выступающую часть и подложить(приварить) шайбу с обратной на сколько это будет надежно?

BArs 47: Решил осмотреть шестерни , и на 4-ой(0,75) тюненной та что сидит на вторичном валу увидел кариес одного из зубов, на сколько это плохо? на остальных нет ничего. Пробег 3 года, а реально около 8 т.км.

Alexej: Кариозный зуб рано или поздно отломится, во всяком случае я так думаю.

БРОДЯГА: Alexej пишет: Кариозный зуб рано или поздно отломится Сто процентов,и не обязательно при большой нагрузке,может сломаться просто при сбросе газа.

BArs 47: Прислал мне шестерни исправленной 3 и 4 передачи, на праздниках буду ставить, сделаю фото, при получении оплатил 470руб

mrz: BArs 47 пишет: Прислал мне шестерни исправленной 3 и 4 передачи, кто прислал то, тот же продавец, что и косячные продал тогда?

BArs 47: Да



полная версия страницы