Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mrz: BArs 47 пишет: Да осознал косяк и бесплатно заменил брак?

BArs 47: Продолжим, Шестерни с Тольятти заказываю у Жени. Созвонился с ним по выявленным проблемам 1. 3-я передача не хватало отступа см.выше 2. кариес 4-ой передачи см.выше Он исправил и прислал , измененную 3-ю нижнюю шестерню, и комплект 4-ой 2шт. Что из этого вышло. обратите внимание с лева то что прислали в первый раз с права уже второй раз и с буртом. А теперь обратите внимание на разность зубов с слева из первой посылки с права из второй. Общее фото Как думаете это будет ходить? Это еще не все по 4-ой передаче малая шестерня не заходит на вал Фото для пример 2 шестерни 3-й передачи (передаточное1,2) сидят отлично 4-я (0,75 с кариесом) все сидит отлично, а 4-я 0,75 присланная на замену не садится, у меня есть еще запасная ГП пробовал на нее все тоже самое 4-я пришла с заусенцем Немного печально,

BArs 47: Привет всем,давно не писал. Ничего так не разочаровывает как бракованные запчасти. В прошлом году ездил на Лу с запаской в салоне на 15. решил в этом сделать калитку. Замок калитки сделал простейший. Выезжал проверить калитку, по трассе все отлично , а вот где приходиться прыгать ее немного слышно нужно сделать доп упор


mrz: BArs 47 пишет: Ничего так не разочаровывает как бракованные запчасти Привет! Ну что, разобрался с жекиными шестернями?

BArs 47: mrz пишет: Привет! Ну что, разобрался с жекиными шестернями?/quote] Привет и с Женей и Гришей разобрался . В ноябре собирался опять ехать за борщем, но так как менял тормоза вкруг на дисковые , передние на 280 зад 260 мм. Допустил ошибку по передним супортам, перед просто не тормозил . Были проблемы по электрике в итоге так и не смог поехать. Маршрут был интересным должны были ехать на Шатак . На пред новогодней покатушки (фото выше) повторилась ситуация со стартером,при сильном прогреве подкопотного переставал крутить стартер. До этого выезда я поставил отдельное реле на провод управления втягивающего и протянул новый провод 2,5 квадрата. Но это не помогло. Решил я проложить новый силовой кабель от аккума до стартера.Взял КГ25 , 25 квадрат наконечники и все это дело обжал обжимником гидравлическим. Получилось у меня 1,3м кабеля. Новые клеммы свинцовые грузовые. Массу тоже делал с этого кабеля доп массу бросил с двигателя на кузов. При демонтаже старого кабеля на концах под изоляцией наружняя часть жил была нормальной а внутри жылы были зеленые сгнившие.Фото не делал. Я поднял справочник по электрике , при температуре кабеля 70-80 гр. Потери почти в половину сечения. Отсюда и то что я не мог завести машину при исправном акб и стартере. Движение в лесу без обдува как раз создовало эту температуру. Сейчас проблем с этим нет

BArs 47: Привет всем . При установке дисковых тормозов на перед у Луаза появляются тормоза. Теперь не так страшны лужи грязь тормоза у вас будут почти всегда. Но появляется проблема при исправных тормозах барабаны начинают тормозить раньше, в принципе это не особо страшно, по сухой дороге, что не скажешь про гололед резко тормознул и задняя ось начинает обгонять перед. Это все с ГТЦ от классики. Я решил заморочиться и поставить тормоз и на заднюю ось. Ранее у меня на передней оси стояли тор.диск 260 мм я их переставил на заднюю ось а на перед поставил 280мм(Мазада 6 задние торм.диски). Суппорта поставил с приоры. Да только при прокачке перед не тормозил , передние тормозные диски приоры около 20мм толщиной а с мазды 10мм. До меня это дошло только после прокачки 1 литра тормозной жидкости Решение было таким выпилил железо под скобу 9 мм. и на 6 точек прихваток оставил. Теперь при резком торможении на гололеде плавно тормозит не уводя в бок. Фото завтра прикреплю.

BArs 47: Добрый вечер. Собрался я за "Борщем" в это году. Старт был запланирован 3.10.17 в 23 00 . Перегрузив продукты в Лу стартанул в 23 00. Дорога была не близкой 606 км до деревни Верхний Авзян в ночь. С одной стороны ночью ехать проще трасса мало загружена, но с другой глаза находятся в постоянном напряжении. И так заправившись при выезде из города до горлышка, остановился для следующей заправки через 186 км при этом в бак вошло 20л. неплохой расход в 10.76л. на 100 км пути. Где то проехав 300 км по трассе начало клонить в сон так как предыдущий день работал. Проехав 400 км, рубить уже стало конкретно , остановился поставил будильник и проспал 30 минут. После короткого сна ехать стало получше. В Башкирии относительно моего города время смещен на 2 часа в перед .В режиме нон стоп я проехал 606 км за 7 часов и 40 минут средняя скорость 76 км/ч что для Лу вполне хороший результат в дороге держал скорость 80-85 км\ч машина вполне неплохо идет и даже есть еще запас под педалью для обгона. При подъезде к д.Верхний Авзян меня уже все ждали сбор должен быть в 10 00 я немного заплутал и опоздал где то на 15 минут. Компания уже собралась а это 4 патриота ,М.Делика . Так как на момент встречи я не спал сутки немного подтупливал и особо не снимал . Первый день мы должны были дойти до горы "Катушки" заночевать недалеко от г.Шатак

BArs 47: У нас в Татарстане еще промозглая осень дождь грязь. А там уже лежит снег местами выше калена. В этот раз я почти всю дорогу был замыкающим. Компания подобралась интересная один из экипажей приехал из Пензы а это 1000 км, делика была с Челябинска. Колонна шла неплоха единственное что местами не хвала Луазу так это веса. В подъем поднялись почти все я на него заехал с 4 попытки, машина поднимается до середины подъема или чуть больше а дальше не вытягивает просто буксует. сам подъем представляет из себя несколько колей с хорошми ямами их как раз луаз и проходил а дальше не мог забраться. Взял я его ходом что называется на все деньги, вещи немного улетеле в перед. Почти поднявшись машина заглохла завожу пару секунд работы вкл. скорость и при отпускании сцепления мотор глохнет.Опять кручу стартером заводится на пробу пере газовать мотор опять глохнет, сразу в голову пришла догадка что перегрелся бензонасос он еще заводской и вполне неплохой. При штурме этой горки температура хорошо поднялась, открываю капот вкл принудительно вентиляторы и охлаждаю мотор..температура упала завожу и как не в чем не бывал еду дальше. Дальше выбор стоянки и остановка на ночь.

mrz: BArs 47 пишет: Дорога была не близкой 606 км до деревни Верхний Авзян в ночь. С одной стороны ночью ехать проще трасса мало загружена, но с другой глаза находятся в постоянном напряжении. И так заправившись при выезде из города до горлышка, остановился для следующей заправки через 186 км при этом в бак вошло 20л. неплохой расход в 10.76л. на 100 км пути. Не я один значит на луазе на дальняк езжу. По расходу я у себя умудрился в 8.8л на 100км уложится летом. Снежина красивый, как что же это за Борщ такой, я так с прошлогодней поездки и не понял?

BArs 47: Вечером готовили борщ , он обалденный. Выпив пару рюмок я пошел укладываться спать т.к. уже более 36 не спал. И меня рубило просто огонь. Вечером приехала еще одна группа Возглавляемая Евгением Шаталовым. Последнее фото поставил машину на ночь. Лег в машине удобно и просто отключился проснулся в 8 часу утра даже не замерз. Позавтракали и топнули в путь.

BArs 47: mrz пишет: Не я один значит на луазе на дальняк езжу. По расходу я у себя умудрился в 8.8л на 100км уложится летом. Снежина красивый, как что же это за Борщ такой, я так с прошлогодней поездки и не понял? https://www.drive2.ru/l/485581994172875097/

BArs 47: На горизонте был туман и мы двигались к горе Шатак подъехав к подножью вершину было не видно туман или низкая облочность Пейзажи просто завораживают я могу представить только как там в ясный день.

BArs 47: Дальше был подъем и спуск я пару раз застревал, один раз меня вытолкали второй выбрался сам.

BArs 47: Кстати забыл написать после первой ночевки машина стояла в сугробе, на первом спуске понял что нет тормозов очень не приятно когда спускаешься в колонне а тормозов нет.Как я понял грязь мороз просто встали между колодок и не давали тормозить,позже тормоза все же появились сначала на переднем правом колесе потом и на всех остальных. Под снегом еще ничего не промерзло грязи хватало.Я пару раз вставал поперек колеи из одной меня вытолкали из другой выбрался сам. В одном месте был сильный удар переднего колеса на ходу залетел в яму мотор заглох и все вещи немного сместились в перед(я так думаю что диск я замял именно в этой яме). Так же было пару бродов все преодолели отлично. Перед выездом на трассу был участок где я чуть не положил машину на бок, свалился с калии и пытался выбраться но мне не хватила клиренса(машина осталась на ходу но преодолеть выезд из этой калии мне не хватало клиренса , в один момент левая сторона зависла в воздухе и тут я понял что еще чуть и ляжем на бок). В тот день там была еще одна группа меня вытащил крузак 80 на цепях ,он даже не почувствовал каких то проблем. Дальше был перегон до Белорецка по трассе и тут у меня кончается 3й передача просто вылетает. Включаю вторую потом 4ю так проезжаем еще км 45 и встаем на ночевку.

BArs 47: При перегоне почувствовал что заднее левое колесо пару раз пробивает до отбойника и как то уж сильно раскачивает. Как потом при осмотре будет выявлено что я оторвал амортизатор лопнул по штоку. Вечером опять готовим борщь опять водка )) и спать. Перед сном прогрел машину заметил что машина начала работать как трактор грязь набилась между защитой и движком. Этой ночью я немного замерз под утро .Оччень не хотелось вставать холодно. Решил прогреть машину а потом вылазить из спальника. Как обычно вытянув подсос и выжав сцепление машина тяжело но завелась. Потом как оказалось ночую даванул мороз 15 градусов при этом вечером было всего градусов 5. Это был заключительный день нашего маршрута проехав немного по лесу преодолев еще один брод. поднявшись метров 300 по лесу встали т.к. дальше дорога кончалась и пошли пешком смотреть на курумник. После просмотра стартонули в сторону Белорецка и домой. По трассе пару раз я включал 3 передачу и она влючалась а потом на отрез отказалась . Только 2-4. Заехав на заправку и заполнив бак до полного я поехал преодолевать перевал дорога там петляе повороты под 360 градусов спуски подъемы там наверху пошла морось которая сразу же превращалась в гололед. Веселая дорожка. На одном из спусков решил спустится на нейтрале , выжив сцепление я понял что передача не выключается от слова совсем, пробовал еще пару раз но все без результатно. Решил ехать пока или не заглохну где нить на подъеме или пока не кончится бензин. На этом перевале обочина очень узкая и не особо хотелось вставать там (на ночь)На самом затяжном подъеме скорость упала до 43 км в час и это на 4 передаче,мотор все же вытянул в гору. Где-то за 280 км до дома машина начала дергается я понял что кончается бензин. Попытался еще раз поставить нейтраль но нет. Все стою на обочине за Уфой на аварийках время 1 час ночи по местному. Вышел заправил машину из канистры.Попробовал на заглушенном моторе вытащить рычаг в нейтрально но он сидел плотно и не хотел выходить. Печаль.... ночевать, искать эвакуатор шквал мыслей пролетел в голове. Попробовал подтянуть лапку сцепления(как вариант) но нет. Выкинул коврики из салона решил вскрывать крышку кпп. В машине стало холодно, вскрыл лючек что я вижу вроде все нормально визуально. Пробую муфту 3-4 передачи сбить в нейтраль хрен там. А потом увидел что один из сухарей муфты 3-4 передачи вышел наружу. Такое у меня однажды было при переборке кпп на верстаке пришлось разбирать полностью что бы вставить этот сухарик. Но в этот раз я его просто поправил пальцем и он зашел.Дергаю за рычаг ставлю в нейтраль. Накидываю крышку и завожу мотор вроде все ок. собираю кожух. Замечаю боковым зрением что кто то остановился это оказались сотрудники ДПС поинтересовались что случалось? Я объяснил что сломалась кпп, на что он спросил и что сможешь починить ?я сказал попробую ! Если не получится сказали поставь знак аварийной остановки. Я провозился где то 1.5 часа за это время мотор почти остыл до 40 градусов. Стартую домой почти без остановок и в 2 ночи я дома. Вот так прошел мой путь по одометру намотал 2100 за 3 дня.

mrz: вот в этом и прелесть луазовской кпп- можно починить не выходя из машины :)))

BArs 47: Сегодня разобрал кпп напомню у меня вылетала 3 передача. На фото видно что лопнул синхронизатор. так же видно, что был удар и не стало зуба синхронизатора. А это шестерня 4-ой передачи с передаточным 0.75 Два зуба были на сливной пробке магнита. Скорее всего зубья откололись и как то попали на синхронизатор. Что можно сказать шестерни Говно...... Особого шума или воя я не заметил(в Луазе есть чему шуметь). На сегодняшний день кпп самая слабая деталь авто машина после внедрения шестерен прошла 2200 км.

Джон: Ну это все с вылетанием передачи не связано, я на 4-й синх-р вообще не ставил (то же был сломан), только приноровиться передачи включать

mrz: BArs 47 пишет: А это шестерня 4-ой передачи с передаточным 0.75 Два зуба были на сливной пробке магнита. Скорее всего зубья откололись и как то попали на синхронизатор. Что можно сказать шестерни Говно...... у кого покупал шестерню 4ю ?

BArs 47: mrz пишет: у кого покупал шестерню 4ю ? У Жени.



полная версия страницы