Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гриша: Да - Уж ! Прокатился! Ну хорошо что до дому дотянул!

Гриша: Вчера отправил Тебе шестерни 0.7 - положил ремкомплект коробки - новый игольчатый подшипник и регулировочную шайбу -3.6 мм - (стандартная 3.00) - вдруг понадобится ! Номер посылки RJ651329052UA

BArs 47: Спасибо


BArs 47: Пришла посылка , бля это писец. Гриша ты не сам что ли посылки отправляешь?

mrz: BArs 47 пишет: Пришла посылка , бля это писец. Гриша ты не сам что ли посылки отправляешь? а что за след на шестеренке? Ты твердость напильником проверял чтоли?

BArs 47: mrz пишет: а что за след на шестеренке? Ты твердость напильником проверял чтоли? Шестерни такими приехали, это называется "некондиция". Мне за мои деньги отправили супер шестерни. Неплохо так завалили рабочую поверхность.

mrz: BArs 47 пишет: Неплохо так завалили рабочую поверхность. Разве это рабочая поверхность, шестерня зубьями работает а не торцами тела, но все равно, за свои деньги хочется получить ровную и качественную деталь. Ждем ответа от Гриши!!

BArs 47: mrz пишет: Разве это рабочая поверхность, шестерня зубьями работает а не торцами тела как видно на фото выделил красным, у меня "кариес" зубов уже был . На сколько тут снят слой цементации? И это в том числе рабочая поверхность! Фото номер 2 это рабочая поверхность в том числе ,снято с 2-х сторон! Покупая в магазине или на рынке держа в руках такие запчасти не стал бы покупать! Ждем ответ .

Гриша: BArs 47 BArs 47 mrz пишет: а что за след на шестеренке? Ты твердость напильником проверял чтоли? Вы чего ребята ? Я Вас считаю заслуженныи Луазоводами ! Можно сказать и Крым и Рым прошли! Зубы постирали! На дальняк гоняете ! И тут такое мне пишете? )))) Не стыдите мою седую голову!!! Если не к чему прицепиться - то цепляйтесь лудше к юбке своей любимой теще! У меня нет слов к Вашим притензиям!!! Как - Как - Как боковая поверхность шестерни может быть РАБОЧЕЙ??? Я занимаюсь выпуском шестерней 6 - 6 - 6 лет !!! Я Изобрел - разработал - 4 -ре длинных третьих и 4 ре длинных четвертых !!! Не одна машина в Мире не может похвастастаться количеством стольких повышенных !!! Я проверяю каждую партию - каждую шестерню личным ультрозвуковым твердомером ! И я знаю где замерить чтоб не влияло на работоспособность !!! Я даю 100 % Гарантию на свои запчасти !! Ставьте проедтись а потом предьявляйте свои детские притензии!

Гриша: Моя личная проверка твердости шестерней -шкворней болтов шпилек - пальцев и так далее - как внутренней так и наружней цементации У меня за время производства -шестерней и всех моих запчастей нет доверяя -директорам -технологам заводов - поэтому Лично все держу под жестким контролем!! http://luazzz.ru/showthread.php?t=857&page=50

Гриша: Боковая поверхность шестерни Никогда не была рабочей !!! За Качество ! За сталь! За размеры - и безшумность отвечаю! В любой момент могу отправить Ваши деньги ! То что вы хотите поменять малую шестерню - не вопрос ! Любой каприз за ваши деньги! Ставьте ее на коничку главную пару - зажимайте гайкой 25-28 кг и вперед ! Я сам не хочу чтоб Вы обламались в Тайге при минус 25-30 градусов!

BArs 47: Гриша пишет: Пост N: 2591 Откуда: мама, Одесса ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 01:49. Заголовок: Боковая поверхность .. - новое! Боковая поверхность шестерни Никогда не была рабочей !!! За Качество ! За сталь! За размеры - и безшумность отвечаю! В любой момент могу отправить Ваши деньги ! То что вы хотите поменять малую шестерню - не вопрос ! Любой каприз за ваши деньги! Ставьте ее на коничку главную пару - зажимайте гайкой 25-28 кг и вперед ! Я сам не хочу чтоб Вы обламались в Тайге при минус 25-30 градусов! Это все замечательно. Но и у тебя бывает брак об этом неоднократно читал на драйве! Я заплатил 100% цены, что ты указал и ждал я такого же качества - внешний вид в том числе. Ведь покупая авто в магазине ты же не покупаешь чуть битый (мятый) автомобиль, его все Технические характеристики будут в норме но он будет мятый как в нашей ситуации! И за такой авто не кто не заплотит 100%! Предположим я захочу в последствии продать твои шестерни и вернуться к примерку к 0,75 покупатель попросит фото на фото есть дефекты и это будет поводом отказатся от покупки или поводом хорошо сбросить цену! И будет прав. То что ты отправил шестерню с дефектом не сказав мне не слова это твоя вина, зная об этом я бы 100 раз подумал покупать ли их.... Я хочу чтоб Ты обменял мне нижнюю шестерню с дефектом на такую же но без дефекта ! И все за твой счет, так как ты изначально знал о дефекте но мне о нем ничего не сказал ! Надеюсь все доходчиво написал!

Гриша: BArs 47 пишет: Я хочу чтоб Ты обменял мне нижнюю шестерню с дефектом на такую же но без дефекта ! И все за твой счет, так как ты изначально знал о дефекте но мне о нем ничего не сказал Я - СПЕЦИАЛИСТ!- дефекта не вижу ! Боковая поверхность прижимается к шестерне спидометра и притягивается гайкой с усилием 25 кг - а каком браке или не кондиции речь? Проконсультируйтесь с специалистом коробочником! Я кажется имел с Вами дело по передаточным - Вам было мало одвух СОТОК ! Было передаточное 0.76 а не 0.75 и Вы вынесли мне мозги ! Вспомнил бы не высылал бы Вам!!! Так как Вы дотошный клиент - Повторяю любой каприз ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!!

BArs 47: Гриша пишет: Я - СПЕЦИАЛИСТ!- дефекта не вижу ! Боковая поверхность прижимается к шестерне спидометра и притягивается гайкой с усилием 25 кг - а каком браке или не кондиции речь? Проконсультируйтесь с специалистом коробочником! Я кажется имел с Вами дело по передаточным - Вам было мало одвух СОТОК ! Было передаточное 0.76 а не 0.75 и Вы вынесли мне мозги ! Вспомнил бы не высылал бы Вам!!! Так как Вы дотошный клиент - Повторяю любой каприз ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!! Да где здесь Специалист? Ни торговать ни считать не умеешь! Раз уж вспомнил за прошлый раз почему полностью историю не рассказать? Я три раза собирал кпп и три раза ее клинило после затяжки гаек невозможно было прокрутить , а дело оказалось в том что шестерня 4ой передачи шире и при затяжке клинела . Ты мне предложил их на камне в ручную шлифовать, забыв видемо что прочность 56- 60 ед. Я еще пару дней промучался с этими супер шестернями(это же все время потраченное на подгонку сбору разбору ). И так мне надоело с ними трах-ся как потом еще оказалось что и передаточное то на них не 0,75 а 0,77. Какой уже тут восторг СУППЕР ШЕСТЕРНИ!!! (Про втулки и шайбы можешь не писать т.к. была новая кпп с заз. ) Если бы они подошли с первого раза ничего этого не было, а так ни о каком качестве и отношении к клиенту и речи быть не может "специалист" Ты мне второй раз шлешь шестерни 1 с браком второй с дефектом. И если ты честный продовец - изготовить то ты их обязан обменять! Хоть раз сделай по человечи. Написал же тебе перед покупкой кроме шестерен мне ни чего не нужно, а ты и тут сплоховал положил с дефектом. Дефекты выше на фото посмотри, не один ОТК это не примет в работу! Только обмен и только за твой счет!

Гриша: Ставь и езди ! Я гарантирую!!! Все лично проверил в коробке ! И что на вал налезит и безшумность и долговечность ! человек 200 ездит ! Один Ты такой щепетильный! Но и Вас переварим! Или повторим предыдущий жест! Вышлешь человеку кому скажу - а я отдам Тебе твои деньги! Я Тебя прошу не выноси мозгт своей простотой! Поучи матчасть!

BArs 47: Гриша пишет: авь и езди ! Я гарантирую!!! Все лично проверил в коробке ! И что на вал налезит и безшумность и долговечность ! человек 200 ездит ! Один Ты такой щепетильный! Но и Вас переварим! Или повторим предыдущий жест! Вышлешь человеку кому скажу - а я отдам Тебе твои деньги! Я Тебя прошу не выноси мозгт своей простотой! Поучи матчасть! Гриша ты гений! Пиши куда отправить, я полностью отправлю все что ты мне прислал! Этот человек все получит! А мне ты отравишь все тоже самое но в том числе и товарный вид(без дефекта ). Ни мне ни тебе ничего доплачивать не нужно, все честно. А потому пусть он тебе пишит что ты ему что то не то отправил! Зато мы оба останемся довольными. Деньги те-же у тебя останутся! Как такой тебе вариант? Справедливо же.

BArs 47: Брак он похоже во всем! "Специалист" который во все разбирается но при этом слеп, жаден, и отрпавляет брак по стоимости чугунного моста! Два фото на первом и втором шестерня 4 и 3 передачи. На шестерни что прислал "Специалист " нет зазора между синхронизатором и кольцом синхронизатора, это говорит о том что кольцо сделано не в размер. Новые синхронизаторы не должны просаживаться до кольца синхронизатора(садиться в плотную). Если так как на фото вверху нужно менять либо синхронизатор либо кольцо синхронизатора В моем случае даже новые синхронизаторы проваливаютя до упора! Гриша опять брак!!! Ты кольца на горячую сажаешь? Замени мне комплек ! Ты прислал брак!

Гриша: BArs 47 пишет: В моем случае даже новые синхронизаторы проваливаютя до упора! В Твоем случае - у Тебя бракованные новодельные синхроны - Ты недавно сам хвалился что куча брака по синхронам ! И теперь выкручиваешься как можешь! Ничего я Тебе менять не буду!!! Уже раз менял Тебе из за двух соток передаточного И повторяю обмен возможен лишь за твой счет по переправке почты!!! Я живу в другой стране и нефиг мне тратится на почту и слушать твои глупости !

BArs 47: Гриша пишет: В Твоем случае - у Тебя бракованные новодельные синхроны - Ты недавно сам хвалился что куча брака по синхронам ! И теперь выкручиваешься как можешь! Ничего я Тебе менять не буду!!! Уже раз менял Тебе из за двух соток передаточного И повторяю обмен возможен лишь за твой счет по переправке почты!!! Я живу в другой стране и нефиг мне тратится на почту и слушать твои глупости ! Что ты как уж на сковороде, хочешь выкрутиться из ситуации в которой сам виноват, а исправлять не хочешь, свои же ошибки! Про синхронизаторы внимательно мой пост прочитай еще раз! На фото твои шестерни 0,71 и 1,12 на 3й передачу синхронизатор садится отлично а на 4ю проваливается, синхронизатор один и тот же шестерни обе твои. Так что в очередной раз доказывает что это брак! Почему я 3ю с прошлого раза оставил 1,12 а 4ю вернул? Все просто 3я 1,12 села с первого раза и пилить и доробатывать ее не нужно было! А с 4ой пришлось трахаться! А это все поделки брак. Вот в тебе сейчас говорит настоящий Барыга" зачем я буду тратиться на пересыл" да затем что ты прислал брак! А клиент заплатил полную цену за качественные изделия а получил брак. Который ты обязан поменять, за свой счет! Почему клиент должен платить за брак дважды ?

BArs 47: Давно хотел собрать двух контурную систему зажигания с одним датчиком холла. Собрал за пару дней, ничего сложного нет используются простые коммутаторы 2 шт. катушка зажигания 2111. доп коса на второй коммутатор немного пайки. Эффект 1. На холодную машина заводится без подсоса , что для меня удивительно в гараже было где то 0 гр.С. завелся мотор и работал где то на 400 об,мин и не глох. По мере прогрева обороты подросли. 2.Значительно веселее раскручивает мотор. нет потерь на крышке трамблера. 3.При включении вентиляторов радиатора обороты двигателя проседали, сейчас такова нет, стабильная работа. Очень похоже на работу инжектора.



полная версия страницы