Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BArs 47: Сегодня задумался о целесообразности всех своих работ по машине,получается по мелочи на инструмент и на материалы без учета своего времени я потратил достаточно денег ,за эти деньги можно было бы купить Луаз в отличном состоянии,и сейчас ездить без хлопот.................. К чему я это , а вот к чему нижняя часть рамы которую я сварил немного повело на 1,5см а это много вот что значит варить не давай металлу остыть (опыт приходит со временем,опыт это ошибки) сейчас нужно срезать это половину рамы и варить новую , у мня просто опускаются руки что за не пруха , а ведь мог просто купить и наслаждаться ........................................................... Работы не початый край во общем

izotop: как же я тебя понимаю я два года ставил своего на ноги а денег ушло немерено +-5500 вечно зеленых дохлых америкосов но конечный результат и крики КРУТО друзей и проходяших мимо этого стоят так что терзай

sneg53: BArs 47 пишет: а ведь мог просто купить и наслаждаться Ага! А ещё мог просто купить Шниву и наслаждаться... Выбрось эти мысли из головы! Только собранный своими руками авто будет доставлять ПОЛНОЕ удовлетворение от езды!


Шалена Черепаха: BArs 47 пишет: Сегодня задумался о целесообразности всех своих работ по машине,получается по мелочи на инструмент и на материалы без учета своего времени я потратил достаточно денег ,за эти деньги можно было бы купить Луаз в отличном состоянии,и сейчас ездить без хлопот.................. Вообще-то такие проблемы у всех. ЛуАЗа в отличном состоянии не бывает, как не бывает людей здоровых - есть лишь недообследованные. Шутка. ЛуАЗ "в отличном состоянии" потому и продают что либо в нем уже нечего делать, либо вовсе доведен до абсурда и можно все начинать с начала. Есть машины на которых ездят, есть марки и модели которые чинят (чЁ ты тазик покупаешь? - Так на него запчастей полно, а на иномарку под заказ. -Ты, плять, ездить собрался или чинить?). А ЛуАЗ берут в основном как вечный конструктор для удовлетворения своих рукотворческих потребностей. Это своеобразное хобби - занятие для рук, гимнастика мозгов, радость для души. А деньги на то и деньги что бы их тратить. Уж лучше на любимый "конструктор" чем на женщин, водку или карты. А вот как доведешь до "отличного состояни" - тут же и продашь, думая что сможешь на эти деньги и купить лузика дешевле и сделать лучше. Но все повторится вновь. Так задуман ЛуАЗ: либо ты его нещадно "имеешь", либо он тебя, либо по очереди. А шо робыты... кохання - це таке почуття...

BArs 47: левую половину срезаем и делаем заново варю инвертором мне нравиться тедвин 164

sneg53: Bars ! Побольше фоток плиз!!! И качество сильно не обрезай на радикале - раз всё равно превьюшками грузишь... Как качество шва инвертора!?

Volga 21: Я купил мотор за 35 ...плюс оформление 10 ..плюс плита и радиатор и все на свете что нужно ..да еще работы на вечера ..да еще крышу переделать ..да еще покрасить ..и калеса купить ..я за два луаза отдал 20..если все собрать то можно было десятку купить ..так что ты не один в таком положение..я конечно понимаю что в твои 25 лет все хочется быстро и гладко ..но в нашем случае все наоборот ..поспешиш ..только людей насмешиш... а в общем я всем говорю ..что бы они думали прежде чем завести такого зверя..и говорю чесно ..что ремонт будет постоянный..на луазе много не ездят ..зато много ремонтируют...

BArs 47: sneg53 я не сварщик так самаучка , варит нормально (слова сварщика) при том что электричества не так и много кушает у меня стоит автомат на 3 кВт не разу не вырубало!!!! что не скажешь про трансформаторные!!!! Просто фотаю на телефон Volga 21 на самом дели в 25 все хочется по быстрее, точно замечено!!! Да и как бы думаю собрать и ездить на рыбалку охоту а там как будет время покажет Всем спасибо друзья за поддержку !!!!!!!!

BArs 47:

BArs 47: машинку немного забросил летом,получил диплом , потом командировка на 3 месяца,работы много выходных мало))))) Сейчас нет нет занимаюсь, отдавал токарям балки обе проточить под втулки,получилось но не с первого раза,собрал на машине начал ставить поворотные кулаки а шкворня вылетают новые,стояли увеличенные,обварил шкворня проточил у них же,сегодня собрал,сломал 3 болта и 1 метчик секас еще тот перебрал рулевые наконечники нашел на рынке силиконовые пылники мягкие собираю дисковые тормоза, шестеренки 1,6 у жени закал с проставками уже поставил , Температура у нас -21 а в гараже тепло +5))) по отоплению у мня так сделано тепло самое то для работы колеса я прикупил еще коордиант оф роуд долго искал диски в итоги 4 диска за 2р дешево и сердито повезло диски почти новые с мазды-3ки за фото сори с телефона, раму еще до конца таки не доварил сейчас варить сложно , дыма много двери не распахнешь, оставлю сварную работу до лета!

BArs 47: перевернул машину поставил новые колеса Приобрел 06 двиг Чего то я плиту не могу к движку прикрутить не одна головка на 19 не подходит, у всех так или я один такой (патай меньшего диаметра головка в литу не заходит) И застрял я с выжимным. На движке корзина и диск в хорошем состоянии, только корзина старого образца с треугольником(паутинкой)

BArs 47: Давно не писал , но работа идет с переменным успехом))) Разбираем переворачиваем Ставим

BArs 47: С тормозами вообще отдельная история это что то вечное или бесконечное))) перебрал задние тормозные цилиндры поставил новые манжеты,качаем бежит из под манжет ,пошел купил новые фенокс, ставим и о чюдо не бежит, но бежит уже с тройника ))) развальцовываю по новой бежит , испортил тройник, достал меня этот бубен)))))) решил поставить жиг вакуум. в месте со всем пришлось и педали ставить.прокачал все вроде есть а педаль в конце схватывает , буду по новой качать видать гдето воздух остался.

BArs 47:

BArs 47: И наконец то чего так долго ждал, Выехал педаль газа резка или просто я так отвык, сцепление тугое, но это не главное главное это радость как у ребенка не с чем не сравнимая скоро будет 2 года в конце декабря как я начал работу и вот он первый выезд)))) нет пола порогов да еще много чего нет)))) Но я думаю все же соберу его

mrz: Работа проделана колосальная- полностью сварил новую раму получается ,если я все правильно понял. Но думаю что было жто нелогично ,ведь дешевле и проще купить луаз донора и снять с него то ,что в твоем было в плачевном состоянии + много запасных частей осталось бы. Нецелесообразно было делать раму самому, да еще и аналогично стоковой, тогда уж сразу уличшать стоковую конструкцию с внесением своих доработок под личные нужды...ну это постройка котлеты уже получается..и совсем другая история. Несмотря на все написаное я тебя перекрсно понимаю ,поскольку тоже болею Луазом с синдромом улучшайзинга! Удачи, терпения и бобла побольше.

BArs 47: продолжим.... отдал машину на кузовные работы чтоб постелили днище пороги соединили , у меня нет полуавтомата а там метал тонкий, на пол постелил железа 1,5мм http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-3009Sa3/ http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-3009San/ машину отдавал без крыши передние стойки немного ушли потом привез исправили первые испытания по снегу машина едет, резина для снега ни какая коордиант,оставляет красивый рисунок на снегу и все, сел мордой и коробкой, жопа легка перед тяжелый ,включил блокировку но смысла в ней нет , т.к. ось не загружена просто крутиться , принес лопату и откопал поехали дальше машина радует двиг хорошо тянет в кабриолете нет того шума что с крышей http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-1009SaQ/ примерка крыши http://shot.photo.qip.ru/005hXJ-3009Sbq/ Дальше была покраска, но сделали плохо, много шагрени(вроде так называется) и есть потеки, оставил машину на переделку

BArs 47:

BArs 47: решил официально пройти перерегистрацию в гаи, так вот, сходил написал заявление , послали в контору в которой пишут заключение можно такое сделать или нет , стоит это 1900р. + бланки в гаи. написали мне его дали добро на переделку в гараже)) пришел сегодня в гаи с этой бумажкой ,гони грит сюда машину будем ее смотреть, заплатил 400р за диагностическую карту, так вот что то я очкую)) у меня рулевое переделано тормоза переделаны, да и ТО нет все на эвакуаторе золотая машина получаеться(((((

+M+: Не было бы у меня новой пластиковой крыши , тоже бы от волги крышу приделал. Аккуратно выглядит . Если у тебя прокатят дисковые тормоза ты ,наверное, будешь первым кто их зарегистрирует.



полная версия страницы