Форум » Живой журнал » Барс » Ответить

Барс

BArs 47: Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца. http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BArs 47: я не хочу тормоза и рулевое (переделку) регистрировать, я хочу просто получить доки о смене двига

mrz: +M+ пишет: Не было бы у меня новой пластиковой крыши , тоже бы от волги крышу приделал. Аккуратно выглядит . А мне как то не очень нравится такая будка- остекления много- как в теплице сидишь и скос задний с машиной не сочетается.Но это все сугубо ИМХО . если стекла в будке затонировать- будет лучше

михаил: BArs 47 Привет!Прочитал что машина у вас в семье с новья и пробег 300 тыс.(у меня с 1975 г-240тыс).Сколько пррошел родной двигатель до первой капиталки,меняллся ли потом или еще делал кап.ремонт.


BArs 47: михаил пишет: BArs 47 Привет!Прочитал что машина у вас в семье с новья и пробег 300 тыс.(у меня с 1975 г-240тыс).Сколько пррошел родной двигатель до первой капиталки,меняллся ли потом или еще делал кап.ремонт. машина копиталилась много раз))) когда была первая узнаю завтра если отец вспомнит)) вроде как на 3-й год

BArs 47: про мои злоключения сегодня в гаи, приехал там очередь машин 7, спустил машину с эвакуатора( иначе ни как ТО нет страховку не получишь!) подхожу в окошко, грит давай в 3-и ворота хотя все едут в первые поехали заехал жду, нет никого, подходит паренек, смотрит, фонарикам светит останавливается на рулевом от газели это родное грит, я это родное , давай грит на барабаны заезжай, заехал, передние тормоза дисковые держат, заезжаю задней осью тоже держат, давай ручник грит, а я ему его нет и не было залазит в салон смотрит пол то ровный нет там кроме рычаги блокировки ничего ,как так ну так грю , пол у меня замастичен там не видать новый метал, залез под машину увидел дисковые тормоза точнее сварку я их брал еще у Луазовода с Украины, пришлось сказать, на машине не работает еще сигнал и фонарь зад хода(проблемы в коробке а не в лягушке), я ему денег давай дам , он мне не надо я грит такой же как ты собираю в гараже машину. ну думаю дело в шляпе . Ан нет пришел майор по переделкам залез под машину, тормоза дисковые резина не родная доки где грит на переделу тормозов и и резины, я в пытался что то сказать но спорить было без полезно так я и уехал

BArs 47:

mrz: Печально

madcap: ну да печально

Garry: Однако ожидаемо, вот большинству вперед наука - сначала регистрация двигателя, потом серьезные переделки.

avtoja: Татарстан, однако. Я до сих пор радуюсь за большинство луазоводов, которые могут переделать свое авто и использовать его по прямому назначению. Но в нашил краях, любая переделка прямая дорога на штраф стоянку. Увы.

BArs 47: Посмотрим сказал слепой!

BArs 47: сегодня забрал авто с покраски, первый раз плохо покрасили, в этот раз лучше. Решил погнать машину по дороге, скорость так сказать замерить.Был очень удивлен при КР1,6 и колесах кордиант офроуд скорость на 4-ой передаче составила 40 км час по жпс что то я ничего не понял.как так получается, карбюратор еще не до конца отстроен (работает ровно без провалов), но все равно что то мало. Дорога месного значения ведет в поселок не особо ровная. Очень шумно внутри салона, я уже забыл как это может быть в луазе))) потекла помпа ,точнее с отвода который ведет к печке, решил протянуть, сорвалась шпилька , это такой секас скажу я вам чтоб до этого место добраться

mrz: BArs 47 пишет: Был очень удивлен при КР1,6 и колесах кордиант офроуд скорость на 4-ой передаче составила 40 км час по жпс что то я ничего не понял.как так получается 40км/ч - это максимум что смогл выжать из луаза при газе в пол? это какойто трактор получается уже. На стандартных КР и 205/70/14 резине у меня на 3 передачи смело до 60км/ч разгоняется, ну а на 4 набор скороститолько по прямой идет...до 90 , с горки... до 110. Подробнее про замер и состояние дороги и манеру езды можно узнать, уж больно пугают такие скорости при кр 1.6.

Гриша: mrz пишет: Подробнее про замер и состояние дороги и манеру езды можно узнать, уж больно пугают такие скорости при кр 1.6. ---поэтому и остановился на 1.44 ---но по маим подщетам 3-я перевернутая полностью компенсирует 1.6..--только спидометр будет 150 показывать - на сотне реальной

BArs 47: Машинка моя отказывается нормально ездить,потек бенз с бака, думал что от долго во стояния в гараже, а оказалось дырку протерло в районе крепления редуктора заднего моста, именно сам крепеж и протер. Напомню у меня лифт проставки а без них в баке есть специальная выемка под это дело, что интересно когда смотришь то зазор между баком и крепление визуально 8-10мм, видимо когда машина ездит редуктор зад моста как то играет. Потек задний амортизатор, он еще луазовский, ходил на рынок хотел что нибудь подобрать , нечего путного не нашел. Мож кто подскажет. Бяда не приходит одна второй раз такой глюк или что это- завел сегодня в гараже темпер+1 мож ноль, тепло у меня там.завел, отлично решил перегазовать, и такой непонятный звук, я не понял заглушил, опять завел работает ровно но че то не так . Глушу поднял капот а на полу лужа масла и все забрызгано едить колотить. трогаю фильтр вроде как с него, а он от руки еще на пол оборота закручивается , закручиваю 2мя руками доливаю масло что было выше отметки минемум завожу, лампа давл масла горит, чуть газую гаснет, глушу все меньше минуты времени. А там таже картина весь пол в масле . короче я два раза убирался. До этого ездил на машине на расстояние 10км максимум, на разных оборотах двигла не намека на подтекание. Правда последний раз при заезде в гараж загорелась лампа давления масла заехав проверил уровень в норме. Еще грешу на то что я двиг уронил, при установке оборвалась веревку на лебедке и двиг упал и замяло маслен фильтр не сильно, мож сосок повредило двиг упал на смотровую яму, сломав доски он в них и застрял так сказать мягкое приземление, но это было еще осенью хорошо меня не зацепило

Гриша: так ты на том замятом - так и вышиваеш?

BArs 47: нет, я его сменил этот новый

BArs 47: Сегодня приобрел масло и фильтр, поехал менять и смотреть,что было. Начал откручивать фильтр не откручивается видать хорошо закрутил. пробив его воротком все же открутил, а дело оказалось вот в чем -резинку на фильтре просто выдавило с одной стороны, залив в новый фильтр(длинный классический) масло поставил на место завел прогрел перегазовал никаких подтеков более не было. а до этого 2 фильтра стояли одной фирмы и короткие хотя дело может и не в этом т.к. масло начинало гнать не сразу а со временем , хотя сильных вибраций не наблюдалось. Двиг стоит на родных подушках т.е. имеет доп опоры. Осталось где нить раздобыть задние амортизаторы . И печальна новость таки придется переделывать передние дисковые в барабаны. не кто не берется проити за гроши чтоб глаза закрыли на них.

BArs 47: сегодня нашел кусок Асфальта метров тристо, замер скорости показал 71 км.ч. но двиг орет в салоне шумно очень не комфортно, тахометр нужно поставить. а лучше шестеренки в коробку другие

Гриша: BArs 47 пишет: таки придется переделывать передние дисковые в барабаны. не кто не берется проити за гроши чтоб глаза закрыли на них. так что изза них не можеш оформить--а как движок ?-будка? - рулевое 15-е колеса ?



полная версия страницы