Форум » Живой журнал » Карельский медвежонок » Ответить

Карельский медвежонок

Пенсионер: Сделано: 1. Установлен двигатель Тойота 1С 63 л.с. и зарегистрирован в ГАИ; 2. Гидроусилитель руля от Соболя; 3. Импортная дизельная ВЕБАСТО; 4. Две быстросъемные лебедки (механическая и электрическая); 5. Автосигнализация ПАНТЕРА с блокировкой запуска двигателя; 6. Привод сцепления гидравлический; 7. Водотливная помпа; 9. Электрический подогрев двигателя; 10. Все амортизаторы с ГАЗЕЛИ; 11. Передние двери открываются назад и фиксируются на кузове; 12. Кузов утепленный, официально зарегистирирован. Планируется: 1. Перевод на гусеницы, если раньше не продам; 2. Продать, если купят.

Ответов - 16

Луазовод69: своеобразный машин. Торсионами приподнят? окошки в будке не желаете сделать?а то прям воронок какойто

Шалена Черепаха: Да это не медвежонок, а танкетка! Столько интересных решений! Луазовод69! "Окошки" на подлодке не нужны! Или она плавает? Юрий Сергеевич! Надеюсь, Вы понимаете, любим мы штатские пошутить-подколоть и обижаться на нас не стоит. "Медвежонок" и впрямь серьезный, а проделанная работа над ним заслуживает всяческого уважения и похвал

Garry: Пенсионерам у нас, в отличие от всей страны, всегда рады))) Юрий Сергеевич жги!!!


caktus: Извините за ехидство - водоплавающим он скорее всего был. С таким кенгурином и будкой из металла -это буль-буль-буль.

Пенсионер: andreyka-tomsk Garry Спасибо! caktus Здравтсвуйте! Вес машины 1100 кг, и если по бокам разместить баллоны что и задумано, плавать он будет. Летом выставлю видео. Шалена Черепаха Луазовод69 Здравствуйте! Окон считаю достаточно. Во-первых еэжу в основном один, а во-вторых передние двери застегиваются на кузове.

+M+: 1. Гидроусилитель руля от Газели; 3. Импортная дизельная ВЕБАСТО; 4. Две быстросъемные лебедки (механическая и электрическая); 6. Привод сцепления механический (трос МЕРСЕДЕС); 8. Водотливная помпа; 9. Подогрев двигателя; 10. Все амортизаторы с ГАЗЕЛИ; фото этих пунктов надо бы обогатить фотографиями и подробным описанием.

Пенсионер: +M+ пишет: 1. Гидроусилитель руля от Газели; 3. Импортная дизельная ВЕБАСТО; 4. Две быстросъемные лебедки (механическая и электрическая); 6. Привод сцепления механический (трос МЕРСЕДЕС); 8. Водотливная помпа; 9. Подогрев двигателя; 10. Все амортизаторы с ГАЗЕЛИ; фото этих пунктов надо бы обогатить фотографиями и подробным описанием. Здравствуйте! Во-первых с гидроусилителем ошибочка вышла. Он не с Газели а с Соболя. Постараюсь все обогатить, надо время врубиться как фото ставить. На Луазбуке научился, а как здесь Живой журнал отредактироать не помню. Может кто подскажет, чтобы голову не ломать и время не тратить. Во! здесь правка есть, а наверху нету.

+M+: нынче правка доступна в течении 1 часа вроде бы .

Пенсионер: Пенсионер Подскажите каким образом отредактировать свой живой журнал.

madcap: Пенсионер Пишите в личку что и как

olejik30000: уважемый пенсионер не могу попасть на ваши ссылки и за вирусов не моглибы вы все выложить ну хотя бы вот так http://foto.mail.ru/mail/oleg.abvc/1/25.html# просто ну очень интересно

Пенсионер: olejik30000 пишет: уважемый пенсионер не могу попасть на ваши ссылки и за вирусов не моглибы вы все выложить ну хотя бы вот так http://foto.mail.ru/mail/oleg.abvc/1/25.html# просто ну очень интересно Вроде ссылка открывается. Не смогу я снова это все написать. Не хватит терпения. А как перенести все сюда не знаю.

Пенсионер: Пенсионер пишет: Планируется: Изготовление шестиколесной машины на базе ТПК. Будут принципиально изменены переднияя и задние подвески, установлены новые колесные редуктора, кпп, раздатки,пневмоподвеска и многое другое.

Пенсионер: Подскажите, как отредактировать живой журнал.

mrz: ] Пенсионер пишет: Подскажите, как отредактировать живой журнал. Уважаемый, самостоятельно никак, Редактирование написанных сообщений доступно тользователю ограниченное время после написания. Для редактирования можно обратиться к модератору(ко мне тоесть) или к администратору, который Вам и ранее предлогал свою помощь в редактировании вашего журнала. но Вы почему то проигнорировали: madcap пишет: Пенсионер Пишите в личку что и как P.S. немного подправил первый пост- теперь фотографии видны и не надо ходить по сылкам.

Пенсионер: mrz пишет: Уважаемый, самостоятельно никак, Редактирование написанных сообщений доступно тользователю ограниченное время после написания. Для редактирования можно обратиться к модератору(ко мне тоесть) или к администратору, который Вам и ранее предлогал свою помощь в редактировании вашего журнала. но Вы почему то проигнорировали. Прошу сделать вот так: Сделано: 1. Установлен двигатель Тойота 1С 63 л.с. и зарегистрирован в ГАИ; 2. Гидроусилитель руля от Соболя; 32. Импортная дизельная ВЕБАСТО; 4. Две быстросъемные лебедки (механическая и электрическая); 5. Автосигнализация ПАНТЕРА с блокировкой запуска двигателя; 6. Привод сцепления гидравлический; 7. Водотливная помпа; 9. Электрический подогрев двигателя; 10. Все амортизаторы с ГАЗЕЛИ; 11. Передние двери открываются назад и фиксируются на кузове; 12. Кузов утепленный, официально зарегистирирован. Планируется: 1. Перевод на гусеницы, если раньше не продам; 2. Продать, если купят.



полная версия страницы