Форум » Живой журнал » Лютик. Этапы эволюции из Лунтика. » Ответить

Лютик. Этапы эволюции из Лунтика.

pvpavlov: По заявкам - переношу из шнивского форума. За местами излишне подробное описание - не пинать - создавалось для братов-шниваводов, некоторые из них машину НЕ ВИДЕЛИ. Построение Лунтика вещь уникальная - и может кто то присмотрится и даже решится сделать такое же или даже лучше. Многие видели этот агрегат в детстве или даже он был в семье. А вот "котлетку"-луазик видели немногие... Был такой агрегат и всем он был хорош для деревенской эксплуатации, но руки чесались, 13-дюймовые колеса кричали о неполноценности, а кризис сцуко был еще за океаном.... Ну и началась зимой потеха, которая тихонько заканчивается на 1 этапе... Вырос!!!!!!!

Ответов - 30, стр: 1 2 All

pvpavlov: В пост №3 добавил по системе охлаждения и по защите.

Fenix: http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/46722/ - 2103, как начинал резать http://fotki.yandex.ru/users/fenix4667/album/29684/ - здесь фото с обоих дизелей вперемежку http://luaz-service.narod.ru/photoalbum-D341.html - пробую систематизировать работу по второму дизелю А приват у меня не очень Для нормального функционирования нашего радиатора необходимо не менее 50 кв.см площади отводящих окон(первоисточник указан), а разместить их на крыле оказалось возможным только так - Клиент вообще был против изменения внешнего вида. Но на сегодня радиатор уже стоит под иным углом, но пришлось отказаться от 343-го коллектора, работаем над внешней частью и распихиванием электрооборудования...

pvpavlov: Имеющаяся система охлаждения (десяточный радиатор + патриотовский карлсон нового типа) все же оказалась слабоватой. Особливо с учетом тесноты под капотом. Точнее так: при прямолинейном движении по асфальту на любой скорости (условно - чем быстрее, тем лучше) перегрева не отмечено, не зависимо от наличия/отсутствия канала-воздуховода от фальшрадиаторной решетки. Но стоит на первой скорости побуксовать на протяжении 500-1000 метров - температура ползет вверх вплоть до кипения. Причем хуже - именно с воздуховодом. Если его убрать - греется медленнее, а коли чуток капот приподнять - еще медленнее. Но все же греется. При тесте системы с дымом в качестве маркера - горячий воздух крайне неохотно устремляется вниз под двигатель. Что сделано: по примеру новосибирца - FENIX'а в правом крыле вырезана "жабра" (правда к слову сказать у Александра она длиннее, но я ограничился только крылом), и сброс тепла из неё - будь здоров. А ПОД радиатором установлен еще 1 "протяжной" вентилятор (тоетовский б/у - хорош тем, что "тонкий") максимально смещенный к нижнему краю радиатора. "Родной" патриотовский максимально смещен к верхнему - т.е. проекции краев вентиляторов на радиатор пересекаются, но в целом, они продувают разные его части. Так же в салон выведена маленькая салонная печка от лэндкрузера (б/у). И все же при работе всех этих девайсов при длительной нагрузке в пределах 2,5 тыщ оборотов на малой скорости (1 или пониженная) мотор греется и пытается закипеть - короткие остановки дают быстрое облегчение. Запаса вовсе нет. От имеющейся схемы решено не отказываться, а врезать в систему еще 1 радиатор - либо вперед слева небольшой со свей жаброй, либо (что вероятно не поддержится адептами аутентичности Луазика) протянуть патрубки за пассажирское сидение в салон, точнее к его правому борту - места там много и можно влепить весьма большой медный с принудительным продувным вентилятором, сделав жабру на манер запорожской - сброс на улицу сквозь борт. Эх! Надо было сразу реализовывать схему с 2-мя радиаторами! На последок немного из свеже сделанного: с нуля переделана электрика с нормальными предахранителями. все управление вынесено на тумблеры на торпедо. К заднему борту установлена 4,5 тонная лебеда на свою площадку, тянущая через блок в оба направления (губки спереди и сзади) на заднем борту упирающаяся в отрезок швеллера - получилось красиво, правда тянуть трос вперед через свободную размотку почти не реально - вначале всеже назад. Воздухозабор - пока сантехника кроме внешней трубы "из того, что было" - подвернется нужная мелочь - переделаю. Машын рядом с УАЗиком на 35' - поклонники марки ЛуАЗ - сравните клиренс. На небольшом видео Лютик на асфальтовых "сликах" - это что б пробуксовка была максимальна - сознательно грею машину - на "зубатках" эффект развивается медленнее: http://rutube.ru/tracks/3306554.html http://rutube.ru/tracks/3306575.html


Fenix: ...я же говорил, что не всегда надо торопиться с публикацией фото. От прежней схемы я все-таки отошел в пользу схемы Олега 4х4: ...-вообщем время покажет, но пришлось отказаться от прежнего коллектора. расчитанного на шноркель.

Most needed car: pvpavlov элементы шноркеля с виду сделаны с трубы 50-ки, да еще и гофры. 1. Не сильно труднее ли стало дышать на больших оборотах ? 2. По трубе какого сечения по салону (и под капотом) проходит трос лебедки, и есть ли какое уплотнение троса при входе в трубу ? P.S. А на счет двух радиаторов, советую соединять последовательно (я уже много писал об этом вот в этой теме)

pvpavlov: Most needed car болльше 3800 оборотов не давал - ощущения задыхания нет в помине, в т.ч. по личному опыту нивы и по огромному опыту ниваводов вцелом - 50 мм - достаточно для любых режимов. Труба дюймовая тонкостенная, на обоих концах с небольшими раструбами - точены под заказ конусы, с резьбой - для трубы. Уплотнений нет. Зачем??? Герметично не получится по определению. Тему блин специально искал про радиаторы, только посты от Андрейки. Буду щас и твою тему курить))) Зы: прокурил! начнем инсталлировать медянку последовательно!!!

Most needed car: pvpavlov пишет: Уплотнений нет. Зачем??? У мну в салоне, с трубы троса лебедки, как с пушки гейзером гонит болото при форсировании грязных луж.

pvpavlov: Most needed car пока не столкнулся - поживем - увидим - подумаем

pvpavlov: немного покатались с Луазикусом. смотреть в соседней ветке http://luazzz.borda.ru/?1-11-0-00000081-000-0-0-1276443675

vik-987: *PRIVAT*



полная версия страницы