Форум » Живой журнал » Дядя Ваня и ЛуАз 969М » Ответить

Дядя Ваня и ЛуАз 969М

Дядя Ваня: Всем привет! Наконец решил создать альбомчик по моему луноходу. Фоток накопилось много, так что буду выбирать, что показать вам)) Выложу скорее всего на след неделе, завтра уезжаю на выходные к нему))

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Дядя Ваня: Вот последние внешнего вида : вот осень2009 в салоне пока фото по внешнему виду ))) Ну и сзади )) Вот ещё свежие пороги ступеньки отрежу..ещё жесть будет на трубах

Jeka163: А так вот ты какой? В контакте видел некоторые фото. Мне понравилось твое торпедо,легко делается и выглядит здорово!

Дядя Ваня: А главное, легка снимается))) Но печки тока нет .Но она мне пока ни к чему, потом что нить придумаю...


Most needed car: Дядя Ваня извини за флуд, но какие цели преследует пыльник полуоси одетый на рычаг переключения передач (явно ж герметичности не обеспечивает) ?

Васёк: Most needed car типа запасной А так все зачет

Dimon32: да чтоб в гараже не прел а все таки на рычаге передач немного дергается,молоток а вот глаз поправь в машине. а насчет порогов главное чтоб ничья нога зимой с него не соскочила

визунок: А Дядя Ваня то у нас меломан ! ЛУаЗка зачётная !

Дядя Ваня: Пыльник для красоты))))вроде не дёргается)) Пороги в неоконченном варианте, ещё будет жесть сверху, может даже вплотную к борту машины...посмотрим. Глаз уже второй год не получается вытянуть, не берётся никто. А самому тяжело, знаете, какое там железо. Если только снимать двиг и паяльной лампой пытаться... Музыку люблю))) Акустика ещё не в конечном варианте, надо избавляться от задней колонки и саб сооружать где то несъёмный....

Jeka163: Дядя Ваня По глазу проще морду приобрести другую чем рихтовать эту. Ценник думается загнут не малый((((

Sakup: Приветствую ... Много музыки это хорошо!!! Список усовершенствований в студию...

uve6:

Дядя Ваня: Да там не только по глазу...выложу фото с правым крылом. В 2005 мы с братом кувырнулись на ней,замяв крыло. Долго ездили на кабриолете))) крышу восстановил только в том году.

Дядя Ваня: В выходные наделал свежих фото)) Отпилил старые подножки теперь буду брызговики ставить! Новый рулевой редуктор (ещё все тяги новые и маятники)) а вот и моё крыло((((( Дефлекторы приляпал))) Моторный отсек Место пилота)))

Дядя Ваня: что то не получилось превьюшками. хотя всё правильно делал, скопировал ссылка, а она просто текстом отправилась

Дядя Ваня: Таким он был в 2004, когда только попал к нам в руки...забыл рассказать, что машина 1985 года, мой отец купил её в 89, но т.к она трудилась в какой то фирме на износ, то в 1991 сломалось практически всё, включая двигатель. С тех пор она простояла в гараже до 2003 года. Вот тогда я и занялся её(ещёбыло15 лет, ничего не умел, правда перед Луазом был жопер красный)двиг от него и поставили)). Это фото уже после ремонта А это после аварии в 2005(( 2007... В 2008 в процессе ремонта, подвинул берёзу)) и ездил год без лобовухи) А вот и жопер))

Дядя Ваня: Вот некоторые фото из жизни по ремонту... После или перед (уже не помню))) замены сцепления Вот в каком виде была рамка лобовухи после аварии А это куплена за 500руб!! В старый уплотнителе стекло не встало Зато в новый хорошо Примеряем новый тент После встречи с берёзой и очередной попытки вставить стекло, уронили его(( Сначала был такой ящик...но в плохом состоянии При первой попытке покраски рамы, цвет был выбран неудачно, хотя и бежевый (а на вид как сафари) Ну вот: уже третья лобовуха. И цвет более менее) Вот и идея родилась.. И реализовалась )) Вот конструкция в съёме: Приключилась у меня на трассе беда (уже встречал на форуме такую). Причём сломался рычаг на второй, припарковалсся так, что выезжать пришлось задом. До буксира не дозвонился, молотком и пассатижами воткнул заднюю, сдал, потом первую, поехал. Медленно! Остановился, включил вторую, и с неё прямо до дома аккуратненько с авариечкой. Повезло, что был в запасе блок рычагов! Даже керхером помыл)) Вот второй ящик с фазоинвертором Скинул редуктор... Проблема была в чём: не работала блокировка, развалилась ступица муфты включения и обломился осколок с последующей трещиной от зубчатого колеса полуоси. Всё купили, а ступица не входила по шлицам в муфту включения. Пришлось растачивать Новые тормозные цилиндры Замена задних крестовин Старые рулевые тяги Новый рулевой редуктор

Jeka163: Хорошие фотки и проделанная работа! Оживление оправдано Все же тонель мне твой оч нравится,туда бы еще панель зажигания вывести и тумблеры и смотреться будет супер. Попробую осуществить это у себя.

Дядя Ваня: Спасибо! О тумблерах конечно думал, и про печку туда же, но пока ещё не знаю что, да как. И какие тумблеры(лишних нет))).

Dimon32: у соседа на луазке тож рычаг отломался так он свечником передачи включал.молодца

Шалена Черепаха: Рычаг включения передач удачно отламался, у меня когда-то под корень. А к такому обломку и вариться легко и можно поиграться с переделкой зеркального включения передач как у всех машин. У меня при прохождении техосмотра слесаря (мать их пиииии.... пиииии...) не могли разобраться с включением передач, выдали мне акт прохождения ТО и отломаный рычаг. Мямлят извинения. Да ладно, говорю. Включил пониженную, "А ну пошёл домой!", сам рядом иду выруливаю лузик с их СТО, когда он самостоятельно потрусил к воротам была немая сцена. Доехал до гаража за 15мин, поменял рычаг.



полная версия страницы