Форум » Живой журнал » ЛуАЗы в Сибири. » Ответить

ЛуАЗы в Сибири.

luaz-service: Так как у нас стал появлятся самостоятельный опыт тоже решили создать свою страничку, причем не только о наших работах, но и о других ЛуАЗиках.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

luaz-service: - пристроили комплект дисковых на 14. http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/105345/ Ожидается продолжение работ: рулевая рейка и амортизаторы от НИВЫ.

luaz-service: ... попирая национальное достоинство разных ипономарок и не только! Толи еще будет!

luaz-service: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/129431/


luaz-service: - ... и очередник. http://luaz-service.narod.ru/photoalbum-VAZ.html

luaz-service: - из приданного: http://luaz-service.narod.ru/photoalbum-D341.html

luaz-service: - на ТПК http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/album/103193/

luaz-service: - ЛуАЗ от Onegin 1302, теперь он уралец http://www.photofile.ru/users/rem213/3761432/ http://www.photofile.ru/users/rem213/video/

romanok: luaz-service пишет: ... и импортные - 1N... будет? как встаёт, есть ли проблемы? что лучше поменять ,добавить(не сочтите за наглость)

luaz-service: Он (ТПК с 1N) скажем так достался с обременительным приданным. Двигатель под капотом, вроде бы вписывается, но пока без генератора и планируемого ГУРа. Радиатор будет однозначно вынесен на правый борт, параллельно к оси автомобиля. Ориентируемся на работы Андрея24 и Константина Конончука. Работа начата не нами, но концепция определена и хотя у нас опыта маловато думаем закончим успешно.

luaz-service: - под капотом 1300 кубиков, ВУТ от Таврии-Сенс. Авто продается... [img src=/gif/smk/sm19.gif]

luaz-service:

vano266: А зачем м-ке морду лица закрасил???

luaz-service: Планировали сделать эту часть пластиковой по типу этого скромного автомобильчика:

ejikpnz: Для уменьшения переднего свеса неплохо было бы весь передок сделать пластиковым.

Lubast: Привет из Красноярска! Судя по вашим машинкам, руки у вас золотые... Жаль, только с моторами у вас проблемы, а родной мотор хорошая штучка, тяга на низах не хилая, в отличии от жигулей. Еще раз напишу: от жигулей. Проблем с нашим МеМЗом выше терпения, но попотеть стоит. А если по асфальту и другой машинки нет, то нормально. Главное красиво покрасить.

Garry: Извините за самовольство, но уж очень впишется данное фото в эту тему, чуть разбавим темку юмором, ваших сибирских луазоводов. Надпись на колпаке запаски гласит: "...нет, мы пойдем мееедленно..."))))))

luaz-service: Lubast пишет: Привет из Красноярска! Судя по вашим машинкам, руки у вас золотые... Жаль, только с моторами у вас проблемы, а родной мотор хорошая штучка, тяга на низах не хилая, в отличии от жигулей. Еще раз напишу: от жигулей. Проблем с нашим МеМЗом выше терпения, но попотеть стоит. А если по асфальту и другой машинки нет, то нормально. Главное красиво покрасить. Ну, руки у нас пока еще только подмастерьев. просто приданное разнообразное досталось. А вот традиции и навыки ремонта МЕМЗовского движка, к сожалению, уходят вместе со старшим поколением. ВАЗ, для нас, не панацея - уж больно он тяжел. Будем смотреть на Восток!

luaz-service: Garry пишет: Извините за самовольство, но уж очень впишется данное фото в эту тему, чуть разбавим темку юмором, ваших сибирских луазоводов. Надпись на колпаке запаски гласит: "...нет, мы пойдем мееедленно...")))))) Да у Алексея и не только с чувством юмора нормально. Да и весь анекдот неплох... P.S. Кстати у нас есть и личные фото данного авто. Было очень холодно. Пока Fenix заговаривал зубы, Onegin 1302 тихонько "тырил" колеса. А надпись еще была секретной...

luaz-service: ejikpnz пишет: Для уменьшения переднего свеса неплохо было бы весь передок сделать пластиковым. При установке японского движка и смещении оси вперед свес и так уменьшится. А если еще и с развесовочкой поработать. Ведь этот Гелен почти полностью из пластика, но каркас - это вес:

ejikpnz: На гелике кондюк сам по себе или в системе охлаждения гидрача?(интеркулер?)



полная версия страницы